Здравствуйте, гость ( Вход )
1.6.2015, 1:07
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 432 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Уважаемые менеджеры!
В данный момент Администрация рассматривает вариант пересмотра влияния усталости. В данный момент усталость увеличивает % падения физической готовности игрока после матча. Тем не менее в подавляющем большинстве случаев это не мешает игрокам выйти обратно на 100% путём снижения нагрузки, проведения вечеринки или просто пропуска товарищеской игры. Мы предлагаем пересмотреть суть усталости, приблизить её к реальному футболу таким образом, что максимальная физическая готовность игрока будет равняться 100% минус целое значение усталости. Например, игрок имеет усталость 2,6. Это значит, что его максимальная ф/г может быть 100% - 2%, т.е. 98%. Таким образом, чтобы игрок мог вернуться обратно на 100%, необходимо снижать его усталость, давать отдохнуть, проводить восстановительные мероприятия и т.д. При этом будут учтены два момента: 1. Усталость не будет влиять на вратарей. 2. Коэффициенты некоторых турниров, в первую очередь сборных, будут пересмотрены в сторону уменьшения (жирным выделены те, что уменьшены): показать
Просьба аргументированно высказывать свои аргументы за и против. -------------------- |
|
|
|
![]() |
1.6.2015, 21:15
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 432 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Тогда если вводить данное новшество, то действительно было бы целесообразно в ЧС повысить к-т усталости таким образом, чтобы без ротации состава она не успевала опять снижаться до нуля у тех команд, которые только ЧС и играют. А также предложил бы ввести нововведение по аспектам для абсолютно всех играющих игроков, что тоже отчасти компенсирует и деньги и физнагрузки командам с большим количеством сборников. за неделю в 2 матчах ЧС набирается 0.6 Усталости на тренях восстанавливается тоже 0.6. Для начала можно повысить на 50% коэфф Чемпионата,в итоге по 0.3 в неделю уже накопится Надо обсчитать точнее за сезон. По поводу восстановительных мероприятий... Ну например массажиста использовать индивидуально для каждого уставшего игрока... При помощи какой нибудь изащренной техники (к примеру аккупунтруры), массажист, соответствующего уровня (1/2/3) определенному игроку за гольдены (200к/400к/600к), не более чем 1 или 2 раза за сезон снимает усталость (на 0.5/1/1.5 пункта - в зависимости от уровня массажиста) ... Или придумать новую постройку - к примеру "Сауну" с каким нибудь персоналом, которая будет работать соответственно описанному выше... ... Или в клубном центре нанять специализированный персонал и отправлять к ним футболистов, которым за определенную плату будут снимать усталось Цены и кол-во снимаемой усталости можно обговорить, если будет интерессно данное предложение... Можно подумать. Да я и не против такого варианта Интересы тренеров сборных стоят ниже интересов менеджеров. Вот почему каждое нововведение пытается изменить суть игры?У каждого есть своя стратегия: правильная, неправильная, но своя. Человек играет годами, подстраиваясь под существующие правила, строит под эти правила свою команду (годами!!), а потом бац - и правила меняются, потому как кому-то скучно играть. Прошлые правила позволяли и стимулировали играть малым количеством игроков, так как позволяли экономить на зарплате и получать максимальное количество бонусов основным игрокам. Теперь люди должны перестраивать свою команду, покупать еще игроков (где деньги взять?), тратиться на доп. зарплату и т.п. То есть финансовые возможности команды будут существенно пересмотрены. Вопрос: дополнительные доходы будут? Я не имею в виду насыпьте всем кучу денег, потому как от этого ровно ничего не поменяется. Но допустим в прошлом сезоне некоторые игроки моей команды сыграли чуть ли не 70 официальных матчей (не помню точных цифр). Призовые за чемпионат, кубок, суперкубок и интеркубки (Про сборные вообще молчу. Убийство игроков игроков не пойми ради чего) вместе взятые не окупят даже покупку одного среднего игрока. Команды, стартующие в ЛЧ с последнего отбора, будут заведомо в неравных условиях с теми, кто будет стартовать позже. И т.д. и т.п. В общем, нельзя вносить такие изменения в игру, не изменяя потом кучу параметров. Баланс должен быть Если Вы внимательно прочитаете тему, то найдёте ответы на Ваши вопросы. -------------------- |
|
|
|
Uran Усталость - новый подход 1.6.2015, 1:07
Uran Цитата(GorgaR @ 1.6.2015, 1:25) Моё мнени... 1.6.2015, 11:42
Uran Цитата(Дока @ 1.6.2015, 10:01) на самом д... 1.6.2015, 12:36
Uran Цитата(Naamah @ 1.6.2015, 13:29) Новая иг... 1.6.2015, 13:37
Uran Цитата(Dimionius_84 @ 1.6.2015, 14:21) Пр... 1.6.2015, 18:46
Uran Цитата(skif134 @ 1.6.2015, 21:24) В цифра... 2.6.2015, 11:28
днепр13 Цитата(Uran @ 2.6.2015, 10:28) Коммерческ... 2.6.2015, 17:25
Uran Цитата(гомер 75 @ 2.6.2015, 13:00) просто... 2.6.2015, 16:58
Uran Цитата(днепр13 @ 2.6.2015, 17:25) Предлаг... 3.6.2015, 12:30
Uran Цитата(Snu @ 4.6.2015, 14:23) поясните, а... 5.6.2015, 12:39
Deepcourier Цитата(Uran @ 5.6.2015, 13:39) Вряд ли ад... 6.6.2015, 11:48
john7624 Цитата(myMAgy @ 4.6.2015, 20:28) *
Это больше из-з... 5.6.2015, 12:47
myMAgy Цитата(john7624 @ 5.6.2015, 13:47) а чере... 5.6.2015, 15:16
Davlord Тоже против снижения коэфов на квалификацию интерк... 5.6.2015, 15:41
Dimionius_84 Для более наглядного и конструктивного обсуждения ... 5.6.2015, 20:11
gull А что если сделать так, что бы начисление усталост... 6.6.2015, 12:55![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 16:35 |