![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() игрок основного состава ![]() Сообщений: 1 054 Регистрация: 9.7.2008 Из: Волгоградская обл. ![]() ИД на сайте: 235909 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, нужно снять ограничения вкладов, это поднимет интерес к игре.... + зарплату тренеров сделать не ограниченной, как у нас в России, кто может платить, тот может...
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 170 Регистрация: 8.10.2005 Из: Аллах-Юнь -> Курган ![]() ИД на сайте: 16169 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Дело не в медали как предмет, пусть и виртуальный. Дело в ощущениях от победы, ощущения победителя среди равных. Именно поэтому популярны различные КТ. Твоя система неплоха, но во-первых она реализована в КТ, еврокубках, турнирах сборных. Во-вторых у нее один победитель, и никому не нужна медаль за 14-е место. Любая игра имеет уровни сложности. Система последовательных дивизионов, это своеобразные уровни сложности. Кто-то играет на easy, кто-то на hard. Именно это и есть способ ослабления(затруднение достижения цели) сильных и усиления(комфортные условия) слабых. Проблема, что ушлые через сливы на большом скачке обходят менее смекалистых. И вообще, что значит Цитата для пользы дела надо ослаблять сильных и усиливать слабых? Я вот с родственником играю в разные игры по сети. Например в Civ-IV. Он способнее меня, в основном выигрывает он. Причем, старт чаще выигрываю я. Но бывает, что стартовый расклад сильно в мою пользу и он не может меня догнать. Все, интерес к игре потерян, random его ослабил, меня усилил. Он сливает, начинаем заново. Так что никакой пользы дела, от искусственного усиления/ослабления нет. У людей разная психология игры. Один играет, ему нравится процесс, другому обязательно надо выиграть, а когда его ограничивают он бросает играть. И достаточно того, что есть Гена, который то усилит, то ослабит. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 11:29 |