IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> Полезная инфа и ссылки, (Виргины)
toldo
сообщение 18.1.2009, 1:36
Сообщение #1


Каймановые острова
Иконка группы

Сообщений: 2 503
Регистрация: 26.6.2008
Из: Днепр
Украина
ИД на сайте: 4167


Репутация:   188  


F.A.Q Помощь Менеджерам

Несколько полезных ссылок

1. http://www.help.butsa.ru
Справочник. Содержит в себе практически все ответы на все возможные вопросы. Всё прописано очень подробно, пошагово, с иллюстрациями каждого действия! Незаменимая вещь для новичков!
2. http://zb.qreat.ru/util/Calc/calc_bah.php
Примерный расчет посещаемости и доходов от игры. Не для ВИП.
3. http://butsa.110mb.com/school.html
Расчет количества тренировок таланта для одного игрока (если тренируется талант у одного игрока).
4. http://www.berry-t.com/Statistic/Allschool...count&qty=3
Расчет количества тренировок для тренировки таланта нескольким игрокам одновременно.
5. http://stat.all-soccer.net/future.php?player=1
Сравнение игроков. В совокупности со ссылками №3 или №4, отличный метод для анализирования !!
6. http://stat.all-soccer.net/future.php
Расчет силы команды на несколько сезонов.
7. http://stat.all-soccer.net/future.php
Любителям статистики.
8. http://butsa.elsky.spb.ru/transfer.php
Приблизительный расчет трансферной стоимости игрока.
9. http://forum.butsa.ru/index.php?s=&act...amp;CODE=bbcode
Для тех, кто хочет видоизменить свои сообщения на форуме.
10. Название команды
Как сделать ссылку на команду в подписи.

Полезная информация по ДЮСШ

показать
Несколько общих моментов, вытекающих из правил. В принципе, опытным менеджерам они вроде как и ни к чему. Но - кто-то в свое время не вчитался, кто-то что-то не продумал... Всякое бывает. Так что ликбез лишним не будет. 1. Главный момент. В ДЮСШ можно качать талант. Причем быстрее всего он прокачивается, если только один игрок в ДЮСШ имеет талант больше единицы (то есть, качает его). В принципе, в некоторых ситуациях имеет смысл качать талант сразу двоим - к примеру, таким образом быстрее можно получить двух семерок сразу. Но уже восьмерок - ждать замучаетесь, а о девятках даже не думайте. Фактически, основная стратегия одна - качать талант до нужной величины, переводить игрока в основу, качать талант следующему. Иметь в ДЮСШ более одного двух талантов одновременно - серьезная ошибка. 2. Скорость прокачки таланта зависит еще и от мастерства. Т.е. т1 м8 быстрее дорастет до девятки, чем т1 м90, к примеру. А вот от возраста не зависит, как и прокачка умений. Все умения тренируются у дюсшевцев, как у 19-летних девяток. Так что, если планируете получать семерок - лучше сперва поднимайте им мастерство, после перехода в основу они сбавят обороты. Вообще, скорость прокачки таланта не линейна. Трешка получается из копейки за неделю, четверка - за две, шестерка - примерно за месяц, на восьмерку - уйдет почти целый сезон. На девятку - еще больше... 3. Что именно качать? С моей точки зрения, профили и выносливость. Вопрос чисто экономический, так медленнее растет суммарное мастерство - соответственно, меньше зарплата. Она кажется копеечной, но учтите, что многие юниоры проведут в вашем ДЮСШ четыре сезона, так что накапает. Да и получать экстремально высокие параметры проще в тепличных условиях ДЮСШ, чем в основе. Даже если вы выпустите из стен спорт школы 17-летнюю девятку - она будет тренироваться медленнее, за счет возраста. Почему именно эти параметры? Выносливость - характеристика для полевых игроков универсальная, всем пригодится, будут меньше уставать. Аналогично - профили. А минималки можно очень быстро поднять после перевода в основу. 4. Кстати, о проведенных в ДЮСШ сезонах. Игрок максимально может быть в спорт школе 4 года. Приходит 16-летним, если не будет вызван до того - то по достижении 20-летнего возраста покинет клуб. Отсюда вывод - если у вас в ДЮСШ есть 19-летние, забирать их нужно в этом сезоне. А то пропадут. 5. Каждый сезон у клуба появляется две возможности перевести игрока в основу из ДЮСШ, после 42 и 84 ИД. Теоретически, 84 ИД - это конец сезона, но опыт показывает, что на Бутсе сезон еще никогда не заканчивался после 84 игрового дня Так что время на перевод игрока у вас будет. 6. Исходя из предыдущей информации - оптимальное количество игроков в ДЮСШ равняется восьми. В первый год набираете восемь 16-летних пацанов, каждый год забираете по два, и берете на их место новых. Идеальная картинка - когда на четвертый сезон у вас в ДЮСШ каждой твари по паре - два 16-летних, два 17-летних, два 18-летних, и двое рвущихся в бой 19-летних. За три сезона двое последних спокойно могут качнуться до мастерство 90+ (при условии равномерной прокачки), а за последний сезон - до т7. Это либо хорошая скамейка на вырост, либо если повезет, около ярда по текущим ценам на трансфере. 7. Что до стратегии, то базовых - две. Растить молодежь на продажу (клепать поточным методом семерок, от силы - восьмерок), либо для себя (выращивать восьмерок и девяток). Первое предпочтительнее для грандов (молодежи дорасти и пробиться в состав супер клуба практически нереально - учитывая то, что в основе сильных команд играют в основном молодые и талантливые, но куда более мастеровитые). Второе - отличный путь развития команд послабее. Можно и сочетать. Растить девяток можно, но сложно - помним, что на прокачку девятки требуется больше сезона. Разве что для того, чтобы закрыть особо важные позиции (обычно, все выращивают себе второго вратаря). 8. Набирать 16-летних в ДЮСШ лучше в самом начале сезона или близко к этому. И ни в коем случае - не во второй половине, и уж тем более не в конце. Логика простая - постареть-то они все равно постареют, а вот тренировок - потеряют изрядно


Наиболее выжные проблемы связанные с ДЮСШ
они не новы

-отсутствие пополнения текущего сезона что позже приведет к разрыву в возрасте.
-слишком малое число игроков (за норму принимаю 5-8, у всех свои цели в прокачке таланта)
-прокачка таланта больше чем 2м игрокам одновременно (2 считаю терпимым, некоторые предпочитают качать 2 и это бывает выгодно в зависимости от целей)


