![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||
![]() Игрок дубля ![]() Сообщений: 231 Регистрация: 28.8.2008 ![]() ИД на сайте: 217416 ![]() |
Все ошибки и предложения, связянные с новым генератором, — сюда.
Сообщение отредактировал Den-kondak - 20.10.2009, 19:13 -------------------- |
||||||
|
|||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 ![]() ИД на сайте: 241471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну про количество ударов ты конечно опять пошутил?Или приводить примеры когда команды выигрывают не нанося ни одного удара в створ ворот?Или один удар-два гола?Про известный баг,как ты говоришь,так сейчас я от тебя первый раз вижу-слышу.То есть ты хочешь мне втолковать,что при удалении игрока на самом деле сила команды играющей в меньшинстве не меняется.Генератор продолжает считать её силу как силу равную той что должна быть у команды играющей полным составом?Если это так,то для меня это огромная новость,и думаю не только для меня,и не понятно почему тогда тут так не ответили?Можно ли твой ответ считать официальным,или это опять из серии домыслов? Естественно нет, я такой же менеджер как и ты и не занимаю никаких официальных должностей. Это результат моих аналитических размышлений. Во всяком случае, прямой зависимости карточек и травм на результат игры я не заметил. Т.е. результат матча и карточки(или травмы) не взаимосвязаны. Поздно уже. Это много писать надо, чтоб понятнее было. Пошел спать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 280 Регистрация: 2.2.2008 ![]() ИД на сайте: 221808 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну про количество ударов ты конечно опять пошутил?Или приводить примеры когда команды выигрывают не нанося ни одного удара в створ ворот?Или один удар-два гола?Про известный баг,как ты говоришь,так сейчас я от тебя первый раз вижу-слышу.То есть ты хочешь мне втолковать,что при удалении игрока на самом деле сила команды играющей в меньшинстве не меняется.Генератор продолжает считать её силу как силу равную той что должна быть у команды играющей полным составом?Если это так,то для меня это огромная новость,и думаю не только для меня,и не понятно почему тогда тут так не ответили?Можно ли твой ответ считать официальным,или это опять из серии домыслов? Естественно нет, я такой же менеджер как и ты и не занимаю никаких официальных должностей. Это результат моих аналитических размышлений. Во всяком случае, прямой зависимости карточек и травм на результат игры я не заметил. Т.е. результат матча и карточки(или травмы) не взаимосвязаны. Поздно уже. Это много писать надо, чтоб понятнее было. Пошел спать. Понимаешь в чем дело?На основании своего опыта я пришел почти к тем-же выводам что и ты.Поэтому и хочу услышать ответы на свои вопросы от тех кто может на них ответить.Жду ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Игрок дубля ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 10.2.2010 ![]() ИД на сайте: 322706 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=3507188 я менеджер команди Халкин Юнайтед вчера в игре 16 тура мой игрок номер5 Юрий Губа не получал красной карточки а после регенерации ему стоит за что
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 13 049 Регистрация: 12.9.2005 Из: Якутск - Москва ![]() ИД на сайте: 20662 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 6-й минуте у него жк, которая в совокупности вторая. Дисквалификация за перебор желтых.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков ![]() ИД на сайте: 248980 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рандом не является залогом поражения. Шутите???Обращаюсь на Вы,так считаю что это не твое личное мнение,а ответ от администрации,отдела Х,разработчиков,то есть от тех от кого должны поступать ответы и разъяснения на те вопросы на которые ни в правилах ни на форуме ответа не найти.Так как ты ответил и я ответить могу.Вопрос не о тех кто играет с переменным успехом,а о тех кто играет практически без поражений.У них что соперники совсем такие никудышные или они какие-то тайны генератора раскрыли?Может вычитали где?Так если где есть почитать-покажите.До сегодняшнего дня мне было интересно экспериментировать.Для того и держу Аирм,чтоб эксперименты проводить.Но сегодняшние 4-0 от девятерых игроков команды соперника-убили.Объясните мне этот результат.![]() ![]() 2. Изначально у «Олимпии» в вашем матче средняя сила игроков на поле была ~132,72 (это без учёта физы, морали и т.п.). То есть команда была не намного слабее вашей. 