IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Ошибки и предложения по новому генератору, Все вопросы и предложения пишем сюда
QweR
сообщение 23.1.2009, 16:27
Сообщение #1


Игрок дубля
Иконка группы

Сообщений: 231
Регистрация: 28.8.2008
Россия
ИД на сайте: 217416


Все ошибки и предложения, связянные с новым генератором, — сюда.

 ! 
Предупреждение:
Пожалуйста, приводите ссылки на матчи!

 i 
Уведомление:
Звук есть, проверено. Включать его не забывайте на панели управления. Чтобы форма была, вьювер должен иметь доступ к сайту. Для этого: Меню «Сервис - Прокси - Разное». Отметьте галочку напротив пункта DownloadStuff. И не забудьте разрешить вьюверу доступ к сайту, если у вас установлен файервол. Проверить доступность сайта для вьювера можно опцией «Файл - Скачать». Если вьювер не загружает ваш матч, значит файервол режет доступ. Проверяйте настройки.


Сообщение отредактировал Den-kondak - 20.10.2009, 19:13


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
58 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Start new topic
Ответов (570 - 584)
Docyk
сообщение 6.5.2010, 3:19
Сообщение #571


Тренер на пенсии
*******

Сообщений: 9 553
Регистрация: 18.8.2008
Украина
ИД на сайте: 241471


Репутация:   627  


Цитата(vol001 @ 6.5.2010, 1:58) *
Ну про количество ударов ты конечно опять пошутил?Или приводить примеры когда команды выигрывают не нанося ни одного удара в створ ворот?Или один удар-два гола?Про известный баг,как ты говоришь,так сейчас я от тебя первый раз вижу-слышу.То есть ты хочешь мне втолковать,что при удалении игрока на самом деле сила команды играющей в меньшинстве не меняется.Генератор продолжает считать её силу как силу равную той что должна быть у команды играющей полным составом?Если это так,то для меня это огромная новость,и думаю не только для меня,и не понятно почему тогда тут так не ответили?Можно ли твой ответ считать официальным,или это опять из серии домыслов?

Естественно нет, я такой же менеджер как и ты и не занимаю никаких официальных должностей.
Это результат моих аналитических размышлений. Во всяком случае, прямой зависимости карточек и травм на результат игры я не заметил. Т.е. результат матча и карточки(или травмы) не взаимосвязаны.
Поздно уже. Это много писать надо, чтоб понятнее было. Пошел спать.


--------------------


показать
Выигранные Кубки:
Кубок Банка,КТ Единая Албания-2,Кубок Гвинейского залива,КТ Кубок Джомо Кениатта-1,КТ Северное Сияние - 4,КТ Албанский Армагеддон-1, Addis-Ababa Cup-2,Alpen Gold Cup
И не выигранные: полуфинал КБ(14сезон),финал КТ Battle in Tropical Paradise III,финал Copa Fraternidad,полуфинал КТ Северное Сияние-5,полуфинал КБ(16сезон)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vol001
сообщение 6.5.2010, 3:43
Сообщение #572


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 280
Регистрация: 2.2.2008
Израиль
ИД на сайте: 221808


Репутация:   161  


Цитата(Docyk @ 5.5.2010, 22:19) *
Цитата(vol001 @ 6.5.2010, 1:58) *
Ну про количество ударов ты конечно опять пошутил?Или приводить примеры когда команды выигрывают не нанося ни одного удара в створ ворот?Или один удар-два гола?Про известный баг,как ты говоришь,так сейчас я от тебя первый раз вижу-слышу.То есть ты хочешь мне втолковать,что при удалении игрока на самом деле сила команды играющей в меньшинстве не меняется.Генератор продолжает считать её силу как силу равную той что должна быть у команды играющей полным составом?Если это так,то для меня это огромная новость,и думаю не только для меня,и не понятно почему тогда тут так не ответили?Можно ли твой ответ считать официальным,или это опять из серии домыслов?

