IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> Предложение по бонусам игроков, Расширение системы игровых бонусов
Deepcourier
сообщение 28.11.2010, 20:11
Сообщение #1


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 18 930
Регистрация: 6.3.2010
Россия
ИД на сайте: 320260


Репутация:   503  


Последнее время много говорится о необходимости реформировать систему ДЮСШ и ввести в нее в "рэндом", чтобы повысить интерес и уйти от линейного развития, которое можно рассчитать на 10 лет вперед. Говорят о том, что не справедливо, когда ДЮСШ самой захудалой команды ничем не отличается от ДЮСШ победителя Лиги Чемпионов. Также остро дискутируется вопрос о том, что таланты Т2-Т6 никому не нужны.
Так что, с одной стороны, реформы созрели, но с другой стороны, действующая система ДЮСШ понятна и логична. И мне она нравится.

Поэтому предлагаю посмотреть на проблему с другой стороны. И поговорить о бонусах, которые получают игроки.

1. Предлагаю при получении игрока в ДЮСШ случайным образом давать ему сразу так называемые «врожденные» бонусы в зависимости от дивизиона и места в турнирной таблице по следующему принципу:
3-4 дивизион + 3 бонуса
1 место 3 дивизиона + 4 бонуса
2 дивизион + 4 бонуса
1 место 2 дивизиона +5 бонусов
1 дивизион + 5 бонусов
1 место 1 дивизиона +6 бонусов
Финалист Лиги Европы + 7 бонусов
Полуфиналист Лиги Чемпионов + 7 бонусов
Победитель Лиги Европы +8 бонусов
Финалист Лиги Чемпионов +8 бонусов
Победитель Лиги Чемпионов +9 бонусов
Также Победитель Лиги Чемпионов имеет право выбирать бонусы своим юниорам.
Всем командам страны, победившей в последнем чемпионате мира, дается еще +1 дополнительный бонус.

2. Ввести дополнительный параметр «Совместимость» (идея не моя, к сожалению не смог сейчас найти пост автора, чтобы дать ссылку). Суть в том, что если у игрока нет 100% совместимости с командой, то он играет с меньшим мастерством.
Условно, если у игрока мастерство 150, а параметр «Совместимость» = 90%, то он будет играть в данной команде с мастерством = 135.
Данный параметр будет скрыт у юниора и проявится только при переходе его в основу. Причем для выпускников ДЮСШ, играющих в своей команде, данный параметр будет считаться всегда = 100%.
Кроме того, предлагается завязать параметр «Совместимость» на уровень команды, из чьей ДЮСШ вышел игрок:
Для выпускников команд, участниц Лиги Чемпионов, Лиги Европы и аналогичных турниров, параметр «Совместимость» =100%
Для команд, занявших 1-е место в своем дивизионе = 100%
Для команд, занявших 2-е и 3-е место в своем дивизионе = 95%
Для команд 1 дивизиона, не находящихся в зоне вылета = 90%
Для команд 1 дивизиона, находящихся в зоне вылета = 85%
Для команд 2-4 дивизионов, не находящихся в зоне вылета 80%
Для команд 2-4 дивизионов, находящихся в зоне вылета =75%

Однако, также нужно ввести дополнительный бонус «Командный игрок». Каждый балл данного бонуса будет добавлять 5% к параметру «Совместимость».

3. В настоящее время у всех игроков при физготовности меньше 80% появляется вероятность травмироваться на тренировках. Кроме того, в начале игры этот параметр у всех одинаковый. Предлагаю дифференцировать игроков по этому признаку.
Для этого надо ввести дополнительный параметр «Травмоопасность», который будет умножаться на текущую физическую форму.
Данный параметр не будет виден у юниора и никак не будет влиять на тренировки в ДЮСШ. Но при переходе в основу будет принимать случайным образом значение в диапазоне, в зависимости от наличия Медицинского центра определенного уровня:
Нет Мед.центра: 50-100 %
Мед.центр 1: 60-100 %
Мед.центр 2: 70-100%
Мед.центр 3: 80-100%
Мед.центр 4: 90-100%

Исправить ситуацию с травмоопасным игроком можно будет, прокачав ему бонус «Атлетизм». Каждый балл в бонусе «Атлетизм» будет добавлять +10% к параметру "Травмоопасность"

4. Ввести бонус «Скорость раскрытия таланта». Данный бонус может быть от 1 до 8. Каждый балл данного бонуса будет снижать планку необходимого опыта для получения следующего уровня расчетного таланта.
К примеру, если Т9 будет иметь 8 баллов бонуса «Скорость раскрытия таланта», то он будет набирать расчетный талант как Т1, если 7 баллов, то как Т2 и т.д.
Если Т2 будет иметь 1 балл данного бонуса, то он будет набирать расчетный талант как T1.
При этом Т1 не может иметь бонуса «Скорость раскрытия таланта»
Т2 может иметь только 1 бонус «Скорость раскрытия таланта»
T3 – 2
T4 – 3
Т5 – 4
Т6 – 5
Т7 – 6
Т8 – 7
Т9 – 8
Поскольку все юниоры приходят в ДЮСШ как Т1, то естественно, что они не могут иметь "врожденный" бонус «Скорость раскрытия таланта». Поэтому этот бонус можно получить, только играя в основе.
Возможно, что стоит увеличить для данного бонуса количество необходимых баллов в два раза. Например, для получения бонуса скорость нужно 7 баллов, а для получения данного бонуса 14 баллов. Но не факт, что нужно так делать. Это зависит от того, сколько будет доступно бонусов для прокачки и как много можно будет прокачать бонусов. И об этом следующий пункт.

5. С учетом вышеизложенного предлагаю увеличить количество бонусных баллов, которые могут быть начислены за игру в два раза. Предлагаю также увеличить до 7 количество бонусов, доступных для прокачки одним игроком.

6. Предлагаю также не учитывать "врожденные" бонусы, полученные при приходе юниора в ДЮСШ на линейку начисления игровых бонусов.

7. Ну, и хотелось бы более внятного и подробного описания в "Энциклопедии" о том, на какой параметр влияет каждый конкретный уже существующий игровой бонус.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:06
Rambler's Top100