![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Уважаемые менеджеры!
Продолжается конкурс на разработку формулы/способа расчёта номинала игрока. Основные условия следующие: 1. Номинал будет определять минимальную первую ставку на игрока на трансфере. 2. Формула/способ расчёта должен обязательно учитывать: возраст талант расчётный талант мастерство распределение мастерства по умениям совмещение бонусы 3. Формула/способ расчёта должен содержать подробные формулы и алгоритмы с описанием, комментариями и расчётами в Excel. 4. Номинал должен пересчитываться каждую тренировку без заметного увеличения нагрузки на сервер. 5. Расчёт может исходить как из аналитической формулы, так и опираться на статистические данные из архива трансфера, при условии что они будут пересчитываться не чаще, чем 1 раз в 12 ИД. Если формула/способ принимается Администрацией к реализации, то её автор объявляется победителем и в качестве приза получает 50 бонусов на счёт.
Для удобства в приложенном файле находится выборка игроков, по которым нужно проверять формулу. Также там уже показан расчёт номинала по формулам Адвоката, Кондака и Прая. ВНИМАНИЕ! Тема рабочая. Любой флуд будет строго караться.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Не грози проспекту БАНДЕРЫ, попивая боярышник на мосту КАДЫРОВА. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3 662 Регистрация: 22.10.2007 Из: юмский шлях, кэмська волость ![]() ИД на сайте: 211344 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Java процесс определения позиций и профильных умений можно гораздо упростить (case). В Экселе я ведь это делаю только для того, чтобы показать результат и сравнить с оптимальным. А при введении формулы это всё можно легко упростить. Поэтому смысла менять ЕСЛИ на ВПР не вижу — всё равно это лишь файл для сравнения, в скрипте без всех этих ЕСЛИ можно обойтись А причём тут ява? У нас скрипты не на Java и зря ты пренебрегаешь ВПР - это как раз то, что нужно в данном случае. Upd. В формуле, чтобы излишне её не нагружать, убран коэффициент Поз. Вы с Денисом тут столько обсуждали учет профилей для разных позиций, его важность для номинала и методы учета (перемножать ли умения в формуле, используя кучу условий "если", или использовать ВПР для поиска, а потом уж умножать все умения на коэффициенты "полезности" умения для позиции), что я добавил этот коэф в свою формулу. Так мне интересно, чем расчет ОТКЛОНЕНИЯ "прокачек профилей" так принципиально нагрузит вычисления. Если то, что вы обсуждали, как нужное и полезное - грузит вычисления не меньше? Я не говорю уже про оператор "если", который является одним из самых "тяжелых" для проца, при многократном использовании (насколько я знаю). ![]() п.с. в общем грамотно ставьте ТЗ и будет вам счастье. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Может кто подскажет, как другим способом лучше неравномерность прокачки учесть - я с удовольствием послушаю. Подскажу: 5+5 = 10, 5^2+5^2 = 50, 1+9 = 10, 1^2+9^2 = 82. Т.е. просто даже сумма умений в степени n вполне решает вопрос с равномерность. Профильность уже дело добровольное, она как раз решается через ВПР. Ну и мне непонятно, чего ты завёлся. Вроде всё написано в ТЗ. Просто есть вещи обязательные, а есть на усмотрение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Нет войне! ![]() Сообщений: 10 317 Регистрация: 9.8.2005 ![]() ИД на сайте: 18239 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или 4 максимальных умения минус 4 минимальных
![]() -------------------- Куплю товар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
или 4 максимальных умения минус 4 минимальных ![]() Это ГОРАЗДО сложнее для скрипта. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков ![]() ИД на сайте: 248980 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал с процентом отклонения от рыночной стоимости:
