IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

Бесплатные бонусы и гольдены >> Инструкция по получению.
13 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Формула для расчета опыта
Eugeniy Popov
сообщение 3.1.2011, 0:59
Сообщение #1


Сидит на скамье запасных
Иконка группы

Сообщений: 255
Регистрация: 13.2.2007
Россия
ИД на сайте: 69709


Репутация:   57  


Добрый день.

Хочу всем кто переживает по поводу ввода опыта в зависимости от результата матча формулу, которая будет реализовывать такую же концепцию, только более гладким способом, то есть опыт, получаемый командой в зависимости от результата будет зависеть от силы противника.

ФОРМУЛА
F(x,y) = Kтур*ВРЕМЯ+[(x-y)^(1/3) + RESULT*P]
где
Ктур - Коэффициент матча, то есть как сейчас для товарищеских матче равняется 0.5, для чемпа 1
ВРЕМЯ - время матча
x - сила той команды для которой расчитывается опыт
y - сила команды противника
RESULT - результат матча (1 - победа, -1 поражения, 0 или что-то еще ничья)
P - получаемый бонус опыта которое показывает сколько опыта будет вычтено или добавлено при игре с равной комой, то есть когда X= Y. Таким образом получаем что при выигрыше у равной команды получим в случае товы 45+P. В случае поражение оказывается 45 -P
График функции нарисую и продемонстрирую.

Тем кто знаком с математикой, понять будет легко. По сути данная функиция представляет собой нечетную функицю кубического корня от разности силы команд, остальные коэффициенты лишь подгоняют ее в нужные рамки. Конечно, скобка должна умножаться еще на некоторое число, потому что при такой ситуации как сейчас разность влияние оказывает очень слабое. В связи с этим вопрос к администрации, в каком диапазоне хочется чтобы варьировался получаемый опыт. То есть сколько должна получить команда, обыгравшая/проигравшая соперника скажем на 100 сильнее.

Мне кажется что таким образом игра будет интереснее потому что
1. Подбирать соперника лучше по своим силам
2. Бессмысленно в товах ради опыта подбирать сильного соперника для опыта. Потому как получение опыта от проигрыша сильному сопернику будет не очень большим.

Хотелось бы услышать ваши комментарии




--------------------




Достижения
показать


Сборная Никарагуа - 1 место молодежный турнир сборных команд


Катарина - 1 место кубок банка 8 сезон 7 группа
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Docyk
сообщение 3.1.2011, 1:46
Сообщение #2


Тренер на пенсии
*******

Сообщений: 9 553
Регистрация: 18.8.2008
Украина
ИД на сайте: 241471


Репутация:   627  


Я бы еще добавил, чтобы игроки команды за матч получали не одинаковый опыт, а дифференцировано в зависимости от получаемых оценок, которые выдает статистика матча. Как раз получим ту вариативность в развитии игроков, которую так хотят ввести.


--------------------


показать
Выигранные Кубки:
Кубок Банка,КТ Единая Албания-2,Кубок Гвинейского залива,КТ Кубок Джомо Кениатта-1,КТ Северное Сияние - 4,КТ Албанский Армагеддон-1, Addis-Ababa Cup-2,Alpen Gold Cup
И не выигранные: полуфинал КБ(14сезон),финал КТ Battle in Tropical Paradise III,финал Copa Fraternidad,полуфинал КТ Северное Сияние-5,полуфинал КБ(16сезон)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 3.1.2011, 9:37
Сообщение #3


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


Можно в экселе на примере нескольких матчей?


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
playmaker
сообщение 3.1.2011, 10:59
Сообщение #4


Нет войне!
Иконка группы

Сообщений: 10 317
Регистрация: 9.8.2005
Россия
ИД на сайте: 18239


Репутация:   1572  


Цитата(Eugeniy Popov @ 2.1.2011, 23:59) *
Добрый день.