Естественно нет, я такой же менеджер как и ты и не занимаю никаких официальных должностей.
Это результат моих аналитических размышлений. Во всяком случае, прямой зависимости карточек и травм на результат игры я не заметил. Т.е. результат матча и карточки(или травмы) не взаимосвязаны.
Поздно уже. Это много писать надо, чтоб понятнее было. Пошел спать.

Понимаешь в чем дело?На основании своего опыта я пришел почти к тем-же выводам что и ты.Поэтому и хочу услышать ответы на свои вопросы от тех кто может на них ответить.Жду smile.gif


--------------------
Медик (Туркменистан 1)
Хапоэль Бней Сахнин (Израиль 1)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
цыбуля
сообщение 6.5.2010, 10:12
Сообщение #573


Игрок дубля
Иконка группы

Сообщений: 135
Регистрация: 10.2.2010
Ирландия
ИД на сайте: 322706


Репутация:   15  


http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=3507188 я менеджер команди Халкин Юнайтед вчера в игре 16 тура мой игрок номер5 Юрий Губа не получал красной карточки а после регенерации ему стоит за что


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Diplomat
сообщение 6.5.2010, 10:26
Сообщение #574


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 13 049
Регистрация: 12.9.2005
Из: Якутск - Москва
Россия
ИД на сайте: 20662


Репутация:   929  


На 6-й минуте у него жк, которая в совокупности вторая. Дисквалификация за перебор желтых.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Den-kondak
сообщение 6.5.2010, 13:09
Сообщение #575


Forza Metal
*******

Сообщений: 9 881
Регистрация: 20.8.2008
Из: Харьков
Украина
ИД на сайте: 248980


Репутация:   1355  


Цитата(vol001 @ 5.5.2010, 23:54) *
Цитата(Den-kondak @ 5.5.2010, 19:22) *
Рандом не является залогом поражения. smile.gif Кому-то немного не повезло и он проиграл, другому — наоборот... А если у каких-то менеджеров долгое время не получается наладить игру команды — то это уже дело рук не рандома, а неудачно подобранной тактики... wink.gif
Шутите???Обращаюсь на Вы,так считаю что это не твое личное мнение,а ответ от администрации,отдела Х,разработчиков,то есть от тех от кого должны поступать ответы и разъяснения на те вопросы на которые ни в правилах ни на форуме ответа не найти.Так как ты ответил и я ответить могу.Вопрос не о тех кто играет с переменным успехом,а о тех кто играет практически без поражений.У них что соперники совсем такие никудышные или они какие-то тайны генератора раскрыли?Может вычитали где?Так если где есть почитать-покажите.До сегодняшнего дня мне было интересно экспериментировать.Для того и держу Аирм,чтоб эксперименты проводить.Но сегодняшние 4-0 от девятерых игроков команды соперника-убили.Объясните мне этот результат.
1. Ни я, ни другие сотрудники отдела ИКС не являются разработчиками генератора;
2. Изначально у «Олимпии» в вашем матче средняя сила игроков на поле была ~132,72 (это без учёта физы, морали и т.п.). То есть команда была не намного слабее вашей.
3. Рассмотрим ситуации, из которых были забиты мячи в ваши ворота + моменты с удалениями.
- Первый гол был забит из-за того, что вы играли без крайних защитников — Мерчиека прошёл по правому флангу, «вытянул» на себя одного из центрбеков (который из-за этого оставил свою зону пустой) и сделал точную подачу в штрафную площадку.
- Второй гол — следствие ошибок Cd, которые очень долго не могли выбить мяч и позволили Бонело выйти один на один с вратарём. У меня раньше тоже много голов забивалось из-за того, что центральные защитники шли обыгрывать нападающих, теряли мяч и выводили форвардов на свидание с голкипером. Недавно поставил своим Cd задание «Диспетчер», чтобы они не пытались индивидуально пройти соперника, а по-быстрее отдавали пасы. Пока работает) wink.gif
- 43-я минута: удалён центральный защитник гостей, т.е. теперь защита «Олимпии» представляла собой двух Сd по бокам + Dm немного впереди. Однако ваша команда не смогла этим воспользоваться, т.к. двое Cf (Борг и Абубаккар) играли как раз там, где у соперника располагались оставшиеся Cd. В центре обороны у «Олимпии» оставалась дыра, но туда никто из игроков «Аирма» не входил. Если бы на поле был еще один Cf или хотябы Am — тогда, как мне кажется, у вас было бы намного больше шансов победить.
- Третий гол был забит по той же причине, как и первый — пространство на флангах защиты. Левый полузащитник «Олимпии» свободно принял мяч на половине поля хозяев, рядом с ним никого не было вплоть до штрафной площадки. Lm выполнил хороший навес на Бонело, который, опередив того единственного Cd, который держал его, оформляет дубль.
- На 69-й минуте тот самый Lm получает второе предупреждение и отправляется отдыхать. Теперь уже у соперника на левом краю защиты появляется свободная зона, куда может подключаться ваш Rm, но этого не происходит, т.к. он практически не переходит центр поля.
- 80-я минута — повторение изученного. smile.gif Гол был забит после прохода по правому флангу. Джордмайна на бровке обыграл вашего Cm, сместился в центр и точным пасом нашёл на дальней штанге Аттарда, который забивает 4-й мяч в ворота «Аирма».

