![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Невероятный маур ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2 747 Регистрация: 28.2.2009 ![]() ИД на сайте: 274929 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При обсуждении тонуса(пост Uran от 29.04) у днепр13 была вполне здравая идея по поводу влияния усталости на физготовность(физу):
Цитата Предлагаю не вводить игровой тонус, а изменить влияние усталости, таким образом, что бы она не увеличивала падение физготовности, а снижала ее максимальный уровень. При этом необходимо усилить это влияние. Предлагаю такие значения: чемпионат: + 0,45 усталости кубковые матчи: + 0,5 товы, КТ (КК И КБ): + 0,2 Таким образом, команде, играющей за сезон условно 30 матчей чемпионата и 5 кубковых, потребуется 18 игроков, что бы держать максимальную физу в течение сезона. При условии, что такая команда будет играть матчи одним составом, снижение расчетной массы за 15 недель составит 7% . Значение физготовности нужно будет указывать с точностью до десятых. Вообще такое воздействие усталости было бы более логично, чем так, как сейчас. Идея, на словах, была поддержана Uran: Цитата Идея интересная и она, возможно, даже имеет шансы выйти на обсуждение, но: 1) одно никак не противоречит другому. 2) текущие коэфы вполне адекватны, а содержать 18 равноценных игроков сейчас вряд ли кто себе позволит. 3) физготовность и так изменяется от 0 до 100, вводить ещё большую точность нет необходимости. Тогда как то забыли про это, предлагаю обсудить сейчас. Мое видение, что усилить значение усталости не стоит. При игре в чемпионате, ИК и сборной, некоторые менеджеры "умудряются" разогнать усталость до 9, например. А вот, влияние усталости на физготовность я бы добавил, по правилу: макс физа= 100 - усталость(в целых). Влияние усталости на падение физы я бы оставил. Т.е. усталость = 1, физа = 99. Усталость = 9, физа = 91. Это прибавило бы хардкорности и вариативности. Что при большом количестве "похожих" по силе команд это хорошо. При таком подходе, я бы убрал риск получения травмы с физы меньше 80. А перенес бы ее на 50 или вообще убрал бы. У менеджеров будет выбор: жертвовать определенными матчами(дать игрокам передохнуть) или сталкиваться с усталостью к концу сезона. Это прибавит трудности при выращивании единиц, которые прокачиваются через матчи, а не победы. Некоторые менеджеры(играющие в ИК), захотят расширить скамейку для запаса и это еще один шаг в сторону реального футбола. Вместе с тем нужно повышать доходы таких команд, в этом контексте тема о спонсорах имеет смысл. Ровно как и нужно для самого нижнего дивизиона доходы урезать. Пора положить конец баснословным прибылям командам-веникам! В бутсе еще останутся проблемы после этого и главная из них генератор и его баги: КК, удаления, баг Айзермана... Но введя влияние усталости на физу бутса сделает шаг вперед. Зы: аспект в дюсш найс, но он слабо повлияет на игровой процесс и не скоро(игрокам нужно дорасти до основы). Но вообще, найс ![]() -------------------- Менеджер Эль Експресо Олимпико
![]() -------------------- Экс-тренер сборной Доминиканской Республики ![]() -------------------- показать
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:13 |