IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> Полезная сила игрока, Обсудим?
Weesok
сообщение 11.12.2010, 12:22
Сообщение #1


ГЛАВВРАЧ
Иконка группы

Сообщений: 15 265
Регистрация: 20.6.2008
Россия
ИД на сайте: 241711


Репутация:   465  


В свете последних обсуждений об грядущих реформах в Бутсе хотел бы озвучить свои мысли.
В данный момент в игре есть понятие «силы», т.е. суммы профилей игрока, и «расчетной силы» – сила с коэффициентами морали и физготовности. Моя идея состоит в том, чтобы добавить третий показатель – «полезная сила» и «расчетную» считать от нее.
Для каждой группы игроков разобьем профили на очень важные, нужные, полезные, маловостребованные. Очень важные будем считать с коэффициентом 1 (100%), нужные 0,6 (60%), полезные 0,3 (30%) и маловостребованные 0,1 (10%).
Для защитников важными будут отбор и опека, нужными прием и выносливость, полезными пас и дриблинг, маловостребованы удары по воротам.
Для форвардов, соответственно, наоборот важные удары по воротам, нужные дриблинг и выносливость, полезные прием и пас, маловостребованные отбор и опека.
Полузащитника в силу своих задач могут быть атакующими или оборонительными, для удобства расчетов уравняем им коэффициенты полезные и маловостребованные по 0,2 (20%). Т.е. важные пас и дриблинг, нужные выносливость и прием, полезные/маловостребованные отбор, опека, удары.

Пример расчета «полезной силы» для игроков одногодок «профильного» и «квадратного»
показать

Защитник «квадратный» сила160
Отбор 20
Опека 20
Дриблинг 20
Прием 20
Выносливость 20
Пас 20
Сила удара 20
Точность удара 20
«Полезная сила» такого игрока будет 80 (20+20+6+12+12+6+2+2)
Защитник «профильный» сила 145
Отбор 25
Опека 25
Дриблинг 15
Прием 15
Выносливость 20
Пас 15
Сила удара 15
Точность удара 15
«Полезная сила» такого игрока будет 83 (25+25+4,5+9+12+4,5+1,5+1,5)
Форварды аналогично
Полузащитник «квадратный» сила160
Отбор 20
Опека 20
Дриблинг 20
Прием 20
Выносливость 20
Пас 20
Сила удара 20
Точность удара 20
«Полезная сила» такого игрока будет 80 (4+4+20+12+12+20+4+4)
Полузащитник «профильный» сила 145
Отбор 15
Опека 15
Дриблинг 25
Прием 15
Выносливость 20
Пас 25
Сила удара 15
Точность удара 15
«Полезная сила» такого игрока будет 83 (3+3+25+9+12+25+3+3)

Преимущества "профильной" прокачки очевидны.

Для вратарей можно просто взять коэффициент «полезной силы» 0,5 от полной «силы».


Конечно, существует небольшая проблемка, считать ли DM, LWD, RWD защитниками или полузащитниками, и тоже самое про AM, LW, RW. Решений вижу 2: либо считать коэффициенты по первоначальной позиции, либо ввести еще коэффициетны для групп DM и AM, В этом случае игрок будет иметь фактически 2 «полезных силы» для 2 позиций. Т.е. CD/DM будет иметь «полезную силу» по позициям, например, 75/ 79.


Преимущества данной системы:
показать

1. Реалистичность. Для успешной игры менеджеры будут вынуждены «качать» профильных игроков как в реальном футболе. Много ли Вы знаете игроков, одинаково хорошо владеющих навыками защитника, полузащитника и форварда? Большинство реальных защитников не владеют поставленным ударом и дриблингом, да и в пас далеко не все нормально играют. Форварды и атакующие полузащитники редко умеют хорошо играть в отборе. В Бутсе будет также.
2. На данный момент в проекте существует проблема «старой основы» и долгого роста молодежи до основы. При использовании «полезной силы» игрок сможет играть в основе с 24-25 лет.
Пример
Защитник 24 года сила 134 (на конец сезона)
Отбор 22
Опека 22
Дриблинг 16
Прием 16
Выносливость 16
Пас 16
Сила удара 13
Точность удара 13
«Полезная сила» такого игрока 75,4, что ненамного меньше 30-летних игроков рассмотренных выше.
3. Это нововведение эволюционное, в отличие от революционных решений рассматриваемых сейчас администраций Лиги. Я имею в виду, что данное нововведение примерно в равной степени затронет абсолютно все команды и не поломает выстроенные на сезоны вперед стратегии развития команд.