Ну вот, собственно, и всё... Надеюсь, я ответил на ваш вопрос? wink.gif
Цитата(Docyk @ 6.5.2010, 0:04) *
В сегодняшнем ИД было запрограммировано такое игровое число. У меня та же проблема, только счет 2:4 на своем поле: http://butsa.ru/xml/tour/match.php?id=3378063
Схема, статистика и по ударам практически равенство. Сила11 у меня больше, свое поле, полные трибуны, а результат удивляет.
Уже давно заметил, что таких нелогичных матчей за сезон примерно 10%.
Ничего запрограммировано не было. smile.gif
По вашему матчу: у «Аполонии» в атаке принимало участие 4 человека (Lw, Cf, Cf, Rf) + еще полузащитники подключались. У вас же оборонялись только 3Cd + Dm. То есть после первого гола в ваши ворота, контратаки «Аполонии» обычно завершались выходам 4 в 4 или даже 4 в 3 (если Dm задерживался впереди). Главный минус схемы гостей — всего лишь один центральный защитник, для которого (даже с помощью смещающихся Ld, Rd и Dm) было проблематично удержать 3Cf «Кукеса». Собственно, поэтому и возникало достаточно много голевых моментов у ворот вашего соперника, но форварды либо не могли переиграть вратаря, либо не попадали по воротам.
Ситуация, из которой был забит второй гол, очень напоминает матч «Аирма»: снова из-за отсутствия крайних защитников Rm остался неприкрытым на фланге и сделал подачу во вратарскую площадку, где забытому защитниками Барьями не составляло труда опередить голкипера.
3-й гол — классическая результативная контратака. Ваша команда при исполнении штрафного в полном составе пошла на половину поля соперника, но из-за неудачной подачи в исполнении Нексхипи и быстрого ввода мяча в игру вратарём получили контрвыпад, в результате которого вблизи ворот Герреро у «Аполонии» было численное преимущество.
Последний мяч, забитый «Аполонией», тоже можно назвать следствием отсутствия Ld и Rd — из-за этого защитники вынуждены были сместиться на фланг, оставив свободное пространство в центре штрафной, откуда Барьями и забил 4-й гол.
После этого у «Кукеса» наконец-то хоть что-то начало получаться в атаке: в следствие удачного штрафного достаточно быстро удалось отыграть один мяч, а еще через 5 минут, воспользовавшись ошибкой Cd, забили второй гол. Но этого, конечно, не хватило.
Цитата(vol001 @ 6.5.2010, 1:58) *
Ну про количество ударов ты конечно опять пошутил?Или приводить примеры когда команды выигрывают не нанося ни одного удара в створ ворот?Или один удар-два гола?Про известный баг,как ты говоришь,так сейчас я от тебя первый раз вижу-слышу.То есть ты хочешь мне втолковать,что при удалении игрока на самом деле сила команды играющей в меньшинстве не меняется.Генератор продолжает считать её силу как силу равную той что должна быть у команды играющей полным составом?Если это так,то для меня это огромная новость,и думаю не только для меня,и не понятно почему тогда тут так не ответили?
Вы неправильно поняли. smile.gif Имеется в виду, что в случае удаления в отчёте о матче не совсем корректно отображается сила команды. А «сила 11» в генераторе вообще не при чём.
Цитата(цыбуля @ 6.5.2010, 9:12) *
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=3507188 я менеджер команди Халкин Юнайтед вчера в игре 16 тура мой игрок номер5 Юрий Губа не получал красной карточки а после регенерации ему стоит за что
Он в этом сезоне получил 4 ЖК в матчах чемпионата (3 в России и 1 в Уэльсе), за что и получил дисквалификацию на один матч.
Цитата(Diplomat @ 6.5.2010, 9:26) *
На 6-й минуте у него жк, которая в совокупности вторая.
Чётвертая. wink.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vol001
сообщение 6.5.2010, 21:35
Сообщение #576


