![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ![]() Сообщений: 12 323 Регистрация: 29.9.2005 ![]() ИД на сайте: 21789 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регламент Активные фигуры: Мафия - две группировки по четыре человека. Мафия не только убивает ночью мирных граждан, но еще при этом группировка вынуждена конкурировать за победу с другой группировкой. Каждая группировка знает только своих членов банды, но не знает членов банды конкурентов. Каждую ночь, через заявку ведущему, мафия может вскрывать по одному игроку разыскивая своих конкурентов и оракулов. Открытие игрока дает информацию: конкурирующий бандит или нет и оракул или нет. Вскрывать игроков в поисках конкурирующей группировки банда может только пока жив ее оракул. Оракулы тьмы - 2 штуки. Каждый оракул служит определенной группировке, но при этом не знает ее состава. Группировка не знает, кто ее оракул, поэтому может случайно убить его. Оракул и сам активная фигура, так как может каждую ночь на свое усмотрение открывать по одному игроку в поисках личных врагов, монахов, другого оракула , членов своей собственной банды, психопата телепата.Оракул жизненно связан с мафией, и если выигрывает его группировка, выигрывает и оракул. Если гибнет вся группировка, автоматически гибнет оракул группировки. Поэтому он кровно заинтересован в победе своей группировки. Кроме того, оракула не может обнаружить ни комиссар, ни полицейский,ни журналист , только монахи и другой оракул, но оракул способен для группировки обнаружить сам себя. Способный найти священника. Комиссар - 1 человек Каждую ночь указывает ведущему 1 человека, которого проверяет. Распознает статус участников, кроме оракула. Полицейский - 1 человек. Помощник комиссара, но с ним не знаком в начале игры. Пока жив комиссар, не имеет способностей, курит, наслаждается жизнью с девочками, но если комиссар погибает, то дух комиссара вселяется в тело полицейского, и тот начинает обладать способностями комиссара, правда база, наработанная комиссаром до этого, будет утерянной и придется все начинать нарабатывать сначала. Доктор - 2 человека. Каждую ночь выбирают по одному персонажу, которые остаются живы после покушения. Себя излечить не может. Две ночи подряд к одному и тому же жителю ходить не может. Адвокат - 1 человек. Может заранее указать две кандидатуры на спасение от казни. Себя оправдать не может. Маньяки-извращенцы - 2 человека. Действуют как один, друг с другом в связке, парой. Убивают каждую ночь одну жертву. Подчиняются психопату-телепату. Психопат-телепат - 1 человек. Руководит маньяками-извращенцами и обладает телепатическими способностями, открывая каждую ночь статус одного игрока. Видит всех, кроме оракулов. Журналист - 1 человек. На свой выбор каждую ночь строчит статью о ком-либо из игроков, утром передает данные в прессу и статус игрока становится открытым для всех... Не способен определить оракула. Священник - 1 человек. Священник молится о судьбах троих игроков на свой выбор и если эти игроки подвергаются ночному нападению, то они выживают, но при этом их статус становится общедоступным. Священник не может молиться за игроков с общедоступным статусом. Молитва священника не действует на него самого! Камикадзе - 1 человек. Обычный тихий мирный, но если его казнят или убивают либо мафия, либо маньяк, то он тащит с собой на тот свет любого игрока, которого укажет предыдущей ночью, либо до этого в последнем варианте. Если камикадзе за игру никого не указал, то его смерть ложится позором на его имя ибо напрасна! Монахи - 3 штуки. В принципе обычные мирные жители, но единственные, кто способен находить оракулов. Кроме того находят священника, друг друга и психопата-телепата. Друг о друге не знают в начале игры, заказывают каждую ночь по одному игроку и получают ответ утром. Мирный житель. Игрок, не обладающий никакими способностями ночью. Цель - истребить всех плохих и остаться в живых. Сообщение отредактировал -Чип- - 27.1.2010, 11:56 