IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> МАФМ ФС Вануату. АРХИВ, История, события.
Федя Торрес
сообщение 14.10.2015, 0:18
Сообщение #1


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 6 920
Регистрация: 4.6.2010
Россия
ИД на сайте: 336821


Репутация:   98  


ПРАВИЛА ВАНУАТУ

ШТОРМ НАД АНСАЛОНОМ
СВОД ПРАВИЛ ВОЛШЕБНИКА

СПИСОК ПРОВЕДЕННЫХ ПАРТИЙ
24 СЕЗОН. ПАРТИЯ MARVEL
6 КРУГ. ПАРТИЯ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ
7 КРУГ. ПАРТИЯ СЫНЫ АНАРХИИ
10 КРУГ. ПАРТИЯ Спартак. Кровь и песок.

Сообщение отредактировал Фидель Максимыч - 2.1.2020, 2:46


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Фидель Максимыч
сообщение 3.12.2015, 22:14
Сообщение #2


Ведущий всегда прав!
Иконка группы

Сообщений: 17 490
Регистрация: 28.8.2011
Из: Воскресенск, МО
Россия
ИД на сайте: 366969


Репутация:   272  


ШТОРМ НАД АНСАЛОНОМ

показать


правила составлены на основе Гвинейских. тематика игры: Сага о Копье (Dragonlance)

Небо над Кринном затянуло черными тучами. Темные силы вновь пытаются поработить этот мир. Темная Воительница Такхизис собрала своих рыцарей в Нераке и готовится к решающему штурму под предводительством нового Повелителя Драконов. Муж Такхизис – Саргоннас – решил самостоятельно править Кринном и повел свою армию минотавров во главе с Королем на Ансалон, чтобы захватить самый большой и населенный континент. Бог Смерти Чемош плетет свои интриги и пытается найти выгоду в разгорающейся войне. В пучину войны втянуты Соламнийские рыцари и последователи Светлых Богов, пытающиеся не дать Темным Силам одержать победу и позволить мирным расам Кринна жить свободно.

В войну втянуты 23-24 жителя Кринна. Они все разделены на силы Тьмы, Света и Нейтральные. За войной наблюдает Хаос – Отец Всего и Ничего. Война разделена на дни и ночи. Каждый день любой житель Кринна должен оставить свой голос – кого необходимо принести в жертву Богам, чтобы прекратить войну. Для этого необходимо в теме оставить имя этого жителя красным. Сообщение с голосом нельзя редактировать. Если житель не проголосовал, то на следующий день он получает +1 голос в себя. За каждый пропущенный день голосования - +1 голос (если пропустил два дня, то +2, и т.д.). Житель, набравший наибольшее количество голосов, связывается, ночь он проводит в молитвах, а на следующий день приносится в жертву. Житель перед принесением в жертву имеет право на последнее слово.
Если выбранный в жертву житель защищен магом одной из мантий, то жертвоприношения не происходит.

Ночью жители могут производить какие-либо действия. Необходимо о своих действиях сообщить Хаосу до наступления утра. Утром Хаос отвечает каждому жителю следующим образом:
- действие было произведено - удачно
- действие не было произведено - неудачно
- результат действия сообщается: при поиске Повелителя Драконов/Короля Минотавров/Жреце Кири-Джолита (нашел/не нашел), Кендеру при поиске информации, Жрецу Палладайну при беседе. Более подробно о действиях и ответах на них в главе трактовки правил (будет позже)

За вскрытие ночных ходов - житель умирает ночью, на последнее слово права не имеет.
умершие ночью - не имеют права на последнее слово


Темные силы:

Рыцари Такхизис (3 жителя)

1. Повелитель Драконов (летает на драконе, чтобы его убить, надо сначала убить дракона) – ночью может искать Жреца Кири-Джолита, искать Возлюбленных Чемоша, убивать жителей, охотиться с молитвой. Если находит Возлюбленных Чемоша – те умирают. Если находит Жреца Кири-Джолита – пытается его убить.

2. Рыцарь Такхизис (2) – ночью может убивать жителей, искать Возлюбленных Чемоша, убивать жителей, охотиться с молитвой. Если находит Возлюбленных Чемоша – те умирают. Если Повелителя Драконов нет, то один из рыцарей становится Повелителем драконов (если дракон жив, то дракон переходит к новому повелителю драконов)



Минотавры (3 жителя)

1. Король Минотавров (облачен в мифриловые доспехи, чтобы его убить – одной попытки убийства мало. Надо сделать две такие попытки) – ночью может искать Жреца Кири-Джолита, искать Возлюбленных Чемоша, убивать жителей, охотиться с молитвой. Если находит Возлюбленных Чемоша – те умирают. Если находит Жреца Кири-Джолита – пытается его убить.