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 280
Регистрация: 2.2.2008
Израиль
ИД на сайте: 221808


Репутация:   161  


Цитата(Den-kondak @ 6.5.2010, 8:09) *
Ну вот, собственно, и всё... Надеюсь, я ответил на ваш вопрос? wink.gif

Наверное я не умею задавать вопросы.
1.Ни где не говорилось что вы являетесь разработчиками генератора.Я говорю что у вас есть возможность задавать вопросы тем кто его программировал или тем кто понимает процессы происходящие в нем.
2.Я нигде не писал что у меня изначально команда сильнее чем у соперника.Говорилось о том что играли равные команды с моралью по 20-ть,только игра проходила у меня на поле.Пожалуйста не надо приписывать мне того о чем я не писал.Читайте внимательнее.
3.Про тактику я тоже не просил мне объяснять.Я сам могу другим рассказать как одним напом обыгрывать четверых-пятерых защитников.И конечно же всегда можно объяснить проигрыш более слабому сопернику неудачно подобранной тактикой.
И по большому счету мне довольно безразлично какое место занимает в таблице та команда что вчера проиграла 4-0.Держу ее так как это моя первая команда которую я получил придя в Бутсу.Экспериментирую на ней,аренда ну так как-то smile.gif
Вопрос на который я хочу получить ответ звучит так - Почему даже оставшись вдевятером соперник продолжает меня давить?Ведь сила одиннадцати игроков вышедших на игру и тех девятерых,что остались на поле,уменьшилась на 125+135=260 единиц(это без учета морали).Он стал слабее меня примерно на 300 или если понятнее на 20%.Но на его игру это не влияет,он продолжает забивать как будто так и надо.Вроде бы и не девять их.Ну не должно быть так.Как-то глупо это смотрится.Так вот я и хочу понять почему это так,как это понимать?Может быть действительно программа при генерации не учитывает удаления?Ну никак по другому я это объяснить не могу.


--------------------
Медик (Туркменистан 1)
Хапоэль Бней Сахнин (Израиль 1)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex317
сообщение 6.5.2010, 22:22
Сообщение #577


Когда Спартак?
Иконка группы

Сообщений: 2 637
Регистрация: 20.6.2008
Россия
ИД на сайте: 239182


Репутация:   172  


Привет! Мужики, ну это ни в какие ворота не лезет! Травмы, травмы, и ещё раз травмы! Ну сколько можно? в этом сезоне их столько у моих команд.
В среду из двух команд выздоровели по одному игроку. В одной ещё один остался(Эммен). В 16 туре в Эммене опять получает травму игрок.
Слава богу обошлось. Сегодня това, и опять в Эммене травма на 11 дней. Да сколько можно? Физа 100, усталость минимальна.
П.С. Да и К.К. тоже задолбали!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Docyk
сообщение 6.5.2010, 23:13
Сообщение #578


