![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Японский городовой ![]() Сообщений: 25 881 Регистрация: 9.9.2006 Из: Севастополь ![]() ИД на сайте: 35046 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня предложение - увеличить силу влияния расстановки игроков на исход матча! Сейчас она влияет на матч очень незначительно, Я сказал бы, даже наоборот. Конечно, при большой разнице команд по силе она не будет играть большой роли, какую ни ставь расстановку, все ясно уже до начала матча. А вот при более-менее равной силе команд она влияет даже очень значительно! Анализируя свои матчи и соперников, это видно невооруженным глазом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() made in Donbass ![]() Сообщений: 1 981 Регистрация: 23.11.2008 Из: DonBass ![]() ИД на сайте: 260245 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
статистика с заменами вроди не совсем точно считается
по поводу Цитата Если в атаке играют CF - выставлять в защите CD и DM, если LF, RF - выставлять LD, RD и можно усилить LWD, RWD. И наоборот если в защите у соперника центральные защитники - ставить крайних нападающих, если нет опорника - ставить 1-2 AM, если только 1 - центральный - ставить 2-3 центральных, если, например правый защитник слабый - ставить сильного левого напа бла бла бла подумать чисто логически. выставляешь ты против LF\RF играть LWD\RWD. это уже в корне не правильно ибо форварды играют в зоне, где должны быть LD\RD ![]() уменьшение влияния рандома приведет абсолютно не к тому результату которого ты ждешь. убрать рандом\снизить влияние до минимума = убить интерес к игре ибо все будут решать голые цифры и слабые клубы будут вечно в том месте где 5-я точка опоры, а сильные всегда будут побеждать. Рандом форэва ![]() -------------------- показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков ![]() ИД на сайте: 248980 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня предложение - увеличить силу влияния расстановки игроков на исход матча! Сейчас она влияет на матч очень незначительно А по-моему как раз наоборот — правильно выбранная расстановка является очень важной частью и от неё серьезно зависит результат матча (как и в реальном футболе). ![]() по моим ощущения сильно влияют умения игроков (что правильно!) и бегунок атака-защита, а также рандом. Так вот влияние последних 2-х значений я бы уменьшил (рандом вобще почти до нуля!), а влияние расстановки увеличил! Если cнизить рандом до 0 — то какой смысл игры? В чём тогда будет определяться мастерство тренера, если сильные всегда будут выигрывать, а слабые всегда проигрывать? Какая мотивация будет у менеджеров слабых команд, если всё будет решать только сила 11-ти и нет ни малейшего шанса взять очки в матчах с сильной командой? Как тогда (если не при помощи рандома) описать всю непредсказуемость и неповторимость футбола? Ведь даже в реальном футболе регулярно встречаются случаи, когда слабая команда сенсационно обыгрывает лидера. У нас — то же самое. А вы предлагаете вообще убрать весь интерес... Это было бы гораздо интересней! Отнюдь — всё было бы предсказуемо. Кто сильнее — тот и выграл. Какой интерес? ![]() Нельзя было бы выигрывать всех одной растановкой - соперник мог бы ее легко предугадать! Алгоритм простой: Если в атаке играют CF - выставлять в защите CD и DM, если LF, RF - выставлять LD, RD и можно усилить LWD, RWD. И наоборот если в защите у соперника центральные защитники - ставить крайних нападающих, если нет опорника - ставить 1-2 AM, если только 1 - центральный - ставить 2-3 центральных, если, например правый защитник слабый - ставить сильного левого напа. Таким образом, вероятность получить мяч и свободно пробить по воротам и забить у нападающих должна быть гораздо выше, у защитников же вероятность перехватить мяч и произвести отбор должна быть гораздо выше! В полузащите - аналогичный подход, преимущество в полузащите определяет количество атак для одной и для другой команды. Такой подход к тактике и справедливей и интересней - кто кого обманет, все понятно и прозрачно - это не "черный ящик"! А для того чтобы была возможность играть разными схемами (и следовательно чаще выигрывать) нужно иметь игроков разных позиций или тренировать совмещения, т.е. нести большие затраты, что тоже логично! Я убежден, что такой алгоритм должен быть ключевым при выборе тактике! Но к сожелению, пока это не работает! Тут Димитров уже всё расписал и я с ним согласен. Предложенный «алгоритм» не совсем верный. К тому же, повторюсь, всё это работает и сейчас. Посмотрите матчи равных команд, играющих по разной тактике и вы сами во всём убедитесь. Правильная расстановка и тактика — залог успеха. ![]() Сообщение отредактировал Den-kondak - 31.8.2009, 13:40 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Игрок основного состава ![]() Сообщений: 891 Регистрация: 6.6.2005 ![]() ИД на сайте: 12510 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незнаю как у вас в командах, но лично у меня редко полузащитникам (центральным CM) дают бонусы. Потому что раз команда выйграла все высокие оценки идут в нападение, и в оборону (если счет например 3-0). Видно даже по матчу сгенерированному что матч тащат полузащитники, а им бонусов недают савсем даже за передачи.