3. Рассмотрим ситуации, из которых были забиты мячи в ваши ворота + моменты с удалениями. - Первый гол был забит из-за того, что вы играли без крайних защитников — Мерчиека прошёл по правому флангу, «вытянул» на себя одного из центрбеков (который из-за этого оставил свою зону пустой) и сделал точную подачу в штрафную площадку. - Второй гол — следствие ошибок Cd, которые очень долго не могли выбить мяч и позволили Бонело выйти один на один с вратарём. У меня раньше тоже много голов забивалось из-за того, что центральные защитники шли обыгрывать нападающих, теряли мяч и выводили форвардов на свидание с голкипером. Недавно поставил своим Cd задание «Диспетчер», чтобы они не пытались индивидуально пройти соперника, а по-быстрее отдавали пасы. Пока работает) ![]() - 43-я минута: удалён центральный защитник гостей, т.е. теперь защита «Олимпии» представляла собой двух Сd по бокам + Dm немного впереди. Однако ваша команда не смогла этим воспользоваться, т.к. двое Cf (Борг и Абубаккар) играли как раз там, где у соперника располагались оставшиеся Cd. В центре обороны у «Олимпии» оставалась дыра, но туда никто из игроков «Аирма» не входил. Если бы на поле был еще один Cf или хотябы Am — тогда, как мне кажется, у вас было бы намного больше шансов победить. - Третий гол был забит по той же причине, как и первый — пространство на флангах защиты. Левый полузащитник «Олимпии» свободно принял мяч на половине поля хозяев, рядом с ним никого не было вплоть до штрафной площадки. Lm выполнил хороший навес на Бонело, который, опередив того единственного Cd, который держал его, оформляет дубль. - На 69-й минуте тот самый Lm получает второе предупреждение и отправляется отдыхать. Теперь уже у соперника на левом краю защиты появляется свободная зона, куда может подключаться ваш Rm, но этого не происходит, т.к. он практически не переходит центр поля. - 80-я минута — повторение изученного. ![]() Ну вот, собственно, и всё... Надеюсь, я ответил на ваш вопрос? ![]() В сегодняшнем ИД было запрограммировано такое игровое число. У меня та же проблема, только счет 2:4 на своем поле: http://butsa.ru/xml/tour/match.php?id=3378063 Ничего запрограммировано не было. Схема, статистика и по ударам практически равенство. Сила11 у меня больше, свое поле, полные трибуны, а результат удивляет. Уже давно заметил, что таких нелогичных матчей за сезон примерно 10%. ![]() По вашему матчу: у «Аполонии» в атаке принимало участие 4 человека (Lw, Cf, Cf, Rf) + еще полузащитники подключались. У вас же оборонялись только 3Cd + Dm. То есть после первого гола в ваши ворота, контратаки «Аполонии» обычно завершались выходам 4 в 4 или даже 4 в 3 (если Dm задерживался впереди). Главный минус схемы гостей — всего лишь один центральный защитник, для которого (даже с помощью смещающихся Ld, Rd и Dm) было проблематично удержать 3Cf «Кукеса». Собственно, поэтому и возникало достаточно много голевых моментов у ворот вашего соперника, но форварды либо не могли переиграть вратаря, либо не попадали по воротам. Ситуация, из которой был забит второй гол, очень напоминает матч «Аирма»: снова из-за отсутствия крайних защитников Rm остался неприкрытым на фланге и сделал подачу во вратарскую площадку, где забытому защитниками Барьями не составляло труда опередить голкипера. 3-й гол — классическая результативная контратака. Ваша команда при исполнении штрафного в полном составе пошла на половину поля соперника, но из-за неудачной подачи в исполнении Нексхипи и быстрого ввода мяча в игру вратарём получили контрвыпад, в результате которого вблизи ворот Герреро у «Аполонии» было численное преимущество. Последний мяч, забитый «Аполонией», тоже можно назвать следствием отсутствия Ld и Rd — из-за этого защитники вынуждены были сместиться на фланг, оставив свободное пространство в центре штрафной, откуда Барьями и забил 4-й гол. После этого у «Кукеса» наконец-то хоть что-то начало получаться в атаке: в следствие удачного штрафного достаточно быстро удалось отыграть один мяч, а еще через 5 минут, воспользовавшись ошибкой Cd, забили второй гол. Но этого, конечно, не хватило. Ну про количество ударов ты конечно опять пошутил?Или приводить примеры когда команды выигрывают не нанося ни одного удара в створ ворот?Или один удар-два гола?Про известный баг,как ты говоришь,так сейчас я от тебя первый раз вижу-слышу.То есть ты хочешь мне втолковать,что при удалении игрока на самом деле сила команды играющей в меньшинстве не меняется.Генератор продолжает считать её силу как силу равную той что должна быть у команды играющей полным составом?Если это так,то для меня это огромная новость,и думаю не только для меня,и не понятно почему тогда тут так не ответили? Вы неправильно поняли. ![]() http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=3507188 я менеджер команди Халкин Юнайтед вчера в игре 16 тура мой игрок номер5 Юрий Губа не получал красной карточки а после регенерации ему стоит за что Он в этом сезоне получил 4 ЖК в матчах чемпионата (3 в России и 1 в Уэльсе), за что и получил дисквалификацию на один матч.