IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

> Расчёт номинала игроков, Продолжаем работу
Uran
сообщение 6.10.2010, 11:44
Сообщение #1


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Уважаемые менеджеры!

Продолжается конкурс на разработку формулы/способа расчёта номинала игрока. Основные условия следующие:
1. Номинал будет определять минимальную первую ставку на игрока на трансфере.
2. Формула/способ расчёта должен обязательно учитывать:
возраст
талант
расчётный талант
мастерство
распределение мастерства по умениям
совмещение
бонусы
3. Формула/способ расчёта должен содержать подробные формулы и алгоритмы с описанием, комментариями и расчётами в Excel.
4. Номинал должен пересчитываться каждую тренировку без заметного увеличения нагрузки на сервер.
5. Расчёт может исходить как из аналитической формулы, так и опираться на статистические данные из архива трансфера, при условии что они будут пересчитываться не чаще, чем 1 раз в 12 ИД.

Если формула/способ принимается Администрацией к реализации, то её автор объявляется победителем и в качестве приза получает 50 бонусов на счёт.

 i 
Уведомление:
В условие вводится дополнительное уточнение. Поскольку, если будет найдена удовлетворяющая формула, первая ставка на трансфере будет в диапазоне от 1 до 2 номиналов, следовательно необходимо, чтобы номинал составлял не менее 10% и не более 50% от рыночной цены игрок.
Очевидно, что цена игрока может различаться до 2 раз. Но, если игрок уходит за 150-250 млн., то его номинал должен попадать в диапазон от 250*0,1 = 25 млн. до 150*0,5 = 75 млн., причём, желательно, как можно ближе к середине интервала.


Для удобства в приложенном файле находится выборка игроков, по которым нужно проверять формулу. Также там уже показан расчёт номинала по формулам Адвоката, Кондака и Прая.

ВНИМАНИЕ! Тема рабочая. Любой флуд будет строго караться.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  players_price.xls ( 1.31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 195
 


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Start new topic
Ответов (45 - 59)
ADBOKAT
сообщение 15.10.2010, 17:13
Сообщение #46


Не грози проспекту БАНДЕРЫ, попивая боярышник на мосту КАДЫРОВА.
*******

Сообщений: 3 662
Регистрация: 22.10.2007
Из: юмский шлях, кэмська волость
Германия
ИД на сайте: 211344


Репутация:   457  


Цитата(Uran @ 13.10.2010, 9:28) *
Цитата(Den-kondak @ 12.10.2010, 20:03) *
В Java процесс определения позиций и профильных умений можно гораздо упростить (case). В Экселе я ведь это делаю только для того, чтобы показать результат и сравнить с оптимальным. А при введении формулы это всё можно легко упростить.
Поэтому смысла менять ЕСЛИ на ВПР не вижу — всё равно это лишь файл для сравнения, в скрипте без всех этих ЕСЛИ можно обойтись

А причём тут ява? У нас скрипты не на Java и зря ты пренебрегаешь ВПР - это как раз то, что нужно в данном случае.
Upd. В формуле, чтобы излишне её не нагружать, убран коэффициент Поз.

Вы с Денисом тут столько обсуждали учет профилей для разных позиций, его важность для номинала и методы учета (перемножать ли умения в формуле, используя кучу условий "если", или использовать ВПР для поиска, а потом уж умножать все умения на коэффициенты "полезности" умения для позиции), что я добавил этот коэф в свою формулу. Так мне интересно, чем расчет ОТКЛОНЕНИЯ "прокачек профилей" так принципиально нагрузит вычисления. Если то, что вы обсуждали, как нужное и полезное - грузит вычисления не меньше? Я не говорю уже про оператор "если", который является одним из самых "тяжелых" для проца, при многократном использовании (насколько я знаю).

pardon.gif

п.с. в общем грамотно ставьте ТЗ и будет вам счастье. ranting.gif . а то столько усилий и все вам "не респект".


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 15.10.2010, 17:28
Сообщение #47


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Цитата(ADBOKAT @ 15.10.2010, 16:55) *
Может кто подскажет, как другим способом лучше неравномерность прокачки учесть - я с удовольствием послушаю.

Подскажу:
5+5 = 10, 5^2+5^2 = 50,
1+9 = 10, 1^2+9^2 = 82.
Т.е. просто даже сумма умений в степени n вполне решает вопрос с равномерность. Профильность уже дело добровольное, она как раз решается через ВПР.