Могу даже привести пример 1 из моих полузащитников и какие он получает оценки: Беру последние 3 матча в них оценки - 5.9, 6.2, 5.4 причем матчи выйграны с крупным счетом ниодного бонусного очка игрок естественно неполучил. Если чесно я даже и непомню когда он последний раз их получал. За 4! сезона у игрока только 10(21) стока бонуснов очков. На любой другой позиции бонусов дают в разы больше. Теперь о предложении: 1.Предлагаю чтобы при отдыхе игрока от тренировок востанавливалась не только физа, но и усталость ( ну естественно пропорционально тому отдыху что дают игроку). Если например игроку дали отдохнуть ненапрягая на тренировку вообще то востановка физы там к примеру 0.10, если дали 10% отдыха то 0.01. А то получается игроки то отдыхают но их усталость неменяется. 2.Ввести нормальную аренду игроков из других клубов и чтобы была доступна всем менеджерам, а не только тем у кого полно команд. Ведь фактически это тотже трансфер только в конце сезона арендованый игрок возвращается в клуб. Можно сделать отдельный раздел "аренда". Теже предварительные торги, теже аукционы только разница в том что продать так игрока (ну отдать в другой клуб) можно только до конца сезона, дальше он вернется в свой клуб. 3. Ввести для параметра ЛД лишние бонусы. Такие как повышение мастерства для той линии в которой играет игрок(не только морали). 4. Повысить шанс мелких травм для игроков. Т.е щас елси травма то игрок вылетает на долгое время. Да это правильно, но в простом футболе намного больше мелких травм, а их у нас вообще нет. Например щас мелких травм поставить в 2 раза выше чем тяжелых, и время лечения 3-4 ИД (тут без операций т.к травма мелкая). 5. Повысить шанс назначения пенальти. Незнаю как у вас в чемпах я пенальти видел пока за 7 туров 11 сезона только 1 раз. 6. Наконецто отсоединить домашний стадион сборной от стадиона клуба. Т.е щас если твой стадион домашний и сборная играет тов., то твоя команда в пролете с товом. Даже если твое команда играет тов в гостях. Это очень сильно мешает и менеджерам и тренерам сборной. А все упирается в денежный расчет после матча, ну так сделайте чтобы расчет шел для сборной отдельно! Пусть у нее будут какието деньги на счету, и она их будет тратить и зарабатывать на этих стадионах, а в конце сезона они пойдут в копилку ФС. Сообщение отредактировал Wraith - 31.8.2009, 22:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 ![]() ИД на сайте: 241471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Если cнизить рандом до 0 — то какой смысл игры? В чём тогда будет определяться мастерство тренера, если сильные всегда будут выигрывать, а слабые всегда проигрывать? Какая мотивация будет у менеджеров слабых команд, если всё будет решать только сила 11-ти и нет ни малейшего шанса взять очки в матчах с сильной командой? Как тогда (если не при помощи рандома) описать всю непредсказуемость и неповторимость футбола? Так разве это мастерство тренера, если выигрывает рэндом(случай). А где здесь тогда действия тренера? Манагер может быть бестолковым, но рендом помог ему обыграть сильную команду. Где здесь его мастерство? В чем оно проявилось? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Игрок основного состава ![]() Сообщений: 689 Регистрация: 10.6.2008 ![]() ИД на сайте: 240364 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Возможно ли ввести в игру поправочный коэффициент опыта игры в кубках/за сборную. Например: Игрок массой m отыгарал за карьеру несколько матчей в еврокубках. Его игра в следующей игре в кубке будет m*коэф.опыта игры в кубках. Товарищеские и ком. турниры пусть дают по 50% к кубковому опыту, а КК и КБ по 100%. Кубки континентов также по 100% или больше. Тоже самое и про игры сборной. Это продлит жизнь многим возрастным игрокам, у которых по причине возраста будет большой опыт игр, что даст им преимущество перед молодыми талантами. Это принесёт в Бутсу новый баланс и новые открытия (как и головные боли)! Спасибо. