Здравствуйте, гость ( Вход )
23.1.2009, 16:27
Сообщение
#1
|
|||||||
![]() Игрок дубля Сообщений: 231 Регистрация: 28.8.2008 РоссияИД на сайте: 217416 |
Все ошибки и предложения, связянные с новым генератором, — сюда.
Сообщение отредактировал Den-kondak - 20.10.2009, 19:13 -------------------- |
||||||
|
|
|||||||
![]() |
7.5.2010, 11:27
Сообщение
#584
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков УкраинаИД на сайте: 248980 Репутация: 1355
|
Наверное я не умею задавать вопросы. Я просто попытался объяснить вам, в чём причина поражения. 1.Ни где не говорилось что вы являетесь разработчиками генератора.Я говорю что у вас есть возможность задавать вопросы тем кто его программировал или тем кто понимает процессы происходящие в нем. 2.Я нигде не писал что у меня изначально команда сильнее чем у соперника.Говорилось о том что играли равные команды с моралью по 20-ть,только игра проходила у меня на поле.Пожалуйста не надо приписывать мне того о чем я не писал.Читайте внимательнее. 3.Про тактику я тоже не просил мне объяснять.Я сам могу другим рассказать как одним напом обыгрывать четверых-пятерых защитников.И конечно же всегда можно объяснить проигрыш более слабому сопернику неудачно подобранной тактикой. И по большому счету мне довольно безразлично какое место занимает в таблице та команда что вчера проиграла 4-0.Держу ее так как это моя первая команда которую я получил придя в Бутсу.Экспериментирую на ней,аренда ну так как-то Вопрос на который я хочу получить ответ звучит так - Почему даже оставшись вдевятером соперник продолжает меня давить?Ведь сила одиннадцати игроков вышедших на игру и тех девятерых,что остались на поле,уменьшилась на 125+135=260 единиц(это без учета морали).Он стал слабее меня примерно на 300 или если понятнее на 20%.Но на его игру это не влияет,он продолжает забивать как будто так и надо.Вроде бы и не девять их.Ну не должно быть так.Как-то глупо это смотрится.Так вот я и хочу понять почему это так,как это понимать?Может быть действительно программа при генерации не учитывает удаления?Ну никак по другому я это объяснить не могу. Причём здесь сила 11 и разница в ней? Проблема в вопросе была другая: почему удаления абсолютно не меняют характер игры, вроде их и не было. См. выше.Ты еще обьясни, почему идет атака на ворота соперника, например, правым флангом, а вся защита убегает куда-то на левый фланг в средину поля, освобождая свободную зону для атакующих, или полкоманды может собраться в одном месте вдали от событий на поле и травить, наверно, друг другу анекдоты. Или когда идет исполнение штрафного, почему нападающие с ударом по или за 20 разбегаются по углам площадки, а на острие атаки в штрафную бегут защитники. Это уже другая тема... А чтобы тебе было легче придумать обьяснение всему этому, выскажу свою версию, почему происходит такое безобразие. То, что вы написали в посте выше абсолютно не соответствует реальности. Генератор определяет результат матча исходя из содержания отправленных ордеров соперниками и поставленного на этот ИД файла игры. А затем во вьювере нам отображает этот результат. И если он не соответствует запрограммированному, упорной, например, попалась команда, которой нужно проиграть, с правильной тактикой и прочими установками. И тут происходит самое интересное. Гена разными способами обеспечивает победу нужной команде. А эти способы разнообразны. Это и то, о чем говорилось выше, убегают игроки от соперника с мячом, освобождая ему зеленую улицу, это может быть и стандарты(штрафной или угловой), чтоб организовать нужные голы. Это может быть и дополнительное время в конце матча до 10 минут, пока не забьют нужный гол. Особенно это заметно, если вдруг соперник на 91 вдруг забил незапланированный гол, то игра идет до тех пор, пока не забьют ответный( и Гене много времени для этого не нужно, все организуется за пару минут). Или еще пример, напы с ударом по 20 вдруг не могут забить с трех метров посредственному киперу, бьют куда угодно, только не по воротам. Ну, а если эти меры не приводят к требуемому результату, может быть и травма, и удаление. И нужно это Гене для того, чтоб понизить силу11 команды, чтоб быстрее организовать нужные голы. Т.е., к чему я веду. Первичен требуемый результат, а травмы(удаления) - это уже следствие(вторично). А по идее все должно быть наоборот. Немного не так. Понижается сила в одной из команд, чтобы на выходе иметь требуемый результат. Во-первых, не всегда такая команда выигрывает. Во-вторых, как правило, удаления уже после сделанного результата. Видимо, для того, чтобы она прекратила уже забивать(разогналась сильно И это тоже неверные догадки. Сообщение отредактировал Den-kondak - 7.5.2010, 11:29 -------------------- ![]() |