Ну и мне непонятно, чего ты завёлся. Вроде всё написано в ТЗ. Просто есть вещи обязательные, а есть на усмотрение.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
playmaker
сообщение 15.10.2010, 18:41
Сообщение #48


Нет войне!
Иконка группы

Сообщений: 10 317
Регистрация: 9.8.2005
Россия
ИД на сайте: 18239


Репутация:   1572  


или 4 максимальных умения минус 4 минимальных smile.gif


--------------------
Куплю товар.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 15.10.2010, 19:15
Сообщение #49


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Цитата(playmaker @ 15.10.2010, 18:41) *
или 4 максимальных умения минус 4 минимальных smile.gif

Это ГОРАЗДО сложнее для скрипта.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Den-kondak
сообщение 15.10.2010, 21:05
Сообщение #50


Forza Metal
*******

Сообщений: 9 881
Регистрация: 20.8.2008
Из: Харьков
Украина
ИД на сайте: 248980


Репутация:   1355  


Сделал с процентом отклонения от рыночной стоимости:
http://zalil.ru/29820231

Как автоматически посчитать статистику попадания/непопадания в интервал по 4000 игрокам пока не разобрался, позже постараюсь выяснить)


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 16.10.2010, 23:51
Сообщение #51


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Цитата(Den-kondak @ 15.10.2010, 21:05) *
Сделал с процентом отклонения от рыночной стоимости:
http://zalil.ru/29820231

Как автоматически посчитать статистику попадания/непопадания в интервал по 4000 игрокам пока не разобрался, позже постараюсь выяснить)

Ну опять "ЕСЛИ" вместо ВПР. И вообще формулу надо в одной ячейке делать без промежуточных - тогда понятна её сложность.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADBOKAT
сообщение 17.10.2010, 0:11
Сообщение #52


Не грози проспекту БАНДЕРЫ, попивая боярышник на мосту КАДЫРОВА.
*******

Сообщений: 3 662
Регистрация: 22.10.2007
Из: юмский шлях, кэмська волость
Германия
ИД на сайте: 211344


Репутация:   457  


Цитата(Uran @ 15.10.2010, 16:28) *
Цитата(ADBOKAT @ 15.10.2010, 16:55) *
Может кто подскажет, как другим способом лучше неравномерность прокачки учесть - я с удовольствием послушаю.

Подскажу:
5+5 = 10, 5^2+5^2 = 50,
1+9 = 10, 1^2+9^2 = 82.
Т.е. просто даже сумма умений в степени n вполне решает вопрос с равномерность. Профильность уже дело добровольное, она как раз решается через ВПР.

Ну и мне непонятно, чего ты завёлся. Вроде всё написано в ТЗ. Просто есть вещи обязательные, а есть на усмотрение.

та просто коэффициенты уже подобраны, а переход с отклонения на многочлены влечет заново подбор коэффициентов. А самое главное, что от неравномерности прокачки цена (на игроков с одинаковым М) может отличаться во много раз (на аукционе), а в твоем примере это всего лишь десятки процентов. У меня Кумений подобран таким образом, чтобы отличаться в крайних случаях в разы.

п.с. в моем посте ключевое слово "лучше" tongue.gif .
п.п.с. я подумаю. однако совершенствовать в сотый раз формулу и в 150-й раз проводить моделирование (тонкую настройку коэффициентов под выборку) - не будучи уверенным, что это все не зря - требует не хилых морально-волевых качеств wink.gif.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADBOKAT
сообщение 17.10.2010, 0:24
Сообщение #53


Не грози проспекту БАНДЕРЫ, попивая боярышник на мосту КАДЫРОВА.
*******

Сообщений: 3 662
Регистрация: 22.10.2007
Из: юмский шлях, кэмська волость
Германия
ИД на сайте: 211344


Репутация:   457  


Цитата(Den-kondak @ 15.10.2010, 20:05) *
Сделал с процентом отклонения от рыночной стоимости:
http://zalil.ru/29820231

Как автоматически посчитать статистику попадания/непопадания в интервал по 4000 игрокам пока не разобрался, позже постараюсь выяснить)

Как мне подсказали, в твоем файле из 4000 примеров: 1008 игроков (или 25.2%) имеют номинал <10%, 526 игроков (13.15%) имеют номинал >50%, т.е. в сумме 38.35% игроков не попали в заданные рамки.