Тренер на пенсии
*******

Сообщений: 9 553
Регистрация: 18.8.2008
Украина
ИД на сайте: 241471


Репутация:   627  


Присоединяюсь к мнению vol001
Den-kondak
Хороший обзор матчей, но он годится(интересен) разве что для новичков. Проблема в вопросе была другая: почему удаления абсолютно не меняют характер игры, вроде их и не было. И их влияние видно только в статистике, что оказывает существенное влияние(искажает) на развитие команды. Это и падение морали, и потеря бонусных очков игроками. О рейтинге говорить не буду, все равно это туфта.
Кто куда из игроков побежал на поле, за кем погнался или кому отпасовал-все это не то, что спрашивал vol001. Ты еще обьясни, почему идет атака на ворота соперника, например, правым флангом, а вся защита убегает куда-то на левый фланг в средину поля, освобождая свободную зону для атакующих, или полкоманды может собраться в одном месте вдали от событий на поле и травить, наверно, друг другу анекдоты. Или когда идет исполнение штрафного, почему нападающие с ударом по или за 20 разбегаются по углам площадки, а на острие атаки в штрафную бегут защитники. И еще много других эпизодов могу тебе привести.
А чтобы тебе было легче придумать обьяснение всему этому, выскажу свою версию, почему происходит такое безобразие.
Генератор определяет результат матча исходя из содержания отправленных ордеров соперниками и поставленного на этот ИД файла игры. А затем во вьювере нам отображает этот результат. И если он не соответствует запрограммированному, упорной, например, попалась команда, которой нужно проиграть, с правильной тактикой и прочими установками. И тут происходит самое интересное. Гена разными способами обеспечивает победу нужной команде. А эти способы разнообразны. Это и то, о чем говорилось выше, убегают игроки от соперника с мячом, освобождая ему зеленую улицу, это может быть и стандарты(штрафной или угловой), чтоб организовать нужные голы. Это может быть и дополнительное время в конце матча до 10 минут, пока не забьют нужный гол. Особенно это заметно, если вдруг соперник на 91 вдруг забил незапланированный гол, то игра идет до тех пор, пока не забьют ответный( и Гене много времени для этого не нужно, все организуется за пару минут). Или еще пример, напы с ударом по 20 вдруг не могут забить с трех метров посредственному киперу, бьют куда угодно, только не по воротам. Ну, а если эти меры не приводят к требуемому результату, может быть и травма, и удаление. И нужно это Гене для того, чтоб понизить силу11 команды, чтоб быстрее организовать нужные голы. Т.е., к чему я веду. Первичен требуемый результат, а травмы(удаления) - это уже следствие(вторично). А по идее все должно быть наоборот.


--------------------


показать
Выигранные Кубки:
Кубок Банка,КТ Единая Албания-2,Кубок Гвинейского залива,КТ Кубок Джомо Кениатта-1,КТ Северное Сияние - 4,КТ Албанский Армагеддон-1, Addis-Ababa Cup-2,Alpen Gold Cup
И не выигранные: полуфинал КБ(14сезон),финал КТ Battle in Tropical Paradise III,финал Copa Fraternidad,полуфинал КТ Северное Сияние-5,полуфинал КБ(16сезон)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Паша Медведь
сообщение 6.5.2010, 23:31
Сообщение #579


Футбол - наше все!
Иконка группы

Сообщений: 1 416
Регистрация: 13.4.2009
Из: Тольятти
Россия
ИД на сайте: 276551


Репутация:   111  


Не логично немного)) зачем гене понижать силу команды которая выиграет?) чтобы ей бонусов дать больше?)


--------------------

Ну что ж, посмотрим смогу ли я надолго закрепиться в Фоадан ФК!!!
Моя подпись внизу)
показать
Грин Беретс Дивизион Кения 3-Б (с 14 по 15 сезоны)
Индустриалес Дивизион Куба-2 (с 13 по 13 сезоны)
А. С. Теманава Дивизион Таити-1 (с 10 по 12 сезоны) (с 20 по ...)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wk
сообщение 6.5.2010, 23:32
Сообщение #580


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 135
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Россия
ИД на сайте: 47341


Репутация:   153  


Цитата(Docyk @ 6.5.2010, 23:13) *
Т.е., к чему я веду. Первичен требуемый результат, а травмы(удаления) - это уже следствие(вторично). А по идее все должно быть наоборот.