Таблица зависимости скорости прокачки таланта от мастерства

показать
№ тренировки Талант для М8, Талант для М90
1 1,787 1,694
2 2,184 2,069
3 2,487 2,357
4 2,738 2,597
5 2,955 2,805
6 3,147 2,989
7 3,32 3,155
8 3,478 3,307
9 3,624 3,447
10 3,759 3,577
11 3,885 3,699
12 4,004 3,814
13 4,116 3,923
14 4,222 4,026
15 4,323 4,124
16 4,42 4,218
17 4,512 4,307
18 4,601 4,393
19 4,686 4,476
20 4,768 4,555
21 4,847 4,632
22 4,923 4,706
23 4,997 4,778
24 5,069 4,847
25 5,139 4,914
26 5,206 4,98
27 5,272 5,044
28 5,336 5,106
29 5,398 5,166
30 5,459 5,225
31 5,518 5,282
32 5,576 5,338
33 5,632 5,393
34 5,687 5,447
35 5,741 5,499
36 5,794 5,55
37 5,846 5,6
38 5,897 5,649
39 5,947 5,697
40 5,996 5,744
41 6,044 5,791
42 6,091 5,837
43 6,137 5,882
44 6,182 5,926
45 6,227 5,969
46 6,271 6,012
47 6,314 6,054
48 6,356 6,095
49 6,398 6,136
50 6,439 6,176
51 6,479 6,215
52 6,519 6,254
53 6,558 6,292
54 6,597 6,33
55 6,635 6,367
56 6,673 6,404
57 6,71 6,44
58 6,747 6,476
59 6,783 6,511
60 6,819 6,546
61 6,854 6,58
62 6,889 6,614
63 6,923 6,647
64 6,957 6,68
65 6,991 6,713
66 7,024 6,745
67 7,057 6,777
68 7,089 6,809
69 7,121 6,84
70 7,153 6,871
71 7,184 6,902
72 7,215 6,932
73 7,246 6,962
74 7,276 6,992
75 7,306 7,021
76 7,336 7,05
77 7,365 7,079
78 7,394 7,107
79 7,423 7,135
80 7,452 7,163
81 7,48 7,191
82 7,508 7,218
83 7,536 7,245
84 7,564 7,272
85 7,591 7,299
86 7,618 7,325
87 7,645 7,351
88 7,672 7,377
89 7,698 7,403
90 7,724 7,428
91 7,75 7,453
92 7,776 7,478
93 7,801 7,503
94 7,826 7,528
95 7,851 7,552
96 7,876 7,576
97 7,901 7,6
98 7,925 7,624
99 7,949 7,648
100 7,973 7,671
101 7,997 7,694
102 8,021 7,717
103 8,045 7,74
104 8,068 7,763
105 8,091 7,786
106 8,114 7,808
107 8,137 7,83
108 8,16 7,852
109 8,183 7,874
110 8,205 7,896
111 8,227 7,918
112 8,249 7,939
113 8,271 7,96
114 8,293 7,981
115 8,315 8,002
116 8,336 8,023
117 8,357 8,044
118 8,378 8,065
119 8,399 8,085
120 8,42 8,105
121 8,441 8,125
122 8,462 8,145
123 8,483 8,165
124 8,503 8,185
125 8,523 8,205
126 8,543 8,225
127 8,563 8,244
128 8,583 8,263
129 8,603 8,282
130 8,623 8,301
131 8,643 8,32
132 8,662 8,339
133 8,681 8,358
134 8,7 8,377
135 8,719 8,396
136 8,738 8,414
137 8,757 8,432
138 8,776 8,45
139 8,795 8,468
140 8,814 8,486
141 8,832 8,504
142 8,85 8,522
143 8,868 8,54
144 8,886 8,558
145 8,904 8,576
146 8,922 8,593
147 8,94 8,61
148 8,958 8,627
149 8,976 8,644
150 8,994 8,661
151 9 8,678
152 9 8,695
153 9 8,712
154 9 8,729
155 9 8,746
156 9 8,763
157 9 8,78
158 9 8,796
159 9 8,812
160 9 8,828
161 9 8,844
162 9 8,86
163 9 8,876
164 9 8,892
165 9 8,908
166 9 8,924
167 9 8,94
168 9 8,956
169 9 8,972
170 9 8,988
171 9 9


Расчет количества тренировок таланта для одного игрока (если тренируется талант у одного игрока).

http://butsa.110mb.com/school.html

Расчет количества тренировок для тренировки таланта нескольким игрокам одновременно.

http://www.berry-t.com/Statistic/Allschool

Сообщение отредактировал Firsov - 19.10.2016, 9:15


--------------------
Контролер трансферов комитета Fair Play
показать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 5)
toldo
сообщение 12.3.2009, 2:08
Сообщение #2


Каймановые острова
Иконка группы

Сообщений: 2 503
Регистрация: 26.6.2008
Из: Днепр
Украина
ИД на сайте: 4167


Репутация:   188  


Задания и бонусы игрокам


Плеймейкер
На игрока будут чаще давать пас при прочих равных.

Дриблинг
Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить.

Дальние удары
Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать.

Диспетчер
Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать).

Фланги
Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)

Нарушения
Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате.



Бонусы


Скорость - для полевых игроков,
чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.

Подкат - для полевых игроков.
Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.

Угловые - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.
Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.

Штрафные - для полевых игроков и вратарей
При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта.
При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.

Технарь - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.

Атлетизм - для полевых игроков
Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.

Перехват - для полевых игроков
Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей. - Требует редакции

Ауты - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех. Слабое влияние (?).

Лидер - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. Слабое влияние (?).

Игра головой - для полевых игроков
При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).

Плеймейкер - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.

Навесы
- для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.

Пенальти - для полевых игроков и вратарей
Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти. Слабое влияние (?).

От ворот - для вратарей
Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.

Один на один - для вратарей. Для полевых игроков - (?)
Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1. Слабое влияние (?).

Универсал
- для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса, тем выше суммарное мастерство игрока (?). Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).
Вариант: Чем выше значение бонуса, тем выше суммарное мастерство игрока, который выставлен не на свою позицию - уменьшается штраф за неправильную позицию, если она не соответствует игровому амплуа.



--------------------
Контролер трансферов комитета Fair Play
показать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
toldo
сообщение 12.3.2009, 2:25
Сообщение #3


Каймановые острова
Иконка группы

Сообщений: 2 503
Регистрация: 26.6.2008
Из: Днепр
Украина
ИД на сайте: 4167


Репутация:   188  


Тренировочный процесс


1. Падение физического состояния игрока, как результат его участия в матче.

Падение физического состояния (физы) игрока, как результат его участия в матче, зависит от:
- уровня Выносливости;
- возраста;
- времени нахождения на поле.

Падение физы игрока зависит от времени нахождения его на поле. Своевременными заменами можно ее уменьшить. Естественно, что кубковые матчи, которые могут длиться 120 минут, являются для падения физы наиболее затратными.

Прессинг увеличивает падение физы игроков на 3% за 90 минут матча (пропорционально проведенному в игре времени).

В товарищеских матчах падение физы составляет 50% от соответствующего падения в официальных матчах.

Влияние бонуса Атлетизм, который имеет 5 уровней: каждый уровень бонуса добавляет игроку во время матча 1 уровень выносливости.



У вратарей падение физы привязано к условному уровню выносливости, который определяется по формуле М/8+2.



2. Востановление физического состояния игрока.