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Der Schweizer am Herzen ![]() Сообщений: 16 340 Регистрация: 18.4.2008 Из: г. Харьков ![]() ИД на сайте: 220342 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой версии, мирные тоже будут разделены на два лагеря , правда не знакомых друг с другом людей и распределенными по группам активами. Если в одну группу попадает комиссар, то во вторую журналист. В одну группу священник во вторую два доктора. Если в одну группу адвокат, то в другую камикадзе... Противостояние мирных и темных остается, но теперь уже при конкуренции мирных между собой. Мирные получают общую победу, как бы, но победителем игры считается та группа мирных, которых останется больше. Также добавлены роли темным... Каждая группа мирных насчитывает 12 игроков. Всего мирных - 24. Темных с учетом вампира 13. 6 конкурирующих групп , с учетом вампира, борющихся за победу. Это тотальная война! Темных меньше, но внутри групп они знают друг друга. Мирных больше, но они не знают ни свои группы, ни группы мирных конкурентов. Им придется полагаться на свою интуицию, и каким то образом заявлять о себе в поисках своей группы...))) Смотрим. Мафия - две группировки по четыре человека. Мафия не только убивает ночью мирных граждан, но еще при этом группировка вынуждена конкурировать за победу с другой группировкой. Каждая группировка знает только своих членов банды, но не знает членов банды конкурентов. Каждую ночь, через заявку ведущему, мафия убивает по одному жителю без разбора, стремясь одновременно устранить и конкурентов. Комиссар - 1 человек Каждую ночь указывает ведущему 1 человека, которого проверяет. Распознает статус участников. Доктор - 2 человека. Каждую ночь выбирают по одному персонажу, которые остаются живы после покушения. Себя излечить не может. Две ночи подряд к одному и тому же жителю ходить не может. Адвокат - 1 человек. Может заранее указать две кандидатуры на спасение от казни. Себя оправдать не может. Гопники - 3 человека. Действуют как один, друг с другом в связке и с телепатом психопатом. Убивают каждую ночь одну жертву. . Психопат-телепат - 1 человек. обладает телепатическими способностями, открывая каждую ночь статус одного игрока. Видит всех, но при гибели гопников умирает автоматически, не вынеся разлуки.... Журналист - 1 человек. На свой выбор каждую ночь строчит статью о ком-либо из игроков, утром передает данные в прессу и статус игрока становится открытым для всех... Священник - 1 человек. Священник молится о судьбах троих игроков на свой выбор и если эти игроки подвергаются ночному нападению, то они выживают, но при этом их статус становится общедоступным. Священник не может молиться за игроков с общедоступным статусом. Молитва священника не действует на него самого! Камикадзе - 1 человек. Обычный тихий мирный, но если его казнят или убивают либо мафия, либо маньяк, то он тащит с собой на тот свет любого игрока, которого укажет предыдущей ночью, либо до этого в последнем варианте. Если камикадзе за игру никого не указал, то его смерть ложится позором на его имя ибо напрасна! Мирный житель. Игрок, не обладающий никакими способностями ночью. Цель - истребить всех плохих и остаться в живых. Оборотень. 2 человека, по одному в каждую группу мирных. Игрок оборотень, ничего не знает о своем таком предназначении, но его подноготная завладевает игроком либо после убийства темными, либо после казни бледными...))) Становится на сторону его убивших. Если через казнь, то остается жив и его статус становится общедоступным. Если через убийство, то просто становится на сторону тьмы, без оглашения своего нового статуса и самого факта покушения. Вампир. Игрок одиночка. Каждую ночь выходит на охоту и заражает жертву. Ктром весь город узнает о зараженной жертве. Побеждает если кроме него останутся только зараженные игроки. Имеет шансы на победу, так как его победа наступает без условия уничтожения всех соперников. Босс. Активная роль для одной из мафиозных группировок. Имеет иммунитет против одной казни. Авторитет Активная роль для одной из мафиозных группировок. Имеет иммунитет против одного покушения! Староста - активная роль мирных для одной из групп мирных. При покушении вскрывает роль любого игрока, которого укажет предварительно перед ходом или в начале игры. Имеет иммунитет против одного покушения.