![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 255 Регистрация: 13.2.2007 ![]() ИД на сайте: 69709 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Хочу всем кто переживает по поводу ввода опыта в зависимости от результата матча формулу, которая будет реализовывать такую же концепцию, только более гладким способом, то есть опыт, получаемый командой в зависимости от результата будет зависеть от силы противника. ФОРМУЛА F(x,y) = Kтур*ВРЕМЯ+[(x-y)^(1/3) + RESULT*P] где Ктур - Коэффициент матча, то есть как сейчас для товарищеских матче равняется 0.5, для чемпа 1 ВРЕМЯ - время матча x - сила той команды для которой расчитывается опыт y - сила команды противника RESULT - результат матча (1 - победа, -1 поражения, 0 или что-то еще ничья) P - получаемый бонус опыта которое показывает сколько опыта будет вычтено или добавлено при игре с равной комой, то есть когда X= Y. Таким образом получаем что при выигрыше у равной команды получим в случае товы 45+P. В случае поражение оказывается 45 -P График функции нарисую и продемонстрирую. Тем кто знаком с математикой, понять будет легко. По сути данная функиция представляет собой нечетную функицю кубического корня от разности силы команд, остальные коэффициенты лишь подгоняют ее в нужные рамки. Конечно, скобка должна умножаться еще на некоторое число, потому что при такой ситуации как сейчас разность влияние оказывает очень слабое. В связи с этим вопрос к администрации, в каком диапазоне хочется чтобы варьировался получаемый опыт. То есть сколько должна получить команда, обыгравшая/проигравшая соперника скажем на 100 сильнее. Мне кажется что таким образом игра будет интереснее потому что 1. Подбирать соперника лучше по своим силам 2. Бессмысленно в товах ради опыта подбирать сильного соперника для опыта. Потому как получение опыта от проигрыша сильному сопернику будет не очень большим. Хотелось бы услышать ваши комментарии -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 ![]() ИД на сайте: 241471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы еще добавил, чтобы игроки команды за матч получали не одинаковый опыт, а дифференцировано в зависимости от получаемых оценок, которые выдает статистика матча. Как раз получим ту вариативность в развитии игроков, которую так хотят ввести.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
Можно в экселе на примере нескольких матчей?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Нет войне! ![]() Сообщений: 10 317 Регистрация: 9.8.2005 ![]() ИД на сайте: 18239 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Хочу всем кто переживает по поводу ввода опыта в зависимости от результата матча формулу, которая будет реализовывать такую же концепцию, только более гладким способом, то есть опыт, получаемый командой в зависимости от результата будет зависеть от силы противника. Посчитай пож-ста сколько получили бы опыта игроки этого матча. -------------------- Куплю товар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Футбольный бог ![]() Сообщений: 3 886 Регистрация: 27.11.2006 ![]() ИД на сайте: 61029 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Игрок дубля ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 25.12.2005 Из: Питер ![]() ИД на сайте: 20217 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где официальное заявление об этих коэф. на опыт в зависимости от реза? что то не могу нйти
-------------------- Кастриоти (Албания-1)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 506 Регистрация: 11.8.2005 Из: Nojabrsk ![]() ИД на сайте: 18454 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где официальное заявление об этих коэф. на опыт в зависимости от реза? что то не могу нйти какое заявление? это предложение и пока не более того... -------------------- ----------------------------------------------------------------------------
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||
![]() Игрок основного состава ![]() Сообщений: 816 Регистрация: 12.2.2010 Из: Белорецк, Башкортостан ![]() ИД на сайте: 33342 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вредное и нелепое предложение. Опять преимущество получают сильные команды.
Я предлагаю. 1) В официальных матчах оставить по 100%. 2) В товах - в зависимости от силы команд. Пример (цифры условные). Играют 120 и 170 - 120 получают 100% опыта, 170 - 0%. 120 и 145 - 120 - 75%, 145 - 25%. равные команды - обе по 50%. Тогда монстры вынуждены будут крутиться, чтобы искать соперников на товы. Впрочем, как сказал не кто иной, как Уран, для них опыт не принципиален. А слабаки получат шанс.