п.с. у меня, напомню, таких игроков менее 25%. wink.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADBOKAT
сообщение 17.10.2010, 0:33
Сообщение #54


Не грози проспекту БАНДЕРЫ, попивая боярышник на мосту КАДЫРОВА.
*******

Сообщений: 3 662
Регистрация: 22.10.2007
Из: юмский шлях, кэмська волость
Германия
ИД на сайте: 211344


Репутация:   457  


Цитата(Den-kondak @ 15.10.2010, 20:05) *

Кроме того, в формуле Den-kondakа заложена грубейшая логическая ошибка, поэтому она в данном виде не жизнеспособна, поскольку противоречит логике и здравому смыслу pardon.gif .
Мне хватило одного взгляда на формулу, чтобы заметить ее shuffle.gif .

Сообщение отредактировал ADBOKAT - 17.10.2010, 0:33


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 17.10.2010, 0:38
Сообщение #55


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Цитата(ADBOKAT @ 17.10.2010, 0:11) *
Цитата(Uran @ 15.10.2010, 16:28) *
Цитата(ADBOKAT @ 15.10.2010, 16:55) *
Может кто подскажет, как другим способом лучше неравномерность прокачки учесть - я с удовольствием послушаю.

Подскажу:
5+5 = 10, 5^2+5^2 = 50,
1+9 = 10, 1^2+9^2 = 82.
Т.е. просто даже сумма умений в степени n вполне решает вопрос с равномерность. Профильность уже дело добровольное, она как раз решается через ВПР.

Ну и мне непонятно, чего ты завёлся. Вроде всё написано в ТЗ. Просто есть вещи обязательные, а есть на усмотрение.

от неравномерности прокачки цена (на игроков с одинаковым М) может отличаться во много раз (на аукционе), а в твоем примере это всего лишь десятки процентов.

Эмм... Ну вообще-то всё зависит от степени. Если степень 2, то одна разница, а если степень, например, 4, то совсем другая. Да и степень может быть хоть дробной. Просто я бы на твоём месте как сделал бы:
1) ввёл бы для коэффициента равномерности прокачки сумму умений в степени a, где a - параметр, стоящий в отдельной ячейке (к слову, хорошим тоном считается не вбивать параметры в формулу цифрами, а все их выновить в отдельную строчку/столбец параметров, а в формуле фиксировать через $$);
2) сделать некий параметр, который будет наглядно показывать сколько % попадает в заданный диапазон (наприер, через "счётесли")
3) Изменять параметр a, наблюдая за тем, увеличивается или уменьшается значение этого параметра, тем самым подбирая оптимальный коэф.

Всё это практически совпадает с алгортитмом симлекс-метода:
1) формализация задачи
2) определение целевой функции
3) иттерации

Добавлено 17th October 2010 - 00:38
Цитата(ADBOKAT @ 17.10.2010, 0:33) *
Цитата(Den-kondak @ 15.10.2010, 20:05) *

Кроме того, в формуле Den-kondakа заложена грубейшая логическая ошибка, поэтому она в данном виде не жизнеспособна, поскольку противоречит логике и здравому смыслу pardon.gif .
Мне хватило одного взгляда на формулу, чтобы заметить ее shuffle.gif .

Скажу честно, по ряду причин, я не заглядывал в его формулу по глубже. Поскольку в твоей формуле те недостатки пройдены, то мы уже обсуждаем более серьёзные и глубокие вещи.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 17.10.2010, 0:45
Сообщение #56


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Кстати, ещё раз о коэффициенте прокачки. Думаю, самым правильным будет исходить из того, что абсолютно ровный игрок - это 1. Т.е. сумму умений в степени a было бы правильно делить на [(Мастерство/8)^a]*8 или, иначе, Мастерство^a/8^(a-1). Фактически, мы нормируем данный параметр. Тогда при разумных a не будет происходить перекосов при его изменении. Надеюсь, мысль понятна.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADBOKAT
сообщение 17.10.2010, 1:14
Сообщение #57


Не грози проспекту БАНДЕРЫ, попивая боярышник на мосту КАДЫРОВА.
*******

Сообщений: 3 662
Регистрация: 22.10.2007
Из: юмский шлях, кэмська волость
Германия
ИД на сайте: 211344


Репутация:   457  


Цитата(Uran @ 16.10.2010, 23:45) *
Кстати, ещё раз о коэффициенте прокачки. Думаю, самым правильным будет исходить из того, что абсолютно ровный игрок - это 1. Т.е. сумму умений в степени a было бы правильно делить на [(Мастерство/8)^a]*8 или, иначе, Мастерство^a/8^(a-1). Фактически, мы нормируем данный параметр. Тогда при разумных a не будет происходить перекосов при его изменении. Надеюсь, мысль понятна.

