Здравствуйте, гость ( Вход )
1.6.2015, 1:07
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 432 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Уважаемые менеджеры!
В данный момент Администрация рассматривает вариант пересмотра влияния усталости. В данный момент усталость увеличивает % падения физической готовности игрока после матча. Тем не менее в подавляющем большинстве случаев это не мешает игрокам выйти обратно на 100% путём снижения нагрузки, проведения вечеринки или просто пропуска товарищеской игры. Мы предлагаем пересмотреть суть усталости, приблизить её к реальному футболу таким образом, что максимальная физическая готовность игрока будет равняться 100% минус целое значение усталости. Например, игрок имеет усталость 2,6. Это значит, что его максимальная ф/г может быть 100% - 2%, т.е. 98%. Таким образом, чтобы игрок мог вернуться обратно на 100%, необходимо снижать его усталость, давать отдохнуть, проводить восстановительные мероприятия и т.д. При этом будут учтены два момента: 1. Усталость не будет влиять на вратарей. 2. Коэффициенты некоторых турниров, в первую очередь сборных, будут пересмотрены в сторону уменьшения (жирным выделены те, что уменьшены): показать
Просьба аргументированно высказывать свои аргументы за и против. -------------------- |
|
|
|
![]() |
1.6.2015, 13:37
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 432 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Новая игра может привлечь новых игроков и также игроков Бутсы) Что может привести для Некки некоторый финансовый успех. А вот к чему могут привести изменения с точки зрения привлекательности для менеджеров пока не ясно. Как раз с созданием нового, нераскрученного проекта на безнадёжно падающем рынке браузерных игр всё предельно ясно - это потраченные впустую силы и время. И обсуждение как раз и преследует цели найти наиболее интересное решение. Изначально все основывалось на времени матча - 90 мин и 120 мин. И уже исходя из этого применялись коэффициенты. Я понимаю, что цель в данном случае снизить получение усталости на важные игры, но вот именно такие изменения коэффициентов не понятны и непонятно, чем они обусловлены. Я бы предложил внести ещё один параметр, назовем его "кураж". И при его наличии параметр "усталость" бы действовал в меньшей степени. Давать "кураж" можно как раз-таки за выход в следующую стадию соревнования или за победу, и его влияние в принципе будет примерно совпадать с представленными коэффициентами выше. Можно даже применить отрицательное значение для такого параметра, в случае череды проигрышей в важных встречах, к примеру. Вот как раз логической связи между моральным и физическим состоянием я не наблюдаю. Более важные игры имеют сейчас более высокий коэф. -------------------- |
|
|
|
Uran Усталость - новый подход 1.6.2015, 1:07
Uran Цитата(GorgaR @ 1.6.2015, 1:25) Моё мнени... 1.6.2015, 11:42
Uran Цитата(Дока @ 1.6.2015, 10:01) на самом д... 1.6.2015, 12:36
Uran Цитата(Dimionius_84 @ 1.6.2015, 14:21) Пр... 1.6.2015, 18:46
Uran Цитата(HAPPY @ 1.6.2015, 18:58) Тогда есл... 1.6.2015, 21:15
Uran Цитата(skif134 @ 1.6.2015, 21:24) В цифра... 2.6.2015, 11:28
днепр13 Цитата(Uran @ 2.6.2015, 10:28) Коммерческ... 2.6.2015, 17:25
Uran Цитата(гомер 75 @ 2.6.2015, 13:00) просто... 2.6.2015, 16:58
Uran Цитата(днепр13 @ 2.6.2015, 17:25) Предлаг... 3.6.2015, 12:30
Uran Цитата(Snu @ 4.6.2015, 14:23) поясните, а... 5.6.2015, 12:39
Deepcourier Цитата(Uran @ 5.6.2015, 13:39) Вряд ли ад... 6.6.2015, 11:48
john7624 Цитата(myMAgy @ 4.6.2015, 20:28) *
Это больше из-з... 5.6.2015, 12:47
myMAgy Цитата(john7624 @ 5.6.2015, 13:47) а чере... 5.6.2015, 15:16
Davlord Тоже против снижения коэфов на квалификацию интерк... 5.6.2015, 15:41
Dimionius_84 Для более наглядного и конструктивного обсуждения ... 5.6.2015, 20:11
gull А что если сделать так, что бы начисление усталост... 6.6.2015, 12:55![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 16:35 |