![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
Объявляется конкурс на разработку формулы/способа расчёта номинала игрока. Основные условия следующие: 1. Номинал будет определять минимальную первую ставку на игрока на трансфере. 2. Формула/способ расчёта должен обязательно учитывать: возраст талант расчётный талант мастерство распределение мастерства по умениям совмещение бонусы 3. Формула/способ расчёта должен содержать подробные формулы и алгоритмы с описанием, комментариями и расчётами в Excel. 4. Номинал должен пересчитываться каждую тренировку без заметного увеличения нагрузки на сервер. 5. Расчёт может исходить как из аналитической формулы, так и опираться на статистические данные из архива трансфера, при условии что они будут пересчитываться не чаще, чем 1 раз в 12 ИД. Если формула/способ принимается Администрацией к реализации, то её автор объявляется победителем и в качестве приза получает 50 бонусов на счёт. Ваши вопросы и предложения оставляйте здесь. ВНИМАНИЕ! Тема рабочая. Любой флуд будет строго караться.
Сообщение отредактировал Uran - 27.6.2010, 1:13 -------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Дворовый игрок ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 22.5.2010 ![]() ИД на сайте: 286601 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как говорит народная армейская мудрость - для того, чтобы правильно выполнить задачу, надо правильно её уяснить. У меня по поставленной задаче сразу масса вопросов:
1) во всех таблицах, сопровождающих игру приведены показатели до 20-го уровня профиля игрока - подразумевается, что генератор в расчёте берёт максимально 20-й уровень профиля? А всё что свыше - это "бонус на старость"? 2) голкиперы - аналогично п.1 - засчитываемый генератором максимальный уровень мастерства - 160? Остальное бонус? 3) зачем прописывать алгоритм в Excel? Я пробовал в нём прописать микрогенератор на 1 матч - получается очень громоздкая конструкция, к тому же генератор написан не в Excel - что это даёт устроителям конкурса? Моё предложение - предлагать математически грамотный алгоритм. Единственный плюс Excel в данной ситуации - экономия места на форуме - сообщения не будут занимать 1 страницу каждое. 4) сроки проведения конкурса. Сообщение отредактировал Bently DX - 26.6.2010, 5:00
-------------------- Менеджер-реаниматор команды Реал Мавелеренг
Бренд-менеджер команды Дуруджи |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Нет войне! ![]() Сообщений: 10 317 Регистрация: 9.8.2005 ![]() ИД на сайте: 18239 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но точную формулу вывести не получится, нужно плясать от таланта.... В определённый момент соотношения мастерства и возраста талант перестаёт иметь всякий смысл. Например, сейчас такая отметка в районе 26/150. Если игрок имеет такие показатели, то талант явно 7-9 и к 30 годам игрок в любом случае вырастет примерно к 165. Покупатели таких игроков ориентируются исключительно на мастерство. -------------------- Куплю товар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Футбол Башкортостана ![]() Сообщений: 1 363 Регистрация: 10.7.2007 Из: Уфы ![]() ИД на сайте: 77043 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ethical Hacker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2 434 Регистрация: 31.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() ИД на сайте: 68523 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сроки -- ну скажем недели три или четыре. До старта нового сезона.
Адекватной формулы у нас нет и идеи насчет неё тоже закончились, иначе бы мы это не затевали. ![]() Bently DX Текущий генератор учитывает умения выше 20, про какие таблицы вы говорите? -------------------- not yet kameraden, not yet! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Как говорит народная армейская мудрость - для того, чтобы правильно выполнить задачу, надо правильно её уяснить. У меня по поставленной задаче сразу масса вопросов: 1) во всех таблицах, сопровождающих игру приведены показатели до 20-го уровня профиля игрока - подразумевается, что генератор в расчёте берёт максимально 20-й уровень профиля? А всё что свыше - это "бонус на старость"? 2) голкиперы - аналогично п.1 - засчитываемый генератором максимальный уровень мастерства - 160? Остальное бонус? 3) зачем прописывать алгоритм в Excel? Я пробовал в нём прописать микрогенератор на 1 матч - получается очень громоздкая конструкция, к тому же генератор написан не в Excel - что это даёт устроителям конкурса? Моё предложение - предлагать математически грамотный алгоритм. Единственный плюс Excel в данной ситуации - экономия места на форуме - сообщения не будут занимать 1 страницу каждое. 4) сроки проведения конкурса. Вы, кажется, неправильно понимаете суть задачи... 1-2. Все умения работают полностью с точностью до 3 знака. 