![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Каймановые острова ![]() Сообщений: 2 503 Регистрация: 26.6.2008 Из: Днепр ![]() ИД на сайте: 4167 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
F.A.Q Помощь Менеджерам
Несколько полезных ссылок 1. http://www.help.butsa.ru Справочник. Содержит в себе практически все ответы на все возможные вопросы. Всё прописано очень подробно, пошагово, с иллюстрациями каждого действия! Незаменимая вещь для новичков! 2. http://zb.qreat.ru/util/Calc/calc_bah.php Примерный расчет посещаемости и доходов от игры. Не для ВИП. 3. http://butsa.110mb.com/school.html Расчет количества тренировок таланта для одного игрока (если тренируется талант у одного игрока). 4. http://www.berry-t.com/Statistic/Allschool...count&qty=3 Расчет количества тренировок для тренировки таланта нескольким игрокам одновременно. 5. http://stat.all-soccer.net/future.php?player=1 Сравнение игроков. В совокупности со ссылками №3 или №4, отличный метод для анализирования !! 6. http://stat.all-soccer.net/future.php Расчет силы команды на несколько сезонов. 7. http://stat.all-soccer.net/future.php Любителям статистики. 8. http://butsa.elsky.spb.ru/transfer.php Приблизительный расчет трансферной стоимости игрока. 9. http://forum.butsa.ru/index.php?s=&act...amp;CODE=bbcode Для тех, кто хочет видоизменить свои сообщения на форуме. 10. Название команды Как сделать ссылку на команду в подписи. Полезная информация по ДЮСШ показать
Наиболее выжные проблемы связанные с ДЮСШ они не новы -отсутствие пополнения текущего сезона что позже приведет к разрыву в возрасте. -слишком малое число игроков (за норму принимаю 5-8, у всех свои цели в прокачке таланта) -прокачка таланта больше чем 2м игрокам одновременно (2 считаю терпимым, некоторые предпочитают качать 2 и это бывает выгодно в зависимости от целей) Таблица зависимости скорости прокачки таланта от мастерства показать
Расчет количества тренировок таланта для одного игрока (если тренируется талант у одного игрока). http://butsa.110mb.com/school.html Расчет количества тренировок для тренировки таланта нескольким игрокам одновременно. http://www.berry-t.com/Statistic/Allschool Сообщение отредактировал Firsov - 19.10.2016, 9:15 -------------------- Контролер трансферов комитета Fair Play
показать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Каймановые острова ![]() Сообщений: 2 503 Регистрация: 26.6.2008 Из: Днепр ![]() ИД на сайте: 4167 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задания и бонусы игрокам
Плеймейкер На игрока будут чаще давать пас при прочих равных. Дриблинг Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить. Дальние удары Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать. Диспетчер Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать). Фланги Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw) Нарушения Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате. Бонусы Скорость - для полевых игроков, чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю. Подкат - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон. Угловые - для полевых игроков и вратарей Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового. Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта. Штрафные - для полевых игроков и вратарей При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта. При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта. Технарь - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки. Атлетизм - для полевых игроков Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча. Перехват - для полевых игроков Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей. - Требует редакции Ауты - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех. Слабое влияние (?). Лидер - для полевых игроков и вратарей Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. Слабое влияние (?). Игра головой - для полевых игроков При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота). Плеймейкер - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются. Навесы - для полевых игроков Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга. Пенальти - для полевых игроков и вратарей Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти. Слабое влияние (?). От ворот - для вратарей Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч. Один на один - для вратарей. Для полевых игроков - (?) Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1. Слабое влияние (?). Универсал - для полевых игроков и вратарей Чем выше значение бонуса, тем выше суммарное мастерство игрока (?). Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа). Вариант: Чем выше значение бонуса, тем выше суммарное мастерство игрока, который выставлен не на свою позицию - уменьшается штраф за неправильную позицию, если она не соответствует игровому амплуа. ![]() -------------------- Контролер трансферов комитета Fair Play
показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Каймановые острова ![]() Сообщений: 2 503 Регистрация: 26.6.2008 Из: Днепр ![]() ИД на сайте: 4167 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тренировочный процесс 1. Падение физического состояния игрока, как результат его участия в матче. Падение физического состояния (физы) игрока, как результат его участия в матче, зависит от: - уровня Выносливости; - возраста; - времени нахождения на поле. Падение физы игрока зависит от времени нахождения его на поле. Своевременными заменами можно ее уменьшить. Естественно, что кубковые матчи, которые могут длиться 120 минут, являются для падения физы наиболее затратными. Прессинг увеличивает падение физы игроков на 3% за 90 минут матча (пропорционально проведенному в игре времени). В товарищеских матчах падение физы составляет 50% от соответствующего падения в официальных матчах. Влияние бонуса Атлетизм, который имеет 5 уровней: каждый уровень бонуса добавляет игроку во время матча 1 уровень выносливости. ![]() У вратарей падение физы привязано к условному уровню выносливости, который определяется по формуле М/8+2. ![]() 2. Востановление физического состояния игрока. 2.1. Влияние массажиста на востановление игрока. Влияние на восстановление физы массажиста постоянно и неизменно, зависит только от уровня специалиста. Восстановление физы происходит на тренировках: после каждой из них автоматически восстанавливается 2% физы (при 100% тренировочной нагрузке) и дополнительно 1, 2 или 3% - в зависимости от уровня Массажиста, который есть в команде. Количество тренировочных дней необходимых для полного восстановления при 100% нагрузке: ![]() Как видно из таблиц, что нет такого игрока Бутсе, который мог восстановится за 1 тренировку полностью. Для того, чтобы восстановить игрока к матчу за 1 тренировку необходимо прибегать к следующим методам: 1. снижать тренировочную нагрузку; 2. направить игрока к Психологу; 3. провести вечеринку в команде. Эти методы могут применяться как раздельно, так и совместно. 2.2. Востановление физического состояния игрока при снижении тренировочной нагрузки. Точная формула восстановления игрока без массажиста: round(2+2*(100-Coalesce(@Perc,100))/25)) В табличной форме: ![]() При использовании ВИП установок на тренировку, высталяются следующие значения нагрузки: ![]() 2.3. Влияние Психолога на восстановление игрока Посещение Психолога, восстанавливает физическое состояние игрока 5% + уровень массажита, при этом тренировка проходит при 50% нагрузке. Дополнительно игрок восстанавливается мораль, величина которой завитит от уровня Психолога (Психолог-3 восстанавливает мораль на 6). К положительным моментам можно отнести следующее, направить к Психологу можно одного игрока, так и группу игроков. К отрицательным - снижается тренировочная нагрузка. За посещения психолога с команды деньни не снимаются. Данная опция может быть использована при двух подряд официальных играх. 2.4. Влияние вечеринки на восстановление игрока Наличие Клубного Центра команды дает возможность организовать ряд вечеринок за сезон, повышающих физическую готовность (+10%) и мораль (+2) игроков. Количество вечеренок определяется уровнем КЦ. За проведения вечеринок с команды взымается плата. Для команд различного уровня, она различная. Менеджерам проводящим вечеренки необходимо помнить, что число их ограничено в сезоне. Рекомендую проводить вечеренки в период между последней тренировкой и матчем. Ни в коем случае, сразу после матча. Необходимо дождаться полного обновления всех данных на сайте. -------------------- Контролер трансферов комитета Fair Play
показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Каймановые острова ![]() Сообщений: 2 503 Регистрация: 26.6.2008 Из: Днепр ![]() ИД на сайте: 4167 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правила работы ДЮСШ (краткие): Цитата 1. Найм воспитанников: При постройке ДЮСШ и найме Тренера в ДЮСШ появляется возможность найма молодых игроков. При найме игрока взымается плата в 1.000.000 гольденов. Максимально возможное их количество – 11. Имена игроков генерируются автоматически. 2. Начальные характеристики воспитанников ДЮСШ: талант – 1, мастерство – 8 (по 1 на каждое умение), возраст – 16 лет. Позиция (амплуа) выбирается менеджером при наборе игроков в ДЮСШ, в дальнейшем ее изменение невозможно. Нет никаких ограничений на количество игроков с одинаковым амплуа в ДЮСШ. 3. Тренировка: Воспитанники ДЮСШ тренируются по тем же принципам, что и действующие игроки команды. Для них предусмотрена отдельная панель настройки тренировок. Эффективность тренировок зависит от уровня ДЮСШ и Тренера ДЮСШ. Все игроки в ДЮСШ тренируют мастерство как обладатели 9-го таланта. 4. Тренируемые умения: Тренировке подлежат все умения игроков и их талант. Менеджер сам выбирает ту характеристику (мастерство или талант), которую намерен тренировать каждому воспитаннику. Допускается изменение тренируемой характеристики, то есть, натренировав мастерство до желаемого уровня, менеджер может перенастроить тренировку на развитие таланта. Таким образом, менеджер сам решает, каких игроков – с какими характеристиками, он будет иметь на выходе. 5. Особенность развития таланта воспитанников: чем больше игроков в ДЮСШ имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников. Конкретная формула: К = PQ/(1+(9-AT)/18) где, К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня больше одного. T - талант тренируемого игрока, PQ - количество игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня AT- средний талант игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня. Талант тренируется независимо от возраста. Тренировка мастерства зависит от возраста (чем моложе, тем медленнее). 6. Длительность обучения и старение игроков в ДЮСШ: Игрок в ДЮСШ может находиться 4 сезона (16, 17, 18, 19 лет). По достижении 20 лет, если он не был выбран в основную команду, уходит из ДЮСШ. Старение воспитанников ДЮСШ происходит так же как и старение всех игроков: Новый сезон - плюс 1 год к возрасту игрока. 7. Перевод воспитанника в команду: Два раза в сезон (после 42 и 84 ид) клубу дается очередное право на получение одного воспитанника ДЮСШ. Не обязательно брать игрока именно в 42 или 84 ид. Игрока можно взять в любой из дней периода – с 42 до 83 включительно или с 84 до 41 ид следующего сезона включительно. Это право может быть отложенным, т.е. можно взять игрока в следующий выпускной цикл. Однако после 3 подряд отказов от получения игрока это право теряется. Другими словами: на протяжении одного выпускного цикла (с 42 до 83 ид или с 84 до 41 ид следующего сезона), с учетом предыдущих отказов, можно получить из ДЮСШ не более трех игроков. 8. Стипендия воспитанников ДЮСШ: Воспитанники ДЮСШ получают стипендию, которая равна половине зарплаты игрока с аналогичными параметрами. Перерасчет стипендии происходит после каждой тренировки. Важные моменты: 1. Аккуратно с кнопками "Подтвердить"(при получении игрока), "Уволить игрока" или "Перевести в основу"! Это не Windows тут у вас не будут спрашивать "Уверены ли вы в своих действиях?" 2. Не нанимайте сразу больше 8 игроков. Ведь за 4 сезона которые игроки будут находится в ДЮСШ (до исполнения 20 лет) вы сможете нанять только 8 игроков. Остальные уйдут в небытие и скушают с вас приличную сумму на зарплату. ------------------------------------------------------- Часто Задаваемые Вопросы (FAQ). показать
Полезные ссылки: 1. Рассчет тренировки таланта игроку ДЮСШ (при условии, что все остальные игроки ДЮСШ, кроме тренируемого, имеют талант, не больший единицы.) 2. Расчет тренировки таланта нескольким игрокам ДЮСШ 3. Вот так работает ДЮСШ -------------------- Контролер трансферов комитета Fair Play
показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Каймановые острова ![]() Сообщений: 2 503 Регистрация: 26.6.2008 Из: Днепр ![]() ИД на сайте: 4167 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Калькулятор цен для оффлайн-использования
