![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 9 947 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 37781 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю обсудить нелинейные снижение усталости в зависимости от скилла выносливость.
выносливость это тот параметр который можно натренировать. Это я про Реал говорю. В буце тоже надо так сделать. При повышении показателя выносливость, усталость накапливается меньше, а восстановление усталости быстрее. А то получается бред. Игрок с аспектом выносливость и со скилом выносливость 20 почти не устает. Играет во всех матчах без замен. Усталость на текущий момент менее 1 В то же время игрок со скилом выносливость 22,7 который также играет все матчи, с редкими пропусками, имеет усталость более 5. Это делает игру еще более отозванной от реальности. То есть иногда появляются некие генетические yроды которые в 5 раз выносливее и работоспособнее остальных и им скилл выносливость надо качать только для массы. Так что прошу рассмотреть вариант игрокам с прокаченным скилом выносливость меньше накапливать усталость и быстрее ее восстанавливать -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 5 142 Регистрация: 23.6.2010 Из: Владимир ![]() ИД на сайте: 339073 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Придумать кучу всего, даже не касаясь генератора. элементарно просто. Только "Бутса" уже столько изменений претерпела, что почти каждое новое идёт не на пользу. а во вред. Как к примеру, данное предложение. Гораздо лучше (и проще!) будет вернуться по усталости к прежним коэффициентам, а не наворачивать новые горы условностей.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:05 |