http://zalil.ru/29820231 Как автоматически посчитать статистику попадания/непопадания в интервал по 4000 игрокам пока не разобрался, позже постараюсь выяснить) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Сделал с процентом отклонения от рыночной стоимости: http://zalil.ru/29820231 Как автоматически посчитать статистику попадания/непопадания в интервал по 4000 игрокам пока не разобрался, позже постараюсь выяснить) Ну опять "ЕСЛИ" вместо ВПР. И вообще формулу надо в одной ячейке делать без промежуточных - тогда понятна её сложность. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Не грози проспекту БАНДЕРЫ, попивая боярышник на мосту КАДЫРОВА. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3 662 Регистрация: 22.10.2007 Из: юмский шлях, кэмська волость ![]() ИД на сайте: 211344 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто подскажет, как другим способом лучше неравномерность прокачки учесть - я с удовольствием послушаю. Подскажу: 5+5 = 10, 5^2+5^2 = 50, 1+9 = 10, 1^2+9^2 = 82. Т.е. просто даже сумма умений в степени n вполне решает вопрос с равномерность. Профильность уже дело добровольное, она как раз решается через ВПР. Ну и мне непонятно, чего ты завёлся. Вроде всё написано в ТЗ. Просто есть вещи обязательные, а есть на усмотрение. та просто коэффициенты уже подобраны, а переход с отклонения на многочлены влечет заново подбор коэффициентов. А самое главное, что от неравномерности прокачки цена (на игроков с одинаковым М) может отличаться во много раз (на аукционе), а в твоем примере это всего лишь десятки процентов. У меня Кумений подобран таким образом, чтобы отличаться в крайних случаях в разы. п.с. в моем посте ключевое слово "лучше" ![]() п.п.с. я подумаю. однако совершенствовать в сотый раз формулу и в 150-й раз проводить моделирование (тонкую настройку коэффициентов под выборку) - не будучи уверенным, что это все не зря - требует не хилых морально-волевых качеств ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Не грози проспекту БАНДЕРЫ, попивая боярышник на мосту КАДЫРОВА. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3 662 Регистрация: 22.10.2007 Из: юмский шлях, кэмська волость ![]() ИД на сайте: 211344 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал с процентом отклонения от рыночной стоимости: http://zalil.ru/29820231 Как автоматически посчитать статистику попадания/непопадания в интервал по 4000 игрокам пока не разобрался, позже постараюсь выяснить) Как мне подсказали, в твоем файле из 4000 примеров: 1008 игроков (или 25.2%) имеют номинал <10%, 526 игроков (13.15%) имеют номинал >50%, т.е. в сумме 38.35% игроков не попали в заданные рамки. п.с. у меня, напомню, таких игроков менее 25%. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Не грози проспекту БАНДЕРЫ, попивая боярышник на мосту КАДЫРОВА. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3 662 Регистрация: 22.10.2007 Из: юмский шлях, кэмська волость ![]() ИД на сайте: 211344 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме того, в формуле Den-kondakа заложена грубейшая логическая ошибка, поэтому она в данном виде не жизнеспособна, поскольку противоречит логике и здравому смыслу ![]() Мне хватило одного взгляда на формулу, чтобы заметить ее ![]() Сообщение отредактировал ADBOKAT - 17.10.2010, 0:33 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Может кто подскажет, как другим способом лучше неравномерность прокачки учесть - я с удовольствием послушаю. Подскажу: 5+5 = 10, 5^2+5^2 = 50, 1+9 = 10, 1^2+9^2 = 82. Т.е. просто даже сумма умений в степени n вполне решает вопрос с равномерность. Профильность уже дело добровольное, она как раз решается через ВПР. Ну и мне непонятно, чего ты завёлся. Вроде всё написано в ТЗ. Просто есть вещи обязательные, а есть на усмотрение. от неравномерности прокачки цена (на игроков с одинаковым М) может отличаться во много раз (на аукционе), а в твоем примере это всего лишь десятки процентов. Эмм... Ну вообще-то всё зависит от степени. Если степень 2, то одна разница, а если степень, например, 4, то совсем другая. Да и степень может быть хоть дробной. Просто я бы на твоём месте как сделал бы: 1) ввёл бы для коэффициента равномерности прокачки сумму умений в степени a, где a - параметр, стоящий в отдельной ячейке (к слову, хорошим тоном считается не вбивать параметры в формулу цифрами, а все их выновить в отдельную строчку/столбец параметров, а в формуле фиксировать через $$); 2) сделать некий параметр, который будет наглядно показывать сколько % попадает в заданный диапазон (наприер, через "счётесли") 3) Изменять параметр a, наблюдая за тем, увеличивается или уменьшается значение этого параметра, тем самым подбирая оптимальный коэф. Всё это практически совпадает с алгортитмом симлекс-метода: 