2.1. Влияние массажиста на востановление игрока.


Влияние на восстановление физы массажиста постоянно и неизменно, зависит только от уровня специалиста. Восстановление физы происходит на тренировках: после каждой из них автоматически восстанавливается 2% физы (при 100% тренировочной нагрузке) и дополнительно 1, 2 или 3% - в зависимости от уровня Массажиста, который есть в команде.

Количество тренировочных дней необходимых для полного восстановления при 100% нагрузке:



Как видно из таблиц, что нет такого игрока Бутсе, который мог восстановится за 1 тренировку полностью.
Для того, чтобы восстановить игрока к матчу за 1 тренировку необходимо прибегать к следующим методам:
1. снижать тренировочную нагрузку;
2. направить игрока к Психологу;
3. провести вечеринку в команде.
Эти методы могут применяться как раздельно, так и совместно.

2.2. Востановление физического состояния игрока при снижении тренировочной нагрузки.


Точная формула восстановления игрока без массажиста:
round(2+2*(100-Coalesce(@Perc,100))/25))

В табличной форме:



При использовании ВИП установок на тренировку, высталяются следующие значения нагрузки:



2.3. Влияние Психолога на восстановление игрока


Посещение Психолога, восстанавливает физическое состояние игрока 5% + уровень массажита, при этом тренировка проходит при 50% нагрузке.

Дополнительно игрок восстанавливается мораль, величина которой завитит от уровня Психолога (Психолог-3 восстанавливает мораль на 6). К положительным моментам можно отнести следующее, направить к Психологу можно одного игрока, так и группу игроков. К отрицательным - снижается тренировочная нагрузка.
За посещения психолога с команды деньни не снимаются. Данная опция может быть использована при двух подряд официальных играх.

2.4. Влияние вечеринки на восстановление игрока

Наличие Клубного Центра команды дает возможность организовать ряд вечеринок за сезон, повышающих физическую готовность (+10%) и мораль (+2) игроков.
Количество вечеренок определяется уровнем КЦ. За проведения вечеринок с команды взымается плата. Для команд различного уровня, она различная.

Менеджерам проводящим вечеренки необходимо помнить, что число их ограничено в сезоне. Рекомендую проводить вечеренки в период между последней тренировкой и матчем. Ни в коем случае, сразу после матча. Необходимо дождаться полного обновления всех данных на сайте.


--------------------
Контролер трансферов комитета Fair Play
показать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
toldo
сообщение 26.8.2009, 19:43
Сообщение #4


Каймановые острова
Иконка группы

Сообщений: 2 503
Регистрация: 26.6.2008
Из: Днепр
Украина
ИД на сайте: 4167


Репутация:   188  


Правила работы ДЮСШ (краткие):

Цитата
1. Найм воспитанников:
При постройке ДЮСШ и найме Тренера в ДЮСШ появляется возможность найма молодых игроков. При найме игрока взымается плата в 1.000.000 гольденов. Максимально возможное их количество – 11.
Имена игроков генерируются автоматически.

2. Начальные характеристики воспитанников ДЮСШ:
талант – 1, мастерство – 8 (по 1 на каждое умение), возраст – 16 лет. Позиция (амплуа) выбирается менеджером при наборе игроков в ДЮСШ, в дальнейшем ее изменение невозможно. Нет никаких ограничений на количество игроков с одинаковым амплуа в ДЮСШ.

3. Тренировка:
Воспитанники ДЮСШ тренируются по тем же принципам, что и действующие игроки команды. Для них предусмотрена отдельная панель настройки тренировок. Эффективность тренировок зависит от уровня ДЮСШ и Тренера ДЮСШ.
Все игроки в ДЮСШ тренируют мастерство как обладатели 9-го таланта.

4. Тренируемые умения:
Тренировке подлежат все умения игроков и их талант. Менеджер сам выбирает ту характеристику (мастерство или талант), которую намерен тренировать каждому воспитаннику. Допускается изменение тренируемой характеристики, то есть, натренировав мастерство до желаемого уровня, менеджер может перенастроить тренировку на развитие таланта. Таким образом, менеджер сам решает, каких игроков – с какими характеристиками, он будет иметь на выходе.

5. Особенность развития таланта воспитанников:
чем больше игроков в ДЮСШ имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников.
Конкретная формула:
К = PQ/(1+(9-AT)/18)
где,
К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня больше одного.
T - талант тренируемого игрока,
PQ - количество игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня
AT- средний талант игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня.
Талант тренируется независимо от возраста.
Тренировка мастерства зависит от возраста (чем моложе, тем медленнее).

6. Длительность обучения и старение игроков в ДЮСШ:
Игрок в ДЮСШ может находиться 4 сезона (16, 17, 18, 19 лет). По достижении 20 лет, если он не был выбран в основную команду, уходит из ДЮСШ. Старение воспитанников ДЮСШ происходит так же как и старение всех игроков: Новый сезон - плюс 1 год к возрасту игрока.

7. Перевод воспитанника в команду:
Два раза в сезон (после 42 и 84 ид) клубу дается очередное право на получение одного воспитанника ДЮСШ. Не обязательно брать игрока именно в 42 или 84 ид. Игрока можно взять в любой из дней периода – с 42 до 83 включительно или с 84 до 41 ид следующего сезона включительно.
Это право может быть отложенным, т.е. можно взять игрока в следующий выпускной цикл. Однако после 3 подряд отказов от получения игрока это право теряется.
Другими словами: на протяжении одного выпускного цикла (с 42 до 83 ид или с 84 до 41 ид следующего сезона), с учетом предыдущих отказов, можно получить из ДЮСШ не более трех игроков.

8. Стипендия воспитанников ДЮСШ:
Воспитанники ДЮСШ получают стипендию, которая равна половине зарплаты игрока с аналогичными параметрами. Перерасчет стипендии происходит после каждой тренировки.


Важные моменты:
1. Аккуратно с кнопками "Подтвердить"(при получении игрока), "Уволить игрока" или "Перевести в основу"! Это не Windows тут у вас не будут спрашивать "Уверены ли вы в своих действиях?"
2. Не нанимайте сразу больше 8 игроков. Ведь за 4 сезона которые игроки будут находится в ДЮСШ (до исполнения 20 лет) вы сможете нанять только 8 игроков. Остальные уйдут в небытие и скушают с вас приличную сумму на зарплату.


-------------------------------------------------------
Часто Задаваемые Вопросы (FAQ).

показать
1.Найм воспитанников:
1. Как построить ДЮСШ и нанять тренера ДЮСШ?
- постройка ДЮСШ: в меню "Постройки" - "Инфрастуктура" - "ДЮСШ"
- найм тренера: в меню "Постройки" - "Персонал" - "Тренер ДЮСШ"

2. Как зайти в ДЮСШ?
- ссылка на новую ДЮСШ расположена в Главном меню (между кнопок Команда и Финансы).

