![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Игрок дубля ![]() Сообщений: 198 Регистрация: 5.6.2007 ![]() ИД на сайте: 32098 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже много сезонов играю в Бутсе , и никак не могу понять , как может быть игрок усталый и иметь максимальную форму - эти понятия обычно обратно-пропорциональны.
Считаю ненормальным чтобы все игроки на протяжении сезона имели максимальную форму 100 !!! Тем более , что в игре учитывается "расчётная сила игроков". Почему-то в игре в начале сезона форма=100 (чего в жизни никогда не бывает) и мораль почему-то 13 ? Всё должно быть наоборот. Цель менеджера должна быть в том , чтобы вывести состав на поле на полную мощь - здесь должна быть делема среди менеджеров ! И не считаю нормальным , что после сыгранного матча форма падает , форма дожна падать от усталости игрока , и наоборот подниматься от сыгранного матча до определённой степени. Предлагаю начинать сезон с формой 50 , с моралью 20 и усталостью 0,5 . Форма должна увеличиваться до усталости 1,00 прямопропорционально , и должна падать с усталостью больше 1,01 обратнопропорционально . Это и будет решать расчётную силу игроков на поле . Как уже и есть в игре , с усталостью 1,5 есть риск травм , а при усталости 2 предлагаю сразу дать травму игроку . При травмах усталость может дойти и до нуля , следовательно и форма будет ровняться нулю - и это нормально !!!! После травмы при помощи товарищеских матчей форма будет увеличиваться. Таким образом и товарняки приобретут смысл в деятельности менеджера . Да и для игр сборных , всё будет намного интереснее-будут подъёмы и спады команд,больше игроков получат шанс попасть в сборную. И резервные игроки получат свой шанс попасть на поле и получить дополнительный опыт. И игроки в стартовый состав будут выбераться по расчётной силе , и над заменами придётся подумать . Появятся "джоккеры" в командах - вобщем интересно будет. ДОПОЛНЕНИЯ ПОСЛЕ КРИТИКИ. 1, При сыгранном матче форма увеличится на 10 процентов , и усталость на 0,10. В неигровой день усталость уменьшиться на 0,01 и форма упадёт на 1 процент. В товарняках форма увеличится на 5 прцентов , и следовательно усталость на 0,05. Получится так , чтобы дойти до фомы 100 , нужно будет сыграть 6-7 матчей в чемпионате или 13 товарищеских матчей. И тогда менеджер должен будет балансировать форму своего игрока , и форма 100 будет большой редкостью , но даст результат при случае . А выносливость игроков должна быть учитана во время матчей а так же при восстановлении после того , как игрок достигнет усталости больше 1,01 и минимум до 1.00 Просто всё красиво нужно будет посчитать и создать формулу..... График: Усталость - Форма 0-0 0,25-25 0,50-50 0,75-75 1,00-100 1,25-75 1,50-50 риск травмы 1,75-25 большой риск травмы 2,00-0 травма на тренировке Всё это должно быть регулироваться на интенсивности тренировок . При травмах усталость должна падать быстро. При лёгких травмах игрок может даже поднять форму , так как отдохнёт , но при тяжёлой травме форма будет 0 , так как и усталость будет 0. Кстати и ВИП-ов станет больше , чтобы ставить нагрузку тренировок на автомат. И автососов будет меньше , так как страшно будет получать травмы. Сообщение отредактировал Kars - 7.12.2010, 5:12 -------------------- Тренер команды ВОСТАН ВАНАДЗОР
Сезон 6 -- Дивизион 4А - Бронза Сезон 10- Дивизион 3Б - Сербро Сезон 11- Дивизион 3А - ЧЕМПИОН !!! Сезон 13- 2-ой Дивизион - Бронза Сезон 15. Оладатель кубка "Никиты Симоняна-11" Сезон 21 -4Б -ЧЕМПИОН !!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 405 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
итак, не принимая участия в матче игрок будет терять физу на 1 балл за 1 матч. За 1 ИД, а не за один матч, я так понимаю. Интересно, что принципиально это даст, если игрок, спокойно за тренировку восстанавливает 5 баллов физы. У нас много лишних ресурсов сервера, чтобы проводить дополнительные ненужные пересчёты? Играя - набирать ее по формуле "кол-во минут/10". За 90 минут получится 9 баллов физы. Эти расчеты будут проводиться после генерации матча, как и влияние усталости на физу с поправкой на выносливость и возраст игрока: 10*У2+В/10, где - У - накопленная усталость; В - коэффициент, взятый из таблицы "Падение физготовности" (колеблется в диапазоне 6...12 у большинства игроков) Мне казалось, что после матчей игрок теряет физу, а не набирает. Пока всё это попахивает каким-то бредом... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() ![]() Сообщений: 42 387 Регистрация: 13.5.2008 Из: Красногвардейское ![]() ИД на сайте: 227634 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
итак, не принимая участия в матче игрок будет терять физу на 1 балл за 1 матч.