На 6-й минуте у него жк, которая в совокупности вторая. Чётвертая. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 280 Регистрация: 2.2.2008 ![]() ИД на сайте: 221808 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, собственно, и всё... Надеюсь, я ответил на ваш вопрос? ![]() Наверное я не умею задавать вопросы. 1.Ни где не говорилось что вы являетесь разработчиками генератора.Я говорю что у вас есть возможность задавать вопросы тем кто его программировал или тем кто понимает процессы происходящие в нем. 2.Я нигде не писал что у меня изначально команда сильнее чем у соперника.Говорилось о том что играли равные команды с моралью по 20-ть,только игра проходила у меня на поле.Пожалуйста не надо приписывать мне того о чем я не писал.Читайте внимательнее. 3.Про тактику я тоже не просил мне объяснять.Я сам могу другим рассказать как одним напом обыгрывать четверых-пятерых защитников.И конечно же всегда можно объяснить проигрыш более слабому сопернику неудачно подобранной тактикой. И по большому счету мне довольно безразлично какое место занимает в таблице та команда что вчера проиграла 4-0.Держу ее так как это моя первая команда которую я получил придя в Бутсу.Экспериментирую на ней,аренда ну так как-то ![]() Вопрос на который я хочу получить ответ звучит так - Почему даже оставшись вдевятером соперник продолжает меня давить?Ведь сила одиннадцати игроков вышедших на игру и тех девятерых,что остались на поле,уменьшилась на 125+135=260 единиц(это без учета морали).Он стал слабее меня примерно на 300 или если понятнее на 20%.Но на его игру это не влияет,он продолжает забивать как будто так и надо.Вроде бы и не девять их.Ну не должно быть так.Как-то глупо это смотрится.Так вот я и хочу понять почему это так,как это понимать?Может быть действительно программа при генерации не учитывает удаления?Ну никак по другому я это объяснить не могу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Когда Спартак? ![]() Сообщений: 2 637 Регистрация: 20.6.2008 ![]() ИД на сайте: 239182 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Мужики, ну это ни в какие ворота не лезет! Травмы, травмы, и ещё раз травмы! Ну сколько можно? в этом сезоне их столько у моих команд.
В среду из двух команд выздоровели по одному игроку. В одной ещё один остался(Эммен). В 16 туре в Эммене опять получает травму игрок. Слава богу обошлось. Сегодня това, и опять в Эммене травма на 11 дней. Да сколько можно? Физа 100, усталость минимальна. П.С. Да и К.К. тоже задолбали! -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 ![]() ИД на сайте: 241471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь к мнению vol001
Den-kondak Хороший обзор матчей, но он годится(интересен) разве что для новичков. Проблема в вопросе была другая: почему удаления абсолютно не меняют характер игры, вроде их и не было. И их влияние видно только в статистике, что оказывает существенное влияние(искажает) на развитие команды. Это и падение морали, и потеря бонусных очков игроками. О рейтинге говорить не буду, все равно это туфта. Кто куда из игроков побежал на поле, за кем погнался или кому отпасовал-все это не то, что спрашивал vol001. Ты еще обьясни, почему идет атака на ворота соперника, например, правым флангом, а вся защита убегает куда-то на левый фланг в средину поля, освобождая свободную зону для атакующих, или полкоманды может собраться в одном месте вдали от событий на поле и травить, наверно, друг другу анекдоты. Или когда идет исполнение штрафного, почему нападающие с ударом по или за 20 разбегаются по углам площадки, а на острие атаки в штрафную бегут защитники. И еще много других эпизодов могу тебе привести. А чтобы тебе было легче придумать обьяснение всему этому, выскажу свою версию, почему происходит такое безобразие. Генератор определяет результат матча исходя из содержания отправленных ордеров соперниками и поставленного на этот ИД файла игры. А затем во вьювере нам отображает этот результат. И если он не соответствует запрограммированному, упорной, например, попалась команда, которой нужно проиграть, с правильной тактикой и прочими установками. И тут происходит самое интересное. Гена разными способами обеспечивает победу нужной команде. А эти способы разнообразны. Это и то, о чем говорилось выше, убегают игроки от соперника с мячом, освобождая ему зеленую улицу, это может быть и стандарты(штрафной или угловой), чтоб организовать нужные голы. Это может быть и дополнительное время в конце матча до 10 минут, пока не забьют нужный гол. Особенно это заметно, если вдруг соперник на 91 вдруг забил незапланированный гол, то игра идет до тех пор, пока не забьют ответный( и Гене много времени для этого не нужно, все организуется за пару минут). Или еще пример, напы с ударом по 20 вдруг не могут забить с трех метров посредственному киперу, бьют куда угодно, только не по воротам. Ну, а если эти меры не приводят к требуемому результату, может быть и травма, и удаление. И нужно это Гене для того, чтоб понизить силу11 команды, чтоб быстрее организовать нужные голы. Т.