К сожалению, ты считаешь генератор на порядок более "умным", чем есть на самом деле...


--------------------
Менеджер Маньема Фантастик БУРУНДИ-1
Сборная БУРУНДИ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Docyk
сообщение 6.5.2010, 23:43
Сообщение #581


Тренер на пенсии
*******

Сообщений: 9 553
Регистрация: 18.8.2008
Украина
ИД на сайте: 241471


Репутация:   627  


Цитата(Паша Медведь @ 6.5.2010, 22:31) *
Не логично немного)) зачем гене понижать силу команды которая выиграет?) чтобы ей бонусов дать больше?)

Немного не так. Понижается сила в одной из команд, чтобы на выходе иметь требуемый результат.


--------------------


показать
Выигранные Кубки:
Кубок Банка,КТ Единая Албания-2,Кубок Гвинейского залива,КТ Кубок Джомо Кениатта-1,КТ Северное Сияние - 4,КТ Албанский Армагеддон-1, Addis-Ababa Cup-2,Alpen Gold Cup
И не выигранные: полуфинал КБ(14сезон),финал КТ Battle in Tropical Paradise III,финал Copa Fraternidad,полуфинал КТ Северное Сияние-5,полуфинал КБ(16сезон)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Паша Медведь
сообщение 6.5.2010, 23:59
Сообщение #582


Футбол - наше все!
Иконка группы

Сообщений: 1 416
Регистрация: 13.4.2009
Из: Тольятти
Россия
ИД на сайте: 276551


Репутация:   111  


Цитата(Docyk @ 6.5.2010, 23:43) *
Цитата(Паша Медведь @ 6.5.2010, 22:31) *
Не логично немного)) зачем гене понижать силу команды которая выиграет?) чтобы ей бонусов дать больше?)

Немного не так. Понижается сила в одной из команд, чтобы на выходе иметь требуемый результат.

почему тогда выигрывает команлда у которой 9 игроков остается и С11 меньше?)


--------------------

Ну что ж, посмотрим смогу ли я надолго закрепиться в Фоадан ФК!!!
Моя подпись внизу)
показать
Грин Беретс Дивизион Кения 3-Б (с 14 по 15 сезоны)
Индустриалес Дивизион Куба-2 (с 13 по 13 сезоны)
А. С. Теманава Дивизион Таити-1 (с 10 по 12 сезоны) (с 20 по ...)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Docyk
сообщение 7.5.2010, 0:16
Сообщение #583


Тренер на пенсии
*******

Сообщений: 9 553
Регистрация: 18.8.2008
Украина
ИД на сайте: 241471


Репутация:   627  


Цитата(Паша Медведь @ 6.5.2010, 22:59) *
Цитата(Docyk @ 6.5.2010, 23:43) *
Цитата(Паша Медведь @ 6.5.2010, 22:31) *
Не логично немного)) зачем гене понижать силу команды которая выиграет?) чтобы ей бонусов дать больше?)

Немного не так. Понижается сила в одной из команд, чтобы на выходе иметь требуемый результат.

почему тогда выигрывает команлда у которой 9 игроков остается и С11 меньше?)

Во-первых, не всегда такая команда выигрывает. Во-вторых, как правило, удаления уже после сделанного результата. Видимо, для того, чтобы она прекратила уже забивать(разогналась сильно post-1.gif ).


--------------------


показать
Выигранные Кубки:
Кубок Банка,КТ Единая Албания-2,Кубок Гвинейского залива,КТ Кубок Джомо Кениатта-1,КТ Северное Сияние - 4,КТ Албанский Армагеддон-1, Addis-Ababa Cup-2,Alpen Gold Cup
И не выигранные: полуфинал КБ(14сезон),финал КТ Battle in Tropical Paradise III,финал Copa Fraternidad,полуфинал КТ Северное Сияние-5,полуфинал КБ(16сезон)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Den-kondak
сообщение 7.5.2010, 11:27
Сообщение #584


