![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
В данный момент Администрация рассматривает вариант пересмотра влияния усталости. В данный момент усталость увеличивает % падения физической готовности игрока после матча. Тем не менее в подавляющем большинстве случаев это не мешает игрокам выйти обратно на 100% путём снижения нагрузки, проведения вечеринки или просто пропуска товарищеской игры. Мы предлагаем пересмотреть суть усталости, приблизить её к реальному футболу таким образом, что максимальная физическая готовность игрока будет равняться 100% минус целое значение усталости. При этом предполагается сохранить также и текущий эффект, т.е. дополнительное падение ф/г после игры, иначе практически не будет необходимости снижать интенсивность тренировок. Однако в этом случае порог, после которого игрок может травмироваться на тренировке, будет составлять 75% вместо текущих 80%. Например, игрок имеет усталость 2,6. Это значит, что его максимальная ф/г может быть 100% - 2%, т.е. 98%. Таким образом, чтобы игрок мог вернуться обратно на 100%, необходимо снижать его усталость, давать отдохнуть, проводить восстановительные мероприятия и т.д. При этом будут учтены следующие моменты: 1. Усталость будет влиять на вратарей только как раньше, т.е. только дополнительным падением ф/г. 2. Коэффициенты турниров серьёзно пересмотрены и теперь Чемпионат будет самым затратным турниром с коэффициентом 1, а все остальные ниже 1. показать
3. Восстановление на тренировке будет давать в 2 раза меньше, т.е. 0,05, но вечеринка будет с прежним эффектом 0,25. 4. Гостевая игра будет давать дополнительные 10% усталости. Вводиться данное изменение будет в несколько этапов. 1. В 24-м сезоне будут изменен принцип расчёта, т.е. коэффициенты набора и восстановления, а также гостевая прибавка, но принцип влияния останется прежним. 2. Будут пересмотрены призовые и, возможно, коэффициенты ЗР, чтобы дать командам возможность содержать чуть больше игроков для ротации. Информация появится в ближайшее время. 3. По итогам 24 сезона будет приниматься решение о внедрении нового эффекта с 25 сезона, либо переноса на 26 сезон. Для того, чтобы можно было самостоятельно прикинуть усталость к тому или иному туру при разных вариантах, предлагаем небольшой калькулятор. ![]() В нём заложены три варианта: существующий, предлагаемый здесь и "пользовательский", с которым Вы можете сами поиграться. Между ними сделано быстрое и удобное переключение. Просьба аргументированно высказывать свои аргументы за и против. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Игрок основного состава ![]() Сообщений: 530 Регистрация: 11.3.2014 ![]() ИД на сайте: 401976 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд предлагаются чересчур жёсткие коэффициенты.
Как минимум, игрок должен полностью восстанавливать усталость после товарищеского матча. Сейчас даже после товы не получится восстановиться... Ну и восстановление усталости за 1 матч чемпионата за 6!!! тренировок это перебор. 30 полных матчей чемпа - это -9 баллов усталости. Пусть вообще не играются другие матчи. Восстановление допусти за 60 ИД составит +3. Вечеринки - 6 штук дадут +1,5 Итого минус 4,5 балла усталости к концу чемпионата. И это без учёта всех остальных игр. Цель ведь какая - нужно давать игрокам основы пропускать матчи. Но при коэфф восстановления 0,05 никакого восстановления не будет. Я считаю, что нужно оставить восстановление 0,1. Даже так накопление усталости будет очень приличным. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Игрок основного состава ![]() Сообщений: 717 Регистрация: 22.8.2010 ![]() ИД на сайте: 343544 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд предлагаются чересчур жёсткие коэффициенты. Как минимум, игрок должен полностью восстанавливать усталость после товарищеского матча. Сейчас даже после товы не получится восстановиться... Ну и восстановление усталости за 1 матч чемпионата за 6!!! тренировок это перебор. 30 полных матчей чемпа - это -9 баллов усталости. Пусть вообще не играются другие матчи. Восстановление допусти за 60 ИД составит +3. Вечеринки - 6 штук дадут +1,5 Итого минус 4,5 балла усталости к концу чемпионата. И это без учёта всех остальных игр. Цель ведь какая - нужно давать игрокам основы пропускать матчи. Но при коэфф восстановления 0,05 никакого восстановления не будет. Я считаю, что нужно оставить восстановление 0,1. Даже так накопление усталости будет очень приличным. мне кажется коэффициенты наоборот нормальные. Весь смысл изменений и заключается в том, что бы было необходимо держать 3-4 нормальных игроков в запасе. К примеру посчитай, если игрок отыграет 20-25 игр в чемпе. Под конец сезона получается абсолютно адекватная усталость. Ну и появляется огромный смысл замен во время матча. А это уже означает, что перед каждой игрой придется немного подумать) Если коэффициенты уменьшить или оставить восстановление 0,1 ....то существенно ничего не изменится от того, что мы имеем сегодня Сообщение отредактировал menzel_39rus - 16.6.2015, 2:33 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:02 |