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков ![]() ИД на сайте: 248980 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так разве это мастерство тренера, если выигрывает рэндом(случай). А где здесь тогда действия тренера? Манагер может быть бестолковым, но рендом помог ему обыграть сильную команду. Где здесь его мастерство? В чем оно проявилось? 1. Сейчас только за счет рандома выиграть у сильной команды (как и выиграть какой-нибудь трофей) нельзя. ![]() ![]() 2. Если убрать рандом, то смысл матчей неравных команд (и конкурса прогнозов, кстати, тоже ![]() 3. Поэтому фраза «Манагер может быть бестолковым, но рендом помог ему обыграть сильную команду» нелогична. Бестолковый менеджер не может обыграть сильного соперника только из-за рандома (если, конечно, менеджер-соперник не более бестолковый, чем он сам ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 4 463 Регистрация: 27.3.2009 ![]() ИД на сайте: 253918 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кубковый матч, потому и обидно.
по предматчевому раскладу я прикинул - прохожу. а по ходу матча не понимал в чем дело до травмы. тут все стало ясно - меня списали. я понимаю проблема в том КАК вьювер подганяет игру под статистику полученную от генератора. при этом нещадно доводит зрителя до ярости, бешенства или валокардина ![]() генератор "сказал" счет, травмы и прочее, а вьювер все расставил. в статистике - все красиво, а вот игра... дело то в том, что выглядит все как на экзамене за взятку: мои, значит, бьют с метра, выигрывают подборы и еще удары - вратарь все берет или мяч летит ОЧЕНЬ мимо, а команда которая "ДОЛЖНА" выиграть забивает не особо напрягаясь. это происходит потому, что вьювер рисует ПРАВИЛЬНУЮ (это действительно так!) картинку, исходя из тактик и сил команд, но вот результативность атак - это уж как приказано свыше генератором. поэтому взяточник получает незаслуженную оценку, а тот кто заслужил получает доп вопросы и "немного не дотянул до пятерки". если бы гене добавить хоть капельку логики, чтоб уж непонятные голы были бы после травмы, а не наоборот. а то бывало травма на 90-ой минуте, а ты сидишь и голову ломаешь - почему пропустил и не смог забить? и еще. ведь если травмировался нападающий, то, по логике, у нас появляется только проблема забить, а исходя из падения с11 игроков на поле (с учетом замены на более слабого игрока) генератор гендальфович считает что мы обязаны проиграть, т.е. пропустить, т.е. ГЕНЕРАТОРУ ПЛЕВАТЬ НА ПРОФИЛИ, БОНУСЫ, ТАКТИКУ, ГЛАВНОЕ - ЭТО СИЛА 11 РЕБЯТ НА ПОЛЕ. я не основываюсь только на вышеприведенном матче, много было подмеченно ранее. и еще, как мне кажется, заложена разная логика расчетов в матчи кубковые, чемп, товы и прочие. зы. получилось что много написал - можно было и в газету отписать ![]() Сообщение отредактировал fomaglzv - 2.9.2009, 8:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кубковый матч, потому и обидно. по предматчевому раскладу я прикинул - прохожу. а по ходу матча не понимал в чем дело до травмы. тут все стало ясно - меня списали. я понимаю проблема в том КАК вьювер подганяет игру под статистику полученную от генератора. при этом нещадно доводит зрителя до ярости, бешенства или валокардина ![]() генератор "сказал" счет, травмы и прочее, а вьювер все расставил. в статистике - все красиво, а вот игра... дело то в том, что выглядит все как на экзамене за взятку: мои, значит, бьют с метра, выигрывают подборы и еще удары - вратарь все берет или мяч летит ОЧЕНЬ мимо, а команда которая "ДОЛЖНА" выиграть забивает не особо напрягаясь. это происходит потому, что вьювер рисует ПРАВИЛЬНУЮ (это действительно