IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Формула расчёта номинала игрока, Конкурс на 50 бонусов
Uran
сообщение 25.6.2010, 23:03
Сообщение #1


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 369
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Уважаемые менеджеры!

Объявляется конкурс на разработку формулы/способа расчёта номинала игрока. Основные условия следующие:
1. Номинал будет определять минимальную первую ставку на игрока на трансфере.
2. Формула/способ расчёта должен обязательно учитывать:
возраст
талант
расчётный талант
мастерство
распределение мастерства по умениям
совмещение
бонусы
3. Формула/способ расчёта должен содержать подробные формулы и алгоритмы с описанием, комментариями и расчётами в Excel.
4. Номинал должен пересчитываться каждую тренировку без заметного увеличения нагрузки на сервер.
5. Расчёт может исходить как из аналитической формулы, так и опираться на статистические данные из архива трансфера, при условии что они будут пересчитываться не чаще, чем 1 раз в 12 ИД.

Если формула/способ принимается Администрацией к реализации, то её автор объявляется победителем и в качестве приза получает 50 бонусов на счёт.

Ваши вопросы и предложения оставляйте здесь.

ВНИМАНИЕ! Тема рабочая. Любой флуд будет строго караться.

 i 
Уведомление:

Всем авторам формул: Вместе с публикацией рассчитайте пожалуйста игроков 10-20 из разных категорий по соотношения тал/воз/мас/проф хотя бы. Без таких примеров корректность формулы трудно оценить.


Сообщение отредактировал Uran - 27.6.2010, 1:13


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
14 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 14)
Bently DX
сообщение 26.6.2010, 4:59
Сообщение #2


Дворовый игрок
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.5.2010
Россия
ИД на сайте: 286601


Репутация:   -3  


Как говорит народная армейская мудрость - для того, чтобы правильно выполнить задачу, надо правильно её уяснить. У меня по поставленной задаче сразу масса вопросов:

1) во всех таблицах, сопровождающих игру приведены показатели до 20-го уровня профиля игрока - подразумевается, что генератор в расчёте берёт максимально 20-й уровень профиля? А всё что свыше - это "бонус на старость"?

2) голкиперы - аналогично п.1 - засчитываемый генератором максимальный уровень мастерства - 160? Остальное бонус?

3) зачем прописывать алгоритм в Excel? Я пробовал в нём прописать микрогенератор на 1 матч - получается очень громоздкая конструкция, к тому же генератор написан не в Excel - что это даёт устроителям конкурса? Моё предложение - предлагать математически грамотный алгоритм. Единственный плюс Excel в данной ситуации - экономия места на форуме - сообщения не будут занимать 1 страницу каждое.

4) сроки проведения конкурса.

Сообщение отредактировал Bently DX - 26.6.2010, 5:00

!
Запрет на ответ в темах: навсегда


--------------------
Менеджер-реаниматор команды Реал Мавелеренг
Бренд-менеджер команды Дуруджи
Go to the top of the page
 
+Quote Post
playmaker
сообщение 26.6.2010, 11:18
Сообщение #3


Нет войне!
Иконка группы

Сообщений: 10 317
Регистрация: 9.8.2005
Россия
ИД на сайте: 18239


Репутация:   1572  


Цитата(Zart @ 26.6.2010, 5:06) *
Но точную формулу вывести не получится, нужно плясать от таланта....

В определённый момент соотношения мастерства и возраста талант перестаёт иметь всякий смысл. Например, сейчас такая отметка в районе 26/150. Если игрок имеет такие показатели, то талант явно 7-9 и к 30 годам игрок в любом случае вырастет примерно к 165. Покупатели таких игроков ориентируются исключительно на мастерство.


--------------------
Куплю товар.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Олег Осипов
сообщение 26.6.2010, 12:04
Сообщение #4


Футбол Башкортостана
Иконка группы

Сообщений: 1 363
Регистрация: 10.7.2007
Из: Уфы
Россия
ИД на сайте: 77043


Репутация:   553  


Прикрепленный файл  ___________.xls ( 27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59


--------------------
LEGA78

Менеджер Ф.К. М.Д.К. Юнайтед ( Остров Святой Елены-1)

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Key
сообщение 26.6.2010, 13:09
Сообщение #5


Ethical Hacker
******

Сообщений: 2 434
Регистрация: 31.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 68523


Репутация:   703  


Сроки -- ну скажем недели три или четыре. До старта нового сезона.

Адекватной формулы у нас нет и идеи насчет неё тоже закончились, иначе бы мы это не затевали. wink.gif

Bently DX
Текущий генератор учитывает умения выше 20, про какие таблицы вы говорите?