(остается жив) Депутат. - активная роль мирных для одной из групп мирных. При казни вскрывает любого игрока которого укажет предварительно перед ходом или в начале игры. Имеет иммунитет против одной казни. (остается жив) День начинается в 7.00 - 9.00 по Москве(в этот раз) и заканчивается в 23.00 - 24.00 Запрещается использовать скрины ролей, но для того что бы избежать подобного, каждый актив как темный так и светлый будет получать вторую фальшивую роль мирного обычного, либо мирного активного для темных, либо роль светлого для темных.Каждый актив должен запомнить - Первая роль правильная , вторая фальшивая. Помните, если вам скинули скрин , он всегда может оказаться фальшивкой. Добавлено 5th August 2014 - 13:49 Каждая группа мирных насчитывает 12 игроков. Всего мирных - 24. Темных с учетом вампира 13. поделены они на три конкурирующие группы + вампир. Пришельцев - 6 человек (нововведение) 7 конкурирующих групп , с учетом вампира,и пришельцев борющихся за победу! Всего 43 игрока... Это мега игра, мега флуд, мега интриги... Темных меньше, но внутри групп они знают друг друга и имею возможность физического устранения конкурентов.. Мирных больше, но они не знают ни свои группы, ни группы мирных конкурентов. Им придется полагаться на свою интуицию, и каким то образом заявлять о себе в поисках своей группы...))) Пришельцев не много, но они команда с особой живучестью... Смотрим что мы имеем посмотреть... Мафия - две группировки по четыре человека. Мафия не только убивает ночью мирных граждан, но еще при этом группировка вынуждена конкурировать за победу с другой группировкой. Каждая группировка знает только своих членов банды, но не знает членов банды конкурентов. Каждую ночь, через заявку ведущему, мафия убивает по одному жителю без разбора, стремясь одновременно устранить и конкурентов. Комиссар - 1 человек Каждую ночь указывает ведущему 1 человека, которого проверяет. Распознает статус участников. Доктор - 2 человека. Каждую ночь выбирают по одному персонажу, которые остаются живы после покушения. Себя излечить не может. Две ночи подряд к одному и тому же жителю ходить не может. Адвокат - 1 человек. Может заранее указать две кандидатуры на спасение от казни. Себя оправдать не может. Гопники - 3 человека. Действуют как один, друг с другом в связке и с телепатом психопатом. Убивают каждую ночь одну жертву. Психопат-телепат - 1 человек. обладает телепатическими способностями, открывая каждую ночь статус одного игрока. Видит всех, но при гибели гопников умирает автоматически, не вынеся разлуки.... Журналист - 1 человек. На свой выбор каждую ночь строчит статью о ком-либо из игроков, утром передает данные в прессу и статус игрока становится открытым для всех... Священник - 1 человек. Священник молится о судьбах троих игроков на свой выбор и если эти игроки подвергаются ночному нападению, то они выживают, но при этом их статус становится общедоступным. Священник не может молиться за игроков с общедоступным статусом. Молитва священника не действует на него самого!Священник не может молиться за одних и тех же людей две ночи подряд. Камикадзе - 1 человек. Обычный тихий мирный, но если его казнят или убивают либо мафия, либо маньяк, то он тащит с собой на тот свет любого игрока, которого укажет предыдущей ночью, либо до этого в последнем варианте. Если камикадзе за игру никого не указал, то его смерть ложится позором на его имя ибо напрасна! Оборотень. 