|
|
|
7.5.2010, 18:11
Сообщение
#585
|
|
|
Привидение с моторчиком Сообщений: 2 020 Регистрация: 14.11.2008 Из: Новокузнецк РоссияИД на сайте: 264046 Репутация: 165
|
А чтобы тебе было легче придумать обьяснение всему этому, выскажу свою версию, почему происходит такое безобразие. То, что вы написали в посте выше абсолютно не соответствует реальности. Генератор определяет результат матча исходя из содержания отправленных ордеров соперниками и поставленного на этот ИД файла игры. А затем во вьювере нам отображает этот результат. И если он не соответствует запрограммированному, упорной, например, попалась команда, которой нужно проиграть, с правильной тактикой и прочими установками. И тут происходит самое интересное. Гена разными способами обеспечивает победу нужной команде. А эти способы разнообразны. Это и то, о чем говорилось выше, убегают игроки от соперника с мячом, освобождая ему зеленую улицу, это может быть и стандарты(штрафной или угловой), чтоб организовать нужные голы. Это может быть и дополнительное время в конце матча до 10 минут, пока не забьют нужный гол. Особенно это заметно, если вдруг соперник на 91 вдруг забил незапланированный гол, то игра идет до тех пор, пока не забьют ответный( и Гене много времени для этого не нужно, все организуется за пару минут). Или еще пример, напы с ударом по 20 вдруг не могут забить с трех метров посредственному киперу, бьют куда угодно, только не по воротам. Ну, а если эти меры не приводят к требуемому результату, может быть и травма, и удаление. И нужно это Гене для того, чтоб понизить силу11 команды, чтоб быстрее организовать нужные голы. Т.е., к чему я веду. Первичен требуемый результат, а травмы(удаления) - это уже следствие(вторично). А по идее все должно быть наоборот. А по- моему очень похоже. Часто замечал что в какой то момент начинается беспредел на поле, или игроки начинают вести себя как будто мяч первый раз увидели, теряют в простейших ситуациях, или скорость неимоверно возрастает у одной команды. -------------------- |
|
|
|
7.5.2010, 21:31
Сообщение
#586
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 УкраинаИД на сайте: 241471 Репутация: 627
|
Цитата То, что вы написали в посте выше абсолютно не соответствует реальности. wink.gif Принцип генерации совсем другой, ваши домыслы тут не причём. Чтобы такое заявлять, нужно как минимум знать, хотя бы в общих чертах, принципы работы Генератора. Тогда как быть с этим: Ни я, ни другие сотрудники отдела ИКС не являются разработчиками генератора; Да, я не знаю принцип работы Генератора и мои фантазии здесь бы не появились, если бы был дан четкий ответ на конкретный вопрос менеджера, причем не новичка. Зачем ему нужно, кто кого из игроков должен держать на поле и за кем гоняться. Это за нас с вами решает Гена и это видно по тем примерам, которые я привел. Но я прекрасно вижу результаты работы Генератора. Если вы видите их по другому, озвучьте свою версию. Будет весьма любопытно. -------------------- |
|
|
|
8.5.2010, 0:07
Сообщение
#587
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков УкраинаИД на сайте: 248980 Репутация: 1355
|
Чтобы такое заявлять, нужно как минимум знать, хотя бы в общих чертах, принципы работы Генератора. «Разрабатывать» и «знать в общих чертах принципы работы» — это совсем разные вещи. Да, я не знаю принцип работы Генератора и мои фантазии здесь бы не появились, если бы был дан четкий ответ на конкретный вопрос менеджера, причем не новичка. Зачем ему нужно, кто кого из игроков должен держать на поле и за кем гоняться. Это за нас с вами решает Гена и это видно по тем примерам, которые я привел. Я уже два дня пытаюсь объяснить, в чём причина Вашего поражения, поражения vol001 и влияния удаления на результат его матча. Но я прекрасно вижу результаты работы Генератора. Если вы видите их по другому, озвучьте свою версию. Будет весьма любопытно. Не совсем понял, что Вы имеете в виду...