так!) картинку, исходя из тактик и сил команд, но вот результативность атак - это уж как приказано свыше генератором. поэтому взяточник получает незаслуженную оценку, а тот кто заслужил получает доп вопросы и "немного не дотянул до пятерки". если бы гене добавить хоть капельку логики, чтоб уж непонятные голы были бы после травмы, а не наоборот. а то бывало травма на 90-ой минуте, а ты сидишь и голову ломаешь - почему пропустил и не смог забить? и еще. ведь если травмировался нападающий, то, по логике, у нас появляется только проблема забить, а исходя из падения с11 игроков на поле (с учетом замены на более слабого игрока) генератор гендальфович считает что мы обязаны проиграть, т.е. пропустить, т.е. ГЕНЕРАТОРУ ПЛЕВАТЬ НА ПРОФИЛИ, БОНУСЫ, ТАКТИКУ, ГЛАВНОЕ - ЭТО СИЛА 11 РЕБЯТ НА ПОЛЕ. я не основываюсь только на вышеприведенном матче, много было подмеченно ранее. и еще, как мне кажется, заложена разная логика расчетов в матчи кубковые, чемп, товы и прочие. зы. получилось что много написал - можно было и в газету отписать ![]() Не надо это писать в газету, это неправда. ) Вьювер отображает именно процесс генерации, который состоит в просчете каждой игровой ситуации на поле. Каждую отдельную ситуацию (обводка игрока, пас, удар по воротам и т.д.) вьювер может отобразить по разному, т.к. для правильной генерации матча достаточно только ИСХОДА ситуации - успешна была или нет. А вот выбор способа отображения успеха/неуспеха ситуации - тут могут быть глюки, не спорю. И если было рассчитано (с учетом профилей игроков, участвующих в ситуации, замечу, а не только С11), что удар по воротам голом не станет - то уже от вьювера зависит, как это отобразить. Но нам то какая разница - гола не будет в любом случае. Сообщение отредактировал Blackfalcon - 2.9.2009, 10:18 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 ![]() ИД на сайте: 241471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так разве это мастерство тренера, если выигрывает рэндом(случай). А где здесь тогда действия тренера? Манагер может быть бестолковым, но рендом помог ему обыграть сильную команду. Где здесь его мастерство? В чем оно проявилось? 1. Сейчас только за счет рандома выиграть у сильной команды (как и выиграть какой-нибудь трофей) нельзя. ![]() ![]() 2. Если убрать рандом, то смысл матчей неравных команд (и конкурса прогнозов, кстати, тоже ![]() 3. Поэтому фраза «Манагер может быть бестолковым, но рендом помог ему обыграть сильную команду» нелогична. Бестолковый менеджер не может обыграть сильного соперника только из-за рандома (если, конечно, менеджер-соперник не более бестолковый, чем он сам ![]() Рэндом и мастерство тренера-это две разные вещи, хотя и взаимосвязанные. Многие как играют. Методом тыка определили для своей команды благоприятные тактические установки, которые позволили пару раз показать хороший результат и продолжают играть этими установками пока не начнут проигрывать. Затем ищут другую тактику. Разве это мастерство тренера. В этом случае игрой управляет рэндом. И возьмем другой вариант. Изучается соперник,его слабые и сильные стороны и т.д. Зная сильные стороны своей команды, манагер заставляет пройтись этому рэндому по слабым местам соперника и по своим сильным. Другими словами, с помощью тактических установок, заданий игрокам и т.д. пытается заставить перемещаться мячу на поле по тем траекториям, где будут выигрываться единоборства его игроками. Т.е. манагер, проявляя свое мастерство, пытается сделать рэндом хотя-бы эпизодически управляемым. И в этом, втором случае, уже не везение, а манагер определяет результат игры своей команды. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 4 463 Регистрация: 27.3.2009 ![]() ИД на сайте: 253918 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Батистута косячит.