2 человека, по одному в каждую группу мирных. Игрок оборотень, ничего не знает о своем таком предназначении, но его подноготная завладевает игроком либо после убийства темными, либо после казни бледными...))) Становится на сторону его убивших. Если через казнь, то остается жив и его статус становится общедоступным. Если через убийство, то просто становится на сторону тьмы, без оглашения своего нового статуса и самого факта покушения. Вампир. Игрок одиночка. Каждую ночь выходит на охоту и заражает жертву. Утром весь город узнает о зараженной жертве. Побеждает если в игре останутся только зараженные игроки не зависимо от того, жив вампир или нет. Имеет шансы на победу, так как его победа наступает без условия уничтожения всех соперников. Босс. Активная роль для одной из мафиозных группировок. Имеет иммунитет против одной казни. Авторитет Активная роль для одной из мафиозных группировок. Имеет иммунитет против одного покушения! Староста - активная роль мирных для одной из групп мирных. При покушении вскрывает роль любого игрока, которого укажет предварительно перед ходом или в начале игры. Имеет иммунитет против одного покушения.(остается жив) Депутат. - активная роль мирных для одной из групп мирных. При казни вскрывает любого игрока которого укажет предварительно перед ходом или в начале игры. Имеет иммунитет против одной казни. (остается жив) Мирный житель. Игрок, не обладающий никакими способностями ночью. Цель - истребить всех плохих и остаться в живых. Но у мирных теперь одна важная особенность. Они теперь получают в игре опыт за каждый прожитый день, не зависимо от действий, который могут использовать в игре на покупку артефактов, приобретая благодаря этому некоторые особые качества. Не мирные жители не обладают способностью приобретать опыт с течением времени, но так же приобретают его от действий... Пришельцы - ни светлые ни темные. Пришедшие из ниоткуда, возможно из других миров, намерены захватить мир и планируют начать из этого города. Пришельцев 6 человек, они не могут убивать, но участвуют в интригах полноценно. Их особенность в том, что пришельцы являют собой организованную группировку с самого начала игры и могут вести скоординированную политику. Дополнительной их особенностью является то, что их невозможно убить или казнить с первого раза. Они погибают только про второго покушения на их жизнь. После первого покушения статус пришельца засвечивается всем участникам. Пришельцы - это команда, и благодаря продуманной командной игре могут победить. День начинается в 7.00 - 9.00 по Москве(в этот раз) и заканчивается в 23.00 - 24.00 Запрещается использовать скрины ролей, но для того что бы избежать подобного, каждый актив как темный так и светлый будет получать вторую фальшивую роль мирного обычного, либо мирного активного для темных, либо роль светлого для темных.Каждый актив должен запомнить - Первая роль правильная , вторая фальшивая. Помните, если вам скинули скрин , он всегда может оказаться фальшивкой. Опыт: В начале игры все участники имеют по одному очку опыта, который могут потратить на различные умения или артефакты. опыт можно приобретать по ходу игры , совершая игровые действия. Мирны получают опыт еще и плюс с течением времени. Игровые действия: Участие в казни +1 оо Если произошла казнь указанного игроком участника - +1 оо Хотелось бы игровые вознаграждаемые действия сделать доступными каждому... Артефакты: аптечка - стоимость 2 оо. Аптечка не спасает от смерти ее обладателя, но она проливает ему ненадолго жизнь при покушении до наступления дня, где раненый может еще принять участие в голосовании и обсуждении...С наступлением следующей ночи, раненый все же погибает от полученных ран . Кулон против вампира - 4 оо Спасает от одного укуса вампира. Бронежилет - 4оо предохраняет от одного выстрела мафии семки - 3оо Помогают избежать одного покушения гопников Маска - 4 оо Делает статус обладателя невидимым при вскрытии комиссаром или телепатом. Святая вода - 10 оо Святая вода оживляет не раскрывая статуса игрока, не зависимо от того, был он казнен или убит через покушение. Давайте дополнения предложения которые можно гармонично вписать в игру. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:37 |