IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> Полезная сила игрока, Обсудим?
Weesok
сообщение 11.12.2010, 12:22
Сообщение #1


ГЛАВВРАЧ
Иконка группы

Сообщений: 15 265
Регистрация: 20.6.2008
Россия
ИД на сайте: 241711


Репутация:   465  


В свете последних обсуждений об грядущих реформах в Бутсе хотел бы озвучить свои мысли.
В данный момент в игре есть понятие «силы», т.е. суммы профилей игрока, и «расчетной силы» – сила с коэффициентами морали и физготовности. Моя идея состоит в том, чтобы добавить третий показатель – «полезная сила» и «расчетную» считать от нее.
Для каждой группы игроков разобьем профили на очень важные, нужные, полезные, маловостребованные. Очень важные будем считать с коэффициентом 1 (100%), нужные 0,6 (60%), полезные 0,3 (30%) и маловостребованные 0,1 (10%).
Для защитников важными будут отбор и опека, нужными прием и выносливость, полезными пас и дриблинг, маловостребованы удары по воротам.
Для форвардов, соответственно, наоборот важные удары по воротам, нужные дриблинг и выносливость, полезные прием и пас, маловостребованные отбор и опека.
Полузащитника в силу своих задач могут быть атакующими или оборонительными, для удобства расчетов уравняем им коэффициенты полезные и маловостребованные по 0,2 (20%). Т.е. важные пас и дриблинг, нужные выносливость и прием, полезные/маловостребованные отбор, опека, удары.

Пример расчета «полезной силы» для игроков одногодок «профильного» и «квадратного»
показать

Защитник «квадратный» сила160
Отбор 20
Опека 20
Дриблинг 20
Прием 20
Выносливость 20
Пас 20
Сила удара 20
Точность удара 20
«Полезная сила» такого игрока будет 80 (20+20+6+12+12+6+2+2)
Защитник «профильный» сила 145
Отбор 25
Опека 25
Дриблинг 15
Прием 15
Выносливость 20
Пас 15
Сила удара 15
Точность удара 15
«Полезная сила» такого игрока будет 83 (25+25+4,5+9+12+4,5+1,5+1,5)
Форварды аналогично
Полузащитник «квадратный» сила160
Отбор 20
Опека 20
Дриблинг 20
Прием 20
Выносливость 20
Пас 20
Сила удара 20
Точность удара 20
«Полезная сила» такого игрока будет 80 (4+4+20+12+12+20+4+4)
Полузащитник «профильный» сила 145
Отбор 15
Опека 15
Дриблинг 25
Прием 15
Выносливость 20
Пас 25
Сила удара 15
Точность удара 15
«Полезная сила» такого игрока будет 83 (3+3+25+9+12+25+3+3)

Преимущества "профильной" прокачки очевидны.

Для вратарей можно просто взять коэффициент «полезной силы» 0,5 от полной «силы».


Конечно, существует небольшая проблемка, считать ли DM, LWD, RWD защитниками или полузащитниками, и тоже самое про AM, LW, RW. Решений вижу 2: либо считать коэффициенты по первоначальной позиции, либо ввести еще коэффициетны для групп DM и AM, В этом случае игрок будет иметь фактически 2 «полезных силы» для 2 позиций. Т.е. CD/DM будет иметь «полезную силу» по позициям, например, 75/ 79.


Преимущества данной системы:
показать

1. Реалистичность. Для успешной игры менеджеры будут вынуждены «качать» профильных игроков как в реальном футболе. Много ли Вы знаете игроков, одинаково хорошо владеющих навыками защитника, полузащитника и форварда? Большинство реальных защитников не владеют поставленным ударом и дриблингом, да и в пас далеко не все нормально играют. Форварды и атакующие полузащитники редко умеют хорошо играть в отборе. В Бутсе будет также.
2. На данный момент в проекте существует проблема «старой основы» и долгого роста молодежи до основы. При использовании «полезной силы» игрок сможет играть в основе с 24-25 лет.
Пример
Защитник 24 года сила 134 (на конец сезона)
Отбор 22
Опека 22
Дриблинг 16
Прием 16
Выносливость 16
Пас 16
Сила удара 13
Точность удара 13
«Полезная сила» такого игрока 75,4, что ненамного меньше 30-летних игроков рассмотренных выше.
3. Это нововведение эволюционное, в отличие от революционных решений рассматриваемых сейчас администраций Лиги. Я имею в виду, что данное нововведение примерно в равной степени затронет абсолютно все команды и не поломает выстроенные на сезоны вперед стратегии развития команд.


Реализуемость:
показать

На мой, непосвященный в устройство баз и генератора, взгляд реализовать данное нововведение достаточно просто. В профиль игрока добавить еще один показатель (полезная сила), который легко высчитывается от профилей через фиксированные коэффициенты. Если генератор в расчетах использует значение «расчетной силы», то проблем тоже, наверное, быть не должно, так как мы будем считать «расчетную силу» от «полезной».


Данная модель не решает проблему засилья высоких талантов и невостребованности средних, но данную проблему можно решить (хотя бы частично) сокращением времени нахождения игрока в ДЮСШ, как уже было предложено администрацией.


--------------------
иногда они возвращаются...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Weesok   Полезная сила игрока   11.12.2010, 12:22
- - Shmell   Супер! Всё гениальное так просто, что даже не ...   11.12.2010, 12:43
- - playmaker   Та бред это. Никому ненужная надстройка.   11.12.2010, 12:46
- - D_N_S   Цитата(Weesok @ 11.12.2010, 11:22) В свет...   11.12.2010, 12:55
|- - Weesok   Цитата(D_N_S @ 11.12.2010, 11:55) Цитата(...   11.12.2010, 12:58
|- - D_N_S   Цитата(Weesok @ 11.12.2010, 11:58) Коэффи...   11.12.2010, 13:01
|- - Shmell   Цитата(D_N_S @ 11.12.2010, 12:01) Цитата(...   11.12.2010, 13:41
- - Maximilian89   Куда эту полезную силу девать?) Насколько я понима...   11.12.2010, 13:04
|- - Weesok   Цитата(Maximilian89 @ 11.12.2010, 12:04) ...   11.12.2010, 13:10
- - skinflint   Надо ограничить только нужные профили. например: д...   11.12.2010, 14:06
- - Leonidovitch   На игру не влияет расчетная сила, а конкретные уме...   11.12.2010, 15:43
|- - Weesok   Цитата(Leonidovitch @ 11.12.2010, 14:43) ...   11.12.2010, 15:56
|- - do3ep   Цитата(Leonidovitch @ 11.12.2010, 13:43) ...   11.12.2010, 16:12
|- - Shmell   Цитата(Leonidovitch @ 11.12.2010, 14:43) ...   11.12.2010, 16:44
- - Leonidovitch   Это лишь предполжение. Немножко знаком с програмир...   11.12.2010, 16:07
- - Prokuror   Цитата(Weesok @ 11.12.2010, 14:56) Цитата...   11.12.2010, 16:29
|- - Shmell   Цитата(Prokuror @ 11.12.2010, 15:29) Цита...   11.12.2010, 16:40
|- - playmaker   Цитата(Prokuror @ 11.12.2010, 15:29) Цита...   11.12.2010, 16:41
- - Uran   Поскольку Генератор и так рассматривает умения, а ...   11.12.2010, 17:52


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:06
Rambler's Top100