------------------------------- итого я обязан выпустить на поле т8 массой 40? либо, если я этого не сделаю, через 21 ИД после старта сезона он поломается и это уже с концами до следующего сезона? ну вообще классная идея для прокачки молодняка особенно это касается сильных команд, которые имеют 10-15 тов в сезон от силы, но могут их и не играть - ибо некем и надо дать отдохнуть основе Теоретически может сложиться ситуация, когда до 22 ИД сезона я не могут играть товы - чемп+кубок+интеркубки с ранних стадий+ОКТ+сборная на стадионе играет обожаю такие расклады это, конечно, если он вообще ее восстанавливать не будет я уж и не знаю, чего вы еще напридумываете Сообщение отредактировал Александр Викторович - 15.9.2011, 10:41 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
скоро чемпион ![]() Сообщений: 811 Регистрация: 26.4.2010 Из: Львов ![]() ИД на сайте: 333575 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда по предложению нужно отменить травму при физе меньше 80.
Что в принципе закономерно. Никогда не мог понять почему 80, а не 78 или 82. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 506 Регистрация: 11.8.2005 Из: Nojabrsk ![]() ИД на сайте: 18454 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда по предложению нужно отменить травму при физе меньше 80. Что в принципе закономерно. Никогда не мог понять почему 80, а не 78 или 82. для того, чтобы играть 11 игроками весь сезон -------------------- ----------------------------------------------------------------------------
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 405 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
итак, не принимая участия в матче игрок будет терять физу на 1 балл за 1 матч. ------------------------------- итого я обязан выпустить на поле т8 массой 40? либо, если я этого не сделаю, через 21 ИД после старта сезона он поломается и это уже с концами до следующего сезона? ну вообще классная идея для прокачки молодняка особенно это касается сильных команд, которые имеют 10-15 тов в сезон от силы, но могут их и не играть - ибо некем и надо дать отдохнуть основе Теоретически может сложиться ситуация, когда до 22 ИД сезона я не могут играть товы - чемп+кубок+интеркубки с ранних стадий+ОКТ+сборная на стадионе играет обожаю такие расклады это, конечно, если он вообще ее восстанавливать не будет я уж и не знаю, чего вы еще напридумываете Или я чего-то не понимаю, или это какой-то бред. Ну потерял он 1 единицу физы, а на трене восстановил 5. И что? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 5 153 Регистрация: 23.6.2010 Из: Владимир ![]() ИД на сайте: 339073 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 1 ИД, а не за один матч, я так понимаю. Интересно, что принципиально это даст, если игрок, спокойно за тренировку восстанавливает 5 баллов физы. У нас много лишних ресурсов сервера, чтобы проводить дополнительные ненужные пересчёты? Мне казалось, что после матчей игрок теряет физу, а не набирает. Пока всё это попахивает каким-то бредом... Да все очень просто. Людям не нравится линейность роста мастерства футболистов, но исправить это они хотят не прямо, а обходным маневром. В данном случае заменой понятия "физическая готовность" на "спортивная форма". Тот факт, что физготовность существует не сама по себе, а влияет еще на что-то, что потребуется полная переработка пункта правил "изменение физического состояния игрока" и всего, что ему сопутствует, не представляется им важным. Это не их проблемы. Между тем, усилить ротацию состава можно и менее болезненными способами. Например, ввести мелкие травмы, которые не позволят выставить игрока на матч, с ограничением одна-две такие травмы на команду одновременно. Тренироваться при этом футболист будет, как обычно. Можно сделать хитрее. Воздействовать через финансы. Уменьшить ежедневную зарплату игроков, но ввести зарплату за матч. Тогда желание сэкономить будет стимулировать менеджера более вдумчиво подходить к