IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
> МАФМ ФС Вануату. АРХИВ, История, события.
Федя Торрес
сообщение 14.10.2015, 0:18
Сообщение #1


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 6 920
Регистрация: 4.6.2010
Россия
ИД на сайте: 336821


Репутация:   98  


ПРАВИЛА ВАНУАТУ

ШТОРМ НАД АНСАЛОНОМ
СВОД ПРАВИЛ ВОЛШЕБНИКА

СПИСОК ПРОВЕДЕННЫХ ПАРТИЙ
24 СЕЗОН. ПАРТИЯ MARVEL
6 КРУГ. ПАРТИЯ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ
7 КРУГ. ПАРТИЯ СЫНЫ АНАРХИИ
10 КРУГ. ПАРТИЯ Спартак. Кровь и песок.

Сообщение отредактировал Фидель Максимыч - 2.1.2020, 2:46


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Фидель Максимыч
сообщение 3.12.2015, 22:46
Сообщение #2


Ведущий всегда прав!
Иконка группы

Сообщений: 17 490
Регистрация: 28.8.2011
Из: Воскресенск, МО
Россия
ИД на сайте: 366969


Репутация:   272  


СВОД ПРАВИЛ ВОЛШЕБНИКА

показать
по мотивам произведений Т.Гудкайнда из серии "Меч Истины"



Древний и Новый мир схлестнулись в последней схватке. Силы Тьмы, разделенные на несколько враждующих группы, и Силы Света сошлись в сердце земель Нового Мира – Эйдиндриле. За этой схваткой наблюдают существа потустороннего мира и сохраняющие нейтралитет. Небо над Эйдиндрилом затянуло тучами и в воздухе застыло напряжение перед грозой. Каждый день по итогам голосования будут павшие в этой схватке. День длится от открытия до 23.00. Голос оставляется в теме дня красным цветом. Менять нельзя. Если игрок с наибольшим количеством голосов защищен Ведьмой, то никто не садится.
Ночью жителя совершают свои активные действия. Для этого надо отправить сообщение ведущему до 8.00 утра.
За вскрытие ночных ходов - житель умирает ночью, на последнее слово права не имеет.
умершие ночью - не имеют права на последнее слово




Темные силы

1. Имперский Орден – был создан для того, чтобы избавить весь мир от магии и чтобы все люди были равны. Но благие намерения оказались фарсом. Имперский Орден стал средоточием зла.

Сноходец – защищен от одной попытки убийства (физической и магической) личным телохранителем.
Ночью может:
- искать Боевого Чародея (если находит, то пытается убить его физическим способом)
- зайти в сны любого человека и узнать, что тот делал ночью (аналог журналиста, статью не пишет). Нельзя заходить в сон одного и того же человека 2 ночи подряд. Нельзя зайти в сон существ потустороннего мира (шимы, зверь).
- зайти в сон любого человека и управлять им ночью (указать цель действия). Действие при этом не меняется. Нельзя управлять одним и тем же человеком 2 ночи подряд. Если попадает на Столпа Творения, то Столп Творения становится «Наемным Убийцей».
- убить человека во сне (нельзя убить Боевого Чародея, Исповедницу, Морд-Сит) – магический контакт
- убить человека физически
- искать Скользящего

Сестра Тьмы – уязвима для физических атак, при магической атаке на себя успевает соорудить магический щит.
Ночью может:
- атаковать магией любого человека
- быть телохранителем Сноходца (при атаке на сноходца – погибает Сестра Тьмы)
- искать Скользящего

Солдат Ордена – типичный представитель Имперской армии
Ночью может:
- убить кого-то физически
- искать Скользящего
- быть телохранителем Сноходца (при атаке на сноходца – погибает Солдат Ордена)

Наемный Убийца – может быть получен из Столпа Творения (изначально не существует). Может убивать физически.

2. Мрисвизы – эксперимент магии волшебников древности. В обмен на невидимость волшебники древности стали существами-убийцами с ножами-йабри на конце рук.

Королева Мрисвизов – невозможно убить, пока есть в живых мрисвизы (при попытке убийства – погибает мрисвиз). Пока армия мрисвизов цела, ночью поет песню йабри и приманивает жертву. Называет до начала дня имена двух людей. Если один из них сел, то в армии мрисвизов пополнение. Если армия мрисвизов погибла, то ночью сама может выходить на охоту и убивать.

