![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 350 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
Со следующего сезона мы реализуем некоторые изменения в текущих правилах игры, а также добавляем одну новую фишку, которая на тестовых голосованиях получила положительные отзывы большинства. Обо всём по порядку. 1. Возраст падения мастерства полевых игроков средних талантов Начиная с 24-го сезона изменяется возраст начала падения мастерства средних талантов, а именно: - для игроков таланта 2, 6 и 7, начиная с 31 года; - для игроков таланта 3, 4 и 5, начиная с 32 лет. Обращаем внимание, что данное изменение распространяется 2. Ограничение возраста выпуска игроков из ДЮСШ Начиная с 24 сезона, будет нельзя выпустить игрока с талантом 1 При этом такой игрок т.1 при правильной и планомерной прокачке может быть сильнее (на несколько баллов), чем стандартный игрок т.9. 3. Новый параметр у игроков У игроков, за исключением таланта 1, появится новый параметр (рабочее название «аспект», окончательное будет утверждено голосованием на сайте), который может принимать одно из 8 значений: показать
Параметр присваивается всем игрокам с талантом выше 1 в момент перевода из ДЮСШ в основной состав. Таким образом, исключена возможность перебора значений параметра. Все 8 возможных вариантов будут равновероятны по своему выпадению. Кроме будущих выпускников ДЮСШ данный параметр получат все игроки с талантом выше 1, переведённые в основу по ходу 23 сезона. Также каждая команда получит возможность выбора 4 любых игроков, которым будет случайным образом назначено одно из 8 значений параметра (для этого появится специальный интерфейс). Показатель будет выпадать случайно, но с учетом его значимости для игроков 25 лет и старше, а именно: - молодому игроку может выпасть любое из 8 значений, за исключением ограничений, описанных выше; - возрастному игроку выпадет один следующих 4 вариантов: 1. Скромняга 2. Несгибаемый 3. Долгожитель 4. Выносливый Возможность получения параметра сохранится в течение всего 24-го сезона. В командах, которые не воспользуются данной опцией до конца сезона, игроки будут выбираться Администрацией самостоятельно при содействии президентов ФС. Для систематизации первых 3 изменений предлагаю следующую таблицу: ![]() 4. Изменение начисления и влияния усталости Начиная с 25-го сезона, усталость будет влиять на игроков не только так, как это происходит сейчас в виде дополнительного снижения ф/г после матча, но и как аналогичное снижение максимально возможной физической готовности. Например, усталость 2,6 будет давать и -2 единицы ф/г после игры, и не давать подняться физической готовности выше 98% (100% - 2%). При этом будут изменены коэффициенты набора и восстановления усталости таким образом, чтобы все команды, не проводящие ротацию состава, ближе к концу сезона испытывали на себе влияние усталости. Команды, играющие в интеркубках, будут ощущать это влияние примерно в той же мере, что и сейчас. Дополнительной фишкой станет повышенное (+10%) начисление усталости в гостевых играх, за исключением товарищеских. Чтобы иметь возможность лучше настроить данное изменение, в течение 24-го сезона изменятся только коэффициенты, но не принцип влияния усталости. Итоговое решение будет приниматься по окончанию следующего сезона. С новыми коэффициентами можно ознакомиться ниже. показать
После полного внедрения данного изменения будет изменен алгоритм вычисления оптимальной нагрузки на тренировке (VIP опция), для учёта данного изменения. 5. Изменение призовых выплат В связи с тем, что изменение подхода к усталости повлечёт за собою необходимость содержания более длинной скамейки, чем сейчас, призовые, прежде всего в национальном чемпионате, с 24-го сезона будут пересмотрены в сторону увеличения. Текущий вариант учитывает пожелания по увеличению разницы в выплатах между дивизионами, снижению выплат за низкие места в низких дивизионах, а также нелинейный рост призовых от более низкого места к более высокому. Изменения также коснулись национального кубка и интеркубков. Ниже прилагается файл excel со старыми и новыми призовыми. ![]() 6. Увеличение коэффициентов Зрительского рейтинга Поскольку усталость в большей степени может коснуться команд, участвующих в интеркубках, то коэффициенты зрительского рейтинга для них будут дополнительно увеличены, также будет повышен коэффициент и для национального кубка, а именно: - Лига Чемпионов - с 1,8 до 2,5; - Кубок Лиги - с 1,5 до 2; - Национальный кубок - с 1 до 1,25. 7. Изменения в правилах регенерации команд В 24 сезоне изменяются параметры регенерированных команд: - все игроки команды не имеют совмещений, но на команду дается 7 бесплатных совмещений; - команда будет иметь одну дополнительную возможность назначения "аспекта" игрокам, т.