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Игрок дубля ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 25.12.2005 Из: Питер ![]() ИД на сайте: 20217 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тупо) слабый будет принимать заяву сильного и получать макс опыт)
вообще все эти формылу нафиг не нужны система арана намного лучше и понятней победил кеф 1.5 проиграл 0.5 все просто и логично -------------------- Кастриоти (Албания-1)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Привидение с моторчиком ![]() Сообщений: 2 020 Регистрация: 14.11.2008 Из: Новокузнецк ![]() ИД на сайте: 264046 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тупо) слабый будет принимать заяву сильного и получать макс опыт) вообще все эти формылу нафиг не нужны система арана намного лучше и понятней победил кеф 1.5 проиграл 0.5 все просто и логично Одно дело если ты сильнейший в диве и постоянно всех обыгрываешь, и другое когда ты ломаешь мозг, подбирая тактику и вырываешь победу у лидера, проигрывая в силе. Я за дифференциацию опыта по разнице в силах. А приведенная игра, где разброс очень большой, ну что ж, это рэндом, такие игры бывают очень редко и пусть в них будет бонус повыше. А в товах опыт в любом случае должен быть в 2 раза ниже. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 506 Регистрация: 11.8.2005 Из: Nojabrsk ![]() ИД на сайте: 18454 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тупо) слабый будет принимать заяву сильного и получать макс опыт) вообще все эти формылу нафиг не нужны система арана намного лучше и понятней победил кеф 1.5 проиграл 0.5 все просто и логично Одно дело если ты сильнейший в диве и постоянно всех обыгрываешь, и другое когда ты ломаешь мозг, подбирая тактику и вырываешь победу у лидера, проигрывая в силе. Я за дифференциацию опыта по разнице в силах. А приведенная игра, где разброс очень большой, ну что ж, это рэндом, такие игры бывают очень редко и пусть в них будет бонус повыше. А в товах опыт в любом случае должен быть в 2 раза ниже. вы не за дифференциацию опыта, а за перетягивания одеяла...игровой процесс должен быть одинаков для любой команды, для слабой, для средней, для сильной.... -------------------- ----------------------------------------------------------------------------
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 18 930 Регистрация: 6.3.2010 ![]() ИД на сайте: 320260 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понимаю, то коэффициенты опыта вводили для того, чтобы решить проблему прокачки 16/8/т.1 до уровня 185.
Данное предложение практически полностью дезавуирует последствия ввода этих коэффициентов, так как согласно предложенной формуле, чем слабее команда, тем больше опыта она будет получать от поражения. То есть ввод данной формулы позволит командам, составленным из 16/8/т.1 поднимать расчетный талант практически также как и сейчас. Ну, и спрашивается, зачем тогда вообще вводить коэффициенты опыта, если в таком варианте не решается главная проблема, ради которой они вводятся? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 255 Регистрация: 13.2.2007 ![]() ИД на сайте: 69709 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно в экселе на примере нескольких матчей? Разумеется В приложеном файле расчет для матча чемпионата при разнице в силе от -200 до 200 в случае победы. Делал в OpenOffice если не откроется сконвертирую еще раз и выложу. Там же можно сразу увидеть и график Коэффициенты можно регулировать. то есть 1. Время матча 2. Коэффициент матча (чемпионат - 1, това 0.5 или что придумаете) 3. Бонус - тот бонус который дается при победе над равной командой, то есть в случае выигрыша кома получает 90 * 1 + бонус, для того что в файле использован 25 4. Множитель (для обсуждения) влияет на то, насколько сильно учитывается разница в силе, в файле использован 1 Недостатки: Потенциально формула допускает отрицательные значения, но это корректируется или множителем или просто ограничивается. Для тех матче, для которых расчет внизу, считал что при разнице более 200 - разница 200 Примеры: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4219372 Това, победа над командой -245 прирост 55.86 http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=3981494 Чемп, проигрыш команде слабее на 88 прирост опыта 56 баллов В файле расчитывается опыт того игрока, если он играл на поле весь матч. Мне интересно обсуждение самой концепции. Формулу "приведу" к четкому и определенному виду думаю даже сегодня, потому что мелкие изменения уже сделал, но общий принцип остался Добавлено 3rd January 2011 - 16:45 тупо) слабый будет принимать заяву сильного и получать макс опыт) вообще все эти формылу нафиг не нужны система арана намного лучше и понятней победил кеф 1.5 проиграл 0.5 все просто и логично Дело в том что сильному невыгодно будет играть со слабыми командами. Ну если конечно они согласятся - то пожалуйста, но все равно это должно быть менее выгодным чем выиграть у равной себе команды
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 ![]() ИД на сайте: 241471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, выше приведенное, слишком сложно и напоминает мне "мертворожденное" дитя. И не правильно отображает физическую сущность того, что мы хотим получить.
