![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 350 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
Со следующего сезона мы реализуем некоторые изменения в текущих правилах игры, а также добавляем одну новую фишку, которая на тестовых голосованиях получила положительные отзывы большинства. Обо всём по порядку. 1. Возраст падения мастерства полевых игроков средних талантов Начиная с 24-го сезона изменяется возраст начала падения мастерства средних талантов, а именно: - для игроков таланта 2, 6 и 7, начиная с 31 года; - для игроков таланта 3, 4 и 5, начиная с 32 лет. Обращаем внимание, что данное изменение распространяется 2. Ограничение возраста выпуска игроков из ДЮСШ Начиная с 24 сезона, будет нельзя выпустить игрока с талантом 1 При этом такой игрок т.1 при правильной и планомерной прокачке может быть сильнее (на несколько баллов), чем стандартный игрок т.9. 3. Новый параметр у игроков У игроков, за исключением таланта 1, появится новый параметр (рабочее название «аспект», окончательное будет утверждено голосованием на сайте), который может принимать одно из 8 значений: показать
Параметр присваивается всем игрокам с талантом выше 1 в момент перевода из ДЮСШ в основной состав. Таким образом, исключена возможность перебора значений параметра. Все 8 возможных вариантов будут равновероятны по своему выпадению. Кроме будущих выпускников ДЮСШ данный параметр получат все игроки с талантом выше 1, переведённые в основу по ходу 23 сезона. Также каждая команда получит возможность выбора 4 любых игроков, которым будет случайным образом назначено одно из 8 значений параметра (для этого появится специальный интерфейс). Показатель будет выпадать случайно, но с учетом его значимости для игроков 25 лет и старше, а именно: - молодому игроку может выпасть любое из 8 значений, за исключением ограничений, описанных выше; - возрастному игроку выпадет один следующих 4 вариантов: 1. Скромняга 2. Несгибаемый 3. Долгожитель 4. Выносливый Возможность получения параметра сохранится в течение всего 24-го сезона. В командах, которые не воспользуются данной опцией до конца сезона, игроки будут выбираться Администрацией самостоятельно при содействии президентов ФС. Для систематизации первых 3 изменений предлагаю следующую таблицу: ![]() 4. Изменение начисления и влияния усталости Начиная с 25-го сезона, усталость будет влиять на игроков не только так, как это происходит сейчас в виде дополнительного снижения ф/г после матча, но и как аналогичное снижение максимально возможной физической готовности. Например, усталость 2,6 будет давать и -2 единицы ф/г после игры, и не давать подняться физической готовности выше 98% (100% - 2%). При этом будут изменены коэффициенты набора и восстановления усталости таким образом, чтобы все команды, не проводящие ротацию состава, ближе к концу сезона испытывали на себе влияние усталости. Команды, играющие в интеркубках, будут ощущать это влияние примерно в той же мере, что и сейчас. Дополнительной фишкой станет повышенное (+10%) начисление усталости в гостевых играх, за исключением товарищеских. Чтобы иметь возможность лучше настроить данное изменение, в течение 24-го сезона изменятся только коэффициенты, но не принцип влияния усталости. Итоговое решение будет приниматься по окончанию следующего сезона. С новыми коэффициентами можно ознакомиться ниже. показать
После полного внедрения данного изменения будет изменен алгоритм вычисления оптимальной нагрузки на тренировке (VIP опция), для учёта данного изменения. 5. Изменение призовых выплат В связи с тем, что изменение подхода к усталости повлечёт за собою необходимость содержания более длинной скамейки, чем сейчас, призовые, прежде всего в национальном чемпионате, с 24-го сезона будут пересмотрены в сторону увеличения. Текущий вариант учитывает пожелания по увеличению разницы в выплатах между дивизионами, снижению выплат за низкие места в низких дивизионах, а также нелинейный рост призовых от более низкого места к более высокому. Изменения также коснулись национального кубка и интеркубков. Ниже прилагается файл excel со старыми и новыми призовыми. ![]() 6. Увеличение коэффициентов Зрительского рейтинга Поскольку усталость в большей степени может коснуться команд, участвующих в интеркубках, то коэффициенты зрительского рейтинга для них будут дополнительно увеличены, также будет повышен коэффициент и для национального кубка, а именно: - Лига Чемпионов - с 1,8 до 2,5; - Кубок Лиги - с 1,5 до 2; - Национальный кубок - с 1 до 1,25. 7. Изменения в правилах регенерации команд В 24 сезоне изменяются параметры регенерированных команд: - все игроки команды не имеют совмещений, но на команду дается 7 бесплатных совмещений; - команда будет иметь одну дополнительную возможность назначения "аспекта" игрокам, т.е. 5 вместо 4; - сумма получаемых денег, за исключением товара, увеличивается с 32 до 50 млн. гольденов. Возможность получения бонусных игроков сохраняется. Цитата Обращаю внимание, что данная тема является официальной. Большая просьба отнестись с пониманием к тому, что в теме разрешены исключительно вопросы к Администрации с целью уточнения каких-то нюансов нововведения. Неинформативные сообщения будут удаляться. Прения между менеджерами, а тем более флуд, в крайних случаях будут сопровождаться банами.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 350 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Извиняюсь, если повторный вопрос..но а как со спонсорскими? их не стоит приподнять? (пример: у меня команда из второго дивизиона серединки - будет играть в интеркубках - в этом сезоне были копеечные спонсорские, в следующем будут также?) У меня есть идея по спонсорским, которую я обещал Урану выкатить в разделе предложений, когда завершится обсуждение текущих изменений. Обещание в силе - закончится обсуждение пакета нововведений - представлю на суд менеджеров свою идею ![]() Вопрос спонсорских пока будем рассматривать уже по ходу следующего сезона. с учётом того что сейчас набрать нормальную команду из своих воспитанников не получится - не планируется увеличения максимально разрешённых пополнений в дюсш. допустим вместо 3 - 4 или 5. оставив неизменным число пополнений в сезон а так вместо того что бы ускорить ротацию делают что бы игроки играли как можно дольшеТолько средние таланты, у которых потолок ниже. 2+2 и 1+1 Поясните, за что голосовать? Уверен, что по прежнему многим непонятно! Получение "аспекта" двумя молодыми и двумя возрастными игроками. Много команд акцентируются на определенном возрасте игроков основы и вариант 2+2 теряет смысл, если нет игроков 25+ или наоборот. Если уж на то пошло, то дать возможность выбора 4-м игрокам не зависимо от возраста. В принципе да, можно и так и выпадение также заложить в зависимости от возраста. Поясните в чём смысл такого ограничения? чтобы путь в т1 м8 не остался в итоге единственным подходящим для развития А при каких условиях он остается единственным? При текущих. почему бы такие нововведения не вводить через сезон, а не через 2 недели? речь о п.2 а смысл ждать сезон, чтоб ввести аспекты? что от этого измениться в проигрыше те кто хотел нанять 16 летних единиц - придется покупать 17-18 летних ![]() п.с. т1 если качать с 19 лет с 5000 опыта с максимальными тренерами то к 31году сила 187 5500 опыта - 190.5 6000 опыта - 193 С новой усталостью вряд ли можно будет набирать более 3500 за сезон. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:23 |