е. 5 вместо 4; - сумма получаемых денег, за исключением товара, увеличивается с 32 до 50 млн. гольденов. Возможность получения бонусных игроков сохраняется. Цитата Обращаю внимание, что данная тема является официальной. Большая просьба отнестись с пониманием к тому, что в теме разрешены исключительно вопросы к Администрации с целью уточнения каких-то нюансов нововведения. Неинформативные сообщения будут удаляться. Прения между менеджерами, а тем более флуд, в крайних случаях будут сопровождаться банами.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 350 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Вот теперь всё ок. Если вратари т2, 6, 7 будут начинать терять мастерство с 32 лет, а т3, 4, 5 с 33 лет - вообще всё понятно. А то по вратарям как-то не очень чётко прописано. Пункт три в изменениях заработает со стартом сезона? Или раньше? Хотелось бы посмотреть, как это будет выглядеть в дизайне сайта. Думаю, уже в выходные появится. как быть с командами, у которых нет игроков 25+ лет? Возможность получить аспект будет сохраняться до конца сезона. По-моему, возраст старения должен с 30 лет начинаться. Ну или "до" там приписать. Уран, переделай табличку, народ негодует. Насколько я понимаю имелось ввиду, что игроки будут играть до этого возраста без потери массы. Короче в предпоследнем столбике всё +1 должно быть. Имелся в виду последний год до падения. Исправил, если так понятнее. Профильный. Дриблинг, получается, не включили ни одному игроку в аспекте? Да, чтобы каждому было по 2. Вынужденная мера. Не получен окончательный ответ по поводу присвоения аспекта имеющимся игрокам: все таки 2+2 или 4 на всех? "Цитата Также каждой команде может быть дана (в зависимости от итогов голосования) возможность получения данного показателя двум игрокам на выбор возрастом до 25 лет и двум игрокам на выбор возраста 25 лет и старше (игроки таланта 1 исключаются из данной выборки). Показатель будет выпадать случайно, но с учетом его значимости для возрастной группы, т.е. - молодому игроку выпадет один следующих 4 вариантов: 1. Работяга 2. Умелец 3. Профильный 4. Универсал - возрастному игроку выпадет один следующих 4 вариантов: 1. Скромняга 2. Несгибаемый 3. Долгожитель 4. Выносливый В случае положительного решения по итогам голосования, возможность получения параметра сохранится в течение всего 24-го сезона. В командах, которые не воспользуются данной опцией до конца сезона, игроки будут выбираться Администрацией самостоятельно при содействии президентов ФС." Может молодым любой аспект выдавать? А уж возрастным только 4 предложенных варианта? Чуть отложили окончательную реализацию данного механизма, там нужно и интерфейс ещё продумать. Думаю, до конца второй недели сезона появится. Возможно ещё отдельно обсудим. я дико извиняюсь,всю тему не осилил... как быть с количеством разрешенных пополнений в ДЮСШ,оно так и останется? на данном этапе оно как раз тормозило выпуск 16-ти летних игроков с т.1,при условии что у тебя качается в ДЮСШ талант, и тебе надо было не профукать разрешенное пополнение в выпуске таланта. При новом раскладе оно так же будет максимум 3 за сезон? Или будет накапливаться? Остается смысл в этих разрешенных пополнениях? В этом плане ничего не меняется. Да. Переименуйте вы "аспект" в "индивидуальность". Действительно ведь безграмотное название. Вопреки всем голосованиям! поддерживаю днепра13. Алексей (Uran), помню, что тебе нравился термин "черта". Может, все-таки "индивидуальность"? Тем более, что люди аргументировали свою точку зрения (за индивидуальность и не только), писали в темах, посвященных "аспектам-особенностям". Голосование - это хорошо, и ты лично заслуживаешь большого человеческого уважения, что не можешь его не учитывать. Но ведь 300 голосов от 3,5 тысяч менагеров - не совсем как бы кворум. Может, все же волевое решение администрации, и у нас будут "индивидуальности"? Пс. Прошу не банить) Ну ведь написано "рабочее название «аспект», окончательное будет утверждено голосованием на сайте". Голосование появится в самое ближайшее время. Хочется сказать про аспект, потому как все остальные нововведения понятны. Такой же развод как и бонусы игрокам видимо. Только искуственно поднимете цены на определённых игроков. Покажите хоть кусочек кода, где было бы отчётливо видно, что он, этот аспект, будет влиять на какой-то результат. Чего вы так боитесь ? Того, что код генератора примитивной игры убежит ?! Дайте хоть что-нибудь, во что не было бы стыдно поверить(с). Понятное дело, очередная замануха. Постанова старая - лохи новые. Без всяких обид, по-мужски, дайте доказательства Верить в то, что бонусы работают или нет - это личное дело каждого, там простому менеджеру проверить действительно тяжело, т.к. очень много факторов влияет на генерацию. Однако, если Вы внимательно прочитаете суть аспектов, то поймёте, что все они находятся не в генераторе, а на сайте. И я не знаю, как Вы можете не заметить, что, например, Универсал набирает в 4 раза больше очков совмещения, а Несгибаемый не снижает мораль ниже 20. Просто ещё раз прочитайте о чём о ни и Вы поймете, что их эффект более, чем очевиден. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:29 |