конечно понятна...
нормировать Кум можно, хотя это и повличет заново подбор коэффициентов.

Однако, тогда и у меня пожелание - дайте нормальную выборку smile.gif. Такую в которой не будет цена отличаться более, чем в 2 раза на практически идентичных игроков. Чтобы выборка была не тупо выгружена из базы, а с отсеченными договорными трансами (с накрученной ценой). И просеяны на сито трансферы веников за которых дают и 0.4 млн и 5-7 млн за абсолютно одинаковых (с точки зрения логики) веников.
А также, желательно, чтобы в выборке было поменьше никому не нужных игроков (например в29, т3.3, м 121) подавляющее большинство из которых уходят в Лигу за 0, но находятся "умники", которые покупают таких за 10 млн. Потому что текущий номинал не позволяет ставить меньше, а поискать за эти деньги лучшего игрока им (тренерам) не позволяют умственные способности. (Я например за 10 млн купил 29 лет м137, т.7.2).


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Den-kondak
сообщение 17.10.2010, 12:54
Сообщение #58


Forza Metal
*******

Сообщений: 9 881
Регистрация: 20.8.2008
Из: Харьков
Украина
ИД на сайте: 248980


Репутация:   1355  


Цитата(Uran @ 16.10.2010, 22:51) *
Ну опять "ЕСЛИ" вместо ВПР. И вообще формулу надо в одной ячейке делать без промежуточных - тогда понятна её сложность.
Я пока не въехал, как можно ВПР к этой формуле прицепить. Разбираться не было времени.

Сейчас попробую.
Цитата(ADBOKAT @ 16.10.2010, 23:24) *
Как мне подсказали, в твоем файле из 4000 примеров: 1008 игроков (или 25.2%) имеют номинал <10%, 526 игроков (13.15%) имеют номинал >50%, т.е. в сумме 38.35% игроков не попали в заданные рамки.

п.с. у меня, напомню, таких игроков менее 25%. wink.gif
Спасибо)
Цитата(ADBOKAT @ 16.10.2010, 23:33) *
Кроме того, в формуле Den-kondakа заложена грубейшая логическая ошибка, поэтому она в данном виде не жизнеспособна, поскольку противоречит логике и здравому смыслу pardon.gif .
Мне хватило одного взгляда на формулу, чтобы заметить ее shuffle.gif .
Ок, посмотрю.

Добавлено 17th October 2010 - 12:54
Цитата(Uran @ 16.10.2010, 23:38) *
Скажу честно, по ряду причин, я не заглядывал в его формулу по глубже. Поскольку в твоей формуле те недостатки пройдены, то мы уже обсуждаем более серьёзные и глубокие вещи.
В смысле? Т.е. мне вообще можно уже даже не пытаться её исправить?)


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 17.10.2010, 13:21
Сообщение #59


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Цитата(Den-kondak @ 17.10.2010, 12:54) *
Цитата(Uran @ 16.10.2010, 22:51) *
Ну опять "ЕСЛИ" вместо ВПР. И вообще формулу надо в одной ячейке делать без промежуточных - тогда понятна её сложность.
Я пока не въехал, как можно ВПР к этой формуле прицепить. Разбираться не было времени.

Денис! Ну в моём файле один в один твой случай.
Цитата(Den-kondak @ 17.10.2010, 12:54) *
В смысле? Т.е. мне вообще можно уже даже не пытаться её исправить?)

Почему? Просто вначале нужно всё привести к такому варианту, который бы можно было бы перенести в скрипт. Смысл рихтовать формулу, если её реализовать всё равно не получится с адекватной производительностью.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Den-kondak
сообщение 17.10.2010, 14:37
Сообщение #60


Forza Metal
*******

Сообщений: 9 881
Регистрация: 20.8.2008
Из: Харьков
Украина
ИД на сайте: 248980


Репутация:   1355  


В твоём файле — да. Но нужно же это перенести в формулу, а нам, нубам, это сложно))


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 10:45
Rambler's Top100