Хочу всем кто переживает по поводу ввода опыта в зависимости от результата матча формулу, которая будет реализовывать такую же концепцию, только более гладким способом, то есть опыт, получаемый командой в зависимости от результата будет зависеть от силы противника.

Посчитай пож-ста сколько получили бы опыта игроки этого матча.


--------------------
Куплю товар.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Oleksiy
сообщение 3.1.2011, 11:12
Сообщение #5


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 3 886
Регистрация: 27.11.2006
Израиль
ИД на сайте: 61029


Репутация:   511  


Цитата(playmaker @ 3.1.2011, 10:59) *

blink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
redy
сообщение 3.1.2011, 11:27
Сообщение #6


Игрок дубля
Иконка группы

Сообщений: 130
Регистрация: 25.12.2005
Из: Питер
Россия
ИД на сайте: 20217


Репутация:   33  


а где официальное заявление об этих коэф. на опыт в зависимости от реза? что то не могу нйти


--------------------
Кастриоти (Албания-1)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
z440
сообщение 3.1.2011, 11:39
Сообщение #7


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 506
Регистрация: 11.8.2005
Из: Nojabrsk
Россия
ИД на сайте: 18454


Репутация:   1060  


Цитата(redy @ 3.1.2011, 12:27) *
а где официальное заявление об этих коэф. на опыт в зависимости от реза? что то не могу нйти

какое заявление? это предложение и пока не более того...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
eladislao
сообщение 3.1.2011, 11:50
Сообщение #8


Игрок основного состава
Иконка группы

Сообщений: 816
Регистрация: 12.2.2010
Из: Белорецк, Башкортостан
Россия
ИД на сайте: 33342


Репутация:   70  


Вредное и нелепое предложение. Опять преимущество получают сильные команды.
Я предлагаю.
1) В официальных матчах оставить по 100%.
2) В товах - в зависимости от силы команд. Пример (цифры условные). Играют 120 и 170 - 120 получают 100% опыта, 170 - 0%.
120 и 145 - 120 - 75%, 145 - 25%.
равные команды - обе по 50%.
Тогда монстры вынуждены будут крутиться, чтобы искать соперников на товы. Впрочем, как сказал не кто иной, как Уран, для них опыт не принципиален.
А слабаки получат шанс.

!
Аккаунт пользователя заблокирован до: 16.2.2025, 15:28
Go to the top of the page
 
+Quote Post
redy
сообщение 3.1.2011, 12:31
Сообщение #9


Игрок дубля
Иконка группы

Сообщений: 130
Регистрация: 25.12.2005
Из: Питер
Россия
ИД на сайте: 20217


Репутация:   33  


тупо) слабый будет принимать заяву сильного и получать макс опыт)
вообще все эти формылу нафиг не нужны система арана намного лучше и понятней

победил кеф 1.5 проиграл 0.5 все просто и логично


--------------------
Кастриоти (Албания-1)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Brutas
сообщение 3.1.2011, 13:31
Сообщение #10


Привидение с моторчиком
Иконка группы

Сообщений: 2 020
Регистрация: 14.11.2008
Из: Новокузнецк
Россия
ИД на сайте: 264046


Репутация:   165  


Цитата(redy @ 3.1.2011, 14:31) *
тупо) слабый будет принимать заяву сильного и получать макс опыт)
вообще все эти формылу нафиг не нужны система арана намного лучше и понятней

победил кеф 1.5 проиграл 0.5 все просто и логично

Одно дело если ты сильнейший в диве и постоянно всех обыгрываешь, и другое когда ты ломаешь мозг, подбирая тактику и вырываешь победу у лидера, проигрывая в силе. Я за дифференциацию опыта по разнице в силах. А приведенная игра, где разброс очень большой, ну что ж, это рэндом, такие игры бывают очень редко и пусть в них будет бонус повыше. А в товах опыт в любом случае должен быть в 2 раза ниже.