3. У меня в ДЮСШ написано игроки не найдены. Что это?
- в ДЮСШ игроков надо нанимать самому. В панели "Навигации" (слева) кнпка "Получение игроков"

4. Как нанять молодого форварда?
- заходим в "ДЮСШ" - "Ростер" - в панели "НАВИГАЦИИ"(слева) "Получение игроков". Выбераем нужную позицию и жмем "Подтвердить". Читайте "Важные моменты"

5. Как я могу поменять имя игроку ДЮСШ?
- сменить имя можно будет только после перевода его в основу.

6. Сколько будет лет игроку которого найму в ДЮСШ?
- всем игрокам при найме - 16 лет

7. Разрешенных пополнений - 1. А я взял уже 2....Это баг?
- нет, это не баг. "Разрешенных пополнений" - это колличество игроков которых можно перевести из ДЮСШ в команду в данный момент.

8. Из-за ошибки я нанял двух игроков на позицию LD. Кто мне поможет?
- внимательнее надо быть. Читай важные моменты! Либо увольнять одного из двух игроков, либо воспитывать с целью дальнейшей продажи.

9. Не могу поменять номер игроку. Как это сделать?
- в ДЮСШ никак. Только после перевода в команду.

10. Будет ли возможность выставления игрока из ДЮСШ на трансфер? И при покупке чтобы он переводился в ДЮСШ покупателя?
- нет. Перемещений между ДЮСШ не планировалось.

11. Случайно перевел не того игрока в команду которого хотел. Кто мне поможет этого вернуть, а взять другого?
- Читай важные моменты.

12. А что игроки в ДЮСШ тренируются автоматически?
- да. В момент проведения тренировки основы.

-------------------------------------------------------

2. Тренировка:
1. Талант и умение можно тренировать одновременно или тренируется либо талант либо умение?
- либо одно либо другое. Талант в ДЮСШ выступает наравне с умениями.

2. Колличество игроков в ДЮСШ влияет на прирост мастерства у каждого из них?
- нет, не влияет. Влият только навык и возраст конкретного игрока.

-------------------------------------------------------

3. Особенность развития таланта воспитанников:
1. Мастерство игрока влияет на прокачку таланта?
- да. Чем выше мастерство игрока, тем медленнее качается талант.

2. Возраст игрока влияет на прокачку таланта?
- нет.

3. Поставил двух игроков на прокачку таланта, а они тренируются не так как в таблице, это баг?
-нет, это не баг. Прокачка таланта тем меньше чем больше игроков с талантом выше 1. Для большего роста таланта необходимо качать 1-го игрока, а другим игрокам качать мастерство.

-------------------------------------------------------

4. Перевод воспитанника в команду:
1. Что будет, если на момент, перевода из ДЮСШ, его талант будет прокачан, к примеру, до 8.97?
- округлится в меньшую сторону до целого. В данном случае будет 8.

3. Кто знает почему в ДЮСШ пишет доступных пополнений 1... Ведь уже больше 42 ИД.
- за каждый прошедший! период (42 ИД) появляется возможность перевода в команду +1 игрока.



Полезные ссылки:
1. Рассчет тренировки таланта игроку ДЮСШ (при условии, что все остальные игроки ДЮСШ, кроме тренируемого, имеют талант, не больший единицы.)
2. Расчет тренировки таланта нескольким игрокам ДЮСШ
3. Вот так работает ДЮСШ


--------------------
Контролер трансферов комитета Fair Play
показать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
toldo
сообщение 12.9.2009, 17:19
Сообщение #5


Каймановые острова
Иконка группы

Сообщений: 2 503
Регистрация: 26.6.2008
Из: Днепр
Украина
ИД на сайте: 4167


Репутация:   188  


Калькулятор цен для оффлайн-использования
Прикрепленный файл  calc_bah.html ( 30.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


"Правила поведения банковских операций (Вклады и Кредиты)

1. ВКЛАДЫ

1.1. Доход от вклада зависит от суммы и срока вложения.
Минимальная сумма вклада – 5.000.000 гольденов. Максимальная сумма всех вкладов – 240.000.000, то есть вкладов может быть несколько, но их сумма не может быть больше указанной.
Минимальный срок вклада – 4 игровых дня (ид). Максимальный – 84 ид (допускается переход на следующий сезон). Чем больше срок, тем выше процент по вкладу (процентная ставка) – доход увеличивается.

1.2. Процентная ставка находится в диапазоне от 8% (для вкладов на 4 ид) до 18% (для вкладов на 84 ид). Шаг процентной ставки = 0,125%, то есть при увеличении срока вклада на 1 ид процентная ставка увеличивается на 0,125%. Например: вклад на 4 ид – ставка 8%, на 5 ид – 8,125%, на 8 ид – 8,5%, на 12 ид – 9% и т.д. до вклада на 84 ид – 18%.

1.3. Проценты по вкладам выплачиваются каждый игровой день.
Пример расчета прибыли по вкладу: внесен вклад 150.000.000 на 4 ид.
Каждый ид вкладчик будет получать доход = 150.000.000 * 0,08 / 84 = 142.857 гольденов. Общая сумма дохода с такого вклада составит = 142.857 * 4 = 571.428 гольденов.
Все расчеты осуществляются автоматически.

1.4. Вклад можно вернуть (изъять) досрочно (полностью или частично), но при этом снимается комиссия в размере 0,125% от суммы вклада за каждый последующий ид (за те дни, которые вклад «не долежал»). Комиссия снимается единовременно в день досрочного возврата вклада.

2. КРЕДИТЫ

Внимание! Пользоваться кредитами стоит очень осторожно! Если сумма возврата кредита в совокупности с другими ежедневными расходами команды превышает ежедневные доходы команды, то высока вероятность «ухода в минус» - банкротства команды. Чтобы уберечь менеджеров от возможных финансовых неприятностей, существуют некоторые ограничения на сумму кредита.

2.1. Минимальная сумма кредита – 10 млн. гольденов.
Максимальная сумма кредита для рядового менеджера, начавшего игру, определяется по формуле:
(Кол-во дней в лиге - 14) * 1.000.000, но не более 125.000.000 гольденов.
Учитывая минимальную сумму кредита, менеджер, находящийся в лиге менее 24 дней, получить кредит не может. Легко посчитать, что для получения максимально возможной суммы кредита = 125 млн., надо «прожить» в Лиге 139 ид, что соответствует примерно 9 календарным месяцам игрового стажа.
На менеджеров, обладающих вип-статусом, данное ограничение не распространяется. Каждый из них, сразу же, после получения вип-статуса, может оформить кредит в пределах следующих сумм:
- ВИП-1 – до 150 млн. гольденов;
- ВИП-2 – до 175 млн. гольденов;
- ВИП-3 – до 200 млн. гольденов.

