![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 0_0 ![]() Сообщений: 4 607 Регистрация: 12.5.2008 Из: Нижний Новгород ![]() ИД на сайте: 31577 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
показать
"Аспекты" для обсуждения (по просьбе lazy_boy с замечаниями Uran): - "работяга". Этот аспект проявляется после достижения игроком т3. Позволяет набирать опыт по шкале предыдущего таланта. То есть т3 набирает опыт по шкале т2, т9 - по шкале т8. Если игрок переводится из ДЮСШ с талантом ниже 3, этот аспект исчезает. - "умник". Название, может, не самое удачное. Суть этого аспекта в том, что данному игроку можно натренировать пятый бонус. И шкала очков бонусов для него должна быть "облегченная". 5-5-5-10-15-20 и тд. - "атлет". Позволяет игроку иметь "встроенный бонус "атлетизм", повышающийся с возрастом. 16-19 - Ат1, 20-22 - Ат2, 23-25 - Ат-3, 26-28 - Ат4, с 29-ти - Ат5. - "скромняга" - зарплата игрока снижается на 10-20%, потому что он скромняга) - "весельчак"- мораль не падает ниже 20(19,18) - "патриот". Зарплата данного игрока всегда на 10-20% меньше других игроков из своей ДЮСШ, так как данный игрок является патриотом своего клуба. - "шоумэн". Повышает ЗР клуба, в котором играет, на 2 единицы. - Универсал. Вместо второго совмещения предлагаю ускорить тренировку совмещения. Появляется в ДЮСШ как Т6 с бонусом Ун3, только не форвард. Специализация - более быстрая тренировка совмещения(900 очков опыта), более быстрая тренировка профиля(+50%). Мораль – всегда плюс один к морали у игрока, но не более 20. (рабочее название специальной способности «настрой») Опыт – начисление уровней опыта в соответствии с талантом минус один. («трудяга») Бонус – возможность прокачивать пять видов бонусов. («умелец») Усталость – начисление усталости на 50% меньше. («стойкий») Старение – спад мастерства на 50% меньше. («ветеран») Физическая готовность – восстановление физготовности плюс 1. («релакс») Талант – талант игрока качается в дюсш быстрее определенный процент, и при оптимальном раскладе в последнюю тренировку 16-летия достигает таланта 9. («звезда») Профиля – один из профилей растет на 10% быстрее. («специалист») Авторы "аспектов": Е74, Extra_large, lazy_boy, gull, Gootman, гомер 75. Сообщение отредактировал E74 - 25.5.2015, 10:04 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
А если давать таким игрокам совмещения Am/Dm по дефолту и сделать только если игрок взят в ДЮСШ Cm-ом? Получится игрок Cm/Am/Dm. Плюс у него не отнимается право на прокачку четвертого совмещения. Такое можно будет реализовать? Можно подумать над возможностью такого аспекта, что игроку сразу даётся бесплатное совмещение и менеджер его просто должен выбрать если хочет. Аспект для игроков невостребованного таланта? тогда предлжение направлено исключительно на поддержку забытых талантов. Лишение аспекта единиц, вроде как направлено на ослабление единиц, но на самом деле это не решение проблемы медленного, но верного перехода всей бутсы на прокачку т.1. Если раздавать аспект всем игрокам то мы увидим вместо индивидуализации игроков картину напоминающую истрию с бонусами. Я имею ввиду, что все нормальные нападающие имеют Ск5. Так же и с аспектом менеджер легко будет подбирать игроков с нужным аспектом и выкидывать с ненужным, а не нужный аспект будет анахронизмом в клубах, которые ведут борьбу за призы. 1) Все аспекты нужно делать интересными и так или иначе нужными. 2) Каким образом менеджер будет перебирать игроков, если аспект обнаруживается только при переводе в основу? Аспект нужен, поскольку он индивидуализирует игроков, но для борьбы с единицами (в том числе т.1м.8) и для повышения интереса к вымирающим талантом есть другие более эффективные средства, которые уже давно пора применить. Какие конкретно? Возможность давать спец. умения / аспект игрокам с талантом отличным от 1,8 и 9 мне нравится. По-моему, достаточно только убрать у единиц. Я не сторонник возрождения средних талантов, то, что в игре фактически 3 таланта - 1, 8 и 9 - считаю вполне нормальной ситуацией. Если бы все 9 талантов чем-то различались, то это имело бы смысл, а так... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно подумать над возможностью такого аспекта, что игроку сразу даётся бесплатное совмещение и менеджер его просто должен выбрать если хочет. 1) Все аспекты нужно делать интересными и так или иначе нужными. 2) Каким образом менеджер будет перебирать игроков, если аспект обнаруживается только при переводе в основу? Какие конкретно? По-моему, достаточно только убрать у единиц. Я не сторонник возрождения средних талантов, то, что в игре фактически 3 таланта - 1, 8 и 9 - считаю вполне нормальной ситуацией. Если бы все 9 талантов чем-то различались, то это имело бы смысл, а так... например: 1. изменение необходимого количества баллов опыта для достижения нового уровня у талантов выше единицы. 2. главным и основным компонентом в формуле заработной платы должен стать расчетный талант, чем он больше тем больше ЗП. И разница должна быть существенная. есть и другие варианты Можно подумать над возможностью такого аспекта, что игроку сразу даётся бесплатное совмещение и менеджер его просто должен выбрать если хочет. 1) Все аспекты нужно делать интересными и так или иначе нужными. 2) Каким образом менеджер будет перебирать игроков, если аспект обнаруживается только при переводе в основу? Какие конкретно? По-моему, достаточно только убрать у единиц. Я не сторонник возрождения средних талантов, то, что в игре фактически 3 таланта - 1, 8 и 9 - считаю вполне нормальной ситуацией. Если бы все 9 талантов чем-то различались, то это имело бы смысл, а так... Нужно делать все аспекты интересными, но тем не менее возьмем бонусы у игроков: самый интересный почему-то оказался бонус СК, а вот бнус Ау почему то не пользуется популярностью. Так или иначе будет самый востребованный аспект. Если аспект обнаруживается только при переводе игрока в основу, то единицы (если аспекты останется и для них) вновь получают преимущество. Ну и набирать нужных игроков будут на трансфере ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:01 |