![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
Объявляется конкурс на разработку формулы/способа расчёта номинала игрока. Основные условия следующие: 1. Номинал будет определять минимальную первую ставку на игрока на трансфере. 2. Формула/способ расчёта должен обязательно учитывать: возраст талант расчётный талант мастерство распределение мастерства по умениям совмещение бонусы 3. Формула/способ расчёта должен содержать подробные формулы и алгоритмы с описанием, комментариями и расчётами в Excel. 4. Номинал должен пересчитываться каждую тренировку без заметного увеличения нагрузки на сервер. 5. Расчёт может исходить как из аналитической формулы, так и опираться на статистические данные из архива трансфера, при условии что они будут пересчитываться не чаще, чем 1 раз в 12 ИД. Если формула/способ принимается Администрацией к реализации, то её автор объявляется победителем и в качестве приза получает 50 бонусов на счёт. Ваши вопросы и предложения оставляйте здесь. ВНИМАНИЕ! Тема рабочая. Любой флуд будет строго караться.
Сообщение отредактировал Uran - 27.6.2010, 1:13 -------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Та же ошибка, что и у многих других. БД - это не эксель. Здесь тебе не вычисляется по ячейкам каждый коэффициент, а идёт расчёт по полям из таблицы игрока, поэтому очень плохо, что вновь нет формулы в явном виде. То, что результат - это перемножение каких-то промежуточных вычислений - это не есть гуд. Должно быть сразу видно в 1 формуле какие поля идут в вычисление. Что такое БД я знаю ![]() ![]() В одну формулу все поставить - нет проблем. Но формула не оч простая, потому и разбил на составляющие, чтобы: 1) видеть вес каждого коэффициента отдельно, 2) чтобы проверяющим было легче разобраться в логике. Вечером поправлю - все в одну формулу. Да я и не сомневаюсь, что знаешь. Просто сложность формулы как раз понятнее, когда всё в ряд. Да и ничего не мешает сделать и общую, и отдельный расчёт коэфов. Зачем же напраслину наводить? Ссылку на игрока в студию! Описанные тобой условия дают 6.6 млн при супер профильной прокачке т.1 и р.т.5 ![]() Давайте все же спорить предметно, т.е. либо со ссылками, либо с перечислением всех исходных данных, чтобы не быть голословными ![]() Так и это очень много! Вот, например, - никак не могу продать, а увольнять не хочу... Да, для такого как твой 2 ляма было бы оптимальным номиналом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков ![]() ИД на сайте: 248980 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, для такого как твой 2 ляма было бы оптимальным номиналом. По моей формуле: 2.668.320 ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков ![]() ИД на сайте: 248980 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот еще примеры расчета номинала старых игроков:
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Блестит только золото, все остальное пахнет... ![]() Сообщений: 625 Регистрация: 23.2.2006 Из: Киев ![]() ИД на сайте: 26670 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь по формуле: 1. Очень плохо, что нигде она не воспроизведена в явном виде. Читать ячейку не очень удобно. 2. Зависимость о возраста. Если уж оговариваешь некий предел, то либо вводи его в формулу в виде условия, либо подстраивай под него формулу, но в любом случае формула должна быть полностью рабочей для всего диапазона игроков. Да и вообще фишка с синусом мне непонятна. У тебя в радианах возраст что ли? ![]() 3. С бонусами перемудрил. Зачем по отдельности их суммируешь, если можно просто сумму уровней бонусов (она есть в базе) умножить на коэф. 4. Также непонятен смысл синуса мастерства. 5. Почему коэф. прокачки нигде не должен показываться и ты о нём чуть ли не шепотом говоришь? Цитата : 1. ок, сделаю. 2. ок, подстрою под любой возраст. По фишке с синусом: синус (Пи/2) = 1, синус (Пи) = 0. Вот в этих пределах и изменяется влияние возраста на цену. Чему равно Пи? 3,14. А (ПИ/2) = 1,57. Вот в рамках этих цифр и варьируется аргумент синуса. Если все равно не понятно. Тогда не напрягайся, просто поверь, что эта фишка работает ![]() 3. без проблем, мне только проще. 4. Цена не зависит на прямую от мастерства. Если его не вводить, то получится, что игрок силой 140 стоит 140 лям, а игрок силой 160 стоит 160 лям (сравнение условно, просьба к нему не придираться ![]() 5. Ну хорошо, если так хочешь, можешь показывать его, но я не вижу в этом смысла ![]() Уже кое-что из описанного скорректировал, но формула еще сырая. Постарался все исправить.