2. Воин-Минотавр (2) – ночью может убивать жителей, искать Возлюбленных Чемоша, убивать жителей, охотиться с молитвой. Если находит Возлюбленных Чемоша – те умирают. Если Короля Минотавров нет, то один из Воинов становится Королем (если мифриловые доспехи целые, то они переходят к новому королю)



Последователи Чемоша (1 житель)

1. Жрец Чемоша (по легенде восстал из мертвых, нельзя убить обычным способом, но достаточно трех человек с молитвой, чтобы уничтожить его) – ночью выбирает двух жителей. Если один из них погибает ночью, то Жрец Чемоша вдыхает в него дар Смерти и житель становится Возлюбленным Чемоша. Если погибли оба жителя, то Жрец выбирает кого из них обратить

2. Возлюбленный Чемоша (т.к. мертвый, то нельзя убить обычным способом, но достаточно трех человек с молитвой, чтобы уничтожить его). Жреца Чемоша не знают. Днем голосуют за жителя, на которого им укажет Жрец Чемоша (через Хаос).Если нет Жреца – возлюбленные умирают ночью. Если ослушаются Жреца – умирают ночью.


Светлые силы:

Соламнийские рыцари

1. Жрец Кири-Джолита (благословлен своим богом, что позволяет избежать одной попытки убийства) – ночью может искать Короля Минотавров/Повелителя драконов (один общий ход), может убивать жителя, может вознести молитву Богу и защитить одного из жителей от напастей в ночь (нельзя молиться за одного и того же жителя две ночи подряд, защищает от убийства и болезней). Если находит Короля Минотавров/Повелителя драконов, то делает попытку их убийства.

2. Рыцарь – может ночью убивать жителей, охотиться с молитвой, молиться Кири-Джолиту о своей защите. Если Жреца нет, то может использовать его действия. Если молитва Кири-Джолита не использована, то переходит на рыцаря. При молитве Кири-Джолиту – Бог может защитить рыцаря от убийства – раны будут очень тяжелыми, но позволят продержаться еще один день.



Мирные жители:

1. Жрец Палладайна (благословлен своим богом, что позволяет избежать одной попытки убийства). Ночью беседуют с одним из жителей и узнает были ли в жизни этого жителя грехи (убил жителя непосредственно или с помощью чумы). При исповеди Жреца Моргиона и Жреца Чемоша – блокирует его действие на следующую ночь. Житель, с которым беседует Жрец, защищен ночью от любых воздействий, сам тоже никаких воздействий не производит. Нельзя беседовать с одним и тем же жителем чаще 1 раза в 3 ночи

2. Жрица Мишакаль. Благодаря молитвам своей богине, жрица может исцелять людей. Жрица может потратить всю силу исцеления на 1 человека, тогда она полностью вылечит от чумы, болезни или попытки убийства, или на 2 жителей, тогда исцеление будет слабым, от болезни не вылечит, от чумы и от ранений житель умрет на следующую ночь.Одного и того же жителя нельзя исцелять одной и той же силой две ночи подряд. (слабое исцеления и сильное исцеление – на одного жителя две ночи подряд можно). Сильное исцеление убивает жреца Моргиона.

3. Тавернщик. Предлагает жителю бочку самого отличного вина. Житель отказаться не может и всю ночь пьет это вино, лишаясь своего хода. Нельзя предлагать одному и тому же жителю бочку две ночи подряд

4. Кендер. Любопытный, сует нос во все дела. Ночью узнает все действия жителя (и все воздействия на него). Может написать об этом в газете «Новости Кринна».

5. Овражный гном. Никто не любит эту расу, и пытается ее не замечать. Благодаря этому овражный гном может спокойно перемещаться по всему Ансалону, не вызывая подозрений. Ночь может узнать находятся ли двое жителей в одной группе или нет (Рыцари Такхизис, Минотавры, Последователи Чемоша, Соламнийские рыцари, Мирные жители, Нейтралы – 6 разных групп)

6. Правитель Палантаса. Днем может голосовать двойным голосом. Ночью может охотиться с молитвой.

7. Мирный житель. Ночью может охотиться с молитвой.



