![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 405 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
В ближайшее время правила работы нововведений опыт и усталость появятся в разделе Правила на сайте. В этой теме предлагаю обсудить нюансы терминологии и привести правила к наиболее понятному для любого новичка (и не только) виду. Предлагаю базовый вариант. УСТАЛОСТЬ. Усталость игрока – это дополнительный параметр, который влияет на снижение физической готовности игрока после матча. Усталость игрока накапливаемый параметр, который возрастает пропорционально проведенным на поле минутам по формуле:. Усталость = К*Минуты/300, с округлением до 3 знака. Для позиции Gk формула выглядит следующим образом: Усталость = К*Минуты/400, с округлением до 3 знака. К - коэффициент турнира: Чемпионат страны - 1 Кубок страны - 1,25 Кубок Банка - 0,5 Товарищеские матчи – 0,5 Кубок Восьми - 1,25 Чемпионат Мира - 1,5 Континентальный Суперкубок - 1,25 Лига Чемпионов - 1,25 Кубок Лиги - 1,25 Клубный Кубок - 0,5 Суперкубок - 1,25 Отборочные ЧМ - 1,25 Товарищеские матчи сборных - 0,5 Отборочные Континентов - 1,25 Чемпионат Континента - 1,5 Таким образом, за одну полную игру чемпионата полевой игрок набирает 0,3 единицы усталости, а за одну полную товарищескую игру – 0,15. Во время каждой тренировки восстанавливается 0,1 единицы усталости. Таким образом, за неделю (6 тренировок) игрок восстанавливает 0,6 единицы усталости. Усталость не может принимать отрицательные значения. Усталость обнуляется перед началом каждого сезона. После каждого ИД игроку добавляется набранное в матче количество усталости, после чего от суммарной накопленной усталости берётся целая часть и отнимается от процентов физического состояния игрока после игры. Это значит, что если усталость 1,85, то игрок после матча потеряет на 1% физического состояния больше. Для товарищеских игр при расчёте снижения физической формы значение усталости делится на 2. Примечание. В силу особенностей возвращаемой Генератором статистики, у удалённого в матче игрока в зачёт идет полное время матча, т.е. 90 или 120 минут. ОПЫТ. Опыт игрока – дополнительный параметр, который увеличивает прирост умений игрока на тренировках. Игроки зарабатывают опыт в играх за клубы и сборные. Количество очков опыта, приобретаемых за игру, пропорционально количеству минут, проведённых на поле, и вычисляется по формуле: О = К*М, где М – количество сыгранных минут в матче К- коэффициент турнира: Чемпионат страны - 1 Кубок страны - 1,25 Кубок Банка - 1,25 Товарищеские матчи – 0,5 Кубок Восьми - 1,3 Чемпионат Мира - 2,5 Континентальный Суперкубок - 2 Кубок новичков - 1,25 Лига Чемпионов - 1,5 Кубок Лиги - 1,5 Олимпийский Кубок - 1,25 Клубный Кубок - 1,25 Суперкубок - 1,5 Отборочные ЧМ - 2 Товарищеские матчи сборных - 1,5 Отборочные Континентов - 2 Чемпионат Континента - 2,5 Дробные очки опыта округляются до ближайшего целого значения. Таким образом, одно очко опыта соответствует 1 минуте игры в матче чемпионата. Набирая определённое количество очков опыта, игрок приобретает уровень опыта. Количество очков опыта, необходимое для достижения следующего уровня опыта вычисляется по формуле (с округлением до целого): КО = А*1,41^[(Уровень_опыта+89*Талант - 88)/89]*[Талант!^(-0,11)]*89/(99-10*Талант), где А принято как 269, т.е. для достижения первого уровня опыта т.1 необходимо 270 баллов (3 игры в чемпионате); Уровень_опыта - текущий уровень опыта игрока; Талант - талант игрока; Талант! - факториал значения таланта. Каждый уровень опыта означает увеличение на 0,1 Талант игрока при расчёте прироста умения на тренировке, но сам Талант игрока не изменяется. Пересчёт уровня опыта происходит во время следующей после матча тренировки, и эффект от повышения уровня опыта будет получен, начиная с этой же тренировки. Набранный игроком опыт не снижается. Примечание. В силу особенностей возвращаемой Генератором статистики, у удалённого в матче игрока в зачёт идет полное время матча, т.е. 90 или 120 минут. ------------------------------------------------------------------------------------------------ Пометил синим цветом внесённые изменения. ВНИМАНИЕ! Эта тема исключительно для обсуждения формулировок правил, но никак не для обсуждения самих нововведений. Всё лишнее буду удалять! Сообщение отредактировал Uran - 17.4.2009, 10:24 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() (кто-то) в ЮАР ![]() Сообщений: 4 655 Регистрация: 18.6.2008 Из: Никополь-Днепропетровск-Киев ![]() ИД на сайте: 241127 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата команда т1 будет сильно проигрывать в бонусах опять же говорю - моя команда у меня в подписи.. кол-во бонусов у 18-22 летних не смущает? Цитата считаю, что т7-т9 при грамотной прокачке все равно куда лучше, чем т1. чем, простите, считаете? Цитата команда с массой 130 ровной прокачки бьет команду 120 профильную и это ж факт. как бы не совсем, имхо..наверху рейтинга в прошлом сезоне постоянно терлись менеджеры с УЖАСНО профильными командами, с основой типа 20-15-10. и это уже о чем-то говорит, как миниму о том, что выигрывают такие комы чаще. Сообщение отредактировал Чижъ - 26.8.2010, 19:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() (кто-то) в ЮАР ![]() Сообщений: 4 655 Регистрация: 18.6.2008 Из: Никополь-Днепропетровск-Киев ![]() ИД на сайте: 241127 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока неактуальный, но вполне резонный вопрос на будущее, не такое уж далекое