--------------------
not yet kameraden, not yet!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 26.6.2010, 16:46
Сообщение #6


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 369
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Цитата(Bently DX @ 26.6.2010, 4:59) *
Как говорит народная армейская мудрость - для того, чтобы правильно выполнить задачу, надо правильно её уяснить. У меня по поставленной задаче сразу масса вопросов:

1) во всех таблицах, сопровождающих игру приведены показатели до 20-го уровня профиля игрока - подразумевается, что генератор в расчёте берёт максимально 20-й уровень профиля? А всё что свыше - это "бонус на старость"?

2) голкиперы - аналогично п.1 - засчитываемый генератором максимальный уровень мастерства - 160? Остальное бонус?

3) зачем прописывать алгоритм в Excel? Я пробовал в нём прописать микрогенератор на 1 матч - получается очень громоздкая конструкция, к тому же генератор написан не в Excel - что это даёт устроителям конкурса? Моё предложение - предлагать математически грамотный алгоритм. Единственный плюс Excel в данной ситуации - экономия места на форуме - сообщения не будут занимать 1 страницу каждое.

4) сроки проведения конкурса.

Вы, кажется, неправильно понимаете суть задачи...
1-2. Все умения работают полностью с точностью до 3 знака.
3. Причём тут генератор и эксель? Эксель нужен для того, чтобы наглядно была видна формула, какие значения она даёт. И нам не нужен алгоритм, который занимает страницу форума. Может, обойдёмся 1 единственной формулой.
4. До начала следующего сезона.


Цитата(playmaker @ 26.6.2010, 11:18) *
Цитата(Zart @ 26.6.2010, 5:06) *
Но точную формулу вывести не получится, нужно плясать от таланта....

В определённый момент соотношения мастерства и возраста талант перестаёт иметь всякий смысл. Например, сейчас такая отметка в районе 26/150. Если игрок имеет такие показатели, то талант явно 7-9 и к 30 годам игрок в любом случае вырастет примерно к 165. Покупатели таких игроков ориентируются исключительно на мастерство.

Веское замечание. Составителям имеет смысл учитывать его. Кстати, это как раз один из тех случаев, когда нынешняя формула не подходит.

Цитата(HoIIand @ 26.6.2010, 13:17) *
Черновая версия:

К возраста=30(31 год-вроде у полевых максимальный возраст 30, а у вратарей 31?) - Х реальный возраст игрока/30(31 год)
К таланта данного=Х талант данный/9 (макс талант данный)
К таланта расчетного=Х талант расчетный/9 (максимальный талант данный)
* 9-постоянный коэффициент для расчета таланта как данного так и расчетного.
К мастерства=Х (данное мастерство игрока)/150 (как я понял максимальное мастерство учитываемое генератором?)
К мастерства профильного=Х проф маст1/ К среднего знач всех профилей игрока(К ср=М (мастерство игрока/8 -количество профилей полевого игрока) +Х проф маст2/ К среднего знач всех профилей игрока + ... .
*Количество важных профилей для игрока конкретной позиции требуется задать как константу. Пример: СМ-важны профили: Выносливость и 3 профиля Работа с мячом(пасс, прием мяча и дриблинг... тут требуются уточнения)
К бонусов=Х бон1*Уровень бонуса + Хбон2*Уровень бонуса + ... /К максимальное количество типов бонусов, которое может иметь игрок
К совмещения=Х совм(=1 если нет совмещения и =2 если оно есть) -2=0, если утверждение верно, то к Общей цене игрока+10кк(стоимость совмещения-впрочем эту сумму можно варьировать по усмотрению... 10кк это максимальная прибавка к стоимости игрока... можно взять скажем 5кк с учетом торгов)

Дальше имея эти коэффициенты можно вычислить полную стоимость игрока разными вариантами: один из них опираться на архив трансферов.
Пример: Нашему игроку 26 лет, тогда К возр=30-26/30, из архива трансферов вычисляем среднюю цену проданных игроков 26 лет
Далее аналогично вычисляем его стоимость по талантам, мастерству... бонусам и т.д. В результате суммируем все полученные цены и делим на количество заданных переменных-получаем среднюю цену игрока.
Вводим поправочный коэффициент для аукциона, поскольку нам требуется вычислить минимальную ставку(цену) -скажем -20... 30 % от полученной стоимости игрока, также сюда можно внести небольшую рандомную поправку скажем в 10-15% от процента поправочного коэффициента.