е., к чему я веду. Первичен требуемый результат, а травмы(удаления) - это уже следствие(вторично). А по идее все должно быть наоборот. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Футбол - наше все! ![]() Сообщений: 1 416 Регистрация: 13.4.2009 Из: Тольятти ![]() ИД на сайте: 276551 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не логично немного)) зачем гене понижать силу команды которая выиграет?) чтобы ей бонусов дать больше?)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 135 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 47341 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е., к чему я веду. Первичен требуемый результат, а травмы(удаления) - это уже следствие(вторично). А по идее все должно быть наоборот. К сожалению, ты считаешь генератор на порядок более "умным", чем есть на самом деле... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 ![]() ИД на сайте: 241471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не логично немного)) зачем гене понижать силу команды которая выиграет?) чтобы ей бонусов дать больше?) Немного не так. Понижается сила в одной из команд, чтобы на выходе иметь требуемый результат. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Футбол - наше все! ![]() Сообщений: 1 416 Регистрация: 13.4.2009 Из: Тольятти ![]() ИД на сайте: 276551 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не логично немного)) зачем гене понижать силу команды которая выиграет?) чтобы ей бонусов дать больше?) Немного не так. Понижается сила в одной из команд, чтобы на выходе иметь требуемый результат. почему тогда выигрывает команлда у которой 9 игроков остается и С11 меньше?) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 ![]() ИД на сайте: 241471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не логично немного)) зачем гене понижать силу команды которая выиграет?) чтобы ей бонусов дать больше?) Немного не так. Понижается сила в одной из команд, чтобы на выходе иметь требуемый результат. почему тогда выигрывает команлда у которой 9 игроков остается и С11 меньше?) Во-первых, не всегда такая команда выигрывает. Во-вторых, как правило, удаления уже после сделанного результата. Видимо, для того, чтобы она прекратила уже забивать(разогналась сильно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков ![]() ИД на сайте: 248980 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное я не умею задавать вопросы. Я просто попытался объяснить вам, в чём причина поражения. 1.Ни где не говорилось что вы являетесь разработчиками генератора.Я говорю что у вас есть возможность задавать вопросы тем кто его программировал или тем кто понимает процессы происходящие в нем. 2.Я нигде не писал что у меня изначально команда сильнее чем у соперника.Говорилось о том что играли равные команды с моралью по 20-ть,только игра проходила у меня на поле.Пожалуйста не надо приписывать мне того о чем я не писал.Читайте внимательнее. 3.Про тактику я тоже не просил мне объяснять.Я сам могу другим рассказать как одним напом обыгрывать четверых-пятерых защитников.И конечно же всегда можно объяснить проигрыш более слабому сопернику неудачно подобранной тактикой. И по большому счету мне довольно безразлично какое место занимает в таблице та команда что вчера проиграла 4-0.Держу ее так как это моя первая команда которую я получил придя в Бутсу.Экспериментирую на ней,аренда ну так как-то ![]() ![]() Вопрос на который я хочу получить ответ звучит так - Почему даже оставшись вдевятером соперник продолжает меня давить?Ведь сила одиннадцати игроков вышедших на игру и тех девятерых,что остались на поле,уменьшилась на 125+135=260 единиц(это без учета морали).Он стал слабее меня примерно на 300 или если понятнее на 20%.Но на его игру это не влияет,он продолжает забивать как будто так и надо.Вроде бы и не девять их.Ну не должно быть так.Как-то глупо это смотрится.Так вот я и хочу понять почему это так,как это понимать?Может быть действительно программа при генерации не учитывает удаления?Ну никак по другому я это объяснить не могу. Причём здесь сила 11 и разница в ней? ![]() ![]() Проблема в вопросе была другая: почему удаления абсолютно не меняют характер игры, вроде их и не было. См. выше.