составу на матч. Например. Берем цифры с потолка. Зарплата команды - 10 млн в ИД. Зарплата 11 лучших - 6 млн. Половиним зарплату в ИД - 5 млн. Добавляем зарплату за матч - 6 млн. Получается, менеджер, отправляя состав на матч, управляет своими финансами. Разве не заманчиво, посадив одного-двух из 11 лучших на лавку, сэкономить на зарплате? Особенно, если соперник значительно слабее. С другой стороны, можно будет нечаянно пролететь. Если не с победой, то с моралью и бонусами. Чем не дополнительный фактор для размышлений над составом? Это не предложения, это просто примеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 15 486 Регистрация: 23.12.2006 ![]() ИД на сайте: 52885 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух, а сколько визга было... когда всего-то навсего вратари стали чаще травмироваться...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() ![]() Сообщений: 42 387 Регистрация: 13.5.2008 Из: Красногвардейское ![]() ИД на сайте: 227634 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или я чего-то не понимаю, или это какой-то бред. Ну потерял он 1 единицу физы, а на трене восстановил 5. И что? или вообще 10 баллов снижением восстановил... в общем, пока ничего -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 506 Регистрация: 11.8.2005 Из: Nojabrsk ![]() ИД на сайте: 18454 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все очень просто. Людям не нравится линейность роста мастерства футболистов, но исправить это они хотят не прямо, а обходным маневром. цель игры создать сильную команду, которая может выигрывать турниры. Сама команда состоит, само собой разумеется, из сильных игроков. Игроки набирают мастерство со временем. Как только они начинают терять его, игрок идет в утиль...сейчас это после 30 лет. Какая разница, сделают так что в 24 года игрок наберет максимум, а 25 начнет терять, что это изменит? В 25 лет игроки пойдут в утиль.... В любом случае, менеджер будет стремится к цели - создать сильную команду.... -------------------- ----------------------------------------------------------------------------
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 5 153 Регистрация: 23.6.2010 Из: Владимир ![]() ИД на сайте: 339073 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цель игры создать сильную команду, которая может выигрывать турниры. Сама команда состоит, само собой разумеется, из сильных игроков. Игроки набирают мастерство со временем. Как только они начинают терять его, игрок идет в утиль...сейчас это после 30 лет. Какая разница, сделают так что в 24 года игрок наберет максимум, а 25 начнет терять, что это изменит? В 25 лет игроки пойдут в утиль.... В любом случае, менеджер будет стремится к цели - создать сильную команду.... Все так, но Kars и его единомышленники хотят с помощью спортивной формы, переделанной из физической готовности, сделать так, чтобы расчетное мастерство футболистов совершало значительные скачки по ходу сезона. Чтобы игрок с мастерством, ну, не знаю, 140 превосходил время от времени игрока с мастерством 160 по расчетному мастерству. В принципе, ничего ненормального в этой идее нет. Но придется вносить массу изменений в программу. И встает вопрос: а стоит ли овчинка выделки? Особенно, если таких же результатов можно достигнуть без капитальных затрат времени. Еще один пример навскидку. Вдобавок к приведенным выше. Ввести показатель разницы наибольшего и наименьшего расчетного мастерства футболистов, принимавших участие в игре, и сравнивать команды после матча по этому показателю. У кого разница выше - тому что-нибудь давать: лишний бонус, лишний опыт, мораль, что угодно. Короче, придумать можно много чего. Сообщение отредактировал Astragal - 15.9.2011, 15:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
скоро чемпион ![]() Сообщений: 811 Регистрация: 26.4.2010 Из: Львов ![]() ИД на сайте: 333575 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ты прав, но я не могу за год понять.