![]() "Правила поведения банковских операций (Вклады и Кредиты) 1. ВКЛАДЫ 1.1. Доход от вклада зависит от суммы и срока вложения. Минимальная сумма вклада – 5.000.000 гольденов. Максимальная сумма всех вкладов – 240.000.000, то есть вкладов может быть несколько, но их сумма не может быть больше указанной. Минимальный срок вклада – 4 игровых дня (ид). Максимальный – 84 ид (допускается переход на следующий сезон). Чем больше срок, тем выше процент по вкладу (процентная ставка) – доход увеличивается. 1.2. Процентная ставка находится в диапазоне от 8% (для вкладов на 4 ид) до 18% (для вкладов на 84 ид). Шаг процентной ставки = 0,125%, то есть при увеличении срока вклада на 1 ид процентная ставка увеличивается на 0,125%. Например: вклад на 4 ид – ставка 8%, на 5 ид – 8,125%, на 8 ид – 8,5%, на 12 ид – 9% и т.д. до вклада на 84 ид – 18%. 1.3. Проценты по вкладам выплачиваются каждый игровой день. Пример расчета прибыли по вкладу: внесен вклад 150.000.000 на 4 ид. Каждый ид вкладчик будет получать доход = 150.000.000 * 0,08 / 84 = 142.857 гольденов. Общая сумма дохода с такого вклада составит = 142.857 * 4 = 571.428 гольденов. Все расчеты осуществляются автоматически. 1.4. Вклад можно вернуть (изъять) досрочно (полностью или частично), но при этом снимается комиссия в размере 0,125% от суммы вклада за каждый последующий ид (за те дни, которые вклад «не долежал»). Комиссия снимается единовременно в день досрочного возврата вклада. 2. КРЕДИТЫ Внимание! Пользоваться кредитами стоит очень осторожно! Если сумма возврата кредита в совокупности с другими ежедневными расходами команды превышает ежедневные доходы команды, то высока вероятность «ухода в минус» - банкротства команды. Чтобы уберечь менеджеров от возможных финансовых неприятностей, существуют некоторые ограничения на сумму кредита. 2.1. Минимальная сумма кредита – 10 млн. гольденов. Максимальная сумма кредита для рядового менеджера, начавшего игру, определяется по формуле: (Кол-во дней в лиге - 14) * 1.000.000, но не более 125.000.000 гольденов. Учитывая минимальную сумму кредита, менеджер, находящийся в лиге менее 24 дней, получить кредит не может. Легко посчитать, что для получения максимально возможной суммы кредита = 125 млн., надо «прожить» в Лиге 139 ид, что соответствует примерно 9 календарным месяцам игрового стажа. На менеджеров, обладающих вип-статусом, данное ограничение не распространяется. Каждый из них, сразу же, после получения вип-статуса, может оформить кредит в пределах следующих сумм: - ВИП-1 – до 150 млн. гольденов; - ВИП-2 – до 175 млн. гольденов; - ВИП-3 – до 200 млн. гольденов. 2.2. Кредитная ставка (процент, который учитывается при взимании платы за пользование кредитом) состоит из базовой ставки (21%) и банковской комиссии за обслуживание (5%). Всего = 26,0% для рядовых участников - менеджеров. Банковская комиссия за обслуживание (5%) – одинаковая для всех менеджеров, в том числе и обладающих вип-статусом. Но вип-менеджеры обладают облегченными кредитными условиями, которые распространяются на базовую ставку (21%). Для ВИП-ов 1, 2 и 3 уровней базовая ставка уменьшена соответствующими коэффициентами: 0,92; 0,84 и 0,75. Таким образом, для вип-участников предусмотрены следующие кредитные ставки: - ВИП-1 = 21*0,92 + 5 = 24,32% - ВИП-2 = 21*0,84 + 5 = 22,64% - ВИП-3 = 21*0,75 + 5 = 20,75% 2.3. Механизм погашения кредита: - каждый ид в счет погашения долга по кредиту с команды снимается сумма = кредитный долг / 100; - одновременно с команды дополнительно снимается плата за пользование кредитом = кредитный долг / 84 * процентная ставка. Пример: Команда взяла кредит = 100.000.000. В первый ид с нее будет снято: - в счет погашения долга: 100.000.000 / 100 = 1.000.000 гольденов; - в счет платы за пользование кредитом: 100.000.000 / 84 * 0,26 = 310.000 гольденов (0,26 соответствует 26% кредитной ставки). Общая сумма, снятая в первый ид с команды, которая взяла кредит на сумму 100.000.000 гольденов, составит = 1.000.000 + 310.000 = 1.310.000. При этом кредитный долг команды сократится до 99.000.000 и во второй ид в счет погашения кредита (с учетом платы за пользование кредитом) с команды будет снята сумма = 1.296.000 гольденов. Эту цифру легко получить, если в приведенные выше формулы вместо цифры 100.000.000 поставить цифру 99.000.000, то есть оставшуюся сумму долга по кредиту. Когда остаток долга по кредиту сократится до суммы, меньшей, чем 500.000, эта сумма снимается полностью и кредит закрывается (считается полностью выплаченным). 2.4. Досрочное погашение кредита Кредит можно и выгодно погашать досрочно, но сумма досрочного гашения должна быть не менее 500.000. При досрочном погашении кредита взимаются комиссионные в размере 1%: допустим, в счет досрочного погашения кредита вносится сумма = 5.000.000. Со счета команды будет снята эта сумма и дополнительно = 5.000.000 * 0,01 = 50.000. Всего = 5.050.000. 