![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 3 625 Регистрация: 7.11.2010 Из: Красноярск ![]() ИД на сайте: 349314 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас чтоб игрок из дюсш попал в основу надо очень много времени так как сила 11ти практически достигла предела в дивизионов. предлагаю немного ускорить этот процесс путём сокращения футбольной жизни игрока - набирать в дюсш с 20 лет с мастерством 80 - 100 (все минималки) и выходом от туда в 24 года. талант будет качатся несколько дольше и будет немного ценней. вот как то так.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Донецк - это Украина ![]() Сообщений: 9 993 Регистрация: 21.11.2007 ![]() ИД на сайте: 213832 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, разве количество свободных команд растет от того, что мы вчера с lazy заговорили о каких то там ограничениях? ![]() По мне, так оно растет от того что есть возможность накопить поиграть им и бросить убитую команду. И что значит побыстрей восстановить команду? Становление команды, процесс планомерный и длительный. Кто-то быстрее, кто-то медленнее, но никто МОМЕНТАЛЬНО. Я так понимаю ОФМ. И, cronje, ты не справедлив к нам, мы тут много чего уже предложили, почитай внимательней. ![]() Есть еще одна мыслишка. Ввести аспект игрока. Разделить всех игроков на две категории - технари и атлеты. Все скилы игрока, их 8, разделить на каждый аспект по 4. Условно. Аспект игрока техника, к нему относятся скилы: дриблинг, прием мяча, пас и точность удара. Аспект игрока атлетизм, к нему относятся скилы: отбор, опека, выносливость и сила удара. Так вот, если у игрока аспект Техника, то соответствующие скилы прокачиваются с прибавкой N%, остальные без изменений. Для аспекта Атлетизм аналогично. Осталось определить размер N. Прицепом, можно подключить бонусы Техника и Атлетизм. Прошу не путать аспект и бонус. Игрок с бонусом Тх, за тренировку получает дополнительный прирост соответствующих скилов на 2*Ур%, где Ур - уровень бонуса. Для бонуса Ат аналогично. Например: игрок с аспектом Техника(примем N=10) и бонусами Тх3 и Ат2, получит дополнительный прирост к скилам дриблинг, прием мяча, пас и точность удара в 16%, а к скилам отбор, опека, выносливость и сила удара дополнительный прирост составит 4%; игрок с аспектом Атлетизм(N=10) и без бонусов Тх и Ат, получит дополнительный прирост к скилам отбор, опека, выносливость и сила удара в 10%, а к скилам дриблинг, прием мяча, пас и точность удара дополнительный прирост составит 0%. С вводом аспекта игрока, мы немного разнообразим игроков. Влияние бонусов Ат и Тх на тренировочный процесс, также немного добавит разнообразие. Ввод аспекта игрока и влияние бонуса на тренировочный процесс ускорит рост молодых игроков. В купе с уравниванием тренировочного процесса для возраста 26-28 лет(описано выше), мы тормазнем развитие монстров и приблизим к ним 2-6 таланты. з.ы. цифры условные(обсуждаемо) Добавлено 10th December 2013 - 00:54 Тем, что такие команды претенденты в убитые. Интерсная идея. Но новому человеку нужен будет год, чтобы вникнуть во все нюансы игры. -------------------- Doomik и Александр Викторович навсегда останутся в этой подписи
Личка |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:43 |