![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 9 947 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 37781 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю обсудить нелинейные снижение усталости в зависимости от скилла выносливость.
выносливость это тот параметр который можно натренировать. Это я про Реал говорю. В буце тоже надо так сделать. При повышении показателя выносливость, усталость накапливается меньше, а восстановление усталости быстрее. А то получается бред. Игрок с аспектом выносливость и со скилом выносливость 20 почти не устает. Играет во всех матчах без замен. Усталость на текущий момент менее 1 В то же время игрок со скилом выносливость 22,7 который также играет все матчи, с редкими пропусками, имеет усталость более 5. Это делает игру еще более отозванной от реальности. То есть иногда появляются некие генетические yроды которые в 5 раз выносливее и работоспособнее остальных и им скилл выносливость надо качать только для массы. Так что прошу рассмотреть вариант игрокам с прокаченным скилом выносливость меньше накапливать усталость и быстрее ее восстанавливать -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 29 105 Регистрация: 9.12.2011 ![]() ИД на сайте: 371916 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю обсудить нелинейные снижение усталости в зависимости от скилла выносливость. выносливость это тот параметр который можно натренировать. Это я про Реал говорю. В буце тоже надо так сделать. При повышении показателя выносливость, усталость накапливается меньше, а восстановление усталости быстрее. А то получается бред. Игрок с аспектом выносливость и со скилом выносливость 20 почти не устает. Играет во всех матчах без замен. Усталость на текущий момент менее 1 В то же время игрок со скилом выносливость 22,7 который также играет все матчи, с редкими пропусками, имеет усталость более 5. Это делает игру еще более отозванной от реальности. То есть иногда появляются некие генетические yроды которые в 5 раз выносливее и работоспособнее остальных и им скилл выносливость надо качать только для массы. Так что прошу рассмотреть вариант игрокам с прокаченным скилом выносливость меньше накапливать усталость и быстрее ее восстанавливать Тогда тут же аспект выносливый станет бесполезным. Гораздо проще отменить усталость в том виде в котором ее думают сделать. Она создает необходимость ротации, но вот не у всех клубов будет возможность ее проводить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 11 585 Регистрация: 15.2.2010 Из: Россия, Москва ![]() ИД на сайте: 261385 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда тут же аспект выносливый станет бесполезным. Гораздо проще отменить усталость в том виде в котором ее думают сделать. Она создает необходимость ротации, но вот не у всех клубов будет возможность ее проводить. Не будет бесполезным, если грамотно все продумать. Например, можно сделать коэффициент, с которым выносливость влияет на усталость, небольшим. Таким, что игрок с аспектом Выносливый все равно будет значительно быстрее восстанавливаться, хоть ты 26 выносливости прокачай, все равно Выносливый будет круче -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 29 105 Регистрация: 9.12.2011 ![]() ИД на сайте: 371916 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не будет бесполезным, если грамотно все продумать. Например, можно сделать коэффициент, с которым выносливость влияет на усталость, небольшим. Таким, что игрок с аспектом Выносливый все равно будет значительно быстрее восстанавливаться, хоть ты 26 выносливости прокачай, все равно Выносливый будет круче Дим, дело не в аспекте, а в ротации. Не только усталостью она стимулируется. И ротация это не замена всего состава, а какой то его части. А костяк команды он неизменен. Можно поберечь лидера в каком то матче и дать ему отдохнуть, но большинство матчей он все равно отыграет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 9 947 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 37781 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, дело не в аспекте, а в ротации. Не только усталостью она стимулируется. И ротация это не замена всего состава, а какой то его части. А костяк команды он неизменен. Можно поберечь лидера в каком то матче и дать ему отдохнуть, но большинство матчей он все равно отыграет. Полная ерунда. Как я писал выше, у меня основа 13 игроков. Играю постоянно с знаменами. При игре в Кубке Лиги или ЛЧ усталость даже тех игроков, которые тусуются, и отдыхали 2 недели во время кк и КБ сейчас 4+. При восстановление физы до 100 минус усталость они уже к началу второго круга будут иметь макс физу 96. Отдельно поговорим о игроках с массой от 170 и выше. Это лидеры команды. И они не могут быть равноценно заменены. Ротация в буце это изначально нереальная затея. И более того, она не нужна. Содержать.даже полтора равнозначно состава будет уводить команду в минус. Я уж не говорю что равноценной состава не выйдет, если в команде есть игроки 170+. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:31 |