-------------------- ![]() |
|
|
|
8.5.2010, 1:32
Сообщение
#588
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 УкраинаИД на сайте: 241471 Репутация: 627
|
Чтобы такое заявлять, нужно как минимум знать, хотя бы в общих чертах, принципы работы Генератора. «Разрабатывать» и «знать в общих чертах принципы работы» — это совсем разные вещи. Да, я не знаю принцип работы Генератора и мои фантазии здесь бы не появились, если бы был дан четкий ответ на конкретный вопрос менеджера, причем не новичка. Зачем ему нужно, кто кого из игроков должен держать на поле и за кем гоняться. Это за нас с вами решает Гена и это видно по тем примерам, которые я привел. Я уже два дня пытаюсь объяснить, в чём причина Вашего поражения, поражения vol001 и влияния удаления на результат его матча. Но я прекрасно вижу результаты работы Генератора. Если вы видите их по другому, озвучьте свою версию. Будет весьма любопытно. Не совсем понял, что Вы имеете в виду...Все понятно. Закругляемся. Это ты у ДНС научился давать ответы подобным образом? Мне не нужно обьяснять причины моего поражения, я их и сам знаю. Свой матч я привел vol001 в качестве примера, т.к. в них имеются похожие мотивы(хоть и без удаления), связанные с генерацией того ИД. То, что vol001 написал после твоих ответов, также говорит о том, что ответа он не получил. -------------------- |
|
|
|
8.5.2010, 8:30
Сообщение
#589
|
|
![]() Играет за сборную Сообщений: 1 280 Регистрация: 2.2.2008 ИзраильИД на сайте: 221808 Репутация: 161
|
Я уже два дня пытаюсь объяснить, в чём причина Вашего поражения, поражения vol001 и влияния удаления на результат его матча. Эх...Следуя той логической цепочке,что ты выстроил,можно продолжить дальше-соперник,продолжая получать красные карточки,может позволить потерять себе обоих нападающих,ну конечно-же,они свое дело уже сделали.И так как мои нападающие,продолжая упираться в его защитников ничего не могут сделать,то на результат это уже не влияет.Потом уходит его Ам,он ведь то-же не защитник,и его влияние в оборонительных действиях практически не ощущается.Ну и напоследок,убираем у команды-соперника вратаря.А зачем он???Я ведь и по воротам не бью.И вот оно-оставшись впятером,эти чудо-игроки,приносят нужный результат.Блин,ну я и разогнался. Из всего что ты мне объяснял за эти два дня я сделал следующий вывод.При правильно подобранной тактике,забив один гол,можно убирать пол команды с поля.На конечный результат это не повлияет. Ну а следующее что я хочу понять,это или генератор настолько плох,да-же еще хуже чем я думал.Или ты выкладываешь тут только свои мысли,полученные из Цитата открытых источников и форумных переписок ни как не связанные с тем что реально происходит при генерации.В обоих случаях это не прибавляет оптимизма.Получается,что да-же тот кто отвечает на вопросы в этом разделе не знает точно ответов,и все что здесь печатается как истина на самом деле лишь фантазии.
Сообщение отредактировал vol001 - 8.5.2010, 8:32 -------------------- |
|
|
|
8.5.2010, 11:24
Сообщение
#590
|
|
![]() Футбол - наше все! Сообщений: 1 416 Регистрация: 13.4.2009 Из: Тольятти РоссияИД на сайте: 276551 Репутация: 111
|
Ребят, Ден хороший человек и пытается вам помочь. Вы просто не можете наверно почувствовать себя в его шкуре. Главное что я вам сказать хочу. Противник, то ли случайно то ли он опытен очень сильно, увы я не анализировал, выставил тактику при которой, забив один мяч, как тут было выше сказано реально можно было бы удалить нападающих. И именно удалить а не заменить их на защитников, тогда бы тактика поменялась и у вас было бы больше шансов.