3. Причём тут генератор и эксель? Эксель нужен для того, чтобы наглядно была видна формула, какие значения она даёт. И нам не нужен алгоритм, который занимает страницу форума. Может, обойдёмся 1 единственной формулой. 4. До начала следующего сезона. Но точную формулу вывести не получится, нужно плясать от таланта.... В определённый момент соотношения мастерства и возраста талант перестаёт иметь всякий смысл. Например, сейчас такая отметка в районе 26/150. Если игрок имеет такие показатели, то талант явно 7-9 и к 30 годам игрок в любом случае вырастет примерно к 165. Покупатели таких игроков ориентируются исключительно на мастерство. Веское замечание. Составителям имеет смысл учитывать его. Кстати, это как раз один из тех случаев, когда нынешняя формула не подходит. Черновая версия: К возраста=30(31 год-вроде у полевых максимальный возраст 30, а у вратарей 31?) - Х реальный возраст игрока/30(31 год) К таланта данного=Х талант данный/9 (макс талант данный) К таланта расчетного=Х талант расчетный/9 (максимальный талант данный) * 9-постоянный коэффициент для расчета таланта как данного так и расчетного. К мастерства=Х (данное мастерство игрока)/150 (как я понял максимальное мастерство учитываемое генератором?) К мастерства профильного=Х проф маст1/ К среднего знач всех профилей игрока(К ср=М (мастерство игрока/8 -количество профилей полевого игрока) +Х проф маст2/ К среднего знач всех профилей игрока + ... . *Количество важных профилей для игрока конкретной позиции требуется задать как константу. Пример: СМ-важны профили: Выносливость и 3 профиля Работа с мячом(пасс, прием мяча и дриблинг... тут требуются уточнения) К бонусов=Х бон1*Уровень бонуса + Хбон2*Уровень бонуса + ... /К максимальное количество типов бонусов, которое может иметь игрок К совмещения=Х совм(=1 если нет совмещения и =2 если оно есть) -2=0, если утверждение верно, то к Общей цене игрока+10кк(стоимость совмещения-впрочем эту сумму можно варьировать по усмотрению... 10кк это максимальная прибавка к стоимости игрока... можно взять скажем 5кк с учетом торгов) Дальше имея эти коэффициенты можно вычислить полную стоимость игрока разными вариантами: один из них опираться на архив трансферов. Пример: Нашему игроку 26 лет, тогда К возр=30-26/30, из архива трансферов вычисляем среднюю цену проданных игроков 26 лет Далее аналогично вычисляем его стоимость по талантам, мастерству... бонусам и т.д. В результате суммируем все полученные цены и делим на количество заданных переменных-получаем среднюю цену игрока. Вводим поправочный коэффициент для аукциона, поскольку нам требуется вычислить минимальную ставку(цену) -скажем -20... 30 % от полученной стоимости игрока, также сюда можно внести небольшую рандомную поправку скажем в 10-15% от процента поправочного коэффициента. Ничего не понятно вообще. Неужели так сложно показать расчёты в экселе? Мне кажется неправиьным зависимость цены от возраста потому что за талантливую молодежь всегда должна быть переплата А Вам не приходило в голову, что зависимости бывают не только линейные, но, например, и квадратичные и перевёрнутая парабола (a<0) как раз позволяет иметь рост номинала до определённого возраста, после чего идёт снижение. Это просто как пример. Кстати зарплату тоже надо пересмотреть, я так понял сейчас она взаимосвязана с ценой Зарплату пересматривать не собираемся. С номиналом она никак не связана. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 229 Регистрация: 1.6.2009 Из: Новосибирск ![]() ИД на сайте: 83065 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(1-(ВОЗ/100))*((Т^2*ЦТ)+((РТ-Т)*ЦРТ))*(М/100)+(КС*ЦС)+(КБ*ЦБ)=Мин Цена
ВОЗ - возраст игрока Т - талант ЦТ - цена таланта РТ - расчётный талант ЦРТ - Цена прироста расчётного таланта М - мастерство КС - кол-во совмещений ЦС - Цена совмещений КБ - кол-во бонусов ЦБ - Цена бонуса 1-воз/100 это понижающий к-т т.е чем старее тем дешевле Т^2 - квадрат даёт объективную цену каждого следующего прироста таланта, т.к прокачка от 1 до 2 быстро а от 1 до 9 оч медленно то и цена таланта идёт по пораболе РТ - Т - считаем цену расчётного таланта она будет дешевле родного М/100 это к-т может быть как повышающим если М>100 так и понижающим если М < 100. Как учесть разброс мастерства по параметрам не очень понятно, так же как и совмещения, а вот бонусы можно расчитывать как каждый следующий дороже предыдущего Сообщение отредактировал Hasen - 26.6.2010, 18:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 229 Регистрация: 1.6.2009 Из: Новосибирск ![]() ИД на сайте: 83065 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот расчёты http://hasen.gorodok.net/F1Hasen.xlsx
