![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Сообщений: 37 318 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец ![]() ИД на сайте: 367683 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так давно пересчитали бонусные очки (до достижения следующего уровня). Недовольства это ни у кого не вызвало и все прошло мгновенно и стало так, как будто это было и всегда.
Предложение (считаю, что просто необходимое, чтобы увести игру с рельс, которые делают ее примитивной, к сожалению) Пересчитать очки опыта до достижения следующего уровня РТ (+0,1)... или иными словами - привести существующую шкалу начисления РТ к более правдоподобной что ли. Возьмем игрока с т9/рт 9,6 (попадаются умудренные опытом такие товарищи). За карьеру игрок набрал порядка 60 - 65 тыс. очков опыта. Что нужно сделать единице, чтобы достичь РТ 15,9? Правильно, примерно 400х14,9= те же 6 тыс. очков. И ладно там с пиковым мастерством - это действительно зависит от многих факторов, основной из которых - когда именно единица достигла данного РТ. Главное - почему в 32 года 9-ка уверенно катится вниз, а единица спокойно держит данную массу. Ладно, отвлекся. Итак, предлагаю установить следующие (для 1-го уровня) рамки пересчета РТ (это приблизительно, можно пересчитать и сделать границы другими) 1 - 280 2 - 350 3 - 500 4 - 700 5 - 900 6 - 1100 7 - 1300 8 - 1550 9 - 1800 Что получаем: 1. единиц никто не трогает 2. будут задействованы все таланты в игре по-настоящему (настойчивые качальщики даже, например, 4-5 смогут сделать достойными игроками). 3. 9-ка будет достигать порядка 12-13 р. таланта, если будет играть постоянно... Надеюсь на нормальное обсуждение ![]() Сообщение отредактировал john7624 - 23.11.2013, 21:29 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял новая шкала выравнивает все таланты? Если это так, то в чем смысл? Все таланты будут примерно одинаковы на пике.
Если это не так, то все равно какой-то талант будет предпочтительней и все будут качать его, ну и еще девятку ![]() Если уж что-то менять, то например по следующему принципу. 1. Игрок быстро растет в массе быстро достигает пика, но рано и быстро начинает терять силу (типа Сычев). 2. Игрок медленно набирает массу, на пик выходит к 30 годам, но потом медленно теряет массу (типа Широков) 3... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:33 |