![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 18 930 Регистрация: 6.3.2010 ![]() ИД на сайте: 320260 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последнее время много говорится о необходимости реформировать систему ДЮСШ и ввести в нее в "рэндом", чтобы повысить интерес и уйти от линейного развития, которое можно рассчитать на 10 лет вперед. Говорят о том, что не справедливо, когда ДЮСШ самой захудалой команды ничем не отличается от ДЮСШ победителя Лиги Чемпионов. Также остро дискутируется вопрос о том, что таланты Т2-Т6 никому не нужны.
Так что, с одной стороны, реформы созрели, но с другой стороны, действующая система ДЮСШ понятна и логична. И мне она нравится. Поэтому предлагаю посмотреть на проблему с другой стороны. И поговорить о бонусах, которые получают игроки. 1. Предлагаю при получении игрока в ДЮСШ случайным образом давать ему сразу так называемые «врожденные» бонусы в зависимости от дивизиона и места в турнирной таблице по следующему принципу: 3-4 дивизион + 3 бонуса 1 место 3 дивизиона + 4 бонуса 2 дивизион + 4 бонуса 1 место 2 дивизиона +5 бонусов 1 дивизион + 5 бонусов 1 место 1 дивизиона +6 бонусов Финалист Лиги Европы + 7 бонусов Полуфиналист Лиги Чемпионов + 7 бонусов Победитель Лиги Европы +8 бонусов Финалист Лиги Чемпионов +8 бонусов Победитель Лиги Чемпионов +9 бонусов Также Победитель Лиги Чемпионов имеет право выбирать бонусы своим юниорам. Всем командам страны, победившей в последнем чемпионате мира, дается еще +1 дополнительный бонус. 2. Ввести дополнительный параметр «Совместимость» (идея не моя, к сожалению не смог сейчас найти пост автора, чтобы дать ссылку). Суть в том, что если у игрока нет 100% совместимости с командой, то он играет с меньшим мастерством. Условно, если у игрока мастерство 150, а параметр «Совместимость» = 90%, то он будет играть в данной команде с мастерством = 135. Данный параметр будет скрыт у юниора и проявится только при переходе его в основу. Причем для выпускников ДЮСШ, играющих в своей команде, данный параметр будет считаться всегда = 100%. Кроме того, предлагается завязать параметр «Совместимость» на уровень команды, из чьей ДЮСШ вышел игрок: Для выпускников команд, участниц Лиги Чемпионов, Лиги Европы и аналогичных турниров, параметр «Совместимость» =100% Для команд, занявших 1-е место в своем дивизионе = 100% Для команд, занявших 2-е и 3-е место в своем дивизионе = 95% Для команд 1 дивизиона, не находящихся в зоне вылета = 90% Для команд 1 дивизиона, находящихся в зоне вылета = 85% Для команд 2-4 дивизионов, не находящихся в зоне вылета 80% Для команд 2-4 дивизионов, находящихся в зоне вылета =75% Однако, также нужно ввести дополнительный бонус «Командный игрок». Каждый балл данного бонуса будет добавлять 5% к параметру «Совместимость». 3. В настоящее время у всех игроков при физготовности меньше 80% появляется вероятность травмироваться на тренировках. Кроме того, в начале игры этот параметр у всех одинаковый. Предлагаю дифференцировать игроков по этому признаку. Для этого надо ввести дополнительный параметр «Травмоопасность», который будет умножаться на текущую физическую форму. Данный параметр не будет виден у юниора и никак не будет влиять на тренировки в ДЮСШ. Но при переходе в основу будет принимать случайным образом значение в диапазоне, в зависимости от наличия Медицинского центра определенного уровня: Нет Мед.центра: 50-100 % Мед.центр 1: 60-100 % Мед.центр 2: 70-100% Мед.центр 3: 80-100% Мед.центр 4: 90-100% Исправить ситуацию с травмоопасным игроком можно будет, прокачав ему бонус «Атлетизм». Каждый балл в бонусе «Атлетизм» будет добавлять +10% к параметру "Травмоопасность" 4. Ввести бонус «Скорость раскрытия таланта». Данный бонус может быть от 1 до 8. Каждый балл данного бонуса будет снижать планку необходимого опыта для получения следующего уровня расчетного таланта. К примеру, если Т9 будет иметь 8 баллов бонуса «Скорость раскрытия таланта», то он будет набирать расчетный талант как Т1, если 7 баллов, то как Т2 и т.д. Если Т2 будет иметь 1 балл данного бонуса, то он будет набирать расчетный талант как T1. При этом Т1 не может иметь бонуса «Скорость раскрытия таланта» Т2 может иметь только 1 бонус «Скорость раскрытия таланта» T3 – 2 T4 – 3 Т5 – 4 Т6 – 5 Т7 – 6 Т8 – 7 Т9 – 8 Поскольку все юниоры приходят в ДЮСШ как Т1, то естественно, что они не могут иметь "врожденный" бонус «Скорость раскрытия таланта». Поэтому этот бонус можно получить, только играя в основе. Возможно, что стоит увеличить для данного бонуса количество необходимых баллов в два раза. Например, для получения бонуса скорость нужно 7 баллов, а для получения данного бонуса 14 баллов. Но не факт, что нужно так делать. Это зависит от того, сколько будет доступно бонусов для прокачки и как много можно будет прокачать бонусов. И об этом следующий пункт. 5. С учетом вышеизложенного предлагаю увеличить количество бонусных баллов, которые могут быть начислены за игру в два раза. Предлагаю также увеличить до 7 количество бонусов, доступных для прокачки одним игроком. 6. Предлагаю также не учитывать "врожденные" бонусы, полученные при приходе юниора в ДЮСШ на линейку начисления игровых бонусов. 7. Ну, и хотелось бы более внятного и подробного описания в "Энциклопедии" о том, на какой параметр влияет каждый конкретный уже существующий игровой бонус. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:06 |