2.5. Возможность получения дополнительных кредитов Менеджер может всегда взять дополнительный кредит, если первый взятый им кредит не превышает максимально возможной суммы. Например, после взятого кредита на сумму 80 млн. менеджер может взять дополнительный кредит до 45 млн. (125 – 80 = 45). Даже получив максимально возможную сумму кредита, менеджер может в какой-то момент взять новый кредит (не менее 10.000.000), то есть дополнить сумму кредитного долга до максимально возможной. Эта возможность существует благодаря тому, что сумма долга по кредиту постоянно сокращается. Например, после серии кредитных выплат сумма долга по кредиту сократилась со 125 млн. до 110 млн. Можно взять новый кредит в размере 10 - 15 млн. 3. Изменение процентных ставок и лимитов Процентные ставки по вкладам и кредитам, равно как лимиты вкладов и кредитов, могут изменяться Администрацией, но не чаще 1 раза в течение сезона и 1 раза в межсезонье в зависимости от текущего финансового состояния Лиги и команд. Все изменения по процентным ставкам вступают в силу как для последующих после изменений вкладов и кредитов, так и для тех, которые уже существовали на момент изменения. При этом Администрация обязана уведомить участников игры об изменении ставок или лимитов не менее чем за 8 ид до их реального изменения. Добавлено 11th May 2013 - 01:30 "Как правильно вести финасовую деятельность клуба, краткий ликбез по финчасти" Я, на правах опытного игрока в Бутсе, позволю себе провести ликбез по финансам, т.к. увидел, что наш футсоюз находится в бедственном положении, и мы являемся беднейшей страной. Разберем все источники дохода в Бутсе, и я думаю, что, соблюдая все мои рекомендации, Ваш клуб станет финансово преуспевающим, но для этого потребуется еще и Ваше желание. Первый и основной источник дохода в Бутсе – это продажи товара. Нет нужды говорить, что любое руководство по Бутсе гласит, что в первую очередь необходимо построить Магазин-3 и нанять Менеджера-3. Как это делать думаю, что знают все. Как зарабатывать с магазина? Если Вы Вип-2, то это проще простого, включаете ОБЯЗАТЕЛЬНО опцию автозакупки товара и все в ажуре. Если же Вы не вип-менеджер, то есть технология, которой пользуюсь я, чтобы не пропускать ИД. Я закупаю товар на всю неделю, его кол-во 1200000 и стоит он 30 лямов. Я держу всегда эти деньги нетронутыми, и каждый ИД товар продается и приносит мне прибыль. Если у Вас сейчас нет 30 лямов, то соберите ее, и тогда ни при каких обстоятельствах, в т.ч. и лаги сайта, Вы не пропустите продажу товара. По-поводу стадионов. Те кто думают, что, построив 100-тысячник они навсегда обеспечили себя неиссякаемым источником дохода – скорее всего, ошибаются. Большой стадион выгоден, только если ты имеешь высокий Зрительский Рейтинг (ЗР). Для примера привожу цифры: Стадион ЗР хозяев ЗР гостей Доход 38 000 60 48 2 248 038 50 000 60 48 2 254 679 Стадион ЗР хозяев ЗР гостей Доход 38 000 80 70 3 140 465 50 000 80 70 3 663 196 Как мы видим, что при маленьком ЗР разница в доходе между 38000 и 50000 стадионе не существенна, поэтому прежде чем строить большой стадион подумайте через сколько окупятся Ваши затраты на его строительство. Если Ваша команда находится на дне турнирной таблицы и Ваш ЗР рейтинг в силу каких-либо причин мал, то не стройте большой стадион!!! Затраты на его строительство вернуться к Вам очень нескоро. Для того чтобы определить какой стадион Вам необходим, предлагаю воспользоваться данной ссылкой http://sky.alcoride.ru/butsa/stadium_new.html . Как ей пользоваться, думаю, все догадаются. Советую эту ссылку всегда держать под рукой, т.к. она понадобится нам в дальнейшем. Как мы видим, на доход от стадиона сильно влияет ЗР. Как его поднять? Для того чтобы Вы могли влиять на свой ЗР, Вам необходимо следующее, а именно, Пресс-центр и Пресс-атташе-3. Далее, после каждого матча Национального Чемпионата(только после матча Чемпионата, после тов, кубков и т.п. прессух нет), внизу под отчетом о матче есть окошки для пресс-конференции. Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО после каждого матча писать ответы на вопросы «журналистов». Пускай они одни и те же, пускай они невпопад и глупые – всё равно отвечать. Никто не требует сочинения или отчета по матчу, просто пишите что-нибудь соответствующее правилам написания пресс-конференций и все. Суммарно кропотливая работа по написанию прессух Вам даст 20 баллов ЗР, а это, поверьте, очень много и обеспечит максимально наполнение стадиона. Для того, чтобы стадион был максимально прибыльным не ленитесь рассчитывать цены на каждый матч, делать это проще простого, нужно лишь пользоваться ссылкой, которая была мной дана выше. Наибольшую прибыль со стадионов дают официальные матчи, а именно, игры Чемпионата, Кубка Страны, а также все официальные турниры, такие как Кубок Банка, Клубный Кубок, Лига Чемпионов, Кубок Лиги и Кубок Восьми. Участвуйте и добивайтесь успеха и деньги к Вам польются не только со стадионов, а еще и в виде призовых от Лиги. Если же Вы не участвуете или перестали участвовать в этих турнирах, то играйте обычные товы с любым соперником, ведь наша цель в данном случае получить доход. Для того чтобы товы были веселее и со смыслом участвуйте в коммерческих турнирах, благо их проводится великое множество, и найти, подходящий для себя турнир, проблемы не составит. Старайтесь подавать заявки в те турниры, где Вы приближаетесь к верхней планке, т.к. там вероятность получения прибыли от КТ выше. Ремонт построек, как важная статья расходов, должна быть тоже систематизирована. Все постройки должны быть отремонтированы!!! Те, кто считает, что какие-то постройки не нужны и пускает их на разрушение – может потом горько пожалеть об их отсутствии. Да, это касается больничек и Клубного Центра, где сидит психолог, и проводят вечеринки. Ремонт построек нужно проводить регулярно (за ВИПов эта делает специальная опция), я провожу ремонт построек 1 раз в 2 недели по субботам, когда на это можно потратить 10 минут. Ремонтируются постройки и инфраструктура стадиона, особенно ВИП-трибуна-3, которая тоже увеличивает доход в виде спонсорских выплат. Если ремонт будет проходить регулярно, то и затраты на ремонт будут не столь обременительными. Пошли любимые кредиты. Единственное, когда я допускаю взятие кредита – это случаи, когда нужно построить необходимую инфраструктуру, которая напрямую влияет на доход. Все остальные случаи кредита ГУБИТЕЛЬНЫ для бюджета. Особенно хочу выделить случаи взятия кредита на покупку игроков. Почему? Беря кредит, Вы обрекаете себя на выплату его и процентов каждый ИД, соответственно у Вас еще меньше права не купить товар или не сыграть тову в свободный ИД. Т.к. вместо дохода Вы получаете убыток. Далее по поводу покупки игроков в кредит. Вы, покупая игрока, платите 25%, сейчас 15%, но суть дела от этого не меняется, в виде налогов. Т.е. попросту 15% от суммы кредита Вы выбрасываете, но платить за него проценты Вам все равно придется. А ведь эти деньги Вы могли бы оставить себе, скопить и потратить с большей полезностью. Купив сейчас игрока в кредит, Вы лишаете себя перспективы в будущем, т.к. команды занимающие накоплением смогут потратить больше денег на покупку игроков в дальнейшем, а у Вас впереди «долговая яма», и купить приличного игрока даже за максимальную сумму кредита у Вас не получится. Поэтому отдавайте свои кредиты как можно быстрее и занимайтесь получением прибыли со свободных денежных средств, а как? Читайте следующий абзац. Я зарабатываю деньги при помощи вкладов. Многие боятся вкладов, мол, не хочется деньги вкладывать надолго, вдруг подвернется классный игрок т.п., да и проценты, как бы, небольшие. Но ведь способ как «рыбку съесть…» и в данной ситуации. Я пользуюсь следующей технологией, чтобы и «бабки крутить» и иметь всегда их под рукой. Я излишки денежных средств кладу на вклад на минимальный срок на 4 ИД. Получаю самый минимальный процент, но я его ПОЛУЧАЮ, и имею деньги всегда под рукой, и даже если мне понадобится их срочно снять, то неустойка будет тоже минимальной. Более того, получая доход каждыми известными нам способами, я еженедельно увеличиваю сумму вклада и получаю всё больший и больший доход. По поводу небольших процентов – вклад в 250 лямов приносит около 1 ляма в неделю. Соответственно в сезон около 20 лямов, что соответствует ныне максимальному вознаграждению менеджера из кассы ФС. Ну, и, конечно же, не стоит пренебрегать таким видом дохода, как общественно-полезная работа на благо ФС. Пишите обзоры, ведите Конкурсы Прогнозов и другие занимательные конкурсы, делайте сайт своего ФС, участвуйте во всяких конкурсах, будьте предельно полезны своему ФС и тогда вознаграждение от ФС Вам тоже принесет доход. Вроде ничего не упустил. На все возникшие вопросы готов ответить в этом топике. И если Вы будете следовать этим нехитрым советам, то Ваш клуб, возможно, станет одним из самых богатых клубов нашего ФС. И Вы сможете максимально выгодно покупать игроков и как следствие добиваться успехов в игре, как тренер. Добавлено 11th May 2013 - 01:31 "Изминение Физического Состояния Игроков" 1. Падение физического состояния (физы) игрока, как результат его участия в матче, зависит от: - уровня Выносливости; - возраста; - времени нахождения на поле. 2. Падение физы игрока зависит от времени нахождения его на поле. Своевременными заменами можно ее уменьшить. Естественно, что кубковые матчи, которые могут длиться 120 минут, являются для падения физы наиболее затратными. 