![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
Продолжается конкурс на разработку формулы/способа расчёта номинала игрока. Основные условия следующие: 1. Номинал будет определять минимальную первую ставку на игрока на трансфере. 2. Формула/способ расчёта должен обязательно учитывать: возраст талант расчётный талант мастерство распределение мастерства по умениям совмещение бонусы 3. Формула/способ расчёта должен содержать подробные формулы и алгоритмы с описанием, комментариями и расчётами в Excel. 4. Номинал должен пересчитываться каждую тренировку без заметного увеличения нагрузки на сервер. 5. Расчёт может исходить как из аналитической формулы, так и опираться на статистические данные из архива трансфера, при условии что они будут пересчитываться не чаще, чем 1 раз в 12 ИД. Если формула/способ принимается Администрацией к реализации, то её автор объявляется победителем и в качестве приза получает 50 бонусов на счёт.
Для удобства в приложенном файле находится выборка игроков, по которым нужно проверять формулу. Также там уже показан расчёт номинала по формулам Адвоката, Кондака и Прая. ВНИМАНИЕ! Тема рабочая. Любой флуд будет строго караться.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Show Must Go On! ![]() Сообщений: 7 892 Регистрация: 5.6.2006 Из: Хайфков ![]() ИД на сайте: 37280 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати можно уточняющий вопрос... я так понимаю, что эта формула номинала никоим разом с зарплатой игрока пересекаться не будет... и зарплата как была, так и будет рассчитываться по старым формулам и меняться дважды за сезон Да, и они никогда и не пересекались. P.S. З/п ещё и при трансфере пересчитывается. я знал, что не пересекались, но уточнить про дальнейшую судьбу никогда лишним не бывает ))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Maryhill, Семипалатинск, Смоленск. ![]() Сообщений: 5 216 Регистрация: 26.8.2007 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 59780 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прежде чем затевать реформу трансфера, необходимо навести порядок в ДЮСШ. Слишком много "мусора" из него выходит.
Может быть стоит отменить само понятие "разрешенных пополнений" вообще, но, установить такой лимит (3 молодых игрока) в школе и организовать простую очередность выпускников из ДЮСШ? Либо клепай единичек и пополняй ДЮСШ до 3-х игроков, либо жди пока накачается 9-ка, а двое других пока будут обрастать "мясом". Тем самым сократится выброс в команды лишних игроков, что увеличит дефицит таковых на трансфере и возрастет ценность средних талантов. ДЮСШ и трансфер находятся в прямой зависимости друг от друга. Это мое мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Играем дааа. ![]() Сообщений: 3 143 Регистрация: 6.5.2005 ![]() ИД на сайте: 11364 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вы собираетесь учитывать распределение мастерства по умениям это значит хотите учесть профиль прокачки, а это значит что нужны формулы на каждую позицию в отдельности. Иначе это теряет смысл.
И еще. Учитывать талант на ровне с р/т это все равно что учитывать стартовое мастерство игрока при выходе из ДЮСШ. Абсолютно не логично так как в расчетах прокачки уже не учитывается. Только лишняя нагрузка на сервер. И если на то пошло то не мешало бы учесть профиль бонусов, а не все баллы. А то видел я Cf с бонусом Пд. Сообщение отредактировал ICEBERG - 11.10.2010, 22:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков ![]() ИД на сайте: 248980 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ICEBERG, правильно. Во всех формулах так и есть.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков ![]() ИД на сайте: 248980 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смог ввести формулу в ячейку. Но выдало ошибку (слишком много аргументов функции). Видимо, это из-за того, что для определения позиции игрока и его профильных умений потребовалось около 10 разных «ЕСЛИ».
