![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 676 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из многократного обсуждения на форуме всевозможных изменений в дюсш я сделал выводы о том, что любое изменение системы дюсш многочисленной части менеджеров просто не нравится. Причины неприязни к нововведениям в дюсш у всех разные, но сути это не меняет. Поэтому думая над этим предложением за основу был взят принцип, что сама система дюсш должна остаться такой как сейчас, у дюсш возможны дополнительные опции, которыми могут воспользоваться менеджеры добровольно по собственному желанию. Так же учитывал, что многие (практически 50%) менеджеры все-таки, желают внести в игру элемент случайности.
Все как в существующей дюсш, плюс: Вариант 1 (Разряд) Воспитанник, проведя 100 тренировок (цифра 100 условная и взята для наглядности примера) приобретает 1 уровень (так сказать имел 1 разряд, а стал КМС). Каждый уровень переводится пользователем, в любой момент нахождения игрока в дюсш, в умение либо талант. В момент перевода случайным образом к любому умению игрока прибавляется Х мастерства. Если игрок в указанный момент перевода тренировал талант, то Х может быть прибавлено случайным образом либо к любому из умений либо к таланту. Комментарий. Х может быть равен определенному числу (например 0,5) или быть случайным числом, но в определенном диапазоне (0,01 – 0,99). Если перевод уровня выпал на талант, то число Х определяется случайным образом в неизменяемом диапазоне 0,01 – 0,99. За 4 сезона в дюсш игрок может провести максимум 504 тренировки, то есть максимум может набрать 5 уровней. Это приведет к небольшому усилению большинства игроков бутсы в будущем, в среднем приблизительно +2 к мастерству. Неожиданная прибавка таланта внесет элемент случайности в расчет количества тренировок воспитанника и слегка отдалит нас от конвеерности. Особо везучим позволит выпустить 9 за один сезон, а кто-то наоборот уйдет от варианта прокачки 9 с 16 лет, чтобы дать возможность воспитаннику использовать больше уровней. Вариант 2 (индивидуальные занятия) Один раз в сезон пользователь имеет право воспользоваться функцией «индивидуальные занятия» для одного из воспитанников дюсш. ИЗ проводятся для тренировки какого либо профиля (по выбору менеджера). В момент проведения индивидуальных занятий (которое проводится в ближайшую тренировку после включения данной функции) выбранное вами умение будет увеличено на число Х. Комментарий. Этот вариант предложен как разновидность первого варианта, хотя они вполне могут работать в игре как вместе, так и каждый в отдельности. Разница в том, что заработав разряд игрок прибавит в каком либо умении или таланте, но в каком именно не известно, в индивидуальных занятиях ты прибавляешь конкретный профиль. Индивидуальные занятия близки к тренировочному процессу, поэтому Х в данном случае будет зависеть от тренировки. Понятно, что тренировка дает наибольший прирост, когда умение прокачено минимально, то есть равно 1. Поэтому профиля ниже 10 индивидуальной тренировке не подлежат они и так хорошо тренируются без специальных индивидуальных занятий. В формулу закладываем следующую зависимость, чем больше прокачен профиль, который подвергнется индивидуальному занятию, тем больше возможная максимальная прибавка. Таким образом, выбранный игрок тренируется в день «индивидуальных занятий» по формуле: профиль свыше 20, то трен*(случайное число от 2 до 50); профиль больше 15 и меньше 20, трен* (случайное число от 2 до 10); профиль свыше 10 и меньше 15, трен* (случайное число от 2 до 5). Цифры взял условно (без точного расчета максимальных вариантов развития) для наглядности примера, но все цифры взяты таким образом, чтобы радикально не влиять на силу игроков. Если идея будет жизнеспособна, то можно просчитать максимально возможные варианты, если будут исходные данные, то есть нужно точно знать максимальную прибавку с профиля 10, с профиля 15, с профиля 20. По этим цифрам можно сказать, что если на тренировке игрок прибавляет 0,03 (обычно игрок прибавляет 0,02, тренируя профиль более 20), то прибавка будет минимум 0,06, а максимум 1,5. За 4 сезона в ДЮСШ максимум игрок сможет прибавить 6, но вероятность того, что 4 раза у него выпадет максимальная прибавка очень маленькая. Средняя прибавка такого игрока составит примерно +2 к профилю за все время нахождения в дюсш. Цель такого новшества опять же отклониться от одинаковости игроков. Менеджеру предоставляется возможность выбрать игрока в дюсш, которого он хочет сделать наиболее звездным, приблизить его к бонусным игрокам в регенерированных командах (разрешать ли бонусным дюсшевцам получать разряд и проводить индивидуальные занятия нужно подумать и обсудить). При этом, будет стимулироваться прокачка профильных игроков, что тоже приводит к индивидуализации футболистов. Как вариант тут можно предложить: использование функции ИЗ не один раз в сезон, а два или три раза, но тогда нужно и цифры изменять в меньшую сторону, можно так же предусмотреть увеличение кратности тренировок и для профилей свыше 20. Еще думал по таланту сделать аналогичным образом индивидуальные занятия, но талант более тонкая материя поэтому для начала ограничился умениями. Вариант 3. (Самородок) Один раз в сезон во время генерации тренировки 42 ИД в каждом ФС появляется один игрок возрастом 15 лет. Данный игрок случайным образом попадает в одну из команд включивших функцию поиск самородка. Участвовать в поиске самородка, команда может не чаще: один раз в сезон для ФС с 96 командами, одного раза в два сезона для ФС с 64 командами, одного раза в три сезона для ФС с 32 командами. Команда получившая в свою дюсш самородка, вновь может участвовать в поисках самородка через 2 сезона. Стоимость участия в поисках самородка 1 млн. Команда в которую попадает самородок платит еще 5 млн. Комментарий Учитывая, что игрок появляется не в начале сезона, а в середине, то у него в запасе будет 63 тренировки. Он станет звездой, но не более звездным, чем бонусные игроки. Менеджер, получивший самородка, встанет перед выбором, что делать с имеющимися в дюсш игроками при появлении самородка, и как их прокачивать совместно или раздельно, талант или мастерство. Главная на мой взгляд проблема этого предложения это не равное количество команд в ФС, то есть команды, где ФС меньше, с бОльшей долей вероятности смогут заполучить в свою команду самородка, так как претендентов на него просто будет меньше и если предположить, что бутса будет еще очень долго, а это правило будет действовать постоянно, то в самой удачливой из команд маленького ФС будет в 3 раза больше самородков, чем в самой удачливой из команд большого ФС. Для сглаживания такого процесса и придумана разная возможность участия в поисках самородка для разночисленных ФС. Попадание в команду 15 летнего игрока дает различные варианты его развития. Тут можно подумать о запрете перевода его в основу в первый сезон и (или) запрете продавать такого игрока до достижения им 18 - 19 летнего возраста. Такое новшество частично удовлетворит потребности любителей случайностей и добавит разнообразия. Платность участия, вопрос обсуждаемый но мне видится в этом элемент осознанности, что участие в поиске самородка команде необходимо именно в этом сезоне (не все команды смогут участвовать в данном процессе каждый сезон). Спасибо за внимание, рассчитываю на Вашу поддержку и конструктивную критику. Кроме того, прошу быть активными и не только голосовать, но и попросить проголосовать знакомых менеджеров. Еще лучше оставлять сообщения, так как реализация и доработка данных предложений не возможна без администрации проекта, а администрация проекта не станет этим заниматься, если не увидит, что новшество действительно нужно пользователям. Сообщение отредактировал гомер 75 - 6.3.2012, 15:27 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:45 |