![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 541 Регистрация: 12.5.2012 Из: Беларусь ![]() ИД на сайте: 382379 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот хотелось бы внести предложения по инфраструктуре, может давайте увеличим до 10 уровня и чтоб каждый уровень приносил больше пользы клубу и естественно стоимость выше была, но снижалась бы порча имущества. И можно было б привязать к уровню построек вместимость стадиона, думаю рациональная идея, кто что думает по этому поводу?
-------------------- Менеджер - SV Grödig (Грёдиг) Австрия - 4-Б
![]() "Ни тени сомнения, ни тени робости, а лишь смелый взгляд на сильного соперника." (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() No one like us, We don't care ![]() Сообщений: 3 518 Регистрация: 11.9.2007 Из: Moscow ![]() ИД на сайте: 108332 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, давайте будем реалистами, сегодня никто из руководства не пойдет на внесение каких бы то ни было изменений в текущую архитектуру проекта... все мысли сосредоточены только в одном направлении - сокращение команд-атососов за счет сокращения дивизионов. О развитии проекта, опять же ИМХО, никто не думает.
И хотя лично мне идея с увеличением линейки доступных для строительства объектов нравится, но она напрямую зависит от доработки движка игры, а на это, как я уже сказал, вряд ли пойдут. А если в конструктиве, то хорошим шагом для игры могло бы стать введение позиции groundsman'а (грубо говоря агронома стадиона). Логика примерно следующая: у клубов, в которых есть этот достойный человек, поля всегда в хорошем состоянии. Соответственно там где его нет, поля превращаются в огород. Влияние на игру: на огороде даже сильные команды не смогут играть в техничный футбол, соответственно у бедных клубов из низших дивов появится шанс в игре с сильными командами. ИМХО, могло бы получиться вполне реалистично. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:52 |