2.2. Кредитная ставка (процент, который учитывается при взимании платы за пользование кредитом) состоит из базовой ставки (21%) и банковской комиссии за обслуживание (5%). Всего = 26,0% для рядовых участников - менеджеров.
Банковская комиссия за обслуживание (5%) – одинаковая для всех менеджеров, в том числе и обладающих вип-статусом. Но вип-менеджеры обладают облегченными кредитными условиями, которые распространяются на базовую ставку (21%). Для ВИП-ов 1, 2 и 3 уровней базовая ставка уменьшена соответствующими коэффициентами: 0,92; 0,84 и 0,75. Таким образом, для вип-участников предусмотрены следующие кредитные ставки:
- ВИП-1 = 21*0,92 + 5 = 24,32%
- ВИП-2 = 21*0,84 + 5 = 22,64%
- ВИП-3 = 21*0,75 + 5 = 20,75%

2.3. Механизм погашения кредита:
- каждый ид в счет погашения долга по кредиту с команды снимается сумма = кредитный долг / 100;
- одновременно с команды дополнительно снимается плата за пользование кредитом = кредитный долг / 84 * процентная ставка.
Пример: Команда взяла кредит = 100.000.000. В первый ид с нее будет снято:
- в счет погашения долга: 100.000.000 / 100 = 1.000.000 гольденов;
- в счет платы за пользование кредитом: 100.000.000 / 84 * 0,26 = 310.000 гольденов (0,26 соответствует 26% кредитной ставки).
Общая сумма, снятая в первый ид с команды, которая взяла кредит на сумму 100.000.000 гольденов, составит = 1.000.000 + 310.000 = 1.310.000.
При этом кредитный долг команды сократится до 99.000.000 и во второй ид в счет погашения кредита (с учетом платы за пользование кредитом) с команды будет снята сумма = 1.296.000 гольденов. Эту цифру легко получить, если в приведенные выше формулы вместо цифры 100.000.000 поставить цифру 99.000.000, то есть оставшуюся сумму долга по кредиту.
Когда остаток долга по кредиту сократится до суммы, меньшей, чем 500.000, эта сумма снимается полностью и кредит закрывается (считается полностью выплаченным).

2.4. Досрочное погашение кредита
Кредит можно и выгодно погашать досрочно, но сумма досрочного гашения должна быть не менее 500.000.
При досрочном погашении кредита взимаются комиссионные в размере 1%: допустим, в счет досрочного погашения кредита вносится сумма = 5.000.000. Со счета команды будет снята эта сумма и дополнительно = 5.000.000 * 0,01 = 50.000. Всего = 5.050.000.

2.5. Возможность получения дополнительных кредитов
Менеджер может всегда взять дополнительный кредит, если первый взятый им кредит не превышает максимально возможной суммы. Например, после взятого кредита на сумму 80 млн. менеджер может взять дополнительный кредит до 45 млн. (125 – 80 = 45).
Даже получив максимально возможную сумму кредита, менеджер может в какой-то момент взять новый кредит (не менее 10.000.000), то есть дополнить сумму кредитного долга до максимально возможной. Эта возможность существует благодаря тому, что сумма долга по кредиту постоянно сокращается.
Например, после серии кредитных выплат сумма долга по кредиту сократилась со 125 млн. до 110 млн. Можно взять новый кредит в размере 10 - 15 млн.

3. Изменение процентных ставок и лимитов
Процентные ставки по вкладам и кредитам, равно как лимиты вкладов и кредитов, могут изменяться Администрацией, но не чаще 1 раза в течение сезона и 1 раза в межсезонье в зависимости от текущего финансового состояния Лиги и команд.
Все изменения по процентным ставкам вступают в силу как для последующих после изменений вкладов и кредитов, так и для тех, которые уже существовали на момент изменения. При этом Администрация обязана уведомить участников игры об изменении ставок или лимитов не менее чем за 8 ид до их реального изменения.

Добавлено 11th May 2013 - 01:30
"Как правильно вести финасовую деятельность клуба, краткий ликбез по финчасти"

Я, на правах опытного игрока в Бутсе, позволю себе провести ликбез по финансам, т.к. увидел, что наш футсоюз находится в бедственном положении, и мы являемся беднейшей страной. Разберем все источники дохода в Бутсе, и я думаю, что, соблюдая все мои рекомендации, Ваш клуб станет финансово преуспевающим, но для этого потребуется еще и Ваше желание.
Первый и основной источник дохода в Бутсе – это продажи товара. Нет нужды говорить, что любое руководство по Бутсе гласит, что в первую очередь необходимо построить Магазин-3 и нанять Менеджера-3. Как это делать думаю, что знают все. Как зарабатывать с магазина? Если Вы Вип-2, то это проще простого, включаете ОБЯЗАТЕЛЬНО опцию автозакупки товара и все в ажуре. Если же Вы не вип-менеджер, то есть технология, которой пользуюсь я, чтобы не пропускать ИД. Я закупаю товар на всю неделю, его кол-во 1200000 и стоит он 30 лямов. Я держу всегда эти деньги нетронутыми, и каждый ИД товар продается и приносит мне прибыль. Если у Вас сейчас нет 30 лямов, то соберите ее, и тогда ни при каких обстоятельствах, в т.ч. и лаги сайта, Вы не пропустите продажу товара.
По-поводу стадионов. Те кто думают, что, построив 100-тысячник они навсегда обеспечили себя неиссякаемым источником дохода – скорее всего, ошибаются. Большой стадион выгоден, только если ты имеешь высокий Зрительский Рейтинг (ЗР). Для примера привожу цифры:

Стадион ЗР хозяев ЗР гостей Доход
38 000 60 48 2 248 038
50 000 60 48 2 254 679

Стадион ЗР хозяев ЗР гостей Доход
38 000 80 70 3 140 465
50 000 80 70 3 663 196

Как мы видим, что при маленьком ЗР разница в доходе между 38000 и 50000 стадионе не существенна, поэтому прежде чем строить большой стадион подумайте через сколько окупятся Ваши затраты на его строительство. Если Ваша команда находится на дне турнирной таблицы и Ваш ЗР рейтинг в силу каких-либо причин мал, то не стройте большой стадион!!! Затраты на его строительство вернуться к Вам очень нескоро. Для того чтобы определить какой стадион Вам необходим, предлагаю воспользоваться данной ссылкой http://sky.alcoride.ru/butsa/stadium_new.html . Как ей пользоваться, думаю, все догадаются. Советую эту ссылку всегда держать под рукой, т.к. она понадобится нам в дальнейшем.
Как мы видим, на доход от стадиона сильно влияет ЗР. Как его поднять? Для того чтобы Вы могли влиять на свой ЗР, Вам необходимо следующее, а именно, Пресс-центр и Пресс-атташе-3. Далее, после каждого матча Национального Чемпионата(только после матча Чемпионата, после тов, кубков и т.п. прессух нет), внизу под отчетом о матче есть окошки для пресс-конференции. Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО после каждого матча писать ответы на вопросы «журналистов». Пускай они одни и те же, пускай они невпопад и глупые – всё равно отвечать. Никто не требует сочинения или отчета по матчу, просто пишите что-нибудь соответствующее правилам написания пресс-конференций и все. Суммарно кропотливая работа по написанию прессух Вам даст 20 баллов ЗР, а это, поверьте, очень много и обеспечит максимально наполнение стадиона. Для того, чтобы стадион был максимально прибыльным не ленитесь рассчитывать цены на каждый матч, делать это проще простого, нужно лишь пользоваться ссылкой, которая была мной дана выше.

