![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Дворовый игрок ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 30.10.2010 ![]() ИД на сайте: 280447 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему то закрыли мою тему. Пришлось новую создавать.
Игрока качаю с 16 лет. 9 талант. http://www.butsa.ru/players/537830 Ему сейчас 23 года и сила всего 93. На фига я с ним замарачивался. Если в свое время его можно было 17/18 лет продать за 200 млн. Есть еще игроки с 9 талантом и та же фигня. с 16 лет качаю 9 талант, сейчас 25 лет ,сила 95 http://www.butsa.ru/players/484822 тоже самое http://www.butsa.ru/players/563382 Почему тогда их не разрешают продавать? Пока они молодые. Сам движок не дает их продавать. А зачем они нужны команде? Возможно есть какая то спец прокачка игроков и я о ней не знаю. Когда игрок в 20 лет имеет силу 150. Так подскажите тогда что это за прокачка? Инфраструктура выстроена в команде полностью. То есть где еще усилить треню? Чтоб игрок хотя бы к 25 годам был под 150 силой? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Дворовый игрок ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 30.10.2010 ![]() ИД на сайте: 280447 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а смысл тогда нападающий, защитник или полузащ. Если все всем качать одинаково. Ерунда какая то. Четыре года не интересовался правилами и вижу что зря. Раньше бы поинтересовался, уже давно бы ушел.
Спасибо всем за советы. Подумаю немного, и если останусь в игре, то буду качать все равно по своему. Иначе не интересно. По мне нападающий должен быть нападающим. А защитник защитником. А менеджеров футбольных сейчас пруд пруди. Правда хороших немного. Но уйти всегда есть куда. Есть более реалистичные чем бутса. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 5 142 Регистрация: 23.6.2010 Из: Владимир ![]() ИД на сайте: 339073 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за советы. Подумаю немного, и если останусь в игре, то буду качать все равно по своему. Иначе не интересно. По мне нападающий должен быть нападающим. А защитник защитником. А менеджеров футбольных сейчас пруд пруди. Правда хороших немного. Но уйти всегда есть куда. Есть более реалистичные чем бутса. Футболист должен быть гармонично развит. Культурист с накаченным до небес плечевым поясом и тонкими, как спички, ногами, согласись, забавное зрелище. Ну так и от футболиста, умеющего сильно и точно бить по воротам, но не умеющего принять мяч, толку не будет. Ему пас отдадут, а от него мяч, как от дерева, отскочит. Сообщение отредактировал Astragal - 6.12.2014, 7:56 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Elite:Dangerous и ARMA 3 - если не понравилось - поделитесь. ![]() Сообщений: 3 612 Регистрация: 7.1.2011 Из: Е-бург ![]() ИД на сайте: 352468 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Футболист должен быть гармонично развит. Культурист с накаченным до небес плечевым поясом и тонкими, как спички, ногами, согласись, забавное зрелище. Ну так и от футболиста, умеющего сильно и точно бить по воротам, но не умеющего принять мяч, толку не будет. Ему пас отдадут, а от него мяч, как от дерева, отскочит. Грамотно написано но, тогда я расширю вопрос о профильности и гармоничности раскачки: предположим, что у нападающего раскачены профили:Тч и Су - 25..27; Пм, Др, Пс - 24..26; Вн - 20; Оп - 1; От - 20 (есть вариант с 1 в этом умении). Как тебе такой вариант... Точно также можно привести примеры других амплуа. В целом такой игрок будет уступать по "массе" пику игрока у которого "все ровно" по 20..22. А играбельнее ли будет модель с такими "профильностями" в Бутсе? Сообщение отредактировал ФК УралГазМяс - 6.12.2014, 14:53 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 5 142 Регистрация: 23.6.2010 Из: Владимир ![]() ИД на сайте: 339073 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грамотно написано но, тогда я расширю вопрос о профильности и гармоничности раскачки: предположим, что у нападающего раскачены профили: Тч и Су - 25..27; Пм, Др, Пс - 24..26; Вн - 20; Оп - 1; От - 20 (есть вариант с 1 в этом умении). Как тебе такой вариант... Точно также можно привести примеры других амплуа. В целом такой игрок будет уступать по "массе" пику игрока у которого "все ровно" по 20..22. А играбельнее ли будет модель с такими "профильностями" в Бутсе? Мне не известны формулы, которые используются в генераторе. Но если предположить, что его автор предпочел простое решение и формулы основаны на соотношении значений скиллов, то оставлять какое-то умение на уровне 1 математически не выгодно. Для примера сравнение дриблинга и отбора у двух игроков, которые постоянно сталкиваются в единоборствах. Допустим, "профиль" имеет 30 и 1, "квадрат" - 20 и 20. Если мяч у "профиля", он обыграет "квадрат" в 60% случаев. Если мяч у "квадрата", то в 95% случаев победа будет за ним. По сумме явное преимущество "квадрата". Значит ли это, что надо плодить исключительно "квадраты"? Нет. Ведь если первый вариант единоборств случится 10 раз, а второй только один, то явное преимущество будет уже на стороне "профильника". Сообщение отредактировал Astragal - 6.12.2014, 21:50 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Elite:Dangerous и ARMA 3 - если не понравилось - поделитесь. ![]() Сообщений: 3 612 Регистрация: 7.1.2011 Из: Е-бург ![]() ИД на сайте: 352468 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не известны формулы, которые используются в генераторе. Но если предположить, что его автор предпочел простое решение и формулы основаны на соотношении значений скиллов, то оставлять какое-то умение на уровне 1 математически не выгодно. Интересно. Только одно упущение (вернее почему не учитывалось) амплуа "квадрата" и "профиля"!Для примера сравнение дриблинга и отбора у двух игроков, которые постоянно сталкиваются в единоборствах. Допустим, "профиль" имеет 30 и 1, "квадрат" - 20 и 20. Если мяч у "профиля", он обыграет "квадрат" в 60% случаев. Если мяч у "квадрата", то в 95% случаев победа будет за ним. По сумме явное преимущество "квадрата". Значит ли это, что надо плодить исключительно "квадраты"? Нет. Ведь если первый вариант единоборств случится 10 раз, а второй только один, то явное преимущество будет уже на стороне "профильника". Ведь очевидно (если приблизить к приведенному примеру выше), что один (профильник) - это нападающий, а второй (квадрат) - защитник. И получается, что те 95%, которые проиграет нападающий в единоборстве защитнику - совмем не определяющие (т.к. за спиной нападающего еще целое поле со своими "профильниками" например, ближе к своей штрафной - в отборе и опеке)... Давайте рассматривать выше указанный пример или командами в целом - команда "профильников" в каждом амплуа против команды "квадратов", или в отдельных точках на поле, с учетом расстояния до собственных или чужих ворот. И еще мысль. Как вариант качать "квадратов" и быстро и по массе больше будет... (по сути как вратарей), а в зависимости от амплуа - "награждать" соответствующими бонусами. Просто если бонусов нет, то любой квадрат смог бы сыграть в любой точке поля (уберем за скобки - варианты со штрафами, при игре не на своей позиции). -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:31 |