3. Прессинг увеличивает падение физы игроков на 3% за 90 минут матча (пропорционально проведенному в игре времени). 4. У вратарей падение физы привязано к условному уровню выносливости, который определяется по формуле М/8+2. 5. В товарищеских матчах падение физы составляет 50% от соответствующего падения в официальных матчах. 6. Восстановление физы происходит на тренировках: после каждой из них автоматически восстанавливается 2% физы (при 100% тренировочной нагрузке) и дополнительно 1, 2 или 3% - в зависимости от уровня Массажиста, который есть в команде. 7. Влияние бонуса Атлетизм, который имеет 5 уровней: каждый уровень бонуса добавляет игроку во время матча 1 уровень выносливости. 8. Посещение Психолога, необходимое для повышения морали игрока, идет в ущерб тренировке (она проводится с 50% нагрузки), и частично влияет на восстановление физы: если при 100% отдыха физа восстанавливается на 10%, то в данном случае только на 5%. Влияние Массажиста сохраняется. Подробнее о падении физы. Игрок, в возрасте 24-25 лет, при уровне Выносливости, равном 10, потеряет за матч (если играл без замен) 9% физы. При тех же условиях игрок в возрасте 21-23 или 26-28 лет потеряет за матч 10% физы. При тех же условиях игрок в возрасте 17-20 или 29-31 год потеряет за матч 11% физы. Такова примерная зависимость падения физы от возраста. Заметим – наиболее выносливыми являются игроки в возрасте 24-25 лет. Если игрок обладает 13 уровнем Выносливости, то он, в возрасте 24-25 лет, потеряет за матч 8%. Естественно, что у более молодых или более возрастных игроков падение будет большим (до 10%). При тех же условиях, но с 16 уровнем Выносливости игрок потеряет за матч 7% физы. В диапазоне 19-22 уровня Выносливости у игроков оптимального возраста (24-25 лет) падение физы за матч составит 6%. Такова примерная зависимость падения физы от уровня Выносливости. Подробнее о восстановлении физы. Влияние на восстановление физы Массажиста постоянно и неизменно, зависит только от уровня специалиста. Другое дело - тренировочная нагрузка. При 100% нагрузки восстановление физы составит +2%. Если отказаться от тренировки (100% отдыха), то можно добиться +10% восстановления физы. Изменяя тренировочную нагрузку, можно добиться любого нужного восстановления физы в диапазоне 2-10%. Если тренер не хочет менять тренировочные настройки, то он должен будет смириться с тем, что у некоторых его игроков физическое состояние будет постепенно ухудшаться. Или придется научиться управлять игровыми нагрузками футболистов: пропуск игроком 1-2 матчей поможет ему восстановить свою физу. Сообщение отредактировал toldo - 11.5.2013, 4:49 -------------------- Контролер трансферов комитета Fair Play
показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 650 Регистрация: 27.12.2010 Из: Казань ![]() ИД на сайте: 352399 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0. В ЭТОМ ПУНКТЕ ТОЛЬКО самое нужное,то бишь must have жми показать (в must have работают все ссылки проверил 16.09.14)
показать
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ НИЖЕ ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ 1. Новичкам и не только - информационно-консультационная служба 2. Правила Золотой Бутсы - нужно знать всем! 3. Расчет посещаемости и доходов - приблизительный расчет для всех матчей 4. Калькулятор прогнозов - для тех кто ведет конкурс прогнозов 5. Сайт статистки от berry-t - статистика по турам, символическая сборная и многое другое! 6. Оценка роста мастерства с учетом опыта игроков - узнай какой силой будут обладать твои игроки 7. "Бомбардир" - официальное СМИ Золотой Бутсы 8. Союз журналистов - официальный клан журналистов Золотой Бутсы (за паролем обращайтесь в личку) 9. Помощь новичкам в картинках - для быстрейшего контакта с Золотой Бутсой 10. Рейтинг менеджеров Золотой Бутсы - узнай на каком ты месте среди всех менеджеров Золотой Бутсы 11. Советы по игре - полезные советы и примеры развития команды 12. Золотая помощь - можно найти много полезного 13. Тренировка таланта одному игроку - расчет тренировки таланта игроку ДЮСШ при условии, что все остальные игроки ДЮСШ, кроме тренируемого, имеют талант, не больший единицы ---> Ещё одна ссылка!!! 