Ничего не понятно вообще. Неужели так сложно показать расчёты в экселе?
Цитата(KAW @ 26.6.2010, 15:16) *
Мне кажется неправиьным зависимость цены от возраста потому что за талантливую молодежь всегда должна быть переплата

А Вам не приходило в голову, что зависимости бывают не только линейные, но, например, и квадратичные и перевёрнутая парабола (a<0) как раз позволяет иметь рост номинала до определённого возраста, после чего идёт снижение. Это просто как пример.
Цитата(KAW @ 26.6.2010, 15:30) *
Кстати зарплату тоже надо пересмотреть, я так понял сейчас она взаимосвязана с ценой

Зарплату пересматривать не собираемся. С номиналом она никак не связана.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hasen
сообщение 26.6.2010, 16:54
Сообщение #7


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 229
Регистрация: 1.6.2009
Из: Новосибирск
Россия
ИД на сайте: 83065


Репутация:   65  


(1-(ВОЗ/100))*((Т^2*ЦТ)+((РТ-Т)*ЦРТ))*(М/100)+(КС*ЦС)+(КБ*ЦБ)=Мин Цена


ВОЗ - возраст игрока

Т - талант
ЦТ - цена таланта

РТ - расчётный талант
ЦРТ - Цена прироста расчётного таланта

М - мастерство

КС - кол-во совмещений
ЦС - Цена совмещений

КБ - кол-во бонусов
ЦБ - Цена бонуса

1-воз/100 это понижающий к-т т.е чем старее тем дешевле

Т^2 - квадрат даёт объективную цену каждого следующего прироста таланта, т.к прокачка от 1 до 2 быстро а от 1 до 9 оч медленно то и цена таланта идёт по пораболе

РТ - Т - считаем цену расчётного таланта она будет дешевле родного

М/100 это к-т может быть как повышающим если М>100 так и понижающим если М < 100.

Как учесть разброс мастерства по параметрам не очень понятно, так же как и совмещения, а вот бонусы можно расчитывать как каждый следующий дороже предыдущего

Сообщение отредактировал Hasen - 26.6.2010, 18:36


--------------------

Пластик

Нету лучше кара-тэ чем в кармане два ТТ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hasen
сообщение 26.6.2010, 18:24
Сообщение #8


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 229
Регистрация: 1.6.2009
Из: Новосибирск
Россия
ИД на сайте: 83065


Репутация:   65  


Вот расчёты http://hasen.gorodok.net/F1Hasen.xlsx
Ссылкой т.к мне запрещено закачивать такой тип файлов =)

Ещё можно ввести кейс структуру
if (ВОЗ <= 19)
{
Вес мастерства = 80
}
elseif (ВОЗ = 20)
{
Вес мастерства = 90
}
elseif (ВОЗ > 20)
{
Вес мастерства = 100
}

чтобы понижающий к-т мастерства не касался молодых и талантливых, но ещё пока не прокаченых игроков.

Сообщение отредактировал Hasen - 26.6.2010, 18:30


--------------------

Пластик

Нету лучше кара-тэ чем в кармане два ТТ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
playmaker
сообщение 26.6.2010, 18:43
Сообщение #9


Нет войне!
Иконка группы

Сообщений: 10 317
Регистрация: 9.8.2005
Россия
ИД на сайте: 18239


Репутация:   1572  


Цитата(Hasen @ 26.6.2010, 18:24) *
Вот расчёты http://hasen.gorodok.net/F1Hasen.xlsx
Ссылкой т.к мне запрещено закачивать такой тип файлов =)

Ещё можно ввести кейс структуру
if (ВОЗ <= 19)
{
Вес мастерства = 80
}
elseif (ВОЗ = 20)
{
Вес мастерства = 90
}
elseif (ВОЗ > 20)
{
Вес мастерства = 100
}

чтобы понижающий к-т мастерства не касался молодых и талантливых, но ещё пока не прокаченых игроков.

По твоей формуле 34-летний талант 9 с мастерством 100, совмещением и 8 бонусами будет иметь номинал более 76 млн blink.gif

Сообщение отредактировал playmaker - 26.6.2010, 18:45


--------------------
Куплю товар.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hasen
сообщение 26.6.2010, 18:55
Сообщение #10


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 229
Регистрация: 1.6.2009
Из: Новосибирск
Россия
ИД на сайте: 83065


Репутация:   65  


По твоей формуле 34-летний талант 9 с мастерством 80, совмещением и 8 бонусами будет иметь номинал более 87 млн

Да есть такое =( можно поиграть с корректирующими коэффициэнтами, в начале ф-лы где (1-(воз/100)*k) ввести ещё один к-т который будет усиливать эту поправку если возраст > 30 лет и уменьшать если < 20


--------------------

Пластик

Нету лучше кара-тэ чем в кармане два ТТ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 27.6.2010, 10:40
Сообщение #11


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 369
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Цитата(Hasen @ 26.6.2010, 18:24) *

Сохрани в формате старого офиса, т.е. xls и сможешь прикреплять. Заодно поправишь с учётом замечаний.