Предлагаю другой, более реальный и простой, вариант решения задачи определения опыта, который должен получить игрок за матч. У нас есть уже комплексный интегральный показатель того, как сыграл игрок в том или ином матче. Это оценка игрока в матче. И в ней уже заложено, выиграла команда или проиграла, разница в силе между командами, удачные или неудачные тактико-технические действия конкретного игрока на поле и т.д. И это, последнее, как раз и определяет сколько добавилось опыта игроку в данном матче, т.е. выражает физическую сущность того, что мы определяем. И самое главное, нам не нужно рассчитывать этот показатель. За нас это уже сделал Генератор. Остается только определить среднюю оценку команды в матче: Оц(ср)=(Оц1*t1+Оц2*t2+....Оцn+tn):(t1+t2+...tn), где t-время игрока, проведенное на поле, n-количество игроков, вышедших на игру. А дальше еще проще, опыт каждого игрока определяется: О=Об*Оц:Оц(ср), где Об-базовый опыт, т.е. тот опыт, который считается сейчас с учетом принятого решения Администрацией (или можно это решение заложить в последнюю формулу), Оц-оценка игрока за матч, Оц(ср)-средняя оценка команды. В заключение скажу, что даже в проигравшей команде будет пару игроков, которые неплохо сыграли, т.е. получили более-менее хорошие оценки. Они не должны сильно терять в опыте. И это правильно. Сообщение отредактировал Docyk - 3.1.2011, 20:22 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() щвожа тжьащпи ![]() Сообщений: 6 888 Регистрация: 25.9.2010 ![]() ИД на сайте: 340743 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, выше приведенное, слишком сложно и напоминает мне "мертворожденное" дитя. И не правильно отображает физическую сущность того, что мы хотим получить. Предлагаю другой, более реальный и простой, вариант решения задачи определения опыта, который должен получить игрок за матч. У нас есть уже комплексный интегральный показатель того, как сыграл игрок в том или ином матче. Это оценка игрока в матче. И в ней уже заложено, выиграла команда или проиграла, разница в силе между командами, удачные или неудачные тактико-технические действия конкретного игрока на поле и т.д. И это, последнее, как раз и определяет сколько добавилось опыта игроку в данном матче, т.е. выражает физическую сущность того, что мы определяем. И самое главное, нам не нужно рассчитывать этот показатель. За нас это уже сделал Генератор. Остается только определить среднюю оценку команды в матче: Оц(ср)=(Оц1*t1+Оц2*t2+....Оцn+tn):(t1+t2+...tn), где t-время игрока, проведенное на поле, n-количество игроков, вышедших на игру. А дальше еще проще, опыт каждого игрока определяется: О=Об*Оц:Оц(ср), где Об-базовый опыт, т.е. тот опыт, который считается сейчас с учетом принятого решения Администрацией (или можно это решение заложить в последнюю формулу), Оц-оценка игрока за матч, Оц(ср)-средняя оценка команды. В заключение скажу, что даже в проигравшей команде будет пару игроков, которые неплохо сыграли, т.е. получили более-менее хорошие оценки. Они не должны сильно терять в опыте. И это правильно. По этой формуле даже игроки проигравших команд будут иметь опыт больше 100 -------------------- Если я буду проверяющим то заблокирую)))специально для тебя. И знаешь почему? Вам не понять идеологию работы ФП. Ты реально меня насмешил)))) Цитата(alekseich-XIII @ 2.3.2023, 22:05) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:25 |