Армия Мрисвизов – изначально двое. Защиты нет. Каждый мрисвиз в армии – защита от убийства. При физической атаке на мрисвиза – сам мрисвиз тяжело ранит своего врага, и тот умрет на следующую ночь, если его не исцелят.
Ночью может:
- убить физически. Если попадает на Гара – то погибает один мрисвиз в армии. Если Мрисвизов больше двух, то армия ночью может разделиться и убить двух человек.
- искать Скользящего

3. Скользящий

Результат эксперимента темной магии. Забирает души почти умерших людей. Ночью ищет убийства, называя двух человек. И если видит ночью умирающего, то забирает его душу. Человек, чью душу забрали, не знает этого. Продолжает играть, голосовать, выполнять ночные действия. Результат ночных действий – всегда неудачно. Дневной голос Пойманной Души Скользящий до конца дня может поменять на другой. В логе это не отображается. Нельзя поймать души существ другого мира (шимов, Зверя).
Пойманную Душу может спасти Сестра Света, если попытается вылечить ее. Но от полученных ран Пойманная Душа умрет к концу следующего дня.
Скользящего нельзя убить ни магическим, ни физическим способом. Только если три человека найдут его ночью поиском Скользящего. Погибает и от Зверя. При гибели Скользящего погибают все Пойманные души.

Светлые Силы

Боевой Чародей – спасение Света. Родился для противостояния Сноходцу. Обладает щитом, который позволяет избежать одной магической атаки. Если атакуют физически, то ранят Морд-Сит. Знают с Морд-Сит друг друга. Ночью может:
- Искать сноходца/королеву мрисвизов. При нахождении может их атаковать магически или физически.
- убить физически
- убить магически
- поставить защитный щит любому человеку – это оградит от ночных вредных воздействий этого человека и не даст ему сесть в следующий день. Нельзя ставить на Морд-Сит и самого себя. Если ставит на Столпа Творения – то делает из него Последователя (не знает об этом). Если ставит на Гара, то делает того светлым (не знает об этом).
- искать Скользящего

Морд-Сит – телохранитель Боевого Чародея. Созданы в древности для защиты династии Ралов. Если ее атакуют магически – то захватывает этого человека и лишает того сознания (голоса и хода на следующую ночь)
Ночью может:
– искать магические воздействия. Если магические воздействия причиняют вред – то захватывает автора воздействия и лишает его сознания.
- убить физически
- искать Скользящего

Исповедница – защищена на одно магическое или физическое воздействие. Ночью может:
- исповедать любого человека, защищая того от ночного воздействия. Если человек грешен – узнает об этом. Если человек убил силы Тьмы, то он не грешен.
- искать скользящего
- если нет Боевого Чародея, то может ночью призвать магию Кон-Дар и убивать магически.

Сестра Света – спасает людей от Тьмы. Ночью может:
- Исцелить одного человека. Нельзя исцелять одного и того же человека 2 ночи подряд.
- перевязать двух человек. Нельзя перевязывать одних и тех же людей 2 ночи подряд.

Пророк – в начале ночи видит что произойдет с одним из людей. На следующий день может об этом рассказать путем написания Пророчеств. Защищен магическим щитом на одно магическое воздействие. От физического воздействия – получает сильное ранение, от которого умрет на следующую ночь, если его не исцелит Сестра Света.
Вместо пророчеств может искать Скользящего.

Трактирщик – бесплатно наливает и спаивает любого человека на всю ночь, лишая того ночного действия. Вместо спаивания может искать Скользящего.

Последователь – получается из Столпа Творения. Ночью может следить за любым человеком и наутро пишет записку о происшедшем Боевому Чародею (через ведущего)

Мирные Люди – ночью могут искать Скользящего.

Нейтральные

Шимы (3) – Реехани, Вази, Сентраши – существа другого мира - убийцы магии. Высасывают магию. Если человек будет использовать магию, то лишают его ночного хода. Физически убить нельзя, только магически.

Столпы Творения (2) – иммунитет к магическим воздействиям, в т.ч. и к убийствам. Могут быть убиты сноходцом во сне.

Гар – создан волшебниками древности для противостояния мрисвизам. Но с тех пор они стали не только убивать мрисвизов, но и других людей. Ночью может:
- Убить физически человека. Если попадает на Боевого Чародея, то становится светлым и больше не может убивать людей.
- искать мрисвизов. Если находит – атакует физически, сам ран не получает.

Зверь – создание потустороннего мира, вырвавшееся на свободу в этом. Нельзя убить физически.
Ночью пытается угадать действие человека, если угадывает – обрушивает на него всю мощь потустороннего мира и уничтожает его несмотря на все блоки.

Ведьма – колдунья. Может проклясть или благословить человека. Живет в горах Ранг-Шада. Один раз в три ночи может остаться дома – тогда никто не сможет ее потревожить. Любой, попытавшийся к ней прийти, попадет в ловушку и лишится хода следующей ночью и голоса в следующий день. Может насылать следующие проклятия и благословения:
- защита от посадки на следующий день
- защита от попытки убийства в эту ночь
- голос*2 в следующий день
- лишение голоса на следующий день
- лишение ночного хода в этот день
- обязательная посадка в следующий день, если жертва будет в логе в числе первых трех лидеров.


Сообщение отредактировал Фидель Максимыч - 4.5.2016, 10:38


--------------------
Никаких компромиссов, даже перед лицом Армагеддона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:00
Rambler's Top100