Прикрепленные файлы
-------------------- Дрита
Тренер сборной Македонии Победитель Македонии-2 26 сезона Чемпион Украины 15, 21, 22 сезона с Олимпик Донецк |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Не грози проспекту БАНДЕРЫ, попивая боярышник на мосту КАДЫРОВА. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3 662 Регистрация: 22.10.2007 Из: юмский шлях, кэмська волость ![]() ИД на сайте: 211344 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конструктивная критика принимается.
- Действительно, влияние возраста следовало немного увеличить, что и было сделано. - Поправлен масштабирующий коэффициент. - Добавлена прямая формула (без промежуточных вычислений) - Добавлено еще несколько тестовых игроков. п.с. уважаемые бета-тестеры ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Не грози проспекту БАНДЕРЫ, попивая боярышник на мосту КАДЫРОВА. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3 662 Регистрация: 22.10.2007 Из: юмский шлях, кэмська волость ![]() ИД на сайте: 211344 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постарался все исправить. Цитата 10 очков опыта на 20% ценнее одного бала таланта + 2% за совмещение + 0,5% за каждый бонус ![]() Но за совмещение я прибавляю 10%, а за каждый бонус 3%. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Постарался все исправить. Цитата 10 очков опыта на 20% ценнее одного бала таланта + 2% за совмещение + 0,5% за каждый бонус ![]() Но за совмещение я прибавляю 10%, а за каждый бонус 3%. ИМХО, разумная цена бонуса 1%. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Не грози проспекту БАНДЕРЫ, попивая боярышник на мосту КАДЫРОВА. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3 662 Регистрация: 22.10.2007 Из: юмский шлях, кэмська волость ![]() ИД на сайте: 211344 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок
еще замечания есть? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 10 633 Регистрация: 1.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 107791 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Процент за бонусы можно увеличивать с возрастанием их количества. Скажем 7+7+7+14+21 (5 бонусов) - 1%, 32+56+91 (3 бонуса) - 2%, 147 и все что свыше - 3%.
Сообщение отредактировал RotoseY - 9.7.2010, 13:55 -------------------- Тренер сборной Азербайджана. ;)
Осасуна, МКТ-Араз, Арсенал Киев, Талкнафйордур, Интер Запрешич, Рубин, Штутгарт, БАТЭ инфа по жизни и достижениях на проекте тут :) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Процент за бонусы можно увеличивать с возрастанием их количества. Скажем 7+7+7+14+21 (5 бонусов) - 1%, 32+56+91 (3 бонуса) - 2%, 147 и все что свыше - 3%. Вообще-то СкПрТх2Нв2 - это не 4, а 6 бонусов. Смысл прогрессивной шкалы непонятен. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков ![]() ИД на сайте: 248980 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, в моей формуле есть еще одна специфическая особенность.
![]() При Номинале < 100000 минимальная первая ставка = Номинал, максимальная первая ставка = Номинал + 100000 Это необходимо для того, чтобы при торгах за молодых т1м8 не было такой проблемы, когда минимальная ставка = 0 (номинал) и максимальная ставка = 0 (номинал*2 = 0*2 = 0). В остальном же, в формуле изъянов нет) Цены максимально приближены к реальности, есть возможность торгов на мастеровитых «ветеранов» и молодых талантов. Лёша, жду комментов. )) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Кстати, в моей формуле есть еще одна специфическая особенность. ![]() При Номинале < 100000 минимальная первая ставка = Номинал, максимальная первая ставка = Номинал + 100000 Это необходимо для того, чтобы при торгах за молодых т1м8 не было такой проблемы, когда минимальная ставка = 0 (номинал) и максимальная ставка = 0 (номинал*2 = 0*2 = 0). В остальном же, в формуле изъянов нет) Цены максимально приближены к реальности, есть возможность торгов на мастеровитых «ветеранов» и молодых талантов. Лёша, жду комментов. )) Чего? Т.е. ты предлагаешь изъян твоей формулы "лечить костылями" в скрипте? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков ![]() ИД на сайте: 248980 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не совсем изъян, т.к. я считаю, что мин.ставка 0 для только что выпущенного и вообще никак не прокачанного игрока — это нормально. Просто тогда будут невозможны торги на таких игроков — никто не сможет сделать ставку в промежутке от 0 до 0. А исправить это можно одной строкой, которую я привёл.