Второе. Генератор может косячить. И после расширения он косячит. посчитайте сколько в лиге команд. Поверьте, и у меня игроки толпились в центре поля и рассказывали друг другу о погоде, и у меня напы с точностью по 20 бьют мимо ворот. Если не верите мне посмотрите мои матчи, особенно КК, где Гена не дал мне выйти в плейофф в последнем матче, они открыты для всех. Пусть меня в своих кругах называют неплохим тактиком, что я могу побеждать более сильных соперников, 9 игроками, но и я проигрываю. Более слабым изначально командам. И тоже бешусь бывает когда это принципиальный матч. Смысл не в этом. Генератор НЕ ЗНАЕТ кто управляет той или иной командой он ГЕНЕРИРУЕТ матч. И ему все равно, президент ты или рабочий, он может обескуражить обоих, но это машина. И играем мы в ИГРУ. Поэтому незачем таки страсти разводить из-за генератора т.е. принципа ИГРЫ. Еще добавлю что пока генератором не займутся ,изменений не будет. Внешне вам может казаться что вам везет, и что теперь все хорошо. Внутренних точно. Сообщение отредактировал Паша Медведь - 8.5.2010, 11:25 -------------------- |
|
|
|
8.5.2010, 12:49
Сообщение
#591
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков УкраинаИД на сайте: 248980 Репутация: 1355
|
Все понятно. Закругляемся. Это ты у ДНС научился давать ответы подобным образом? Мне не нужно обьяснять причины моего поражения, я их и сам знаю. Свой матч я привел vol001 в качестве примера, т.к. в них имеются похожие мотивы(хоть и без удаления), связанные с генерацией того ИД. Так а вы, господа, определитесь, что хотите услышать в виде ответа) То, что vol001 написал после твоих ответов, также говорит о том, что ответа он не получил. Вы говорите о том, что гена решил, мол, вы должны проиграть, и потом при помощи удалений выполнил свою «задачу». Эх...Следуя той логической цепочке,что ты выстроил,можно продолжить дальше-соперник,продолжая получать красные карточки,может позволить потерять себе обоих нападающих,ну конечно-же,они свое дело уже сделали.И так как мои нападающие,продолжая упираться в его защитников ничего не могут сделать,то на результат это уже не влияет.Потом уходит его Ам,он ведь то-же не защитник,и его влияние в оборонительных действиях практически не ощущается.Ну и напоследок,убираем у команды-соперника вратаря.А зачем он???Я ведь и по воротам не бью.И вот оно-оставшись впятером,эти чудо-игроки,приносят нужный результат.Блин,ну я и разогнался. Из всего что ты мне объяснял за эти два дня я сделал следующий вывод.При правильно подобранной тактике,забив один гол,можно убирать пол команды с поля.На конечный результат это не повлияет. Снова неверные догадки и неправильные выводы...Ну а следующее что я хочу понять,это или генератор настолько плох,да-же еще хуже чем я думал.Или ты выкладываешь тут только свои мысли,полученные из Я здесь писал только то, в чём точно уверен на 100%. Если я размещаю тут непроверенную информацию или собственные мысли по этому поводу — так и пишу («...мне кажется, что...», «...по моему мнению...» и т.п.).Цитата открытых источников и форумных переписок ни как не связанные с тем что реально происходит при генерации.В обоих случаях это не прибавляет оптимизма.Получается,что да-же тот кто отвечает на вопросы в этом разделе не знает точно ответов,и все что здесь печатается как истина на самом деле лишь фантазии.Второе. Генератор может косячить. И после расширения он косячит. посчитайте сколько в лиге команд. Поверьте, и у меня игроки толпились в центре поля и рассказывали друг другу о погоде, и у меня напы с точностью по 20 бьют мимо ворот. Ну, кол-во команд тут не причём. Поймите, у нас ведь не хоккей, где потеря одного игрока значит очень многое. В Бутсе потеря одного футболиста, думаю, значит еще меньше, чем в реальном футболе, т.к., в отличие от виртуального менеджера, в настоящем футболе тренера команд после удалений могут внести тактические изменения в игру своей команды. В частности, тренер команды, играющей в большинстве, может при помощи установок игрокам «продавить» слабое место обороны соперника. У нас же такого нет — команда играет по той тактике, которую вы поставили до начала встречи. Можно разве что изменить схему, выпустив футболиста на другую позицию, однако установить такую замену при условии удаления у соперника пока невозможно (надеюсь, что только пока ___ Upd. Давайте по-другому. Сообщение отредактировал Den-kondak - 8.5.2010, 15:18 -------------------- ![]() |
|
|
|
8.5.2010, 23:52
Сообщение
#592
|
|
![]() Играет за сборную Сообщений: 1 280 Регистрация: 2.2.2008 ИзраильИД на сайте: 221808 Репутация: 161
|
Вопрос был один.Как такое возможно,что при потере двух игроков,при изначально равных составах,команда оставшаяся в меньшинстве продолжает переигрывать противника?Я не спрашивал ни про тактику,ни про прокачку игроков,ни про случаи когда вместо травмированного игрока силой 150-т выходит игрок с силой 70-т и ослабленная этим команда начинает забивать и выигрывать.И уж тем более я не писал про предвзятость генератора к отдельно взятым менеджерам)))Писал и пишу сейчас все это без эмоций,в спокойной обстановке.Это я к тому что я не пытаюсь ругаться и кого-то обидеть.Наоборот я старался и стараюсь писать корректно
А то что генератор не очень хорош понятно и так. -------------------- |
|
|
|
9.5.2010, 1:53
Сообщение
#593
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 7 066 Регистрация: 28.1.2006 Из: Россия, Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 29950 Репутация: 410
|
http://www.butsa.ru/matches/3461594 В Этом матче играл автосостав в гостях но его сила оказалась сильнее чем у хозяина, хотя по правилам с11 должна быть меньше 20 пунктов(потому что автосостав) прошу расмотреть этот инцидент и обьяснить мне почему именно так?