Ты еще обьясни, почему идет атака на ворота соперника, например, правым флангом, а вся защита убегает куда-то на левый фланг в средину поля, освобождая свободную зону для атакующих, или полкоманды может собраться в одном месте вдали от событий на поле и травить, наверно, друг другу анекдоты. Или когда идет исполнение штрафного, почему нападающие с ударом по или за 20 разбегаются по углам площадки, а на острие атаки в штрафную бегут защитники. Это уже другая тема... ![]() А чтобы тебе было легче придумать обьяснение всему этому, выскажу свою версию, почему происходит такое безобразие. То, что вы написали в посте выше абсолютно не соответствует реальности. Генератор определяет результат матча исходя из содержания отправленных ордеров соперниками и поставленного на этот ИД файла игры. А затем во вьювере нам отображает этот результат. И если он не соответствует запрограммированному, упорной, например, попалась команда, которой нужно проиграть, с правильной тактикой и прочими установками. И тут происходит самое интересное. Гена разными способами обеспечивает победу нужной команде. А эти способы разнообразны. Это и то, о чем говорилось выше, убегают игроки от соперника с мячом, освобождая ему зеленую улицу, это может быть и стандарты(штрафной или угловой), чтоб организовать нужные голы. Это может быть и дополнительное время в конце матча до 10 минут, пока не забьют нужный гол. Особенно это заметно, если вдруг соперник на 91 вдруг забил незапланированный гол, то игра идет до тех пор, пока не забьют ответный( и Гене много времени для этого не нужно, все организуется за пару минут). Или еще пример, напы с ударом по 20 вдруг не могут забить с трех метров посредственному киперу, бьют куда угодно, только не по воротам. Ну, а если эти меры не приводят к требуемому результату, может быть и травма, и удаление. И нужно это Гене для того, чтоб понизить силу11 команды, чтоб быстрее организовать нужные голы. Т.е., к чему я веду. Первичен требуемый результат, а травмы(удаления) - это уже следствие(вторично). А по идее все должно быть наоборот. ![]() Немного не так. Понижается сила в одной из команд, чтобы на выходе иметь требуемый результат. Во-первых, не всегда такая команда выигрывает. Во-вторых, как правило, удаления уже после сделанного результата. Видимо, для того, чтобы она прекратила уже забивать(разогналась сильно И это тоже неверные догадки. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Den-kondak - 7.5.2010, 11:29 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Привидение с моторчиком ![]() Сообщений: 2 020 Регистрация: 14.11.2008 Из: Новокузнецк ![]() ИД на сайте: 264046 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чтобы тебе было легче придумать обьяснение всему этому, выскажу свою версию, почему происходит такое безобразие. То, что вы написали в посте выше абсолютно не соответствует реальности. Генератор определяет результат матча исходя из содержания отправленных ордеров соперниками и поставленного на этот ИД файла игры. А затем во вьювере нам отображает этот результат. И если он не соответствует запрограммированному, упорной, например, попалась команда, которой нужно проиграть, с правильной тактикой и прочими установками. И тут происходит самое интересное. Гена разными способами обеспечивает победу нужной команде. А эти способы разнообразны. Это и то, о чем говорилось выше, убегают игроки от соперника с мячом, освобождая ему зеленую улицу, это может быть и стандарты(штрафной или угловой), чтоб организовать нужные голы. Это может быть и дополнительное время в конце матча до 10 минут, пока не забьют нужный гол. Особенно это заметно, если вдруг соперник на 91 вдруг забил незапланированный гол, то игра идет до тех пор, пока не забьют ответный( и Гене много времени для этого не нужно, все организуется за пару минут). Или еще пример, напы с ударом по 20 вдруг не могут забить с трех метров посредственному киперу, бьют куда угодно, только не по воротам. Ну, а если эти меры не приводят к требуемому результату, может быть и травма, и удаление. И нужно это Гене для того, чтоб понизить силу11 команды, чтоб быстрее организовать нужные голы. Т.е., к чему я веду. Первичен требуемый результат, а травмы(удаления) - это уже следствие(вторично). А по идее все должно быть наоборот. ![]() А по- моему очень похоже. Часто замечал что в какой то момент начинается беспредел на поле, или игроки начинают вести себя как будто мяч первый раз увидели, теряют в простейших ситуациях, или скорость неимоверно возрастает у одной команды. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.10.2025, 8:11 |