14. Тренировка таланта одновременно нескольким игрокам - расчет тренировки таланта игрокам ДЮСШ одновременно нескольким юнцам 15. SOS - «Не создавайте уйму тем - ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ!» 16. Кодекс нарушений, подлежащих наказанию со стороны комитета «FAIR PLAY» - правила, ответы, касающиеся сделок на трансфере 17. Улучши свое настроение, менеджер! 18. Букмекерская контора Золотой Бутсы 19. Тренировочный процесс - падение и восстановление физической готовности игроков 20. Регламент проведения национальных чемпионатов 21. Как видоизменять свои сообщения на форуме - полезно знать всем! 22. Калькулятор рейтинга менеджеров 23. Цена на билеты стадиона 24. Напоминания о ремонте построек приходят автоматически каждые 13 дней на ваш e-mail (сперва зайти на бутсу и выбрать свою команду) 25. Расчет силы команды на несколько сезонов 26. Сравнение двух игроков 27. ИЗМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ИГРОКОВ 28. Так ли страшен этот автосостав? 29. В помощь трансферному агенту 30. В помощь ответств.по Дюсш 31. Аспекты/ОСОБЕННОСТИ игроков (с 24 сезона) 1. [b]Работяга[/b]. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д. Таланты 2 и 3 не могут получить данный аспект. Комментарий. Игроки таланта 8-9 смогут получить 3-4 дополнительных балла мастерства на пике. 2. Умелец. Игрок может получить пятый бонус. Набор очков бонуса идёт с коэффициентом 4. Комментарий. Для получения 20 уровней бонусов нужно набрать 971 балл, для 25 - 1526 баллов. Из действующих игроков только 2 смогли дойти до 20 уровня. Реально игроки набирают порядка 300 баллов (10 уровней), лишь 1,5 тысячи игроков (из почти 90 тыс. игроков основного состава) имеют 400 и более баллов. 3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7. Комментарий. Зарплата игрока таланта 9 за 17 лет (с 17 до 33) составляет порядка 300 млн. гольденов. Соответственно её снижение на 30% даёт выгоду в 90 млн. гольденов за весь период или 8 млн. гольденов в сезон на пике. 4. Несгибаемый. Мораль игрока всегда 20. 5. Долгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5. Комментарий. Позволяет играть на высоком уровне (свыше 160) девятке до 33 лет включительно, восьмёрке до 32, после чего возраст уже возьмёт своё. 6. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 4. Комментарий. Обычному игроку для тренировки совмещения нужно 50 товарищеских игр, т.е. один сезон. Увеличение коэффициента набора очков до 4 позволит тренировать, а главное менять совмещение, максимум за 13 товарищеских игр. Не применимо для вратарей. 7. Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение по основной позиции (для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара). Комментарий. Это означает, что профиля можно будет докачать до 21,5 вместо 20 за то же время (зависимость нелинейная), т.е. +3 баллов мастерства на пике. 8. Выносливый. Восстановления 2 дополнительных единиц ф/г на тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5. Комментарий. С учётом усиления влияния усталости данный вариант параметра становится весьма востребованным. 32. Образец заявки для переименования команд в реально существующие отправляется Презом на личку Координатору ФС Лиги К. Д. О. (doomik)! 1) http://www.butsa.ru/roster/odd/ 2) Одд Гренланд - старое название 3) Одд - новое название 4) http://www.odd.no/ 5) новый город - Шиен 6) новый стадион - Скагеррка-Арена(или ссылка если есть) 7) логотип новый тут: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/5/51/Odds_BK.gif 8) менеджер согласен 33. Начиная с 24 сезона: Ограничение возраста выпуска игроков из ДЮСШ + Изменен возраст падения мастерства полевых игроков(старение) средних талантов + Новый параметр у игроков(особенность) в таблице как пример указан: Работяга ![]() 34. Увеличение коэффициентов Зрительского рейтинга Поскольку усталость в большей степени может коснуться команд, участвующих в интеркубках, то коэффициенты зрительского рейтинга для них будут дополнительно увеличены, также будет повышен коэффициент и для национального кубка, а именно: - Лига Чемпионов - с 1,8 до 2,5; - Кубок Лиги - с 1,5 до 2; - Национальный кубок - с 1 до 1,25. * некоторые ссылки не работают, возможно это временно (не проплачен хостинг?), пока не удаляю их. 28.06.15 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:58 |