на текущий момент сборный не заинтересованы никаким образом в т.1. типа "не нужны они нам и помогать не собираемся" вопрос. у меня 8 игроков т.1 из 8 разных стран. что останется от моей команы через 6 сезонв перед различного рода чемпионатами стран? каким образом я могу не отдавать своих игроков сославшись на то, что некоторые функционеры говорят, что "они им не понадобятся"? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а откуда ты знаешь что залог победы правильная прокачка, а не сила 11. команда с массой 130 ровной прокачки бьет команду 120 профильную и это ж факт. В прошлом сезоне с 13 места по силе11 во втором диве Коста-Рики вышел в вышку. Через стыки, конечно, занял в итоге 4-е место, но факт есть факт. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 356 Регистрация: 25.2.2009 Из: Хабаровск ![]() ИД на сайте: 274644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю расчитывать уменьшение усталости от нагрузки на тренировке.
0,01 усталости уменьшается за каждый процент уменьшение нагрузки на тренировке. например при 100% усталость уменьшится на 0,1; при 99% - на 0,11; при 50% - на 0,15; при 0% уменьшится на 0,2. Для чего? Ну наверное для приближения к реальности. ![]() Мне думается, что при более интенсивной тренировке усталость должна не так сильно уменьшаться как при полном отсутствии тренировке вообще. В принципе большинство игроков тренируется практически всегда со 100% Поэтому сильно такое нововведение на процесс не повлияет. -------------------- Гватемала-3(Реал Чисек)
Где мы играли помимо Чемпионата. Guatemala Gold Cup, Кубок Средиземноморья ![]() ![]() Мои достижения |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 405 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Предлагаю расчитывать уменьшение усталости от нагрузки на тренировке. 0,01 усталости уменьшается за каждый процент уменьшение нагрузки на тренировке. например при 100% усталость уменьшится на 0,1; при 99% - на 0,11; при 50% - на 0,15; при 0% уменьшится на 0,2. Для чего? Ну наверное для приближения к реальности. ![]() Мне думается, что при более интенсивной тренировке усталость должна не так сильно уменьшаться как при полном отсутствии тренировке вообще. В принципе большинство игроков тренируется практически всегда со 100% Поэтому сильно такое нововведение на процесс не повлияет. asmen? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 356 Регистрация: 25.2.2009 Из: Хабаровск ![]() ИД на сайте: 274644 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю расчитывать уменьшение усталости от нагрузки на тренировке. 0,01 усталости уменьшается за каждый процент уменьшение нагрузки на тренировке. например при 100% усталость уменьшится на 0,1; при 99% - на 0,11; при 50% - на 0,15; при 0% уменьшится на 0,2. Для чего? Ну наверное для приближения к реальности. ![]() Мне думается, что при более интенсивной тренировке усталость должна не так сильно уменьшаться как при полном отсутствии тренировке вообще. В принципе большинство игроков тренируется практически всегда со 100% Поэтому сильно такое нововведение на процесс не повлияет. asmen? Нет, эта мысль мне самому пришла ![]() Если уже было такое - извините. Не читал, не видел. Если нет, так нет. ![]() -------------------- Гватемала-3(Реал Чисек)
Где мы играли помимо Чемпионата. Guatemala Gold Cup, Кубок Средиземноморья ![]() ![]() Мои достижения |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Умом Россию не понять ![]() Сообщений: 4 172 Регистрация: 14.11.2007 Из: Калуга ![]() ИД на сайте: 213024 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эээм... Не стал читать предыдущие 17 страниц, не смог осилить, поэтому заранее извиняйте, если уже обсуждалось.
Мне тут на фоне обсуждения темы ДЮСШ (в частности, непопадание молодых игроков в основу клубов) пришла такая мысль: а что, если усталость будет влиять не на падение физы после матча, а на мастерство игрока во время матча, значительно его понижая. Ведь и в реале сильно уставший футболист не играет на 100% своих возможностей, чаще ошибается и т.д. Например, чтобы вместо игрока с массой 140 и усталостью 3 (обсуждаемо) было бы выгоднее ставить игрока с массой 120. Таким образом, молодые смогут раньше начать играть в основе. Еще можно в этих же целях привязать усталость к возрасту. Как-то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
скоро чемпион ![]() Сообщений: 811 Регистрация: 26.4.2010 Из: Львов ![]() ИД на сайте: 333575 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну прочитал я ваши правила.