Реализуемость:
показать

На мой, непосвященный в устройство баз и генератора, взгляд реализовать данное нововведение достаточно просто. В профиль игрока добавить еще один показатель (полезная сила), который легко высчитывается от профилей через фиксированные коэффициенты. Если генератор в расчетах использует значение «расчетной силы», то проблем тоже, наверное, быть не должно, так как мы будем считать «расчетную силу» от «полезной».


Данная модель не решает проблему засилья высоких талантов и невостребованности средних, но данную проблему можно решить (хотя бы частично) сокращением времени нахождения игрока в ДЮСШ, как уже было предложено администрацией.


--------------------
иногда они возвращаются...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
Ответов (15 - 18)
Shmell
сообщение 11.12.2010, 16:40
Сообщение #16


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 709
Регистрация: 23.7.2008
Россия
ИД на сайте: 246631


Репутация:   188  


Цитата(Prokuror @ 11.12.2010, 15:29) *
Цитата(Weesok @ 11.12.2010, 14:56) *
Цитата(Leonidovitch @ 11.12.2010, 14:43) *
На игру не влияет расчетная сила, а конкретные умения игрока.

Поетму предложеное нововведение не имеет смысла.

Реальная сила игрока завист не только от его умений но и от тактики команды.
Например при игре в пас большее значение будет иметь пас, при дальних ударах - сила удара.
Также имеют значения умения соперника.

Учесть все это (и не только) - и есть мастерство тренера.

При предложеном нововведении и думать не надо будет (у кого число больше тот и выиграл)

А так есть на чем подумать перед каждым матчем (как и в реальноти).

Нифга у тебя познания shok.gif кто тебе все это рассказал?)

Причем, как ним странно, он прав. smile.gif

да, только будь ты хоть трижды профильный - проиграешь в большинстве случаев против разницы по С11>5

Сообщение отредактировал Shmell - 11.12.2010, 16:41


--------------------
Порт приписки С.О. Тренель-Волга, Мартиника-1

Go to the top of the page
 
+Quote Post
playmaker
сообщение 11.12.2010, 16:41
Сообщение #17


Нет войне!
Иконка группы

Сообщений: 10 317
Регистрация: 9.8.2005
Россия
ИД на сайте: 18239


Репутация:   1572  


Цитата(Prokuror @ 11.12.2010, 15:29) *
Цитата(Weesok @ 11.12.2010, 14:56) *
Цитата(Leonidovitch @ 11.12.2010, 14:43) *
На игру не влияет расчетная сила, а конкретные умения игрока.

Поетму предложеное нововведение не имеет смысла.

Реальная сила игрока завист не только от его умений но и от тактики команды.
Например при игре в пас большее значение будет иметь пас, при дальних ударах - сила удара.
Также имеют значения умения соперника.

Учесть все это (и не только) - и есть мастерство тренера.

При предложеном нововведении и думать не надо будет (у кого число больше тот и выиграл)

А так есть на чем подумать перед каждым матчем (как и в реальноти).

Нифга у тебя познания shok.gif кто тебе все это рассказал?)

Причем, как ним странно, он прав. smile.gif

а тебе кто рассказал? spiteful.gif


--------------------
Куплю товар.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Shmell
сообщение 11.12.2010, 16:44
Сообщение #18


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 2 709
Регистрация: 23.7.2008
Россия
ИД на сайте: 246631


Репутация:   188  


Цитата(Leonidovitch @ 11.12.2010, 14:43) *
При предложеном нововведении и думать не надо будет (у кого число больше тот и выиграл)

laugh.gif Как раз это и происходит сейчас. laugh.gif


--------------------
Порт приписки С.О. Тренель-Волга, Мартиника-1

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 11.12.2010, 17:52
Сообщение #19


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Поскольку Генератор и так рассматривает умения, а не мастерство, то у игрока, играющего на своей позиции, профили будут востребованы чаще, и, соответственно, важнее, поэтому данная надстройка не имеет смысла.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:32
Rambler's Top100