![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() игрок основного состава ![]() Сообщений: 1 054 Регистрация: 9.7.2008 Из: Волгоградская обл. ![]() ИД на сайте: 235909 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, нужно снять ограничения вкладов, это поднимет интерес к игре.... + зарплату тренеров сделать не ограниченной, как у нас в России, кто может платить, тот может...
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 170 Регистрация: 8.10.2005 Из: Аллах-Юнь -> Курган ![]() ИД на сайте: 16169 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря я не понимаю, что придя в автосалон и садясь в новый автомобиль, начну разговор о дизайне и эргономике салона автомобиля с основ автомобилестроения.
![]() Это если говорить от основ к частному. И тем более я не вижу, где я прыгаю из салона в моторный отсек и обратно. ![]() Но если тебе так легче, то примитивно вижу это так. Есть юнит или персонаж. Есть некая среда(оболочка), куда помещен этот юнит. Есть геймплей или игровой процесс, совокупность действий игрока и программ при управлении юнитом. Есть игровой движок, который все это ворочает. Получилась игра. Есть еще экономика, которая мотивирует игрока на успешные действия, с другой стороны экономика является сдерживающим фактором от излишней экспансии игрока. Может что-то упустил, я не специалист. Теперь давай по теме. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 5 142 Регистрация: 23.6.2010 Из: Владимир ![]() ИД на сайте: 339073 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря я не понимаю, что придя в автосалон и садясь в новый автомобиль, начну разговор о дизайне и эргономике салона автомобиля с основ автомобилестроения. ![]() Это если говорить от основ к частному. И тем более я не вижу, где я прыгаю из салона в моторный отсек и обратно. ![]() Но если тебе так легче, то примитивно вижу это так. Есть юнит или персонаж. Есть некая среда(оболочка), куда помещен этот юнит. Есть геймплей или игровой процесс, совокупность действий игрока и программ при управлении юнитом. Есть игровой движок, который все это ворочает. Получилась игра. Есть еще экономика, которая мотивирует игрока на успешные действия, с другой стороны экономика является сдерживающим фактором от излишней экспансии игрока. Может что-то упустил, я не специалист. Теперь давай по теме. Ага, понял, почему ты говорил о нехватке знаний и воображения. Ты думаешь, я хочу заставить тебя смотреть на игру глазами программиста? Нет. Программа - это лишь способ воплощения игры в жизнь. Разве нельзя без компьютеров играть в футбольный менеджер? Можно, конечно! Компьютерные технологии это не суть игры, они всего лишь позволяют автоматизировать процесс и охватить большее количество игроков. Без чего не может жить игра под названием футбольный менеджер? Без турниров и без матчей в рамках этих турниров. То есть, необходимы в первую очередь система соревнований и способ определения результатов отдельных матчей. По идее, больше ничего не требуется. Разумеется, обе эти составляющие могут быть самыми разными. Но суть их от этого не меняется. Однако за исключением тесных дружеских компаний человека в этих составляющих задействовать невозможно. Чтобы сделать человека полновесным участником игры, требуется изобрести систему управления командой. Кроме того, необходимо наладить контакты между командами, и финансовая система тут как нельзя кстати. Получаем структуру, в которой центральное, наиболее значимое место занимает управление командой. Финансы настолько тесно контактируют с центральной частью, что практически врастают в неё. Менее тесный, но достаточно плотный контакт наличествует между управлением командой и разыгрыванием матчей. Соревновательная часть имеет наименее прочные связи, живёт почти сама по себе. Прежде чем идти дальше, хочу спросить: складно излагаю или где-то заблуждаюсь? Сообщение отредактировал Astragal - 28.3.2014, 15:09 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 11:31 |