![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 852 Регистрация: 8.7.2008 Из: Оренбург ![]() ИД на сайте: 236987 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаю, что по количеству предложений, ДЮСШ стоит на первом месте с большим отрывом
![]() Но моё предложение кардинально не меняет нынешнюю систему, а лишь добавляет интереса. Вкратце 2 момента: при наборе игрока в ДЮСШ выбирается линия, в которой он будет играть и случайно генерируется бонус(ы). Подробнее: 1) Не секрет, что в реальном футболе не редкость, что игрок в молодости играл на одной позиции, а в основе – уже на другой (даже вратарь, ставший нападающим бывает). Предлагаю при наборе игрока в ДЮСШ указывать не конкретную позицию, а линию, в которой он будет играть: вратарь, защита, полузащита и нападение. Точную позицию выбирать при переводе игрока в основу. Соответственно, по линиям: защита – Rd, Ld, Cd и т.п. А если станет возможным сразу брать "промежуточную" позицию типа Dm или Rw – это вообще песня будет ![]() Многие сталкивались с тем, что (особенно, когда берёшь команду после другого менеджера) игрок в ДЮСШ имеет ненужную позицию типа Lf, а тебе нужен Cf и типа того. Заодно не придётся лишние совмещения делать (пример игрока, никогда не выходящего на "родной" позиции). 2) После выбора линии, в которой будет играть юнец, случайно генерируется бонус в диапазоне 0-3. Т.е., единственный бонус может быть как нулевого уровня (т.е. нет бонуса), так максимум 3 уровня. Бонусы генерятся из списка, соответственно линиям. Варианты (обсуждаемо): Вратарь – Од, Ов, Шт, Пн. Защита – Ат, Ск, Пд, Пр. Полузащита – Ат, Ск, Нв, Пл. Нападение – Ат, Ск, Тх, Гл. Например, берём игрока в линию "полузащита" и случайно генерится бонус, допустим, Нв2. При переводе в основу у менеджера будет дополнительный стимул дать игроку позицию крайнего хава (навесы, вроде, чаще с флангов?). Бонусы Ат и Ск универсальны и пригодятся на любой позиции (хотя, конечно, Ат игроку понадобится ой как нескоро, но на прокачке выносливости можно будет сэкономить). Я указал на мой взгляд самые используемые бонусы. Не вижу смысла генерить Лд или Ау. Повторюсь, бонус генерируется только один, т.е. может быть Ск или Гл2 или Пд3, но не Пд+Пр. Также по возможности сделать так, чтобы сгенерированные бонусы не влияли на набор очков для бонусов уже в основе. Т.е., при сгенерированной Ск3 в основе для следующего бонуса понадобятся те же 7 очков. Пусть это будет маленькой "плюшкой" для менеджера, растящего молодое поколение. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:32 |