Два раза по ходу матча мяч разыгрывали в центре поля одновременно игроки обеих команд. http://s57.radikal.ru/i157/0909/4e/3334d4c1b638.jpg http://i019.radikal.ru/0909/eb/be92b94bbb76.jpg И гена тоже. Скажите, как вратарь стал лучшим игроком матча не притронувшись к мячу? http://www.butsa.ru/matches/3081115 Сообщение отредактировал fomaglzv - 5.9.2009, 22:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я-ДОРОГА! ![]() Сообщений: 1 200 Регистрация: 10.1.2009 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 276683 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрите пожалуйста в эту игру Фигерес 4:1 Сансе статистика
Меня интересует первый гол в мои ворота, когда мой вратарь выбивает мяч(должен бить в центр поля)забивает сам себе гол! при чем этот гол записывают на счет моего же напа(который в это время находиться в центре поле). Я так думаю, что именно этот гол и определил такой крупный счет не в мою пользу! Р.С даже если бы я проиграл по делу(не до оценил соперника) то хотелось бы видеть реальные ошибки(свои как манагера), а не то что мой вратарь ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() тренер ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 5.4.2009 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 262640 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, у меня возник вопрос!
Если кому не лень, посмотрите матч Фракулла-Эгнатия http://www.butsa.ru/matches/3032409 (60-70-ая минуты, примерно.) Суть в следующем: Эгнатия подает угловой (делает это вратарь, имеет право) На контратаке мы выводим нападающего на ударную позицию. Вратарь вернуться не успевает. Булку бьет с 6-ти метров в пустые ворота и кто-то парирует этот удар. Это не перекладина (мяч не поднят), и не стойки (мяч шел по центру). Вопрос! Кто стоял в воротах? Или это все же случайность (в кочку попал???) Подпись: Возмущенный болельщик Фракуллы. Сообщение отредактировал Nelton66 - 10.9.2009, 21:41 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Я-ДОРОГА! ![]() Сообщений: 1 200 Регистрация: 10.1.2009 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 276683 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=3080886Следующий тур и опять та же самая история, только на этот раз в команде Франкфурт. Мой вратарь сам себе забил гол, выбивая мяч от ворот.
Р.С. у меня три команды, так что я появлюсь здесь в следующем туре ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 852 Регистрация: 8.7.2008 Из: Оренбург ![]() ИД на сайте: 236987 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста, поясните мне тактическую работу генератора или мои тактические ошибки. Особенно интересует поведение центральных защитников (потеря позиции и убегание).
Про плохо прокачанные пасы полузащитников сам знаю. Но поведение защитников с профилями 17-19... Итак: .......Новелда 7:1 Граменет 1325.269...расчетная сила игроков...1232.167 3-5-2.................схема.....................5-4-1 Это самое крупное поражение команды под моим руководством. Была опробована новая тактика. Я, конечно, сомневался в её эффективности, но чтобы так... Если кто желает, помогите, пожалуйста, найти мои тактические ошибки в данном матче! ссылка на gam-файл Выставлял тактику: плотность между линиями = 55, в линии = 43, атака = 63. Стиль игры - "нормальная", длинный пас, без прессинга. Задумка была такова: т.к. имеется очень сильный форвард (удары 20-21, бонусы скорости, техники и игры головой), то хотел, чтобы полузащитники длинными пасами выводили его на ворота. При этом 3 центральных защитника должны были перекрыть все подступы к воротам, крайние - не давать делать навесы. Что получилось: у крайних полузащитников пас прокачан до 15 и нету никаких бонусов, поэтому много передач были неточными. Как мне кажется, из-за установки "длинный пас" эти балбесы несколько раз давали передачи с фланга на фланг, вместо того, чтобы забрасывать мяч на форварда. А если забросы и делались, то большинство из них благополучно прилетали прямо к защитникам. Наши центральные защитники просто творили чудеса. У всех неплохо прокачаны профили - по 17, а у номера 61 (мастерство 64) = 19 отбор и опека. Однако, по непонятным причинам часто центральные защитники убегали со своей позиции в центр и на фланги, и 2 форварда соперника практически без сопротивления расстреливали ворота с близкой дистанции. И плюс ко всему вратарь вообще ничего не ловил. Вот такие пироги. Если кто желает научить меня тактической мудрости - всегда пожалуйста. В сегодняшнем товарняке играю со своей второй командой. У Граменета ставлю точно такую же расстановку, что и в мачте с Новелдой, но меняю тактику: нормальная /смешанные пасы /плотность в линии 60/ между линиями 43/ атака 50. А во втором тайме заменами поменяю расстановку на 3-4-3 для пробы. Вторую команду тоже выпущу основой поиграть. Будем посмотреть. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 5:25 |