IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.

> Правила поведения в разделе ФП

Внимание! Перед тем, как создавать новую тему или отвечать в одном из топиков, рекомендуется ознакомиться с Правилами форума Fair Play.

> Хамство службы поддержки
Bruklin
сообщение 17.7.2011, 23:25
Сообщение #1


Футбольный бог
*******

Сообщений: 20 613
Регистрация: 11.9.2006
Из: Черновцы
Украина
ИД на сайте: 51128


Репутация:   1701  


Конечно написав это письмо я не надеюсь даже, что кого-то за такое накажут. Ведь у нас могут наказать лишь те кто не угоден. Но всё же. Предистория.
У моего брата, который не очень то разбирается в финансах и прочей фигне, но просто любит играть, менеджера Джерси-Най пропали со счёта деньги, и деньги не малые, более 200 лям. Он мне сообщил об этом, я подумал, что он просто их не видет поскольку они на вкладе. Но потом оказалось что их реально нет, когда я в РО зашёл в его акк. Он написал письмо в службу поддержки, и тут вступил в переписку Азур, который откровенно издевался над ним пользуясь тем, что он не понимает некоторых вопросов. Но на самый главный вопрос он ни разу не ответил. Итак в логах есть что был вклад и были деньги, якобы есть что деньги вернулись на счёт и задаётся вопрос: Куда ж они делись, если не проводилось трансферов, не строили новых построек и так далее. На этот вопрос он всё время что-то придумывал несуразное.
Я понял, что нужно вмешиваться, поскольку мне тяжелее дурить голову.
Написал в службу поддержки, с целью узнать куда мне писать по этому поводу, потому что с Азуром я так понял разговора не выйдет
Прикрепленное изображение

И вот я получаю ответ неизвестно от кого из службы поддержки в стиле последнего быдла с издёвочкой такой и чувством собственного превосходства.
Прикрепленное изображение

П.С. Я не выложил личную переписку, а переписку с Службой поддержки проекта, это на всякий случай...
Хотя уверен, что вся эта история закончится минимум баном мне, но другой справедливости у нас не бывает я так понимаю, если СП позволяет себе такое значит они уверены в своей безнаказанности.

!
Аккаунт пользователя заблокирован до: 3.5.2022, 1:27


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Bruklin   Хамство службы поддержки   17.7.2011, 23:25
- - Caroline   Я так понимаю, чтобы получить конкретный ответ на ...   17.7.2011, 23:43
- - Bruklin   Уважаемая Каролин вопрос был чётким: Кому писать? ...   18.7.2011, 0:43
- - azure   Название темы говорит о том, что Вы подаете жалобу...   18.7.2011, 2:26
|- - Bruklin   Цитата(azure @ 18.7.2011, 1:26) Это Вы же...   18.7.2011, 10:18
|- - azure   Цитата(Bruklin @ 18.7.2011, 10:18) Именно...   18.7.2011, 10:24
|- - Bruklin   Цитата(azure @ 18.7.2011, 9:24) Теперь я ...   18.7.2011, 10:56
- - Александр Викторович   Цитата(Bruklin @ 17.7.2011, 22:25) Конечн...   18.7.2011, 9:42
|- - Bruklin   Цитата(Александр Викторович @ 18.7.2011, 8...   18.7.2011, 10:28
|- - Александр Викторович   Цитата(Bruklin @ 18.7.2011, 9:28) Был кон...   18.7.2011, 10:31
|- - Bruklin   Цитата(Александр Викторович @ 18.7.2011, 9...   18.7.2011, 10:40
- - Александр Викторович   Хорошо, про карточки понял, с этим разберемся. Сер...   18.7.2011, 10:44
|- - Bruklin   Цитата(Александр Викторович @ 18.7.2011, 9...   18.7.2011, 10:49
- - Александр Викторович   Извинений я не увидел. "Могу лишь" - это...   18.7.2011, 10:51
- - Bruklin   В топике так же получил ответ на вопрос который хо...   18.7.2011, 11:02
- - Caroline   Взаимные извинения принесены, ответ на вопрос с фи...   19.7.2011, 8:10


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.9.2025, 6:57
Rambler's Top100