Ссылкой т.к мне запрещено закачивать такой тип файлов =) Ещё можно ввести кейс структуру if (ВОЗ <= 19) { Вес мастерства = 80 } elseif (ВОЗ = 20) { Вес мастерства = 90 } elseif (ВОЗ > 20) { Вес мастерства = 100 } чтобы понижающий к-т мастерства не касался молодых и талантливых, но ещё пока не прокаченых игроков. Сообщение отредактировал Hasen - 26.6.2010, 18:30 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Нет войне! ![]() Сообщений: 10 317 Регистрация: 9.8.2005 ![]() ИД на сайте: 18239 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот расчёты http://hasen.gorodok.net/F1Hasen.xlsx Ссылкой т.к мне запрещено закачивать такой тип файлов =) Ещё можно ввести кейс структуру if (ВОЗ <= 19) { Вес мастерства = 80 } elseif (ВОЗ = 20) { Вес мастерства = 90 } elseif (ВОЗ > 20) { Вес мастерства = 100 } чтобы понижающий к-т мастерства не касался молодых и талантливых, но ещё пока не прокаченых игроков. По твоей формуле 34-летний талант 9 с мастерством 100, совмещением и 8 бонусами будет иметь номинал более 76 млн ![]() Сообщение отредактировал playmaker - 26.6.2010, 18:45 -------------------- Куплю товар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 229 Регистрация: 1.6.2009 Из: Новосибирск ![]() ИД на сайте: 83065 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По твоей формуле 34-летний талант 9 с мастерством 80, совмещением и 8 бонусами будет иметь номинал более 87 млн
Да есть такое =( можно поиграть с корректирующими коэффициэнтами, в начале ф-лы где (1-(воз/100)*k) ввести ещё один к-т который будет усиливать эту поправку если возраст > 30 лет и уменьшать если < 20 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Вот расчёты http://hasen.gorodok.net/F1Hasen.xlsx Сохрани в формате старого офиса, т.е. xls и сможешь прикреплять. Заодно поправишь с учётом замечаний. Добавлено 27th June 2010 - 10:40 Олег, я просил в экселе не по тому, что я извращенец и набиваю в нём текстовые документы, а для того, чтобы видеть таблицы и работающие расчётные формулы, в идеале графики, а у тебя что? Даже ни одного числового поля нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Дворовый игрок ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 16.7.2006 Из: г.Жуковский ![]() ИД на сайте: 44822 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Предлагаю свой вариант формулы для расчета. В общем и целом там все описано, но есть одно "НО": эта формула предназначена для полевых игроков. Для вратарей я предложу сегодня-завтра вечером аналогичную формулу. Вся суть в том, что в моей формуле учитывается профильность распределения умений. А вот сделать вратарей, имеющих лишь общее понятие "мастерство", я частный случай не сделал. ![]() -------------------- менеджер клуба М.М.Коп (Хорватия 4-А)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков ![]() ИД на сайте: 248980 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков ![]() ИД на сайте: 248980 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу заметить, что в моём файле специально указаны одинаковые скиллы у всех игроков (защитник, полузащитник, нападающий), чтобы было проще заметить разницу в цене и её зависимость от амплуа. И еще, надо как-то программно ввести, чтобы, если у футболиста две позиции (есть совмещение), то С = 1,2. Если позиция одна, то С = 1.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 369 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
денежную массу ЗБ не забудьте... он ведь на прямую влияет на стоимость игрока на трансе. Я думаю этот аспект можно выразить через сумму всех трансферов за предыдущую неделю. ДА это вообще лишнее. Доброго времени суток. Предлагаю свой вариант формулы для расчета. В общем и целом там все описано, но есть одно "НО": эта формула предназначена для полевых игроков. Для вратарей я предложу сегодня-завтра вечером аналогичную формулу. Вся суть в том, что в моей формуле учитывается профильность распределения умений. А вот сделать вратарей, имеющих лишь общее понятие "мастерство", я частный случай не сделал. ![]() Ну вот хоть первый более менее продуманный и обоснованный проект. Правда, сходу несколько замечаний. Во-первых, зачем в ценах нужно давать 2 знака после запятой, да и вообще хорошим тоном считается ставить разделители рядов пробелами (такой флажок в свойствах ячейки), во-вторых, зачем в итоге вычисляется какая-то "Расчетная Цена", если нам нужен Номинал? Тот же вопрос, что за непонятная вычисляемая цена? ДА и чтобы понять форумулу выборка маловата (это к обоим относится), т.к. сейчас номинал провисает на обоих полюсах: и в случае потенциальных звёзд, и в случае доигрывающих игроков, которые ещё не успели окончательно стать неликвидом. Кстати, я не считаю правильным делать учёт позиции (кроме, пожалуй, вратаря), т.к. то, что одни позиции дешевле или дороже происходит от баланса спроса и предложения, а не от реальной ценности игрока. Не путайте номинал с ценой. Номинал нужен лишь для адекватной первой ставки на трансфере и всё. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 8:16 |