Forza Metal
*******

Сообщений: 9 881
Регистрация: 20.8.2008
Из: Харьков
Украина
ИД на сайте: 248980


Репутация:   1355  


Цитата(vol001 @ 6.5.2010, 20:35) *
Наверное я не умею задавать вопросы.
1.Ни где не говорилось что вы являетесь разработчиками генератора.Я говорю что у вас есть возможность задавать вопросы тем кто его программировал или тем кто понимает процессы происходящие в нем.
2.Я нигде не писал что у меня изначально команда сильнее чем у соперника.Говорилось о том что играли равные команды с моралью по 20-ть,только игра проходила у меня на поле.Пожалуйста не надо приписывать мне того о чем я не писал.Читайте внимательнее.
3.Про тактику я тоже не просил мне объяснять.Я сам могу другим рассказать как одним напом обыгрывать четверых-пятерых защитников.И конечно же всегда можно объяснить проигрыш более слабому сопернику неудачно подобранной тактикой.
И по большому счету мне довольно безразлично какое место занимает в таблице та команда что вчера проиграла 4-0.Держу ее так как это моя первая команда которую я получил придя в Бутсу.Экспериментирую на ней,аренда ну так как-то smile.gif
Я просто попытался объяснить вам, в чём причина поражения. wink.gif
Цитата(vol001 @ 6.5.2010, 20:35) *
Вопрос на который я хочу получить ответ звучит так - Почему даже оставшись вдевятером соперник продолжает меня давить?Ведь сила одиннадцати игроков вышедших на игру и тех девятерых,что остались на поле,уменьшилась на 125+135=260 единиц(это без учета морали).Он стал слабее меня примерно на 300 или если понятнее на 20%.Но на его игру это не влияет,он продолжает забивать как будто так и надо.Вроде бы и не девять их.Ну не должно быть так.Как-то глупо это смотрится.Так вот я и хочу понять почему это так,как это понимать?Может быть действительно программа при генерации не учитывает удаления?Ну никак по другому я это объяснить не могу.
Причём здесь сила 11 и разница в ней? smile.gif Уже неоднократно говорилось, что она на генерацию матча не влияет, учитывается лишь в послематчевой статистике. Поэтому то, что у соперника с11 упала на 20% совсем не значит, что он обязательно должен был всей командой отойти в оборону и позволить вам отыграться. wink.gif Если у оппонента удалили игрока — значит на поле появились свободные зоны, которые можно использовать. Однако у вас это не получилось. Почему? — я уже описывал ранее.
Цитата(Docyk @ 6.5.2010, 22:13) *
Проблема в вопросе была другая: почему удаления абсолютно не меняют характер игры, вроде их и не было.
См. выше.
Цитата(Docyk @ 6.5.2010, 22:13) *
Ты еще обьясни, почему идет атака на ворота соперника, например, правым флангом, а вся защита убегает куда-то на левый фланг в средину поля, освобождая свободную зону для атакующих, или полкоманды может собраться в одном месте вдали от событий на поле и травить, наверно, друг другу анекдоты. Или когда идет исполнение штрафного, почему нападающие с ударом по или за 20 разбегаются по углам площадки, а на острие атаки в штрафную бегут защитники.
Это уже другая тема... wink.gif
Цитата(Docyk @ 6.5.2010, 22:13) *
А чтобы тебе было легче придумать обьяснение всему этому, выскажу свою версию, почему происходит такое безобразие.
Генератор определяет результат матча исходя из содержания отправленных ордеров соперниками и поставленного на этот ИД файла игры. А затем во вьювере нам отображает этот результат. И если он не соответствует запрограммированному, упорной, например, попалась команда, которой нужно проиграть, с правильной тактикой и прочими установками. И тут происходит самое интересное. Гена разными способами обеспечивает победу нужной команде. А эти способы разнообразны. Это и то, о чем говорилось выше, убегают игроки от соперника с мячом, освобождая ему зеленую улицу, это может быть и стандарты(штрафной или угловой), чтоб организовать нужные голы. Это может быть и дополнительное время в конце матча до 10 минут, пока не забьют нужный гол. Особенно это заметно, если вдруг соперник на 91 вдруг забил незапланированный гол, то игра идет до тех пор, пока не забьют ответный( и Гене много времени для этого не нужно, все организуется за пару минут). Или еще пример, напы с ударом по 20 вдруг не могут забить с трех метров посредственному киперу, бьют куда угодно, только не по воротам. Ну, а если эти меры не приводят к требуемому результату, может быть и травма, и удаление. И нужно это Гене для того, чтоб понизить силу11 команды, чтоб быстрее организовать нужные голы. Т.е., к чему я веду. Первичен требуемый результат, а травмы(удаления) - это уже следствие(вторично). А по идее все должно быть наоборот.
То, что вы написали в посте выше абсолютно не соответствует реальности. wink.gif Принцип генерации совсем другой, ваши домыслы тут не причём.
Цитата(Docyk @ 6.5.2010, 22:43) *
Немного не так. Понижается сила в одной из команд, чтобы на выходе иметь требуемый результат.
Цитата(Docyk @ 6.5.2010, 23:16) *
Во-первых, не всегда такая команда выигрывает. Во-вторых, как правило, удаления уже после сделанного результата. Видимо, для того, чтобы она прекратила уже забивать(разогналась сильно post-1.gif ).
И это тоже неверные догадки. smile.gif

