![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Игрок дубля ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 1.5.2013 ![]() ИД на сайте: 394616 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Играть в эту игру я начал достаточно недавно - всего лишь пару месяцев назад. Но основываясь на первых впечатлениях о ней, уже сейчас хотел бы внести свой вклад в плане идейной попытки частичного улучшения игры и повышения к ней интереса. А именно представить на общий суд своё видение системы послематчевых пресс-конференций. Основная цель которого - улучшить их качество и минимизировать число тех, кто набирает зрительский рейтинг(ЗР) отвечая на вопросы случайным набором символов или же какими-то словами/фразами, которые никоим образом не связаны с задаваемыми вопросами. Т.к. даже такие пресс-конференции принимаются в зачёт, а команда автора несправедливо получает заветные баллы к ЗР. По моему мнению, основной недостаток такой системы в том, что на данный момент мы можем голосовать за пресс-конференции своих коллег исключительно положительно. И именно это я предлагаю изменить. Мне кажется, что было бы правильнее и логичнее, если бы мы могли голосовать за проводимые пресс-конференции как положительно, так и отрицательно. А итоговый балл служил бы своеобразным допуском пресс-конференций к получению за неё баллов ЗР. Т.е. пресс-конференции с итоговым баллом больше либо равным нулю - допускались бы в зачёт, а те, что вызвали негатив среди других игроков и получили отрицательную оценку - нет. Таким образом, я не предлагаю изменить систему получения ЗР, а лишь включить в эту систему своеобразный фильтр. Итак, проходит очередной тур чемпионата. Мы заходим в игру, смотрим матч, отчёт и отвечаем на вопросы пресс-конференции. Дабы поспособствовать потенциальному увеличению и улучшению общения между игроками предлагаю изменить ещё один момент: ввести на ответы своеобразный минимум символов, не преодолев который кнопка «Отправить» была бы просто заблокирована. Допустим, сделать этот лимит равным 60 символов, т.е. эквивалентный всего одной смс. Это делается для того, чтобы исключить ответы, состоящие всего из одного слова. Это, по моему мнению, приведёт к более творческому подходу авторов, и, как следствие, к более интересным ответам, что и поспособствует последующим потенциальным дискуссиям в чате, личке или на форуме по обсуждению наших тактик, взглядов на игру и т.д. - т.е. приведёт к косвенному улучшению атмосферы в игре, и сплочению игроков, в первую очередь, конечно, среди тренеров играющих в одном чемпионате. Кстати для подобных обсуждений, возможно, подошла бы возможность оставлять своё мнение в виде комментария - прямо на экране с оцениваемой пресс-конференцией. Сам процесс мне видится так: 1. Ответить на вопросы пресс-конференции мы можем строго до 00:00мск игрового дня, т.о. делая ещё один шажок в сторону приближения игры к реальности (для чего это ограничение по времени - ниже). 2. Минимальный объём символов для ответов = 60 символам. Причём счётчик учитывает не каждый вопрос, а все ответы сразу. Для примера, ЭТО предложение состоит как раз из 60 символов! Таким образом, мы минимизируем ответы, состоящие всего из одного слова. 3. Голосование за пресс-конференции сделать открытым лишь до 20:00 следующего дня после игры. Кто, когда и какую выставил оценку - остаётся в тайне для других игроков, однако, эта информация видна представителям Администрации. Для чего - ниже. 4. После окончания приёма голосов всем авторам пресс-конференций, чьи ответы были итогово оценены ниже нуля, получают автоматически рассылаемое уведомление приблизительно следующего содержания: "Ваши ответы на пресс-конференции будут не засчитаны из-за несоблюдения правил её проведения. По >этой< ссылке Вы можете подать жалобу до 20:00мск предыгрового дня. ВНИМАНИЕ: если жалоба окажется необоснованной - Вам будет выдано предупреждение!". 5. У представителя Администрации будут как минимум сутки на рассмотрение поступивших потенциальных жалоб - т.е. время до начала следующего тура чемпионата. 5.1. Представитель администрации по прикреплённой(игроком) ссылке, попадает на экран с этой пресс-конференцией. Видит логины игроков, так или иначе отдавших свой голос за ответы игрока, выступающего с претензией. Бегло осматривает саму пресс-конференцию, дабы сопоставить её содержимое и итоговую оценку. 5.1.1. Если содержание ответов не противоречит правилам, а оценка пресс-конференции отрицательная: - отрицательные оценки удаляются; - игрокам поставившим за неё "-" выдаётся словесное предупреждение; - игроку подавшему жалобу возвращается возможность повышения ЗР за счёт отвечающих правилам ответов в прошедшей пресс-конференции. 5.1.2. Если, по мнению представителя администрации, ответы неадекватные: - пресс-конференция удаляется; - игрокам поставившим за неё "+" выдаётся словесное предупреждение, игроку отправившего жалобу - "карточка". Результат: - пресс-конференция и игра в целом становятся немного качественнее и привлекательнее в первую очередь для новичков; - игроки, при желании повысить рейтинг своей команды, с большей ответственностью отвечают на вопросы пресс-конференций; - введенные изменения поспособствовали бы повышению активности играющих. Повысили бы уровень общения и улучшили атмосферу; - минимизация возможных конфликтов между игроками, т.к. голоса "за" и "против" отданных за пресс-конференции видны только представителям Администрации, игроки же видят лишь итоговый рейтинг. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 5 142 Регистрация: 23.6.2010 Из: Владимир ![]() ИД на сайте: 339073 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Наверное, трудно было рассчитывать на иной исход поединка. С каким настроением выходили игроки на матч? Каковы были Ваши напутственные им слова?
Нам противостоял очень сильный соперник, но мы всегда тщательно готовимся к каждому матчу и футболисты каждый раз выходят на поле с горящими глазами, с максимальной самоотдачей и желанием играть - с настроем только на победу. Что мы сегодня и увидели на поле - даже проигрывая 3-0 и потеряв одного игрока основы команда не сдалась, не опустила руки, а проявив характер всё же отыграла два мяча. Я доволен игрой своей команды! 2. Тяжелую ли травму получил Григоре? Можно ли сказать, что эта травма привела к поражению? Не думаете ли Вы, что соперник умышленно вывел из игры его? Нет, столкновение было не умышленным, но травму наш игрок получил, к сожалению, серьёзную. Его сразу повезли в больницу, где ему предстоит операция, ну а после - период восстановления... Из игры выпал игрок основного состава, но нельзя сказать, что мы проиграли только из-за этого. 3. Замены оказались неудачными? Или они никак не повлияли на результат? Замена была вынужденной, мы её не планировали. 4. Аншлаг! Спекулянты сегодня хорошо заработали на билетах. Вы продешевили с ценой на них? Вас кто-то дезинформировал, т.к. и с ценами на билеты у нас полный порядок, и пара сотен мест на трибунах так и остались не заполненными, так что... 5. Чемпионат прошел свой «экватор». Вы удовлетворены результатами своей команды в первом круге? Хотелось бы большего. 6. Вы готовы пожать тренеру соперника руку за корректную игру? Т.к. это девушка, то скорее - поцеловать =) Хорошая игра. С победой, Ксения! И это - пять минут? Молодец. А если у тебя десяток команд? А если ты не умеешь быстро клацать по клавишам? А если ты в сотый раз видишь перед собой один и тот же вопрос? Короче, добрый совет: иди в журналисты. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:04 |