МУСК - это Максимальный Уровень Силы Команды в конкретно взятом
матче. В любой момент этого матча. Т.е., увеличить МУСК игрок
может (например, выйдя на замену, если игрок сильнее заменяемого),
а понизить (при том же выходе на замену, если игрок слабее
заменяемого) уже нет. Потому и надо уделять пристальное внимание
заменам.
В общем, берется мастерство игроков (основное!), которые будут
принимать участие в матче и суммируется. Только основное
мастерство! Которое идет в колонке, сразу за возрастом игрока.
(Если есть желание вычислить, так сказать, "до копейки", то
берется строка "Мастерство" из колонки "Характеристики" в личной
карте каждого игрока.) Ни расчетное мастерство, ни усталость
игрока, ни физическое состояние, ни уменьшение мастерства от игры
не на своей позиции не учитывается! Вот эта сумма и будет тем
самым пресловутым МУСК, который нельзя превышать даже на 0,01.
Соответственно, игроки, которых менеджер планирует выпустить на
замену (или они могут выйти на замену автоматом, из-за травмы
игрока стартового состава), должны быть либо равны по мастерству
заменяемому игроку, либо быть (что лучше, для перестраховки

)
послабее. Ведь есть большая вероятность того, что сильный игрок
может заменить более слабого из стартового состава, тем самым
превысив МУСК. А это - ТП без вопросов

Очень важно не забывать, что каждая тренировка прибавляет
мастерство игроков, тем самым увеличивая и МУСК. Т.е., если
рассчитать МУСК "на грани" (к примеру 1499, при разрешенном
максимуме 1500) за пару-тройку дней до матча, есть большая
вероятность его (МУСК) превышения из-за возросшего мастерства
игроков команды. Есть два пути: высчитывать МУСК "с зазором" (не
доходя до крайнего значения), или собирать состав в день игры, НО
(!!!) после тренировки.
А вообще, перед отправкой состава на матч КТ обратите внимание на билдер.
В верхней части поля должен быть рассчет МУСК.