![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 541 Регистрация: 12.5.2012 Из: Беларусь ![]() ИД на сайте: 382379 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот хотелось бы внести предложения по инфраструктуре, может давайте увеличим до 10 уровня и чтоб каждый уровень приносил больше пользы клубу и естественно стоимость выше была, но снижалась бы порча имущества. И можно было б привязать к уровню построек вместимость стадиона, думаю рациональная идея, кто что думает по этому поводу?
-------------------- Менеджер - SV Grödig (Грёдиг) Австрия - 4-Б
![]() "Ни тени сомнения, ни тени робости, а лишь смелый взгляд на сильного соперника." (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 0_0 ![]() Сообщений: 4 607 Регистрация: 12.5.2008 Из: Нижний Новгород ![]() ИД на сайте: 31577 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Массажный кабинет.
Сейчас. Массажист-3 увеличивает физическую готовность после тренировки на 3%. Эту догму предлагаю не менять. А вот дополнительные функции на массажистов 4,5,6-го уровней возложить. Сразу оговорюсь. Была тема, что после травмы игрок должен выходить с физготовностью 0%. Что-то тогда обсуждалось, но особо не развилось. Итак. Массажный кабинет 4-уровня. Стоимость 12.000.000. Ремонт 1% износа - 200.000 Массажный кабинет 5-уровня. Стоимость 15.000.000. Ремонт 1% износа - 250.000 Массажный кабинет 6-уровня. Стоимость 20.000.000. Ремонт 1% износа - 300.000 Массажный кабинет n-уровня позволяет нанимать массажиста n-уровня. Массажист 4-уровня увеличивает физическую готовность после тренировки на 3%. поднимает физготовность выбранному игроку (только одному) на 10%. (то есть после травмы игрок сможет восстановить 13%-23% физготовности при 0-100%-й нагрузке) .Цена найма: 1.000.000. Зарплата: 175.000. Массажист 5-уровня увеличивает физическую готовность после тренировки на 3%. поднимает физготовность выбранному игроку (только одному) на 15%. (то есть после травмы игрок сможет восстановить 18%-28% физготовности при 0-100%-й нагрузке) .Цена найма: 3.000.000. Зарплата: 250.000. Массажист 6-уровня увеличивает физическую готовность после тренировки на 3%. поднимает физготовность выбранному игроку (только одному) на 20%. (то есть после травмы игрок сможет восстановить 23%-33% физготовности при 0-100%-й нагрузке) .Цена найма: 5.000.000. Зарплата: 350.000. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Затерялся в воротах сборной ![]() Сообщений: 14 976 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск ![]() ИД на сайте: 336563 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Массажный кабинет. Сейчас. Массажист-3 увеличивает физическую готовность после тренировки на 3%. Эту догму предлагаю не менять. А вот дополнительные функции на массажистов 4,5,6-го уровней возложить. Сразу оговорюсь. Была тема, что после травмы игрок должен выходить с физготовностью 0%. Что-то тогда обсуждалось, но особо не развилось. Итак. Массажный кабинет 4-уровня. Стоимость 12.000.000. Ремонт 1% износа - 200.000 Массажный кабинет 5-уровня. Стоимость 15.000.000. Ремонт 1% износа - 250.000 Массажный кабинет 6-уровня. Стоимость 20.000.000. Ремонт 1% износа - 300.000 Массажный кабинет n-уровня позволяет нанимать массажиста n-уровня. Массажист 4-уровня увеличивает физическую готовность после тренировки на 3%. поднимает физготовность выбранному игроку (только одному) на 10%. (то есть после травмы игрок сможет восстановить 13%-23% физготовности при 0-100%-й нагрузке) .Цена найма: 1.000.000. Зарплата: 175.000. Массажист 5-уровня увеличивает физическую готовность после тренировки на 3%. поднимает физготовность выбранному игроку (только одному) на 15%. (то есть после травмы игрок сможет восстановить 18%-28% физготовности при 0-100%-й нагрузке) .Цена найма: 3.000.000. Зарплата: 250.000. Массажист 6-уровня увеличивает физическую готовность после тренировки на 3%. поднимает физготовность выбранному игроку (только одному) на 20%. (то есть после травмы игрок сможет восстановить 23%-33% физготовности при 0-100%-й нагрузке) .