Добавлено 27th June 2010 - 10:40
Цитата(Олег Осипов @ 26.6.2010, 12:04) *
Прикрепленный файл  ___________.xls ( 27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59

Олег, я просил в экселе не по тому, что я извращенец и набиваю в нём текстовые документы, а для того, чтобы видеть таблицы и работающие расчётные формулы, в идеале графики, а у тебя что? Даже ни одного числового поля нет.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aksELcom
сообщение 27.6.2010, 17:06
Сообщение #12


Дворовый игрок
Иконка группы

Сообщений: 82
Регистрация: 16.7.2006
Из: г.Жуковский
Россия
ИД на сайте: 44822


Репутация:   29  


Доброго времени суток.
Предлагаю свой вариант формулы для расчета.
В общем и целом там все описано, но есть одно "НО": эта формула предназначена для полевых игроков. Для вратарей я предложу сегодня-завтра вечером аналогичную формулу. Вся суть в том, что в моей формуле учитывается профильность распределения умений. А вот сделать вратарей, имеющих лишь общее понятие "мастерство", я частный случай не сделал.Прикрепленный файл  butsa.xls ( 44.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36


--------------------
менеджер клуба М.М.Коп (Хорватия 4-А)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Den-kondak
сообщение 27.6.2010, 20:51
Сообщение #13


Forza Metal
*******

Сообщений: 9 881
Регистрация: 20.8.2008
Из: Харьков
Украина
ИД на сайте: 248980


Репутация:   1355  


Как-то так. smile.gif

Прикрепленный файл  Nominal.xls ( 37.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Den-kondak
сообщение 27.6.2010, 21:20
Сообщение #14


Forza Metal
*******

Сообщений: 9 881
Регистрация: 20.8.2008
Из: Харьков
Украина
ИД на сайте: 248980


Репутация:   1355  


Хочу заметить, что в моём файле специально указаны одинаковые скиллы у всех игроков (защитник, полузащитник, нападающий), чтобы было проще заметить разницу в цене и её зависимость от амплуа. И еще, надо как-то программно ввести, чтобы, если у футболиста две позиции (есть совмещение), то С = 1,2. Если позиция одна, то С = 1.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 27.6.2010, 21:26
Сообщение #15


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 369
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Цитата(playmaker @ 27.6.2010, 14:19) *
Цитата(bilan_crimea @ 27.6.2010, 14:03) *
денежную массу ЗБ не забудьте... он ведь на прямую влияет на стоимость игрока на трансе.

Я думаю этот аспект можно выразить через сумму всех трансферов за предыдущую неделю.

ДА это вообще лишнее.
Цитата(aksELcom @ 27.6.2010, 17:06) *
Доброго времени суток.
Предлагаю свой вариант формулы для расчета.
В общем и целом там все описано, но есть одно "НО": эта формула предназначена для полевых игроков. Для вратарей я предложу сегодня-завтра вечером аналогичную формулу. Вся суть в том, что в моей формуле учитывается профильность распределения умений. А вот сделать вратарей, имеющих лишь общее понятие "мастерство", я частный случай не сделал.Прикрепленный файл  butsa.xls ( 44.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Ну вот хоть первый более менее продуманный и обоснованный проект. Правда, сходу несколько замечаний. Во-первых, зачем в ценах нужно давать 2 знака после запятой, да и вообще хорошим тоном считается ставить разделители рядов пробелами (такой флажок в свойствах ячейки), во-вторых, зачем в итоге вычисляется какая-то "Расчетная Цена", если нам нужен Номинал?

Цитата(Den-kondak @ 27.6.2010, 20:51) *
Как-то так. smile.gif

Прикрепленный файл  Nominal.xls ( 37.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

Тот же вопрос, что за непонятная вычисляемая цена? ДА и чтобы понять форумулу выборка маловата (это к обоим относится), т.к. сейчас номинал провисает на обоих полюсах: и в случае потенциальных звёзд, и в случае доигрывающих игроков, которые ещё не успели окончательно стать неликвидом.
Кстати, я не считаю правильным делать учёт позиции (кроме, пожалуй, вратаря), т.к. то, что одни позиции дешевле или дороже происходит от баланса спроса и предложения, а не от реальной ценности игрока. Не путайте номинал с ценой. Номинал нужен лишь для адекватной первой ставки на трансфере и всё.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post

14 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 8:16
Rambler's Top100