Они абсолютно никому не нужны. Мои игроки играют во всех матчах одним составом. Тренировка всегда 100%. Что обсуждать не понимаю тут. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Умом Россию не понять ![]() Сообщений: 4 172 Регистрация: 14.11.2007 Из: Калуга ![]() ИД на сайте: 213024 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Жуткая жуть!!! ![]() Сообщений: 34 312 Регистрация: 13.9.2008 ![]() ИД на сайте: 246329 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уж вы хотите сделать более ценными средние таланты, то что для них главнее всего? Опыт. Для 8-9 он не так критичен, а вот для 5-7 он ох как важен. Поэтому предлагаю дифференцировать усталость по годам. Ввести коэффициент в зависимости от возраста, чтобы к 25 годам, когда игрок достигнет пика мастерства усталость была уже 100%. Например для 18-лет ввести понижающий коэффицииент 0,8, для 19-0,85 и т.д. Тогда молодые игроки смогут безболезненней набирать опыт.
Сообщение отредактировал dozo - 13.12.2010, 18:26 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 4 604 Регистрация: 10.8.2009 ![]() ИД на сайте: 308143 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уж вы хотите сделать более ценными средние таланты, то что для них главнее всего? Опыт. Для 8-9 он не так критичен, а вот для 5-7 он ох как важен. Поэтому предлагаю дифференцировать усталость по годам. Ввести коэффициент в зависимости от возраста, чтобы к 25 годам, когда игрок достигнет пика мастерства усталость была уже 100%. Например для 18-лет ввести понижающий коэффицииент 0,8, для 19-0,85 и т.д. Тогда молодые игроки смогут безболезненней набирать опыт. Усталость напрямую не влияет на расчетное мастерство, она влияет на падение физы. Так же падение физы зависит от возраста. Таким образом к возрасту и так есть привязка. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Аминь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2 307 Регистрация: 29.7.2007 ![]() ИД на сайте: 102201 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эээм... Не стал читать предыдущие 17 страниц, не смог осилить, поэтому заранее извиняйте, если уже обсуждалось. Мне тут на фоне обсуждения темы ДЮСШ (в частности, непопадание молодых игроков в основу клубов) пришла такая мысль: а что, если усталость будет влиять не на падение физы после матча, а на мастерство игрока во время матча, значительно его понижая. Ведь и в реале сильно уставший футболист не играет на 100% своих возможностей, чаще ошибается и т.д. Например, чтобы вместо игрока с массой 140 и усталостью 3 (обсуждаемо) было бы выгоднее ставить игрока с массой 120. Таким образом, молодые смогут раньше начать играть в основе. Еще можно в этих же целях привязать усталость к возрасту. Как-то так. идея на первый взгляд неплоха, и тогда параметр выносливость будет задействован по полной. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эээм... Не стал читать предыдущие 17 страниц, не смог осилить, поэтому заранее извиняйте, если уже обсуждалось. Мне тут на фоне обсуждения темы ДЮСШ (в частности, непопадание молодых игроков в основу клубов) пришла такая мысль: а что, если усталость будет влиять не на падение физы после матча, а на мастерство игрока во время матча, значительно его понижая. Ведь и в реале сильно уставший футболист не играет на 100% своих возможностей, чаще ошибается и т.д. Например, чтобы вместо игрока с массой 140 и усталостью 3 (обсуждаемо) было бы выгоднее ставить игрока с массой 120. Таким образом, молодые смогут раньше начать играть в основе. Еще можно в этих же целях привязать усталость к возрасту. Как-то так. идея на первый взгляд неплоха, и тогда параметр выносливость будет задействован по полной. Такое уже было раньше. Отказались по какой-то причине (кажется, по причине того, что молодые игроки с малой массой начали заруливать стариков за счет меньшего падения физы.). Сейчас влияние физы пересчитывается в начале каждого тайма. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 3.4.2010 ![]() ИД на сайте: 331326 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Физготовность уменьшается постепенно во время матча, я думал, что и сила игрока соответственно уменьшается постепенно. Не понял , что значит "Сейчас влияние физы пересчитывается в начале каждого тайма."??? Что физготовность не влияет на силу игрока во время матча?, и сила игрока будет одинаковой в начале и конце второго тайма???? Это несправедливо... |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Физготовность уменьшается постепенно во время матча, я думал, что и сила игрока соответственно уменьшается постепенно. Не понял , что значит "Сейчас влияние физы пересчитывается в начале каждого тайма."??? Что физготовность не влияет на силу игрока во время матча? В течение первого тайма - не влияет. Точнее используется то значение физы, которое было в начале первого тайма. Во втором тайме используется значение физы после перерыва. , и сила игрока будет одинаковой в начале и конце второго тайма???? Да. Это несправедливо... Жизнь жестока. ) -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 1:31 |