Цена найма: 5.000.000. Зарплата: 350.000. В таком случае массажные кабинеты 4-6 уровня и массажисты 4-6 уровня просто бесполезны, учитывая затраты на реализацию. Ты подумал о том, как выбирать этого самого выбранного игрока? Перед каждой тренировкой заходить выбирать? - Неудобно. Плюс это еще и реализовать нужно, дополнительная настройка, доп. поле в БД, доп. время на тренировку, которая и так уже по 20 минут проходит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() 0_0 ![]() Сообщений: 4 607 Регистрация: 12.5.2008 Из: Нижний Новгород ![]() ИД на сайте: 31577 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольная у тебя система. Если не строить максималки - это уже будет развал команды. По сравнению с теперь дает сверху 1.7 лям профита в день! За 56-57 дней окупается полностью! А дальше чистый профит! Ничего хорошего в такой системе нет. Причем несчастных 100 лям на эти постройки - это копейки по нынешним временам. Если и делать какие-то плюшки для сверхбогатых, то чтобы вложения окупались очень большой период времени, и процент прибыли был максимум 0,1% от общей суммы вложений в ИД. Если не хочешь строить - не строй - для команды это никак не аукнется. Возможно, для этих уровней нужно ввести "время постройки". Вложил гольдены и жди условно 100 дней, пока магазин 6 уровня построится. А пока он строится, пользуйся магазином третьего уровня. Да и привязка к дивизиону поможет решить разгоняющие до максималок моменты. Вышел в пердив, получи возможность построить магазин 5-го уровня, но если ты не удержишься в пердиве, смысл постройки теряется. В таком случае массажные кабинеты 4-6 уровня и массажисты 4-6 уровня просто бесполезны, учитывая затраты на реализацию. Ты подумал о том, как выбирать этого самого выбранного игрока? Перед каждой тренировкой заходить выбирать? - Неудобно. Плюс это еще и реализовать нужно, дополнительная настройка, доп. поле в БД, доп. время на тренировку, которая и так уже по 20 минут проходит. Выбирать игрока надо после травмы - по идее физготовность у него после травмы должна быть равна 0%. доп поле в БД? психолог имеет свое поле - почему бы массажисту ее не поиметь. если же тебя смущает "долгий тренировочный процесс, то "сеанс восстановительного массажа" можно организовать по примеру "вечеринки" или же "хирурга" - "выбрать игрока - оперировать", а тут "восстановить" разово +% к физготовности в зависимости от уровня массажиста. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Затерялся в воротах сборной ![]() Сообщений: 14 976 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск ![]() ИД на сайте: 336563 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбирать игрока надо после травмы - по идее физготовность у него после травмы должна быть равна 0%. доп поле в БД? психолог имеет свое поле - почему бы массажисту ее не поиметь. если же тебя смущает "долгий тренировочный процесс, то "сеанс восстановительного массажа" можно организовать по примеру "вечеринки" или же "хирурга" - "выбрать игрока - оперировать", а тут "восстановить" разово +% к физготовности в зависимости от уровня массажиста. Тогда смысла в постройке еще меньше, чем я изначально предположил, ввиду редкости травм. Если не хочешь строить - не строй - для команды это никак не аукнется. Возможно, для этих уровней нужно ввести "время постройки". Вложил гольдены и жди условно 100 дней, пока магазин 6 уровня построится. А пока он строится, пользуйся магазином третьего уровня. Да и привязка к дивизиону поможет решить разгоняющие до максималок моменты. Вышел в пердив, получи возможность построить магазин 5-го уровня, но если ты не удержишься в пердиве, смысл постройки теряется. Возможно, интересно будет глянуть на обновленный вариант предложения. Вообще, я бы вот над чем предложил задуматься: а зачем вводить новые версии магазинов? Все уровни ведут к одной и той же схеме: вложил 50-100-200 лям, подождал сезон-два-три - ПРОФИТ! Вот в текущем предложении, по сути, нужно подождать что-то 1.5 сезона, чтобы полностью окупился магазин. А потом каждые полтора сезона получаешь сверху 100 лям. Это гигантские прибыли. Куда эти деньги пойдут? В нынешних реалиях - выйдут на трансфер, повысят цены на лучших игроков, для никому не нужных сейчас игроков стоимостью 10-20 лям мало что изменится. Предложение по ограничению по дивам: в текущем варианте - ужасно, потому что есть ФС с 2-мя дивами, там нижний див - последний, с чего это командам из таких дивов должна упасть плюшка по сравнению с командами, где последним является 3-ий или 4-ый дивизион? И в целом идея таких ограничений сомнительна. Но главный вопрос: а какую проблему призвано решить предложение по уровням магазинов? Проблема ликвидности ведь вроде сейчас не стоит, наоборот, в свободных полно команд со 100-200-300 лям на счету, если 50 - то уже крайне мало, хотя еще сезона 4 назад это можно было считать обычным клубом из свободных. Сообщение отредактировал myMAgy - 23.9.2014, 15:02 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Донецк - это Украина ![]() Сообщений: 9 993 Регистрация: 21.11.2007 ![]() ИД на сайте: 213832 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда смысла в постройке еще меньше, чем я изначально предположил, ввиду редкости травм. А как тебе идея возможности травмы при 85% физы? -------------------- Doomik и Александр Викторович навсегда останутся в этой подписи
Личка |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:53 |