
Долборайдер

Сообщений: 8 604
Регистрация: 13.11.2006
Из: Pillars of Nosgoth
Россия
ИД на сайте: 57889

|
Уважаемые менеджеры!Приглашаем вас принять активное участие в опросе на тему дальнейшего развития проекта Золотая Бутса. Сегодня хотим поинтересоваться вашим мнением о существующей системе ДЮСШ и возможным изменениям, которые в неё можно / нужно привнести. Просьба проголосовать и оставить свои предложения по выбранному вами варианту. Заранее спасибо за участие! С уважением, Администрация Лиги.UPD 03.04.2020 Конкретные сформированные предложения: WarX:
показать
Цитата В дополнение к существующей системе получения базовых игроков с возможностью классической прокачки таланта появляется возможность за 5 000 000 гольденов отправить скаута на поиск молодых талантов, что приведёт к генерации игрока со случайными характеристиками возраста (17-19), мастерства (10-75) и таланта (2-9). Игрок будет попадать в ДЮСШ. При этом полученный уровень таланта уже нельзя изменить с помощью тренировки. Ограничения по возрасту на выпуск игроков с талантами 1-3 из ДЮСШ сохраняются.
Параметры игроков обсуждаемы.
Вводится дополнительный персонал - Скаут ДЮСШ. Имеет 3 уровня. Влияет на вероятность появления в ДЮСШ перспективных игроков.
Уровни скаута ДЮСШ влияют на доступные опции поиска: 1 уровень. Открывает вообще возможность поиска. Базовый уровень поиска игроков. (м. 10-35, т.2-7, в.17-19) Срок 12 ИД. 2 уровень. Улучшенный поиск игрока. (м. 30-55, т.4-8, в.17-19) Срок 24 ИД. 3 уровень. Экспертный поиск игрока. (м. 50-75, т. 6-9, в.17-19) Срок 48 ИД.
Критерии и возможные характеристики по уровням - обсуждаемы.
ЗП нового персонала: Скаут ДЮСШ 1 - 15 000 гольденов. Скаут ДЮСШ 2 - 30 000 Скаут ДЮСШ 3 - 60 000
Одновременно можно искать 1 игрока. Критерии для поиска: Позиция (Вратарь, защитник, полузащитник, нападающий), тип поиска (Обычный, продвинутый, экспертный).
ВИП опции: ВИП-1: Улучшенные критерии поиска (+ условия центр/фланг) ВИП-2: + Возможность одновременного поиска 2 игроков. ВИП-3: + Возможность одновременного поиска 3 игроков. Улучшенные критерии поиска (на конкретную позицию) Дабы не делать из ВИП-2,3 сильный чит, можно сделать условие, что из 2,3-х найденных всё равно в команду можно взять только одного.
Алеандр: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=370540igor_mors:
показать
Цитата Согласно рейтингам ФС в еврокубках, определять силу каждого чемпионата/ФС. Чем сильнее ФС, тем больше талантливых и сильных игроков данный ФС может выпустить. В ДЮСШ выпускаются игроки рандомно по типам талант 1-5 (где, к примеру, 5 - супервезда, 4 - звезда клуба, 3- талантливый, 2 - работяга, 1 - любитель). Далее вступает рандом, где команда вышки может выпустить, к примеру, таланты от 3-5, второй див 2-4, последний див только талант 1). Согласно таланту пик массы будет наступать от таланта, чем выше талант, тем раньше пик массы. По достижению пика и до начала старения масса игрока должна зависеть от игрового опыта. Набираешь определенный процент за сезон - рост, не набрал - падение, по середине - без изменений. В более низших согласно рейтинга ФС вероятность выпуска более талантливых игроков снижается. Развивайте свой ФС. В этом будут заинтересованы все!
Соответственно:
1) Убрать прокачку таланта в ДЮСШ и прокачку расчетного таланта. 2) Выпускать игроков сразу в основу с массой, зависящей от таланта. 3) Зарплата игрока зависит от массы, таким образом клубы низших дивизионов не смогут себе позволить покупать суперзвезд-ветеранов. Дивы станут ровнее. 4) Убрать тренеров и особенности. 5) Ввести лимит на легионеров. Т.о. все обратят внимание на местные рынки и на развитие своих воспитанников. 6) Изменить систему доходов клуба, чтобы была возможность выращивать собственных игроков, имея в составе полноценный дубль из своих воспитанников.