--------------------


Кастлтаун (Остров Мэн-1)
Успехи:
показать

Сезон/Место: 9/7, 10/4, 11/5- президент ФС, 12/1 (выход в 1 див)- президент ФС, 13/15 (вылет во 2 див)- вице-президент ФС, 14/4 (вышел в 1 див)- вице-президент ФС, 15/7- вице-президент ФС , 16/9- вице-президент ФС
Go to the top of the page
 
+Quote Post
z440
сообщение 3.1.2011, 13:54
Сообщение #11


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 31 506
Регистрация: 11.8.2005
Из: Nojabrsk
Россия
ИД на сайте: 18454


Репутация:   1060  


Цитата(Brutas @ 3.1.2011, 14:31) *
Цитата(redy @ 3.1.2011, 14:31) *
тупо) слабый будет принимать заяву сильного и получать макс опыт)
вообще все эти формылу нафиг не нужны система арана намного лучше и понятней

победил кеф 1.5 проиграл 0.5 все просто и логично

Одно дело если ты сильнейший в диве и постоянно всех обыгрываешь, и другое когда ты ломаешь мозг, подбирая тактику и вырываешь победу у лидера, проигрывая в силе. Я за дифференциацию опыта по разнице в силах. А приведенная игра, где разброс очень большой, ну что ж, это рэндом, такие игры бывают очень редко и пусть в них будет бонус повыше. А в товах опыт в любом случае должен быть в 2 раза ниже.

вы не за дифференциацию опыта, а за перетягивания одеяла...игровой процесс должен быть одинаков для любой команды, для слабой, для средней, для сильной....


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Deepcourier
сообщение 3.1.2011, 14:25
Сообщение #12


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 18 930
Регистрация: 6.3.2010
Россия
ИД на сайте: 320260


Репутация:   503  


Насколько я понимаю, то коэффициенты опыта вводили для того, чтобы решить проблему прокачки 16/8/т.1 до уровня 185.
Данное предложение практически полностью дезавуирует последствия ввода этих коэффициентов, так как согласно предложенной формуле, чем слабее команда, тем больше опыта она будет получать от поражения. То есть ввод данной формулы позволит командам, составленным из 16/8/т.1 поднимать расчетный талант практически также как и сейчас.
Ну, и спрашивается, зачем тогда вообще вводить коэффициенты опыта, если в таком варианте не решается главная проблема, ради которой они вводятся?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Eugeniy Popov
сообщение 3.1.2011, 17:45
Сообщение #13


Сидит на скамье запасных
Иконка группы

Сообщений: 255
Регистрация: 13.2.2007
Россия
ИД на сайте: 69709


Репутация:   57  


Цитата(Uran @ 3.1.2011, 8:37) *
Можно в экселе на примере нескольких матчей?


Разумеется

В приложеном файле расчет для матча чемпионата при разнице в силе от -200 до 200 в случае победы. Делал в OpenOffice если не откроется сконвертирую еще раз и выложу. Там же можно сразу увидеть и график

Коэффициенты можно регулировать. то есть
1. Время матча
2. Коэффициент матча (чемпионат - 1, това 0.5 или что придумаете)
3. Бонус - тот бонус который дается при победе над равной командой, то есть в случае выигрыша кома получает 90 * 1 + бонус, для того что в файле использован 25
4. Множитель (для обсуждения) влияет на то, насколько сильно учитывается разница в силе, в файле использован 1

Недостатки:
Потенциально формула допускает отрицательные значения, но это корректируется или множителем или просто ограничивается. Для тех матче, для которых расчет внизу, считал что при разнице более 200 - разница 200
Примеры:
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4219372 Това, победа над командой -245 прирост 55.86
http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=3981494 Чемп, проигрыш команде слабее на 88 прирост опыта 56 баллов

В файле расчитывается опыт того игрока, если он играл на поле весь матч.