![]() Попробую сделать с промежуточными рассчетами. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Смог ввести формулу в ячейку. Но выдало ошибку (слишком много аргументов функции). Видимо, это из-за того, что для определения позиции игрока и его профильных умений потребовалось около 10 разных «ЕСЛИ». ![]() Попробую сделать с промежуточными рассчетами. Ну тогда могу сразу сказать, что для скрипта это малопригодно. Вообще "ЕСЛИ" должно быть минимально. Используй лучше ВПР. Это гораздо ближе к тому, как работает БД. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Играем дааа. ![]() Сообщений: 3 143 Регистрация: 6.5.2005 ![]() ИД на сайте: 11364 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждое по отдельности не реально. Можно учесть процентное соотношение профильных умений к общей силе или не профильным умениям.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков ![]() ИД на сайте: 248980 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Java процесс определения позиций и профильных умений можно гораздо упростить (case). В Экселе я ведь это делаю только для того, чтобы показать результат и сравнить с оптимальным. А при введении формулы это всё можно легко упростить.
Поэтому смысла менять ЕСЛИ на ВПР не вижу — всё равно это лишь файл для сравнения, в скрипте без всех этих ЕСЛИ можно обойтись Upd. В формуле, чтобы излишне её не нагружать, убран коэффициент Поз. Вот, собственно, файл с внесённой формулой и результатами проверки (пока 80 игроков): ![]() Напоминаю, что красное выделение — цена не попала в интервал 0,1-0,5 от аукционной; оранжевое выделение — цена попала в интервал, но находится дальше всех остальных формул по близости к оптимальному значению (к середине); желтое — цена на 3-м месте по близости к середине интервала; голубое — цена на 2-м месте; зеленое — цена на 1-м месте по близости к середине заданного интервала. Статистика: В 26 из 80 случаев моя формула не попала в заданные границы (0,1-0,5 от аукционной цены). Это составляет около 32% из всех обработанных игроков. В 6 из 80 случаев моя формула была на 4-м месте по близости к оптимальному значению (7%) В 4 из 80 случаев моя формула заняла 3-е место по близости к оптимальному значению (5%). В 15 из 80 случаев моя формула была на втором месте по близости к оптимальному значению (19%). И, наконец, в 29 из 80 случаев моя формула ближе всех остальных к оптимальному значению (36%, то есть чаще, чем в каждом третьем случае). По соперникам пока статистику не считал, попозже. Добавлено 12th October 2010 - 20:03 Каждое по отдельности не реально. Можно учесть процентное соотношение профильных умений к общей силе или не профильным умениям. Почему нереально? Очень даже реально. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
В Java процесс определения позиций и профильных умений можно гораздо упростить (case). В Экселе я ведь это делаю только для того, чтобы показать результат и сравнить с оптимальным. А при введении формулы это всё можно легко упростить. Поэтому смысла менять ЕСЛИ на ВПР не вижу — всё равно это лишь файл для сравнения, в скрипте без всех этих ЕСЛИ можно обойтись А причём тут ява? У нас скрипты не на Java и зря ты пренебрегаешь ВПР - это как раз то, что нужно в данном случае. Upd. В формуле, чтобы излишне её не нагружать, убран коэффициент Поз. Вот, собственно, файл с внесённой формулой и результатами проверки (пока 80 игроков): А почему по всем-то не протащить? Статистика: В 26 из 80 случаев моя формула не попала в заданные границы (0,1-0,5 от аукционной цены). Это составляет около 32% из всех обработанных игроков. В 6 из 80 случаев моя формула была на 4-м месте по близости к оптимальному значению (7%) В 4 из 80 случаев моя формула заняла 3-е место по близости к оптимальному значению (5%). В 15 из 80 случаев моя формула была на втором месте по близости к оптимальному значению (19%). И, наконец, в 29 из 80 случаев моя формула ближе всех остальных к оптимальному значению (36%, то есть чаще, чем в каждом третьем случае). По соперникам пока статистику не считал, попозже. А с кем ты сравнивал-то? Новых вариантов не было... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Вот, смотри в приложенном файле как просто и элегантно решается твоя поправка на позицию и умения через ВПР. Только для вратаря нужно будет ЕСЛИ вводить, а для полевых лишь небольшую таблицу составляешь. Только имей в виду, что в ней столбец сравнения желательно сортировать по алфавиту.