Denim Demedj:
показать
Цитата Прошу рассмотреть такой вариант развития игроков в ДЮСШ. Соглашусь с теми кто пишет что прокачка таланта в ДЮСШ это немного не корректно и талан вполне возможно должен выдаваться рандомно на мой взгляд в зависимости от дивизиона где играет команда, рейтинга сборной и ФС в целом по континенту. но не должно превышать 75%, минимум 20% получения монстра. на дивизион Ведь не может быть переизбытка крутых игроков с Т9 Месси и Роналду всего по одному на поколение в нашем случае на сезон. Распространить рандом и на получение бонусников в обычной ДЮСШ по тому же принципу Заменить понятие талант в ДЮСШ на понятие природные данные (П) и рандомить их от 1-5 1 - прокачка как обычная 9-ка 2 - прокачка как обычная 9-ка +5% 3 - прокачка как обычная 9-ка +10% 4 - прокачка как обычная 9-ка +15% 5 - прокачка как обычная 9-ка +25%
т.е. можем получить и Т9, но с природными данными 5 да ещё и с начальными параметрами бонусника. (понятно, что таких должно быть мало на ФС) Ограничить число игроков в ДЮСШ до 11 и минимум 3, но получить можно только 5 в сезон исключение для регенов в первый сезон набора. Исключить возможность получить игрок Т9 в командах без менеджера. Разрешить в ДЮСШ прокачку совмещений. ВИП менеджерам дать возможность прокачки профилей Количество пополней в сезоне увеличить с 3 до 5 Снизить или убрать плату за набор игрока в ДЮСШ. Снизить ЗП игроков в ДЮСШ (за всё платят родители)
соответствено эти природные данные могут и влиять на дальнейшую прокачку игрока выйдя из ДЮСШ в качестве прибавки к опыту при расчётном таланте при условии регулярной игры.
ВСЕ ЦИФРЫ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО УСЛОВНЫЕ И ПОДЛЕЖАТ КОРРЕКТИВАМ.
Если есть математики можно прикинуть рандомность.
Не судите строго!!!
Maxbol:
показать
Цитата Основные изменения (не затрагиваем пока ДЮСШ)
Понятие "талант" (в сегодняшнем понимании) заменяем на 3 других параметра:
"Талант" - влияет на прирост мастерства на тренировках (как сегодняшний талант). То есть, игрок с более высоким талантом сможет, при прочих равных, достичь большего пикового мастерства, чем игрок с меньшим. "Звёздность" - влияет на скорость набора пикового мастерства. То есть, игрок с самой высокой звёздностью достигнет пика в 20 лет, а с самой низкой - в 30. "Стабильность" - влияет на время, которое игрок проведёт на своём пике. То есть, игрок с самой высокой стабильностью сможет находится на пике (или около того) до 15 сезонов, а игрок с самой низкой - скажем до 3-х сезонов.
Это очень приблизит саму систему к реалу. Это позволит одному игроку быть лучше в одном, другому в другом.
Что ещё, касаемо этого..
Уровней каждого из этих 3-х параметров должно быть не 3, не 5, не 9, а скажем 30. В таком случае мы не будем иметь даже двух одинаковых игроков. Они все будут в чём-то разные. И получить игрока с параметрами 30, 30, 30 будет практически нереально.
Набор дарований в ДЮСШ
За сезон мы можем взять в школу 4 молодых дарования. Позицию назначаем по своему желанию. Рандомным путём игроку на входе выпадают 5 параметров. 3 - о которых говорилось выше, а также масса (допустим от 20 до 100) и возраст. Скажем от 12 до 18 лет.
То есть, самый лучший игрок, который может выпасть - это 30, 30, 30, 100, 12. А самый плохой соответственно - 1, 1, 1, 20, 18.