Наибольшую прибыль со стадионов дают официальные матчи, а именно, игры Чемпионата, Кубка Страны, а также все официальные турниры, такие как Кубок Банка, Клубный Кубок, Лига Чемпионов, Кубок Лиги и Кубок Восьми. Участвуйте и добивайтесь успеха и деньги к Вам польются не только со стадионов, а еще и в виде призовых от Лиги. Если же Вы не участвуете или перестали участвовать в этих турнирах, то играйте обычные товы с любым соперником, ведь наша цель в данном случае получить доход. Для того чтобы товы были веселее и со смыслом участвуйте в коммерческих турнирах, благо их проводится великое множество, и найти, подходящий для себя турнир, проблемы не составит. Старайтесь подавать заявки в те турниры, где Вы приближаетесь к верхней планке, т.к. там вероятность получения прибыли от КТ выше.

Ремонт построек, как важная статья расходов, должна быть тоже систематизирована. Все постройки должны быть отремонтированы!!! Те, кто считает, что какие-то постройки не нужны и пускает их на разрушение – может потом горько пожалеть об их отсутствии. Да, это касается больничек и Клубного Центра, где сидит психолог, и проводят вечеринки. Ремонт построек нужно проводить регулярно (за ВИПов эта делает специальная опция), я провожу ремонт построек 1 раз в 2 недели по субботам, когда на это можно потратить 10 минут. Ремонтируются постройки и инфраструктура стадиона, особенно ВИП-трибуна-3, которая тоже увеличивает доход в виде спонсорских выплат. Если ремонт будет проходить регулярно, то и затраты на ремонт будут не столь обременительными.

Пошли любимые кредиты. Единственное, когда я допускаю взятие кредита – это случаи, когда нужно построить необходимую инфраструктуру, которая напрямую влияет на доход. Все остальные случаи кредита ГУБИТЕЛЬНЫ для бюджета. Особенно хочу выделить случаи взятия кредита на покупку игроков. Почему? Беря кредит, Вы обрекаете себя на выплату его и процентов каждый ИД, соответственно у Вас еще меньше права не купить товар или не сыграть тову в свободный ИД. Т.к. вместо дохода Вы получаете убыток. Далее по поводу покупки игроков в кредит. Вы, покупая игрока, платите 25%, сейчас 15%, но суть дела от этого не меняется, в виде налогов. Т.е. попросту 15% от суммы кредита Вы выбрасываете, но платить за него проценты Вам все равно придется. А ведь эти деньги Вы могли бы оставить себе, скопить и потратить с большей полезностью. Купив сейчас игрока в кредит, Вы лишаете себя перспективы в будущем, т.к. команды занимающие накоплением смогут потратить больше денег на покупку игроков в дальнейшем, а у Вас впереди «долговая яма», и купить приличного игрока даже за максимальную сумму кредита у Вас не получится. Поэтому отдавайте свои кредиты как можно быстрее и занимайтесь получением прибыли со свободных денежных средств, а как? Читайте следующий абзац.

Я зарабатываю деньги при помощи вкладов. Многие боятся вкладов, мол, не хочется деньги вкладывать надолго, вдруг подвернется классный игрок т.п., да и проценты, как бы, небольшие. Но ведь способ как «рыбку съесть…» и в данной ситуации. Я пользуюсь следующей технологией, чтобы и «бабки крутить» и иметь всегда их под рукой. Я излишки денежных средств кладу на вклад на минимальный срок на 4 ИД. Получаю самый минимальный процент, но я его ПОЛУЧАЮ, и имею деньги всегда под рукой, и даже если мне понадобится их срочно снять, то неустойка будет тоже минимальной. Более того, получая доход каждыми известными нам способами, я еженедельно увеличиваю сумму вклада и получаю всё больший и больший доход. По поводу небольших процентов – вклад в 250 лямов приносит около 1 ляма в неделю. Соответственно в сезон около 20 лямов, что соответствует ныне максимальному вознаграждению менеджера из кассы ФС.

Ну, и, конечно же, не стоит пренебрегать таким видом дохода, как общественно-полезная работа на благо ФС. Пишите обзоры, ведите Конкурсы Прогнозов и другие занимательные конкурсы, делайте сайт своего ФС, участвуйте во всяких конкурсах, будьте предельно полезны своему ФС и тогда вознаграждение от ФС Вам тоже принесет доход.
Вроде ничего не упустил. На все возникшие вопросы готов ответить в этом топике. И если Вы будете следовать этим нехитрым советам, то Ваш клуб, возможно, станет одним из самых богатых клубов нашего ФС. И Вы сможете максимально выгодно покупать игроков и как следствие добиваться успехов в игре, как тренер.

Добавлено 11th May 2013 - 01:31
"Изминение Физического Состояния Игроков"



1. Падение физического состояния (физы) игрока, как результат его участия в матче, зависит от:
- уровня Выносливости;
- возраста;
- времени нахождения на поле.

2. Падение физы игрока зависит от времени нахождения его на поле. Своевременными заменами можно ее уменьшить. Естественно, что кубковые матчи, которые могут длиться 120 минут, являются для падения физы наиболее затратными.

3. Прессинг увеличивает падение физы игроков на 3% за 90 минут матча (пропорционально проведенному в игре времени).

4. У вратарей падение физы привязано к условному уровню выносливости, который определяется по формуле М/8+2.

5. В товарищеских матчах падение физы составляет 50% от соответствующего падения в официальных матчах.

6. Восстановление физы происходит на тренировках: после каждой из них автоматически восстанавливается 2% физы (при 100% тренировочной нагрузке) и дополнительно 1, 2 или 3% - в зависимости от уровня Массажиста, который есть в команде.

7. Влияние бонуса Атлетизм, который имеет 5 уровней: каждый уровень бонуса добавляет игроку во время матча 1 уровень выносливости.

8. Посещение Психолога, необходимое для повышения морали игрока, идет в ущерб тренировке (она проводится с 50% нагрузки), и частично влияет на восстановление физы: если при 100% отдыха физа восстанавливается на 10%, то в данном случае только на 5%. Влияние Массажиста сохраняется.

Подробнее о падении физы.

Игрок, в возрасте 24-25 лет, при уровне Выносливости, равном 10, потеряет за матч (если играл без замен) 9% физы.
При тех же условиях игрок в возрасте 21-23 или 26-28 лет потеряет за матч 10% физы.
При тех же условиях игрок в возрасте 17-20 или 29-31 год потеряет за матч 11% физы.
Такова примерная зависимость падения физы от возраста. Заметим – наиболее выносливыми являются игроки в возрасте 24-25 лет.