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков ![]() ИД на сайте: 248980 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А причём тут ява? У нас скрипты не на Java и зря ты пренебрегаешь ВПР - это как раз то, что нужно в данном случае. Я просто с ВПР не работал раньше, поэтому слабо представляю себе, как его можно впихнуть сюда.А почему по всем-то не протащить? Долго)Я вручную аукционную цену умножал сначала на 0,1, потом на 0,5, смотрел границы, считал середину интервала и т.д. А с кем ты сравнивал-то? Новых вариантов не было... В смысле? Не понял.По поводу приложенного файла: а как это можно в формулу Ум засунуть? Я с такими формулами раньше не сталкивался, поэтому могу тупить) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Я просто с ВПР не работал раньше, поэтому слабо представляю себе, как его можно впихнуть сюда. По поводу приложенного файла: а как это можно в формулу Ум засунуть? Я с такими формулами раньше не сталкивался, поэтому могу тупить) Так учись работать. ВПР очень полезная функция. Справку почитай. Пример я дал. Вот ты как считаешь поправку на распределение? У тебя там какая-то сумма двух умений из 8 в зависимости от позиции. Я эту зависимость тебе, фактически, представил как линейную комбинацию векторов. Ведь любую сумму можно представить как сумму исконных чисел, умноженных на 1, + любое число нулей. Вот и смотри в моей таблице: там для каждой позиции два множителя равны единицы, а остальные нулевые. В зависимости от того, какая позиция игрока, ненулевыми оказываются различные умения, как и в твоей формуле. Таким образом, вместо кучи "если" ты получаешь сумму умений, помноженных, где надо, на 1 и, где они не идут в сумму, на 0. А почему по всем-то не протащить? Долго)Я вручную аукционную цену умножал сначала на 0,1, потом на 0,5, смотрел границы, считал середину интервала и т.д. Непонимаю, что долгого протянуть вниз, а рядом поставить значения отклонения. Вся статистика отлично считается автоматом. А с кем ты сравнивал-то? Новых вариантов не было... В смысле? Не понял.Вот и я не понял, в чём и кого ты лучше. Те варианты, что там, я бы не стал пока брать в расчёт. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 26.7.2010 ![]() ИД на сайте: 341179 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю, нужно ввести в формулу пункт "Оценка" (в среднем за сыгранный сезон)
В реальном футболе никто ведь не купит таланта, который никак себя не показывает. А в игре, заклепал в ДЮСШ 9-ку, взял в основу, а потом сразу продал его за большую сумму. При этом эта 9-ка не сыграла ни одного матча. Не реалистично |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков ![]() ИД на сайте: 248980 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонимаю, что долгого протянуть вниз, а рядом поставить значения отклонения. Вся статистика отлично считается автоматом. Как?Для меня Эксель тёмный лес, я его использовал только для составления смет в Бомбардире и для этой формулы... Поэтому многого пока не знаю и не умею. Ладно, на досуге попробую разобраться. Вот и я не понял, в чём и кого ты лучше. Я сравнивал с теми, которые в файле player_prices (две формулы ADBOKAT'a и Pry).
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Я считаю, нужно ввести в формулу пункт "Оценка" (в среднем за сыгранный сезон) В реальном футболе никто ведь не купит таланта, который никак себя не показывает. А в игре, заклепал в ДЮСШ 9-ку, взял в основу, а потом сразу продал его за большую сумму. При этом эта 9-ка не сыграла ни одного матча. Не реалистично Оценка условна. Например, сильный игрок в слабой команде, которая всем проигрывает, от чего у него низкая оценка, и такой же игрок в команде-победительнице. Почему у них должна быть разная цена при переходе в третью команды, где для обоих всё с нуля. Непонимаю, что долгого протянуть вниз, а рядом поставить значения отклонения. Вся статистика отлично считается автоматом. Как?Для меня Эксель тёмный лес, я его использовал только для составления смет в Бомбардире и для этой формулы... Поэтому многого пока не знаю и не умею. Ладно, на досуге попробую разобраться. Вот и я не понял, в чём и кого ты лучше. Я сравнивал с теми, которые в файле player_prices (две формулы ADBOKAT'a и Pry).Учись ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:42 |