Возможно, рандом должен зависеть от дивизиона команды, от уровня ФС (только очень немного).
Треньки игроков после выхода из ДЮСШ
В основном также как и сейчас. Но тренеров нужно будет лишить возрастного аспекта (кстати, это и сейчас очень портит игру).
1. Набор массы не должен будет зависеть от самой массы (сейчас мы вынуждены иметь уродов с раскаченными профилями и остальными единичками, что далеко от реальности), мы не можем по-другому, мы вынуждены качать по одному умению). Если убрать эту зависимость, то можно качать игроков равномерно. Так, как кому нравится. Прокачав все профиля равномерно, мы сможем чуть раньше поставить игрока в основу. Тут уж кто как хочет. 2. Усталость оставляем. 3. Опыт убираем. 4. Вместо опыта предлагается следующая система: игрок сыграл матч, это плюс 1 (чего-то там) к следующей тренировке. Сыграл матч вничью - плюс 2 к тренировке, победил - плюс 3 к следующей тренировке.
Изменения трёх основных параметров в течении жизни игрока
Каждые полсезона 3 основных параметра игрока уменьшаются или увеличиваются. Сыграл определённое количество матчей, из них определённое количество матчей победил - всё остаётся по старому. Сыграл меньше минимума, победил меньше - падают. Сыграл больше, победил больше - увеличиваются.
Прокачка в ДЮСШ и выход от туда
Кач в ДЮСШ лучше, чем в основе. Но. Чем выше "Талант" игрока, тем больше эта зависимость стирается. То есть, игрока с талантом 30 вы можете сразу перевести в основу. В массе он от этого не потеряет.
А если возможно ввести тренировочные матчи в ДЮСШ, то на кач могут действовать и общие параметры тренировок. От успешности матчей, от их количества.
Белена:
показать
Цитата Вот что самоизоляция делает.... А я вот работаю, потому буду краток. ДЮСШ в нынешнем виде застыла с тех времен, когда игрок оттуда выходящий с силой 75 сразу попадал в основу клуба ( тк средняя С11 была порядка 80-ти), когда в основе играли игроки с талантами 3, 4, 5 . А потому я бы разделил этапы изменения ДЮСШ на два: 1. Модернизация ( обязательный). Убрать анахронизмы прошлых эпох. 2. Реформирования ( по предложениям манагеров) Критерии данного этапа: 1. Программная реализуемость предложений ( это определят админы). 2. Предложения НЕ ДОЛЖНЫ в корне менять существующие сейчас принципы игры, не должны значительно УСЛОЖНЯТЬ игру.. 2. Бесплатность ( реальная), а может и виртуальная 3. Предложения должны учитывать не только интересы манагеров топ-клубов, но и команд-середняков! Предложения по этапу 1 ( модернизация ДЮСШ)1. Убрать ограничение по выпуску 3-х игроков в сезон. 2. Убрать снижение в приросте таланта при одновременной прокачки талантов 4-6 ( а может и 7). 3. Убрать снижение троста таланта при нахождении ДЮСШ 2-х и более игроков с талантами 4. Присваивать особенности игрока сразу после его генерации в ДЮСШ, а не при выпуске. 5. Стипендию игроку повышатьтолько 2 раза в сезон, а не после каждой игры. Предложения по этапу 2 ( реформирование ДЮСШ);1. Ввести контролируемый положительный "рендом" прироста силы игроков за сезон. Коротко - манагер получает возможность 2 раза в сезон ( или один раз) распределить очки прироста мастерства для игроков ДЮСШ ( скажем 100 очоков) При условиях - бесплатно - распределение дает только манагер ( для свободных команд прирост распределится рендомно) - прирост только положительный - ограничение величины прироста для одного игрока ДЮСШ в зависимости от качаемого таланта.
Общие настроения (на основе оставленных комментариев в теме) : 1) Если рандом, то умеренный и +/- контролируемый. 2) Убрать трамвайность 3) Изменить кривую прокачки, чтобы выход на пик раньше 29-30 лет.
Сообщение отредактировал WarX - 5.4.2020, 13:49
--------------------
|