1) формализация задачи 2) определение целевой функции 3) иттерации Добавлено 17th October 2010 - 00:38 Кроме того, в формуле Den-kondakа заложена грубейшая логическая ошибка, поэтому она в данном виде не жизнеспособна, поскольку противоречит логике и здравому смыслу ![]() Мне хватило одного взгляда на формулу, чтобы заметить ее ![]() Скажу честно, по ряду причин, я не заглядывал в его формулу по глубже. Поскольку в твоей формуле те недостатки пройдены, то мы уже обсуждаем более серьёзные и глубокие вещи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Кстати, ещё раз о коэффициенте прокачки. Думаю, самым правильным будет исходить из того, что абсолютно ровный игрок - это 1. Т.е. сумму умений в степени a было бы правильно делить на [(Мастерство/8)^a]*8 или, иначе, Мастерство^a/8^(a-1). Фактически, мы нормируем данный параметр. Тогда при разумных a не будет происходить перекосов при его изменении. Надеюсь, мысль понятна.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Не грози проспекту БАНДЕРЫ, попивая боярышник на мосту КАДЫРОВА. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3 662 Регистрация: 22.10.2007 Из: юмский шлях, кэмська волость ![]() ИД на сайте: 211344 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, ещё раз о коэффициенте прокачки. Думаю, самым правильным будет исходить из того, что абсолютно ровный игрок - это 1. Т.е. сумму умений в степени a было бы правильно делить на [(Мастерство/8)^a]*8 или, иначе, Мастерство^a/8^(a-1). Фактически, мы нормируем данный параметр. Тогда при разумных a не будет происходить перекосов при его изменении. Надеюсь, мысль понятна. конечно понятна... нормировать Кум можно, хотя это и повличет заново подбор коэффициентов. Однако, тогда и у меня пожелание - дайте нормальную выборку ![]() А также, желательно, чтобы в выборке было поменьше никому не нужных игроков (например в29, т3.3, м 121) подавляющее большинство из которых уходят в Лигу за 0, но находятся "умники", которые покупают таких за 10 млн. Потому что текущий номинал не позволяет ставить меньше, а поискать за эти деньги лучшего игрока им (тренерам) не позволяют умственные способности. (Я например за 10 млн купил 29 лет м137, т.7.2). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков ![]() ИД на сайте: 248980 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну опять "ЕСЛИ" вместо ВПР. И вообще формулу надо в одной ячейке делать без промежуточных - тогда понятна её сложность. Я пока не въехал, как можно ВПР к этой формуле прицепить. Разбираться не было времени.Сейчас попробую. Как мне подсказали, в твоем файле из 4000 примеров: 1008 игроков (или 25.2%) имеют номинал <10%, 526 игроков (13.15%) имеют номинал >50%, т.е. в сумме 38.35% игроков не попали в заданные рамки. Спасибо)п.с. у меня, напомню, таких игроков менее 25%. ![]() Кроме того, в формуле Den-kondakа заложена грубейшая логическая ошибка, поэтому она в данном виде не жизнеспособна, поскольку противоречит логике и здравому смыслу Ок, посмотрю.![]() Мне хватило одного взгляда на формулу, чтобы заметить ее ![]() Добавлено 17th October 2010 - 12:54 Скажу честно, по ряду причин, я не заглядывал в его формулу по глубже. Поскольку в твоей формуле те недостатки пройдены, то мы уже обсуждаем более серьёзные и глубокие вещи. В смысле? Т.е. мне вообще можно уже даже не пытаться её исправить?)
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Ну опять "ЕСЛИ" вместо ВПР. И вообще формулу надо в одной ячейке делать без промежуточных - тогда понятна её сложность. Я пока не въехал, как можно ВПР к этой формуле прицепить. Разбираться не было времени.Денис! Ну в моём файле один в один твой случай. В смысле? Т.е. мне вообще можно уже даже не пытаться её исправить?) Почему? Просто вначале нужно всё привести к такому варианту, который бы можно было бы перенести в скрипт. Смысл рихтовать формулу, если её реализовать всё равно не получится с адекватной производительностью. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Forza Metal ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 881 Регистрация: 20.8.2008 Из: Харьков ![]() ИД на сайте: 248980 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В твоём файле — да. Но нужно же это перенести в формулу, а нам, нубам, это сложно))
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:45 |