Если игрок обладает 13 уровнем Выносливости, то он, в возрасте 24-25 лет, потеряет за матч 8%.
Естественно, что у более молодых или более возрастных игроков падение будет большим (до 10%).
При тех же условиях, но с 16 уровнем Выносливости игрок потеряет за матч 7% физы.
В диапазоне 19-22 уровня Выносливости у игроков оптимального возраста (24-25 лет) падение физы за матч составит 6%.
Такова примерная зависимость падения физы от уровня Выносливости.

Подробнее о восстановлении физы.

Влияние на восстановление физы Массажиста постоянно и неизменно, зависит только от уровня специалиста. Другое дело - тренировочная нагрузка. При 100% нагрузки восстановление физы составит +2%. Если отказаться от тренировки (100% отдыха), то можно добиться +10% восстановления физы. Изменяя тренировочную нагрузку, можно добиться любого нужного восстановления физы в диапазоне 2-10%.

Если тренер не хочет менять тренировочные настройки, то он должен будет смириться с тем, что у некоторых его игроков физическое состояние будет постепенно ухудшаться. Или придется научиться управлять игровыми нагрузками футболистов: пропуск игроком 1-2 матчей поможет ему восстановить свою физу.

Сообщение отредактировал toldo - 11.5.2013, 4:49


--------------------
Контролер трансферов комитета Fair Play
показать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Firsov
сообщение 13.2.2016, 14:42
Сообщение #6


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 650
Регистрация: 27.12.2010
Из: Казань
Россия
ИД на сайте: 352399


Репутация:   173  


0. В ЭТОМ ПУНКТЕ ТОЛЬКО самое нужное,то бишь must have жми показать (в must have работают все ссылки проверил 16.09.14)
показать
1. BeScript Бискрипт от kovpas - ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ПРОГА с набором кучи полезных примочек, описание которых приведено в этой статье, а краткое описание ниже:
- мастерство игрока к 30 годам в зависимости от тренеров и проведенных матчей (очень полезно знать при покупке игрока с трансфа!! и не только)
- мастер настройки тренировок, всплывающие окошки профиля игроков.
- сортировка в ростере без перезагрузки страницы
- авто-сортировка в КП по разнице с11
- напоминания о ремонте в виде выскакивания окошка
- и др
Не работает в мозилле начиная с версий 4- и IE*
Если хотите без проблем юзать и дальше это супер полезный плагин (других браузерах:лисе,опере часто слетает!!!), то грузите только в Google Chrome как написано здесь и отсюда (это последняя версия с тренерством от millionera).

Для всех, кто не ВИП-аккаунт 2,3 и 4 пункты с полезными программами:
ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЛ №2 28сент2014, попробуйте сами, сейчас возможно ссылка рабочая>>>>2. Напоминание приходит автоматом на 13 день * о ремонте на вашу почту(мейл) *сайт поменял прописку=здесь ссылка верная и рабочая
Все просто, всё картинках:
а) Заходим, вводим id команды, который 4ех(5и)6ти-значный, узнать можно из вашего ростера:

б)выбираем ремонт и кликаем:

в)вводим свой e-mail и получаем такое уведомление:

г)и всё! на 13 день после последнего ремонта(день оптимального по тратам бюджета на ремонт) начнете получать уведомления.

3. Калькулятор Оптимальной цены билета на стадионе от goleger, переехал с Багамских островов на Каймановы тынц.
вводим все данные и клацая влево/вправо определяем максимальную прибыль.
К полученному прибавляем около 30-40%. Вроде как, есть мнение что умножать стоит на 1.41, хотя можно и на 1,30.

4. Напоминание, о получении целого числа таланта юниора в дюсш автоматически приходит к Вам на ваш e-mail (здесь)
Дождитесь загрузки всех команд ЗБ, выберите свой клуб и впишите ваше "мыло"


5. Тренировка таланта в дюсш.
расчет кол-ва тренировок для талантов в ДЮСШ. Для тех, кто любит Excel и заморочки, плюс очень много дополнительного - Sequential

6. Архив трансферов.
а)Этот ресурс (тынц) даст вам возможность узнать примерную стоимость игрока, которого вы хотите купить или продать.
б)Все трансферы дивизиона за выбранный период. Дату указывать в формате ГГГГ-ММ-ДД

7. Противостояние клубов и сравнение прежних встреч.

8. Считалка прогресса команды здесь от spke79
Оценивает возможный прогресс мастерства и силы 11 выбранной команды и её игроков на N сезонов вперёд. Полезная ссылка и для стареющих(глубокопенсионных) основ!!!
Учитывается накопление опыта на протяжении сезона.

9. Идеальный футболист по мнению большинства
10. Изменения или нововведения конца 23сезона(перед 24 сезоном)
1. Возраст падения мастерства полевых игроков средних талантов

Начиная с 24-го сезона изменяется возраст начала падения мастерства средних талантов, а именно:
- для игроков таланта 2, 6 и 7, начиная с 31 года;
- для игроков таланта 3, 4 и 5, начиная с 32 лет.
Обращаем внимание, что данное изменение распространяется только на полевых игроков на всех игроков, как выпускаемых в будущем, так и действующих. Вратари, как и раньше, будут терять мастерство на год позже.

2. Ограничение возраста выпуска игроков из ДЮСШ

Начиная с 24 сезона, будет нельзя выпустить игрока с талантом 1 или 2 до достижения им 19-летнего возраста (т.е. можно выпустить с начала сезона в год 19-летия), c талантом 2 до 18 лет и с талантом 3 до 17 лет. Если это каким-то образом затрагивает Ваши текущие планы, то просьба написать об этом мне в личную почту. Такие случаи будут рассматриваться индивидуально. Обращаю внимание, что индивидуальное решение по таким вопросам ни коем образом не означает возможности разрешения выпуска данных игроков, а лишь смягчения последствий.
При этом такой игрок т.1 при правильной и планомерной прокачке может быть сильнее (на несколько баллов), чем стандартный игрок т.9.

3. Новый параметр у игроков

У игроков, за исключением таланта 1, появится новый параметр (рабочее название «аспект», окончательное будет утверждено голосованием на сайте), который может принимать одно из 8 значений:
скрыть

1. Работяга. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д. Таланты 2 и 3 не могут получить данный аспект.
Комментарий. Игроки таланта 8-9 смогут получить 3-4 дополнительных балла мастерства на пике.

2. Умелец. Игрок может получить пятый бонус. Набор очков бонуса идёт с коэффициентом 4.
Комментарий. Для получения 20 уровней бонусов нужно набрать 971 балл, для 25 - 1526 баллов. Из действующих игроков только 2 смогли дойти до 20 уровня. Реально игроки набирают порядка 300 баллов (10 уровней), лишь 1,5 тысячи игроков (из почти 90 тыс. игроков основного состава) имеют 400 и более баллов.

3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7.
Комментарий. Зарплата игрока таланта 9 за 17 лет (с 17 до 33) составляет порядка 300 млн. гольденов. Соответственно её снижение на 30% даёт выгоду в 90 млн. гольденов за весь период или 8 млн. гольденов в сезон на пике.