Нейтралы

1. Жрец Моргиона. Бог Моргион защищает своего жреца от любых попыток убийств, ночью насылает на одного из жителей либо обычную болезнь, либо чуму. От чумы житель умирает на следующую ночь. От болезни житель лишается своего голоса на следующий день. Погибает, если три жителя охотятся на него с молитвой. Не может наслать болезнь на жреца Палладайна или Мишакаль. Если 2 ночи подряд удачно накладывал на жителей болезнь, то в 3 ночь может наложить болезнь сразу на двух жителей (на одного обычную болезнь, на другого чуму). Если 4 ночи подряд удачно накладывал на жителей болезнь, то в 5 ночь может наложить болезнь сразу на трех жителей (должны присутствовать оба типа болезни). (каждые 2 удачные ночи увеличивают число возможных болезней в следующую нечетную ночь на 1)

2. Гном-механик – используя устройство для путешествия во времени одного из жителей отправляет на ночь на экскурсию во времена Катаклизма. Возвращает обратно на утро. На жителя нельзя производить никаких воздействий. Одного жителя можно отправить в путешествие не чаще 1 раза в 3 суток.

3. Маги Черной, Красной и Белой мантии (3) – защищены своими богами (Нуитари, Лунитари, Солинари) от одной попытки убийства. Ночью могут вознести молитву и направить на одного из жителей:
- защита от убийства эту ночь
- защита от статуса жертвы на следующий день
- +1 голос на следующий день (голос жителя засчитывается за 2)
1 молитву можно произносить раз 3 ночи, на 1 жителя можно накладывать одну молитву раз в 3 ночи. Молитва подействует, если была направлена на жителя своей стороны (Черная мантия – тьма, белая мантия – свет, красная мантия – подействует, если угадана сторона жителя). Подействовала молитва или нет – не сообщается ни Магу, ни жителю.

4. Мглистый Дракон. Уязвим для любого воздействия, но обладает чудовищной ментальной силой. Может выпить душу любого жителя, если угадает к какой группе он принадлежит. Не спасет ни защита, ни дракон, ни молитвы богов. (Рыцари Такхизис, Минотавры, Последователи Чемоша, Соламнийские рыцари, Мирные жители, Нейтралы – 6 разных групп)

5. Дочка Зивилин. Смертная дочь Зивилина – Бога Мудрости и Сердца. Очень шаловливая. Ночью может наложить одно из заклинаний мудрости на одного из жителей, которое действует один день:
- молчание (можно писать только смайлики и голос)
- гласность (можно писать только смайлики, гласные буквы и голос)
- согласность (можно писать только согласные буквы, смайлики и голос)
- перевертыш (можно писать только смайлики, голос, все слова задом наперед)
Наложить можно только одно заклинание за ночь, одно заклинание используется не чаще 1 раза в 3 ночи, на одного жителя можно наложить заклинание не чаще 1 раза в 3 ночи.

Любой житель вместо ночного хода может охотиться с молитвой.

Очередность хода:
Гном-Механик – Жрец Палладайна – Тавернщик – Маги мантий – Жрец Моргиона – Повелитель драконов/Король Минотавров – Жрец Кири-Джолита – Воин-Минотавр/Рыцарь Такхизис – Рыцарь – Жрица Мишакаль – Дочка Зивилин – Овражный гном – Мглистый дракон - мирные жители с молитвой – Жрец Чемоша – Кендер

Условия победы в войне:

Рыцари Такхизис:
Нет Минотавров
Нет Последователей Чемоша
Нет Соламнийских Рыцарей
Нет Жрецов Мишакаль и Палладайна
Нет Кендера

Минотавры:
Нет Рыцарей Такхизис
Нет Последователей Чемоша
Нет Соламнийских Рыцарей
Нет Жрецов Мишакаль и Палладайна
Нет Кендера

Последователи Чемоша:
Нет Рыцарей Такхизис
Нет Минотавров
Нет Соламнийских Рыцарей
Нет Жрецов Мишакаль и Палладайна
Нет Кендера

Соламнийские рыцари и мирные:
Нет Рыцарей Такхизис
Нет Минотавров
Нет Последователей Чемоша

Любой нейтрал:
Дожили до конца войны.
Если до конца не дожили, то по окончании войны могут быть признаны победившими, если выполнили следующие условия

Гном-Механик, Дочка Зивилин:
на конец войны больше половины живых жителей были отправлены в путешествие/направлены на путь мудрый

Маг Черной мантии:
Победила Темная сторона

Маг Белой мантии:
Победила Светлая сторона

Маг красной мантии:
Победила сторона, которой помог большее число раз. Если никому не помог - то не побеждает. Если помог одинаковое количество раз - то побеждает со стороной, которой помог последней.

Мглистый дракон:
выпил души из 4 разных групп

Жрец Моргиона:
Более половины живых жителей болеет

версия правил 1.03
при возникновении ситуаций, не описанных в правилах, решение принимает ведущий.


Сообщение отредактировал Фидель Максимыч - 4.5.2016, 10:35


--------------------
Никаких компромиссов, даже перед лицом Армагеддона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:01
Rambler's Top100