![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Сообщений: 37 318 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец ![]() ИД на сайте: 367683 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Уже каждый второй знает (сталкивался) с известным багом нашего генератора, в простонародье именуемым багом Изермана. Он является предметом постоянных споров, срывов, уходов, обид и т.д. Кому-то он, правда, приносит радость, восторг при виде погасшего ростера соперника. Но и те и другие понимают, что это неправильно. Однако, ответом на любые вопросы по этой теме вполне лаконичны - ничего не поделать... генератор... Предложение: сразу оговорюсь, что не специалист, возможно ответом на предложение опять будет примитивное - генератор, ну а вдруг нет ![]() оно достаточно простое - за основу расчёта морали команд после матча взять не расчетную силу соперников, а МУСК (в крайнем случае - расчетную силу на начало матча). МУСК не отображается в отчете матчей чемпа, а в товах и КТ он есть, думаю, ничего не мешает показывать его и в чемпионате. понятно, что в таком случае хоть какие извращенные замены ни делай - соперника ты не унизишь, если только реально без выкрутасов победишь. Под "унижением" имею в виду падение морали. Еще идет плюсом снижение значимости травм и КК, на мораль подчеркиваю, а не на результат (ну хотя бы это) Можно (для любителей) изменить формулу расчета рейтинга, заложив туда МУСК. Это, думаю, вообще не проблема. Согласен, что на результат этим не повлиять, на распределение бонусов - тоже, но оставить в покое мораль и то неплохо. Кстати, о морали. Принцип её расчета тоже надо будет переделать. Таблица по расчетной силе (кривая, кстати, кто ее изучал, думаю, понимает о чём я) заменится на облегченную версию по МУСКу, где не будет играть роль дом. бонус. Он будет играть роль в игре, но не на морали, так как МУСК - это величина, не зависящая от места проведения матча. Надеюсь на конструктив ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Сообщений: 37 318 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец ![]() ИД на сайте: 367683 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, на счет кривизны существующего начисления морали, о котором я упомянул:
http://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=12#5 таблица... играют две команды: одна с дом. бонусом расчетка 1800, другая (гостевая) тоже 1800, команды равные, их подравняло домашнее поле... теперь вопрос: почему в случае ничьи первые получают -1, а вторые +1? ведь поле становится "нейтральным", дом. бонус учтён. и так вся таблица идет со смещением в пользу гостей. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, на счет кривизны существующего начисления морали, о котором я упомянул: http://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=12#5 таблица... играют две команды: одна с дом. бонусом расчетка 1800, другая (гостевая) тоже 1800, команды равные, их подравняло домашнее поле... теперь вопрос: почему в случае ничьи первые получают -1, а вторые +1? ведь поле становится "нейтральным", дом. бонус учтён. и так вся таблица идет со смещением в пользу гостей. Не замечал такого. Вроде бы у них мораль не меняется. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Сообщений: 37 318 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец ![]() ИД на сайте: 367683 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не замечал такого. Вроде бы у них мораль не меняется. разница в силе команд: равны ничья дома: -1 ничья в гостях: +1 просто незаметно, но это так. Добавлено 24th July 2015 - 13:59 а я думаю, что реально. Ведь генератор выдает результат и еще какие то данные. А само изменение морали, распределение бонусов и др уже происходит позже на основании данных полученных от генератора. То есть вносить изменения в генератор не нужно. посмотрим, что по этому поводу скажут админы... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:42 |