4. Несгибаемый. Мораль игрока всегда 20.

5. Долгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. Позволяет играть на высоком уровне (свыше 160) девятке до 33 лет включительно, восьмёрке до 32, после чего возраст уже возьмёт своё.

6. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 4.
Комментарий. Обычному игроку для тренировки совмещения нужно 50 товарищеских игр, т.е. один сезон. Увеличение коэффициента набора очков до 4 позволит тренировать, а главное менять совмещение, максимум за 13 товарищеских игр. Не применимо для вратарей.

7. Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение по основной позиции (для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара).
Комментарий. Это означает, что профиля можно будет докачать до 21,5 вместо 20 за то же время (зависимость нелинейная), т.е. +3 баллов мастерства на пике.

8. Выносливый. Восстановления 2 дополнительных единиц ф/г на тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. С учётом усиления влияния усталости данный вариант параметра становится весьма востребованным.


Параметр присваивается всем игрокам с талантом выше 1 в момент перевода из ДЮСШ в основной состав. Таким образом, исключена возможность перебора значений параметра. Все 8 возможных вариантов будут равновероятны по своему выпадению.
Кроме будущих выпускников ДЮСШ данный параметр получат все игроки с талантом выше 1, переведённые в основу по ходу 23 сезона.
в must have работают все ссылки проверено 16сентября 2014


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НИЖЕ ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ
1. Новичкам и не только - информационно-консультационная служба
2. Правила Золотой Бутсы - нужно знать всем!
3. Расчет посещаемости и доходов - приблизительный расчет для всех матчей
4. Калькулятор прогнозов - для тех кто ведет конкурс прогнозов
5. Сайт статистки от berry-t - статистика по турам, символическая сборная и многое другое!
6. Оценка роста мастерства с учетом опыта игроков - узнай какой силой будут обладать твои игроки
7. "Бомбардир" - официальное СМИ Золотой Бутсы
8. Союз журналистов - официальный клан журналистов Золотой Бутсы (за паролем обращайтесь в личку)
9. Помощь новичкам в картинках - для быстрейшего контакта с Золотой Бутсой
10. Рейтинг менеджеров Золотой Бутсы - узнай на каком ты месте среди всех менеджеров Золотой Бутсы
11. Советы по игре - полезные советы и примеры развития команды
12. Золотая помощь - можно найти много полезного
13. Тренировка таланта одному игроку - расчет тренировки таланта игроку ДЮСШ при условии, что все остальные игроки ДЮСШ, кроме тренируемого, имеют талант, не больший единицы ---> Ещё одна ссылка!!!
14. Тренировка таланта одновременно нескольким игрокам - расчет тренировки таланта игрокам ДЮСШ одновременно нескольким юнцам
15. SOS - «Не создавайте уйму тем - ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ!»
16. Кодекс нарушений, подлежащих наказанию со стороны комитета «FAIR PLAY» - правила, ответы, касающиеся сделок на трансфере
17. Улучши свое настроение, менеджер!
18. Букмекерская контора Золотой Бутсы
19. Тренировочный процесс - падение и восстановление физической готовности игроков
20. Регламент проведения национальных чемпионатов
21. Как видоизменять свои сообщения на форуме - полезно знать всем!
22. Калькулятор рейтинга менеджеров
23. Цена на билеты стадиона
24. Напоминания о ремонте построек приходят автоматически каждые 13 дней на ваш e-mail (сперва зайти на бутсу и выбрать свою команду)
25. Расчет силы команды на несколько сезонов
26. Сравнение двух игроков
27. ИЗМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ИГРОКОВ
28. Так ли страшен этот автосостав?
29. В помощь трансферному агенту
30. В помощь ответств.по Дюсш

31. Аспекты/ОСОБЕННОСТИ игроков (с 24 сезона)
1. [b]Работяга[/b]. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д. Таланты 2 и 3 не могут получить данный аспект.
Комментарий. Игроки таланта 8-9 смогут получить 3-4 дополнительных балла мастерства на пике.

2. Умелец. Игрок может получить пятый бонус. Набор очков бонуса идёт с коэффициентом 4.
Комментарий. Для получения 20 уровней бонусов нужно набрать 971 балл, для 25 - 1526 баллов. Из действующих игроков только 2 смогли дойти до 20 уровня. Реально игроки набирают порядка 300 баллов (10 уровней), лишь 1,5 тысячи игроков (из почти 90 тыс. игроков основного состава) имеют 400 и более баллов.

3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7.
Комментарий. Зарплата игрока таланта 9 за 17 лет (с 17 до 33) составляет порядка 300 млн. гольденов. Соответственно её снижение на 30% даёт выгоду в 90 млн. гольденов за весь период или 8 млн. гольденов в сезон на пике.

4. Несгибаемый. Мораль игрока всегда 20.

5. Долгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. Позволяет играть на высоком уровне (свыше 160) девятке до 33 лет включительно, восьмёрке до 32, после чего возраст уже возьмёт своё.

6. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 4.
Комментарий. Обычному игроку для тренировки совмещения нужно 50 товарищеских игр, т.е. один сезон. Увеличение коэффициента набора очков до 4 позволит тренировать, а главное менять совмещение, максимум за 13 товарищеских игр. Не применимо для вратарей.

7. Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение по основной позиции (для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара).
Комментарий. Это означает, что профиля можно будет докачать до 21,5 вместо 20 за то же время (зависимость нелинейная), т.е. +3 баллов мастерства на пике.

8. Выносливый. Восстановления 2 дополнительных единиц ф/г на тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. С учётом усиления влияния усталости данный вариант параметра становится весьма востребованным.

32. Образец заявки для переименования команд в реально существующие отправляется Презом на личку Координатору ФС Лиги К. Д. О. (doomik)!

1) http://www.butsa.ru/roster/odd/
2) Одд Гренланд - старое название
3) Одд - новое название
4) http://www.odd.no/
5) новый город - Шиен
6) новый стадион - Скагеррка-Арена(или ссылка если есть)
7) логотип новый тут:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/5/51/Odds_BK.gif
8) менеджер согласен

33. Начиная с 24 сезона: Ограничение возраста выпуска игроков из ДЮСШ + Изменен возраст падения мастерства полевых игроков(старение) средних талантов + Новый параметр у игроков(особенность) в таблице как пример указан: Работяга


34. Увеличение коэффициентов Зрительского рейтинга

Поскольку усталость в большей степени может коснуться команд, участвующих в интеркубках, то коэффициенты зрительского рейтинга для них будут дополнительно увеличены, также будет повышен коэффициент и для национального кубка, а именно:
- Лига Чемпионов - с 1,8 до 2,5;
- Кубок Лиги - с 1,5 до 2;
- Национальный кубок - с 1 до 1,25.

* некоторые ссылки не работают, возможно это временно (не проплачен хостинг?), пока не удаляю их. 28.06.15


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:58
Rambler's Top100