почему смена 1-2 игроков в основном составе заставляет лидера проиграть аутсайдеру. мне кажется важна сила 7, а не 11. тогда 4 игрока могут ротироваться в составе фактически без потерь. и я еще хочу подумать над тем что мастерство не может расти у всех, если где-то растет , то где-то уменьшается. КАК, НАПРИМЕР, ЕСЛИ МОРАЛЬ МЕНЬШЕ 10 ИГРОК ПОЛУЧАЕТ ВМЕСТО ТРЕНИРОВКИ В ПЛЮС ТРЕНИРОКУ В МИНУС. ЭТО ВООБЩЕ БЫ КАЧЕСТВЕННО ИЗМЕНИЛО КАРТИНУ ИГРЫ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 8 686 Регистрация: 11.7.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 232946 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... сделать так, чтобы расчетное мастерство футболистов совершало значительные скачки по ходу сезона. Чтобы игрок с мастерством, ну, не знаю, 140 превосходил время от времени игрока с мастерством 160 по расчетному мастерству. В принципе, ничего ненормального в этой идее нет... предположу что авторитетные лица обсуждающие в этой теме понимают суть предложения. но по каким то причинам не высказывают своего мнения в целом об идее а просто критикуют конкретное предложение, которое мало того что недостаточно продумано и действительно офомлено таким образом что и понять то его практически невозможно. Вот если допустить, что это предложение поддерживалось бы то с помощью обсуждения оно уже бы приобрело довольно приемлимые для нашего генератора формы. Ведь действительно игрок постоянно играющий с одной стороны набирает все лучшую и лучшую форму, но при этом в какой то момент у него накапливается усталость (матчи чемпионата, кубка, лиги чемпионов и снова чемпионата) что тренер обычно дает ему возможность отдохнуть чтобы он не потерял форму совсем а лишь немного и при этом отдохнул от накопившейся усталости. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
скоро чемпион ![]() Сообщений: 811 Регистрация: 26.4.2010 Из: Львов ![]() ИД на сайте: 333575 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем смысл потерять 1 бал, а при игре плюс 5 баллов, что потом можно 4 игры сидеть на банке ? Что это изменит.
я предлагаю посмотреть на проблему под другим углом с помощью остановки бесконечного роста мастерства до 30 лет. http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=249203 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() ![]() Сообщений: 42 387 Регистрация: 13.5.2008 Из: Красногвардейское ![]() ИД на сайте: 227634 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ты прав, но я не могу за год понять. почему смена 1-2 игроков в основном составе заставляет лидера проиграть аутсайдеру. мне кажется важна сила 7, а не 11. тогда 4 игрока могут ротироваться в составе фактически без потерь. и я еще хочу подумать над тем что мастерство не может расти у всех, если где-то растет , то где-то уменьшается. КАК, НАПРИМЕР, ЕСЛИ МОРАЛЬ МЕНЬШЕ 10 ИГРОК ПОЛУЧАЕТ ВМЕСТО ТРЕНИРОВКИ В ПЛЮС ТРЕНИРОКУ В МИНУС. ЭТО ВООБЩЕ БЫ КАЧЕСТВЕННО ИЗМЕНИЛО КАРТИНУ ИГРЫ. последнее - интересная идея, даже очень, однако это не подходит для команд, прошедших восстановление, где под нож идет прежде всего КЦ. Если там кома с уже убитой в хлам моралью, то новичок может и не понять, почему у него вся команда тренится в минус. как вариант - перед сносом КЦ поднимать мораль до 13 хотя бы, как при старте сезона -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 382 Регистрация: 19.3.2010 ![]() ИД на сайте: 329741 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зарплата команды - 10 млн в ИД. Зарплата 11 лучших - 6 млн. Половиним зарплату в ИД - 5 млн. Добавляем зарплату за матч - 6 млн. Получается, менеджер, отправляя состав на матч, управляет своими финансами. Разве не заманчиво, посадив одного-двух из 11 лучших на лавку, сэкономить на зарплате? Особенно, если соперник значительно слабее. С другой стороны, можно будет нечаянно пролететь. Если не с победой, то с моралью и бонусами. Чем не дополнительный фактор для размышлений над составом? Это не предложения, это просто примеры. цифры надо редактировать, но по-моему очень здравая мысль. премиальные за участие в матче зависящие от зп участвующих игроков. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 19:27 |