З.Ы. Есть еще не мало других примеров по такому же вопросу!!!! Заранее спасибо -------------------- |
|
|
|
9.5.2010, 3:32
Сообщение
#594
|
|
![]() Играет за сборную Сообщений: 2 135 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва РоссияИД на сайте: 47341 Репутация: 153
|
хотя по правилам с11 должна быть меньше 20 пунктов(потому что автосостав) Где Вы читали такие правила? -------------------- |
|
|
|
9.5.2010, 9:40
Сообщение
#595
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 7 066 Регистрация: 28.1.2006 Из: Россия, Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 29950 Репутация: 410
|
хотя по правилам с11 должна быть меньше 20 пунктов(потому что автосостав) Где Вы читали такие правила? Это все знают, где-то было написано что с11 у автососа падает может не на 20 пунктов но падает а в отчете о матче у команды хозяев на 4 пункта меньше чем у автососа разве это правильно? -------------------- |
|
|
|
9.5.2010, 9:49
Сообщение
#596
|
|
![]() Футбол - наше все! Сообщений: 1 416 Регистрация: 13.4.2009 Из: Тольятти РоссияИД на сайте: 276551 Репутация: 111
|
хотя по правилам с11 должна быть меньше 20 пунктов(потому что автосостав) Где Вы читали такие правила? Это все знают, где-то было написано что с11 у автососа падает может не на 20 пунктов но падает а в отчете о матче у команды хозяев на 4 пункта меньше чем у автососа разве это правильно? Я не знаю. Скажешь где было написано поверю. Я тоже могу сказать что где-то было написано что мне миллион доллаоров должны тока я до сих пор не дождался пока. -------------------- |
|
|
|
9.5.2010, 10:07
Сообщение
#597
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 7 066 Регистрация: 28.1.2006 Из: Россия, Санкт-Петербург РоссияИД на сайте: 29950 Репутация: 410
|
хотя по правилам с11 должна быть меньше 20 пунктов(потому что автосостав) Где Вы читали такие правила? Это все знают, где-то было написано что с11 у автососа падает может не на 20 пунктов но падает а в отчете о матче у команды хозяев на 4 пункта меньше чем у автососа разве это правильно? Я не знаю. Скажешь где было написано поверю. Я тоже могу сказать что где-то было написано что мне миллион доллаоров должны тока я до сих пор не дождался пока. Просто ты в бутсе очень мало еще играешь -------------------- |
|
|
|
9.5.2010, 10:14
Сообщение
#598
|
|
![]() Футбол - наше все! Сообщений: 1 416 Регистрация: 13.4.2009 Из: Тольятти РоссияИД на сайте: 276551 Репутация: 111
|
Просто ты в бутсе очень мало еще играешь http://help.butsa.ru/wiki/doku.php?id=raschetnaja_sila Пожалста) не мне тебе говорить что расчетная сила выводится на конец матча) а С11 это без учета маорали, ф\г и так далее. Таким образом на начало матча сила 11 могла бть на 20 пунктов меньше, но в ходе матча (а так же из-за морали до матча) расчетная сила повысилась и вот что получилось:16 пунктом этих мифических сократились. Понимаешь о чем я? Сообщение отредактировал Паша Медведь - 9.5.2010, 10:19 -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2025, 20:48 |