IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> Влияние усталости на физготовность, из обсуждения тонуса
Ваше отношение к идее?
Ваше отношение к идее?
За [ 6 ] ** [60.00%]
Против [ 2 ] ** [20.00%]
Нововведения в бутсе не нужны. Слишком сложно для понимания. Не читал, но осуждаю. [ 2 ] ** [20.00%]
Всего голосов: 10
Гости не могут голосовать 
Jedai
сообщение 20.5.2015, 14:05
Сообщение #1


Невероятный маур
******

Сообщений: 2 747
Регистрация: 28.2.2009
Украина
ИД на сайте: 274929


Репутация:   150  


При обсуждении тонуса(пост Uran от 29.04) у днепр13 была вполне здравая идея по поводу влияния усталости на физготовность(физу):
Цитата
Предлагаю не вводить игровой тонус, а изменить влияние усталости, таким образом, что бы она не увеличивала падение физготовности, а снижала ее максимальный уровень.
При этом необходимо усилить это влияние.

Предлагаю такие значения:
чемпионат: + 0,45 усталости
кубковые матчи: + 0,5
товы, КТ (КК И КБ): + 0,2

Таким образом, команде, играющей за сезон условно 30 матчей чемпионата и 5 кубковых, потребуется 18 игроков, что бы держать максимальную физу в течение сезона.
При условии, что такая команда будет играть матчи одним составом, снижение расчетной массы за 15 недель составит 7% .
Значение физготовности нужно будет указывать с точностью до десятых.

Вообще такое воздействие усталости было бы более логично, чем так, как сейчас.

Идея, на словах, была поддержана Uran:
Цитата
Идея интересная и она, возможно, даже имеет шансы выйти на обсуждение, но:
1) одно никак не противоречит другому.
2) текущие коэфы вполне адекватны, а содержать 18 равноценных игроков сейчас вряд ли кто себе позволит.
3) физготовность и так изменяется от 0 до 100, вводить ещё большую точность нет необходимости.

Тогда как то забыли про это, предлагаю обсудить сейчас.

Мое видение, что усилить значение усталости не стоит. При игре в чемпионате, ИК и сборной, некоторые менеджеры "умудряются" разогнать усталость до 9, например.
А вот, влияние усталости на физготовность я бы добавил, по правилу:

макс физа= 100 - усталость(в целых).

Влияние усталости на падение физы я бы оставил.
Т.е. усталость = 1, физа = 99. Усталость = 9, физа = 91. Это прибавило бы хардкорности и вариативности. Что при большом количестве "похожих" по силе команд это хорошо.
При таком подходе, я бы убрал риск получения травмы с физы меньше 80. А перенес бы ее на 50 или вообще убрал бы.
У менеджеров будет выбор: жертвовать определенными матчами(дать игрокам передохнуть) или сталкиваться с усталостью к концу сезона.
Это прибавит трудности при выращивании единиц, которые прокачиваются через матчи, а не победы.
Некоторые менеджеры(играющие в ИК), захотят расширить скамейку для запаса и это еще один шаг в сторону реального футбола. Вместе с тем нужно повышать доходы таких команд, в этом контексте
тема о спонсорах имеет смысл. Ровно как и нужно для самого нижнего дивизиона доходы урезать. Пора положить конец баснословным прибылям командам-веникам!

В бутсе еще останутся проблемы после этого и главная из них генератор и его баги: КК, удаления, баг Айзермана... Но введя влияние усталости на физу бутса сделает шаг вперед.

Зы: аспект в дюсш найс, но он слабо повлияет на игровой процесс и не скоро(игрокам нужно дорасти до основы). Но вообще, найс bye1.gif


--------------------
Менеджер Эль Експресо Олимпико
--------------------
Экс-тренер сборной Доминиканской Республики
--------------------
показать
прямо
показать
сезон
показать
прошел не зря
показать
Цитата(ADAMYCH @ 14.10.2016, 21:49) *
Я лузер
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
днепр13
сообщение 20.5.2015, 18:52
Сообщение #2


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 4 159
Регистрация: 17.9.2009
Россия
ИД на сайте: 313522


Репутация:   143  


Цитата(Jedai @ 20.5.2015, 13:05) *
При обсуждении тонуса(пост Uran от 29.04) у днепр13 была вполне здравая идея по поводу влияния усталости на физготовность(физу):

Идея, на словах, была поддержана Uran:

Тогда как то забыли про это, предлагаю обсудить сейчас.

Мое видение, что усилить значение усталости не стоит. При игре в чемпионате, ИК и сборной, некоторые менеджеры "умудряются" разогнать усталость до 9, например.
А вот, влияние усталости на физготовность я бы добавил, по правилу:

макс физа= 100 - усталость(в целых).

Влияние усталости на падение физы я бы оставил.
Т.е. усталость = 1, физа = 99. Усталость = 9, физа = 91. Это прибавило бы хардкорности и вариативности. Что при большом количестве "похожих" по силе команд это хорошо.
При таком подходе, я бы убрал риск получения травмы с физы меньше 80. А перенес бы ее на 50 или вообще убрал бы.
У менеджеров будет выбор: жертвовать определенными матчами(дать игрокам передохнуть) или сталкиваться с усталостью к концу сезона.
Это прибавит трудности при выращивании единиц, которые прокачиваются через матчи, а не победы.
Некоторые менеджеры(играющие в ИК), захотят расширить скамейку для запаса и это еще один шаг в сторону реального футбола. Вместе с тем нужно повышать доходы таких команд, в этом контексте
тема о спонсорах имеет смысл. Ровно как и нужно для самого нижнего дивизиона доходы урезать. Пора положить конец баснословным прибылям командам-веникам!

В бутсе еще останутся проблемы после этого и главная из них генератор и его баги: КК, удаления, баг Айзермана... Но введя влияние усталости на физу бутса сделает шаг вперед.

Зы: аспект в дюсш найс, но он слабо повлияет на игровой процесс и не скоро(игрокам нужно дорасти до основы). Но вообще, найс bye1.gif


Это предложение было направлено на то, что бы побудить менеджеров варьировать состав по ходу сезона. Если не менять коэффициенты набора усталости, то нововведение затронет только клубы, играющие в интеркубках, остальные команды смогут и дальше играть с 11 игроками весь чемпионат.

С тем, что при таком нововведении нужно повышать доход от ИнтерКубков согласен полностью.
С тем, что нужно серьезно сократить доход 3 и 4 дивам согласен вдвойне: основной дисбаланс в игре от того, что слабые команды имеют огромное финансовое преимущество над сильными.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 5:56
Rambler's Top100