Сообщение отредактировал Den-kondak - 7.5.2010, 11:29


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Brutas
сообщение 7.5.2010, 18:11
Сообщение #585


Привидение с моторчиком
Иконка группы

Сообщений: 2 020
Регистрация: 14.11.2008
Из: Новокузнецк
Россия
ИД на сайте: 264046


Репутация:   165  


Цитата(Den-kondak @ 7.5.2010, 14:27) *
Цитата(Docyk @ 6.5.2010, 22:13) *
А чтобы тебе было легче придумать обьяснение всему этому, выскажу свою версию, почему происходит такое безобразие.
Генератор определяет результат матча исходя из содержания отправленных ордеров соперниками и поставленного на этот ИД файла игры. А затем во вьювере нам отображает этот результат. И если он не соответствует запрограммированному, упорной, например, попалась команда, которой нужно проиграть, с правильной тактикой и прочими установками. И тут происходит самое интересное. Гена разными способами обеспечивает победу нужной команде. А эти способы разнообразны. Это и то, о чем говорилось выше, убегают игроки от соперника с мячом, освобождая ему зеленую улицу, это может быть и стандарты(штрафной или угловой), чтоб организовать нужные голы. Это может быть и дополнительное время в конце матча до 10 минут, пока не забьют нужный гол. Особенно это заметно, если вдруг соперник на 91 вдруг забил незапланированный гол, то игра идет до тех пор, пока не забьют ответный( и Гене много времени для этого не нужно, все организуется за пару минут). Или еще пример, напы с ударом по 20 вдруг не могут забить с трех метров посредственному киперу, бьют куда угодно, только не по воротам. Ну, а если эти меры не приводят к требуемому результату, может быть и травма, и удаление. И нужно это Гене для того, чтоб понизить силу11 команды, чтоб быстрее организовать нужные голы. Т.е., к чему я веду. Первичен требуемый результат, а травмы(удаления) - это уже следствие(вторично). А по идее все должно быть наоборот.
То, что вы написали в посте выше абсолютно не соответствует реальности. wink.gif Принцип генерации совсем другой, ваши домыслы тут не причём.

А по- моему очень похоже. Часто замечал что в какой то момент начинается беспредел на поле, или игроки начинают вести себя как будто мяч первый раз увидели, теряют в простейших ситуациях, или скорость неимоверно возрастает у одной команды.


--------------------


Кастлтаун (Остров Мэн-1)
Успехи:
показать

Сезон/Место: 9/7, 10/4, 11/5- президент ФС, 12/1 (выход в 1 див)- президент ФС, 13/15 (вылет во 2 див)- вице-президент ФС, 14/4 (вышел в 1 див)- вице-президент ФС, 15/7- вице-президент ФС , 16/9- вице-президент ФС
Go to the top of the page
 
+Quote Post

58 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.10.2025, 8:11
Rambler's Top100