![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Дворовый игрок ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.10.2019 ![]() ИД на сайте: 5961 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое предложение немного может показаться странным, но в голову оно пришло по нескольким причинам:
-Линейный просчет тренировок, приводит к тому что в проекте есть пара прокачек которой и пользуются менеджеры. -Многим не нравиться очень поздний выход на пик -Таланты разных степеней (кроме т4 и т9) очень слабо цениться Что я предлагаю. -В расчете тренировок, убрать кэф который дает талант, и заменить его другим (позже опишу каким) -Сам талант изменить до возможности т20 -В таланте сделать две планки, нижний и верхний. Теперь механика расчета. -Берутся последние 5 (10 игр команды), с учетом кэфов соревнования и учетом разницы силы команд. -Количество минут отыгранных данным игроком -Послематчевая оценка данного игрока За каждый матч игрок получает прибавочный коэффициент участия (Ку). Н-р: 1 матч - тов 90 мин - разница силы 10% - оценка 6 За этот матч игрок получает (90(отыграл)/90(время матча)*0,5(тов матч)*0,9(+10% силы)*6(оценка))/100=0,027 Таким образом данный за последние 5(10) матчей складываются Н-Р: 1 матч - 0,027 2 матч - 0 не учавствовал 3 матч - 0,036 4 матч - 0,035 5 матч - 0,014 итого Ку = 0,112 И тут в дело вступает талант. Н-р: У игрока нижняя граница 7, верхняя 15. На рандоме выбирается цифра из этого промежутка, т.е. от 7 до 15 (Кт - коэффициент таланта). (согласитесь даже у самых талантливых игроков бывают не лучшие дни, а средние игроки иногда могут прыгнуть выше головы) - допустим рандом выбрал 10. Ку = 0,112 умножаем Кт = 10, получаем 1,112 (Кт- коэффициент тренировки, именно этот кэф я и предлагаю использовать для расчета тренировок) Нижняя граница таланта может повышаться за счет опыта, а также тренироваться в дюсш. Верхняя тренироваться в дюсш. Так же к тренировочному кэфу можно добавлять и след. значение (коэффициент мастерства (Км)): В расчет идет: - МИ - Мастерство тренируемого игрока (Н-р: 60) - ЛМ - Лучший игрок в мире по мастерству в данной амплуа (Н-р: 200) - ЛФ - Лучший игрок ФС по мастерству в данной амплуа (Н-р: 180) - ЛЛ - Лучший игрок Лиги по мастерству в данной амплуа (Н-р: 180) - ЛК - Лучший игрок в команде по мастерству в данной амплуа (Н-р: 160) Км = ((ЛМ-МИ)/5+(ЛФ-МИ)/4+(ЛЛ-МИ)/3+(ЛК-МИ)/2)/1000 = 0,148 Варианты как считать Кт: 1) (Ку+Км)*Кт 2) Ку*Кт+Км 3) Ку*Кт+Км*10 Таким образом у менеджером не будет 100% вариантов прокачек своих игроков. Для хорошей прокачки игрока нужно участие в играх (как для тренировки, так и для нижней границы таланта). Вполне могут появляться игроки 24-25 лет достойные состава сборной. Перестанет быть засилье стариков в топовых командах). П.С. Воспитаник из своего дюсш может получать прибавку к трене 10%, из своей страны 5%, из своего ФС 2%. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 21:43 |