![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Игрок дубля ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 30.4.2008 ![]() ИД на сайте: 233007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предложение заключается в исключении "пустых" дней. В Бутсе график игр слишком растянут, всего две игры чемпионата в неделю. Многих утомляет такая растянутость и они покидают игру переходя на более оживленные, на тот же Top Eleven. Хотелось бы поддерживать азарт каждый день, а не 2 раза в неделю (товы не в счет, они давно уже превратились в формальность для прокачки молодежи и T1).
К тому же, учитывая то, что в календарном году помещается 2-3 сезона, то на то, чтобы вырастить конкурентную команду необходимо потратить 2-5 реальных лет. За такую выдержку нам надо поставить памятник. И достигнув пика через 5-8 сезонов опять же надо найти в себе силы растить новый состав. В календаре Бутсы три свободных дня - Пн, Пт, Вс. На форс-мажор и на отдых персонала можно оставить Вс, а Пн и Пт забить играми. Но не товарняками, так как смысл теряется, хотя и это лучше, чем пустота. Как опытный геймер и человек связанный с IT сферой могу сказать, что очень важно поощрять игроков заходить в игру каждый день. Если заходят реже - теряют интерес, если заставлять чаще, то не все будут успевать (работа, учеба и пр.). Конечно же для разработчиков главное - это заработок, а для игроков - азарт. С ростом азарта растет и заработок. Пропустив по несколько дней - Вс-Вт и Чт-Пт, азарт спадает. Нет азарта - нет смысла играть в такую игру, а тем более вкладывать в нее реальные деньги. Главной задачей является как перейти на новый график и сохранить тот же ритм тренировок и отдыха. Как вариант, можно сместить игры чемпионата на один день, чтобы график был: Пн - чемпионат, Вт- товарняк, Ср - чемпионат, Чт - тов, Пт- чемпионат, Сб- тов., Вс - пустой При таком графике сезон сжимается на 1/3, а в календарной неделе добавляется один матч чемпионата и один товарищеский матч. То есть по количеству игр чемпионата и товарняков ничего не меняется. Можно возразить, что в свободные дни команда отдыхала. Но это решается легко - просто в дни товарняков добавить восстановление физы как в пустые дни. То есть от игры в товах пусть устают как раньше, но после игры физготовность восстанавливается как в пустой день. Остается дело за тренировками... Тут единственный выход только двойная интенсивность в дни товарняков. Но это практически не повлияет на игровой процесс. Да, будут случаи, что игрок перетренирует какое-то умение чуть-чуть, это не страшно. Основная проблема со старыми игроками, так как у них вдвойне будет падать именно одно умение в этот день. Но выбор умения для падения случайный и среднеарифметическое падение по дням останется то же. Трансферный рынок можно не трогать. Ну и наконец изменения в наказаниях. По срокам (пропуска) следует оставить те же значения, а по количеству пропущенных игр умножить на 1/3 (ведь если игрок пропустил несколько дней по болезни, из-за командировки и пр., то за это же время пройдет на 1/3 игр больше, чем сейчас). Все просто: уплотнив график повышается азарт, повышается азарт - увеличивается популярность игры, увеличивается популярность игры - увеличивается приток игроков, приток игроков - рост прибыли. Знаю, что этот вопрос уже поднимался раньше. Одной из причин растянутости графика была необходимость устранения багов. Но сейчас движок уже отработан и это не серьезная причина. И немаловажный результат для администрации - увеличение прибыли минимум на 30% не вызывая при этом возмущения у менеджеров. Так как график на 1/3 плотнее, то и продление управления командами надо делать на 30% чаще. Сообщение отредактировал golpan - 28.6.2016, 15:38 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 267 Регистрация: 21.2.2015 ![]() ИД на сайте: 356721 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью согласен и поддерживаю автора! Понедельник и пятницу нужно задействовать как пить дать. Тут два варианта:
1. Можно внедрить новый турнир (тот про который говорил Белена) типа чемпионат но с с равными по силе с МУСКом, короче. 2. Либо понедельник под чемпионат, пятницу под товарки и будет у нас три тура вместо два. Насчет усталости... да будет дополнительная усталость, но будет и дополнительный кач опыта, дополнительные бонусы. Дело пойдет чуть быстрее а это главное! П.С. Голосование не очень верно составил. Нужно ставить два варианта ДА и НЕТ, потом обсуждать детали. А так получается все кто против проголосуют за Нет, а согласные распределятся на 1 и 2 вариантах. Сообщение отредактировал Bonetsky - 25.6.2016, 21:14 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:54 |