![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 170 Регистрация: 8.10.2005 Из: Аллах-Юнь -> Курган ![]() ИД на сайте: 16169 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В соседней теме я предложил новую систему призовых. Многим цифры показались завышенными. Я это учел, держа в уме следующее предложение.
Ввести ограничение на минимальный бюджет по ЗП игрока. Для чего? Главная причина - большие легкие деньги в проекте. Как заработать миллиарды не знает разве что ленивый или не умеющий читать по-русски. Поэтому предлагаю установить планку ЗП на минимуме: 1-й дивизион: 5,0 млн 2-й дивизион: 4,5 млн 3-й дивизион: 4,0 млн 4-й дивизион: 3,5 млн. Разница за сезон между дивизионами по расходам будет в 42 млн. Именно поэтому, в моем предложении по призовым, каждый клуб более высокого дивизиона получает больше, чем любой клуб более низкого дивизиона. Иметь бюджет меньше нельзя, больше можно. Сейчас у нас, есть ограничение по минимуму состава, по минимуму бюджета сделать аналогично, с учетом трансфера. Система, с минимальным бюджетом не даст легко зарабатывать легкие деньги. Сторонники прокачки единичек не будут ущемлены в игровом плане, просто им придется держать на балансе игроков с большой ЗП, которые не играют. Думаю, что сторонников накопления денег, станет меньше. Откуда взялись цифры. Я просмотрел несколько дивизионов в которых играют мои команды, вот результаты: Чили-1............ 4842 тыс. Ср. кол-во игроков - 22 Венесуэла-1... 4733 тыс. Ср. кол-во игроков - 21,56 Швеция-1....... 4663 тыс. Ср. кол-во игроков - 21 Колумбия-2.... 4502 тыс. Ср. кол-во игроков - 21,27 Один клуб(единичек) не взят в расчет. Парагвай-2.... 4325 тыс. Ср. кол-во игроков - 20,21 Два клуба(единичек) не взяты в расчет Аргентина-2... 4233 тыс. Ср. кол-во игроков - 21,44 Дания-3......... 4249 тыс. Ср. кол-во игроков - 22,2 Цифры очень близкие к предложению. Третий дивизион уже готов, второму и первому необходима покупка 1-2 игроков. Стоит учесть, что в некоторых командах достаточное кол-во "веников". Например, в одном датском клубе их 9 из 23 игроков, в другом 6 из 21. Сообщение отредактировал Gootman - 28.9.2014, 16:40 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный редактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 16 241 Регистрация: 20.10.2005 Из: г. Москва ![]() ИД на сайте: 22540 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нуу... не серьезно.
У нас и так куча нытиков в проекте, которых раздражают различные аспекты игры. Если начнут ещё указывать сколько им денег на зп тратить, то команды резвее в свободные полетят. Другие схемы ищите |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 170 Регистрация: 8.10.2005 Из: Аллах-Юнь -> Курган ![]() ИД на сайте: 16169 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нуу... не серьезно. У нас и так куча нытиков в проекте, которых раздражают различные аспекты игры. Если начнут ещё указывать сколько им денег на зп тратить, то команды резвее в свободные полетят. Другие схемы ищите Это своего род лицензирование клуба. Вы же, у себя в ЛП, указываете журналисту, сколько ему минимум знаков в статье сделать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный редактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 16 241 Регистрация: 20.10.2005 Из: г. Москва ![]() ИД на сайте: 22540 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 170 Регистрация: 8.10.2005 Из: Аллах-Юнь -> Курган ![]() ИД на сайте: 16169 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты еще скажи, что менеджеры должны лицензию тренера получать ![]() Замечание не по существу. И, это не я сказал, это ты сказал. ![]() По теме. В каждой игре есть определенные правила и ограничения. Есть они и в ЗБ. Состав - минимум 18 игроков. Почему? Ведь большинство обходится в 11-13. Макс уровень Р/т - 15,9. Почему? Ведь игрок продолжает играть и набирать опыт. Число РП в ДЮСШ - 3. Почему? А кстати, почему не сделать 4? Так почему нельзя ввести ограничение по бюджету? Невозможно сходу придумать идеальные правила. Ошибки возможны, их исправляют по ходу выявления. То, что есть возможность сорвать большой куш, причем не случайно, а воспользовавшись слабыми моментами в системе, считаю не правильным. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный редактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 16 241 Регистрация: 20.10.2005 Из: г. Москва ![]() ИД на сайте: 22540 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замечание не по существу. И, это не я сказал, это ты сказал. ![]() По теме. В каждой игре есть определенные правила и ограничения. Есть они и в ЗБ. Состав - минимум 18 игроков. Почему? Ведь большинство обходится в 11-13. Макс уровень Р/т - 15,9. Почему? Ведь игрок продолжает играть и набирать опыт. Число РП в ДЮСШ - 3. Почему? А кстати, почему не сделать 4? Так почему нельзя ввести ограничение по бюджету? Невозможно сходу придумать идеальные правила. Ошибки возможны, их исправляют по ходу выявления. То, что есть возможность сорвать большой куш, причем не случайно, а воспользовавшись слабыми моментами в системе, считаю не правильным. Да потому что данное предложение а-ля " давайте есть через зад, а не рот" (привет саус парк)... в смысле, крайне нелогичное и не воспринимается. Реально в всем мире устанавливают верхнюю планку, а в ЗБ нижнюю. Так и хочется сказать, что у нас всё через Ж. ![]() Набрать персонал (игроков в данной случае), который пока ничего не может, но позволяют экономить на ЗП - более чем логичная практика, которая приводит к увеличению дохода. Причем не только в ЗБ, но и реально жизни. Идея хорошая, но просто нужен заход с другой стороны. Как по мне, нелогично то, что эти никому "не нужные/слабые/непопулярные/ничего не добивающиеся команды" имеют одинаковое количество с "силовиками" продаваемого товара, могут иметь одинаковый зр.рейтинг.. и т.п. Поэтому, тем кто не добивается результата надо уменьшат доход, а не увеличивать затраты. вот тут искать надо Сообщение отредактировал FroM In SiDe - 30.9.2014, 23:09 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:59 |