![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
В данный момент Администрация рассматривает вариант пересмотра влияния усталости. В данный момент усталость увеличивает % падения физической готовности игрока после матча. Тем не менее в подавляющем большинстве случаев это не мешает игрокам выйти обратно на 100% путём снижения нагрузки, проведения вечеринки или просто пропуска товарищеской игры. Мы предлагаем пересмотреть её суть и сделать максимальную физическую готовность игрока равной 100% минус целое значение усталости. Например, игрок имеет усталость 2,6. Это значит, что его максимальная ф/г может быть 100% - 2%, т.е. 98%. Таким образом, чтобы игрок мог вернуться обратно на 100%, необходимо снижать его усталость, давать отдохнуть, проводить восстановительные мероприятия и т.д. Просьба аргументированно высказывать свои аргументы за и против. Спасибо! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Раз тут проводились параллели с реальным футболом, то отмечу, что в реальности основные вратари играют все матчи и чувствуют себя отлично. Так должна ли в бутсе быть необходимость ротации вратарей из-за усталости при данном обновлении? Для вратарей можно оставить старую систему, например. тоже непонятны метания, то у нас виртуальный менеджер, не ищите ничего общего с реалом, то идут ссылки на реальные ситуации... Не знаю, о каких метаниях идёт речь, но Бутса всегда стремилась быть ближе к реалу. Похоже смысл как раз в том ,что будет оочень сложно подвести команду к важным матчам на 100% Физготовности . Расчет за март для полевых без учета Сборной (киперу легче) 6 игр группового этапа * 0.375 Усталости = 2.25 8 игр Чемпионата * 0.3 = 2.4 3 игры Коммерческих * 0.15 = 0.45 в итоге накопится 5.10 Уст вычитаем 2.6 (26 тренировок* 0.1) получится игрок наберет 2.5 Усталости! Видим, что даже если у вас будет 2 состава то все равно как ни крути а Усталость будет 2,5/2= 1.25 на каждого игрока ... после Марта у каждой команды уже точно Усталость отнимет 1% от силы). Вечеринки будут важное значение иметь! интереснее будет - команды ,не учавствующие в ИК ,в течении сезона будут сокращать отставание в Силе11 от тех, кто играет в интеркубках... Придётся участвовать с игроками на 96-98% физы. В этом и есть смысл. Сейчас набор усталости обусловлен временем проведения матча 90 мин и 120 мин. А если понижать в ИК и увеличивать на чемпионате набор усталости, то чем это можно обусловить? Топ-клубу будет очень сложно в таком режиме - если в календаре будет за 2 недели 2 игры ИК, 4 игры чемпионата, 1 игра кубка и 1 товарняк, во время которого сборная проводит свой матч - то проходить такой календарь, побеждая все матчи, можно будет только за счет глубины состава. А что будет со сборными вообще непонятно при такой усталости игроков. Вы, пожалуйста, читайте, что я отвечаю. При смене концепции усталость в сборных будет уменьшена. Если менять взгляд на усталость и вводить данное изменение, то ещё раз замечу это ударит во первых на длину скамейки команд. Поэтому предлагаю также пересмотреть взгляд и на универсальность, совмещение позиций и штраф за выход на чужую позицию: Раз уж идет уклон в сторону реалистичности, то предлагаю разрешить качать совмещения на любую позицию, но при этом с коэффициентом 0,95, также дать возможность игрокам выходить на все смежные с занимаемой позицией с коэффициентом 0,9 и также на все смежные позиции с совмещенной позицией с коэффициентом 0,85. При этом дать Аспекту Универсальный коэффициент 1 на совмещение и коэффициент 0,95 на все смежные позиции и все смежные позиции совмещенной позиции. И также при прокачке бонуса универсальность повышать коэффициент на 0,2 для всех смежных позиций и смежных позиций совмещенной позиции (для Аспекта Универсальный - на 0,1)( и может быть тут стоит также повышать по 0,1 к коэффициенту совмещенной позиции) Т.е. если взять для примера игрока с Аспектом Универсальность на позиции Cd с совмещением Am и с прокачанным УН5, то он бы выходил на любую из позиций Cd, Sw, Ld, Rd, Dm, Am, Cf, Lw, Rw, Cm с коэффициентом 1. Конечно такие игроки бы тоже имели влияние усталости и играли не все матчи, но наличие таких игроков (или хотя бы чуть-чуть похожих) могло бы немного решить проблему длины скамейки для топ-команд и не только. Данное введение может также привести к популярности таких позиций как Lwd, Rwd, Lw и Rw и также к популярности бонуса Универсальность. А Аспекту Крепыш тогда можно сделать, чтобы он вообще не ломался и не уставал, но при этом лишить его возможности играть на смежных позициях. Ничего реалистичного в совмещении на любую позицию нет. или сделать чтоб бонус Универсал уменьшал на 10%(сейчас 5 вроде) штраф игроку не на своей позиции . тогда полузащитники с 4 уровнем бонуса могут играть без штрафа почти на всех позициях (кроме SW) Это уже Генератор. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:41 |