IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )

Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.

> Правила поведения в разделе ФП

Внимание! Перед тем, как создавать новую тему или отвечать в одном из топиков, рекомендуется ознакомиться с Правилами форума Fair Play.

> Я поражаюсь..., Как вы работаете?
o_god
сообщение 24.9.2008, 6:13
Сообщение #1

сыграем?
Иконка группы

Из: Хабаровск
Россия
ИД на сайте: 40680

Приветствую,
Знаете играю уже почти 2,5 года и практически никогда не встречался с ФП, разве что с Кириллом. Впечатление остались тогда положительные. Всё объяснил, что как и почему. Мы быстро вместе решили тогда вопрос. Сейчас же по-моему всё делается в торопях, по крайней мере со мной вчера так поступили. Понимаю, работы много, но ведь если делать всё как сделалисо мной так зачем вообще нужен ФП? Чтобы недовольство менелджеров росло?

Ладно, это было лирическое отступление. Теперь к проблеме.
Вчера у меня было 2 команды - Буэна Виста (Парагвай) и Савуа де Ла Гулетт (Тунис). Туниский клуб не аукционный я заплатил за него 5 бонусов за управление меясц. Управлял меньше недели и увидел клуб который давно ждал. Какой из клубов мне предлагаете бросить и заменить на испанию (Именно от туда был клуб в свободных)??? Просто 3 клуба я не потяну, я студент. Естественно тот, в котором я меньше недели. Я попросил, вице-президента Туниса чтобы меня уволили и перед этим закупил товар на все деньги и отправил состав на чемп и на вчерашнюю тову...
Заранее извиняюсь, нету скрина сообщений. Не ожидал, что так повернётся ситуация.