![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 0_0 ![]() Сообщений: 4 607 Регистрация: 12.5.2008 Из: Нижний Новгород ![]() ИД на сайте: 31577 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
показать
"Аспекты" для обсуждения (по просьбе lazy_boy с замечаниями Uran): - "работяга". Этот аспект проявляется после достижения игроком т3. Позволяет набирать опыт по шкале предыдущего таланта. То есть т3 набирает опыт по шкале т2, т9 - по шкале т8. Если игрок переводится из ДЮСШ с талантом ниже 3, этот аспект исчезает. - "умник". Название, может, не самое удачное. Суть этого аспекта в том, что данному игроку можно натренировать пятый бонус. И шкала очков бонусов для него должна быть "облегченная". 5-5-5-10-15-20 и тд. - "атлет". Позволяет игроку иметь "встроенный бонус "атлетизм", повышающийся с возрастом. 16-19 - Ат1, 20-22 - Ат2, 23-25 - Ат-3, 26-28 - Ат4, с 29-ти - Ат5. - "скромняга" - зарплата игрока снижается на 10-20%, потому что он скромняга) - "весельчак"- мораль не падает ниже 20(19,18) - "патриот". Зарплата данного игрока всегда на 10-20% меньше других игроков из своей ДЮСШ, так как данный игрок является патриотом своего клуба. - "шоумэн". Повышает ЗР клуба, в котором играет, на 2 единицы. - Универсал. Вместо второго совмещения предлагаю ускорить тренировку совмещения. Появляется в ДЮСШ как Т6 с бонусом Ун3, только не форвард. Специализация - более быстрая тренировка совмещения(900 очков опыта), более быстрая тренировка профиля(+50%). Мораль – всегда плюс один к морали у игрока, но не более 20. (рабочее название специальной способности «настрой») Опыт – начисление уровней опыта в соответствии с талантом минус один. («трудяга») Бонус – возможность прокачивать пять видов бонусов. («умелец») Усталость – начисление усталости на 50% меньше. («стойкий») Старение – спад мастерства на 50% меньше. («ветеран») Физическая готовность – восстановление физготовности плюс 1. («релакс») Талант – талант игрока качается в дюсш быстрее определенный процент, и при оптимальном раскладе в последнюю тренировку 16-летия достигает таланта 9. («звезда») Профиля – один из профилей растет на 10% быстрее. («специалист») Авторы "аспектов": Е74, Extra_large, lazy_boy, gull, Gootman, гомер 75. Сообщение отредактировал E74 - 25.5.2015, 10:04 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Алексей, ничего она(зп) не стимулирует. Я несколько сезонов, слежу за ДЮСШ. Одни Т9 и Т8, то есть игрок в сезон-полтора. Очень редко два Т7 в сезон. Очень редко блоки из 3-4 игроков одного возраста. Команду из одних своих игроков собрать сложно. Поэтому, менеджеры строят команды на трансфере. Чтобы стимулировать работу ДЮСШ, нужно чтобы зп не столько от национальности зависела, сколько от таланта. То есть большим талантам поднять зп, средним опустить. Не должен чужой Т7 получать больше своего Т9, в лучшем случае как свой Т8. А вот свой Т7 меньше, чем чужой Т7 это нормально. Увеличить число РП до 4-х. Запретить перевод 16-летних в команду, выпускать веников для экономии зп - это большой минус игры. Команды не должны строиться на одних Т1 и Т9. Большая разница в зп между средними и большими талантами, как раз и простимулирует выпуск игроков со средним талантом. Я рассчитывал, что рассматриваемый аспект, будет как то применен к среднему таланту. Вот тогда действительно появится стимул для работы с ДЮСШ. А так, мы просто добавим игроку характеристику. В работе ДЮСШ ничего не изменится. Ну вот и предложите конкретный пример аспекта. Суперхав - игрок, имея изначальную позицию или же, получив со временем совмещение Cm, может играть на позиции Am и Dm без потери мастерства. Генератор не обработает такое, нужно что-то снаружи. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:37 |