Чтобы ввести это в формулу придётся её серьезно менять, а мне этого очень не хочется, т.к. сейчас получились как раз те результаты, которые и должны были (как ты говорил). Проще вставить одну доп.строку в скрипт, чем исправлять это в формуле и рушить те результаты, которые получились сейчас. ИМХО, это лучший выход — не придётся сильно нагружать формулу новыми коэффициентами, увеличивающими цену т1м8, не придётся переделывать формулу, которая и так уже даёт нужный, запрашиваемый результат. Не думаю, что такой «костыль», как ты это назвал, сильно нагрузит сайт и систему вычисления номинала... ![]() Не вижу смысла «изобретать велосипед», когда есть корректная работающая формула и её «изъян» можно исправить за 2 секунды одной строкой в скрипте, не трогая то, что уже работает так, как надо... Сообщение отредактировал Den-kondak - 9.7.2010, 16:05 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Не грози проспекту БАНДЕРЫ, попивая боярышник на мосту КАДЫРОВА. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3 662 Регистрация: 22.10.2007 Из: юмский шлях, кэмська волость ![]() ИД на сайте: 211344 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я изначально согласно пожеланиям исключил в своем подходе любые логические действия
если -> то Только алгебра, только входные данные и результат вычислений. Формула состоит из блоков (коэффициентов сомножителей), каждый из которых можно подкручивать в любую сторону (для получения результатов, наиболее соответствующих ожиданиям экспертов). Ну и конечно, масштабирующий коэффициент ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Это не совсем изъян, т.к. я считаю, что мин.ставка 0 для только что выпущенного и вообще никак не прокачанного игрока — это нормально. Просто тогда будут невозможны торги на таких игроков — никто не сможет сделать ставку в промежутке от 0 до 0. А исправить это можно одной строкой, которую я привёл. Чтобы ввести это в формулу придётся её серьезно менять, а мне этого очень не хочется, т.к. сейчас получились как раз те результаты, которые и должны были (как ты говорил). Проще вставить одну доп.строку в скрипт, чем исправлять это в формуле и рушить те результаты, которые получились сейчас. ИМХО, это лучший выход — не придётся сильно нагружать формулу новыми коэффициентами, увеличивающими цену т1м8, не придётся переделывать формулу, которая и так уже даёт нужный, запрашиваемый результат. Не думаю, что такой «костыль», как ты это назвал, сильно нагрузит сайт и систему вычисления номинала... ![]() Не вижу смысла «изобретать велосипед», когда есть корректная работающая формула и её «изъян» можно исправить за 2 секунды одной строкой в скрипте, не трогая то, что уже работает так, как надо... Ну значит твоя формула пролетает мимо конкурса. У нас НЕ может быть ставки 0. Как ты будешь повышать ставку 0? Если максимально возможная ставка будет тоже 0? Костылей быть не должно. Я изначально согласно пожеланиям исключил в своем подходе любые логические действия если -> то Только алгебра, только входные данные и результат вычислений. Формула состоит из блоков (коэффициентов сомножителей), каждый из которых можно подкручивать в любую сторону (для получения результатов, наиболее соответствующих ожиданиям экспертов). Ну и конечно, масштабирующий коэффициент ![]() В принципе правильный подход. Пока что немного некогда, но в воскресенье займусь всеми новыми формулами и, думаю, уже буду отбирать на второй тур, т.е. на суд программистов. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 9:46 |