Мне интересно обсуждение самой концепции. Формулу "приведу" к четкому и определенному виду думаю даже сегодня, потому что мелкие изменения уже сделал, но общий принцип остался





Добавлено 3rd January 2011 - 16:45
Цитата(redy @ 3.1.2011, 11:31) *
тупо) слабый будет принимать заяву сильного и получать макс опыт)
вообще все эти формылу нафиг не нужны система арана намного лучше и понятней

победил кеф 1.5 проиграл 0.5 все просто и логично


Дело в том что сильному невыгодно будет играть со слабыми командами. Ну если конечно они согласятся - то пожалуйста, но все равно это должно быть менее выгодным чем выиграть у равной себе команды
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Formula.xls ( 16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
 


--------------------




Достижения
показать


Сборная Никарагуа - 1 место молодежный турнир сборных команд


Катарина - 1 место кубок банка 8 сезон 7 группа
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Docyk
сообщение 3.1.2011, 20:12
Сообщение #14


Тренер на пенсии
*******

Сообщений: 9 553
Регистрация: 18.8.2008
Украина
ИД на сайте: 241471


Репутация:   627  


Всё, выше приведенное, слишком сложно и напоминает мне "мертворожденное" дитя. И не правильно отображает физическую сущность того, что мы хотим получить.
Предлагаю другой, более реальный и простой, вариант решения задачи определения опыта, который должен получить игрок за матч.
У нас есть уже комплексный интегральный показатель того, как сыграл игрок в том или ином матче. Это оценка игрока в матче. И в ней уже заложено, выиграла команда или проиграла, разница в силе между командами, удачные или неудачные тактико-технические действия конкретного игрока на поле и т.д. И это, последнее, как раз и определяет сколько добавилось опыта игроку в данном матче, т.е. выражает физическую сущность того, что мы определяем.
И самое главное, нам не нужно рассчитывать этот показатель. За нас это уже сделал Генератор.
Остается только определить среднюю оценку команды в матче:
Оц(ср)=(Оц1*t1+Оц2*t2+....Оцn+tn):(t1+t2+...tn),
где
t-время игрока, проведенное на поле,
n-количество игроков, вышедших на игру.
А дальше еще проще, опыт каждого игрока определяется:
О=Об*Оц:Оц(ср),
где
Об-базовый опыт, т.е. тот опыт, который считается сейчас с учетом принятого решения Администрацией (или можно это решение заложить в последнюю формулу),
Оц-оценка игрока за матч,
Оц(ср)-средняя оценка команды.

В заключение скажу, что даже в проигравшей команде будет пару игроков, которые неплохо сыграли, т.е. получили более-менее хорошие оценки. Они не должны сильно терять в опыте. И это правильно.

Сообщение отредактировал Docyk - 3.1.2011, 20:22


--------------------


показать
Выигранные Кубки:
Кубок Банка,КТ Единая Албания-2,Кубок Гвинейского залива,КТ Кубок Джомо Кениатта-1,КТ Северное Сияние - 4,КТ Албанский Армагеддон-1, Addis-Ababa Cup-2,Alpen Gold Cup
И не выигранные: полуфинал КБ(14сезон),финал КТ Battle in Tropical Paradise III,финал Copa Fraternidad,полуфинал КТ Северное Сияние-5,полуфинал КБ(16сезон)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mustain
сообщение 3.1.2011, 20:43
Сообщение #15


щвожа тжьащпи
Иконка группы

Сообщений: 6 888
Регистрация: 25.9.2010
Казахстан
ИД на сайте: 340743


Репутация:   1427  


Цитата(Docyk @ 3.1.2011, 19:12) *
Всё, выше приведенное, слишком сложно и напоминает мне "мертворожденное" дитя. И не правильно отображает физическую сущность того, что мы хотим получить.
Предлагаю другой, более реальный и простой, вариант решения задачи определения опыта, который должен получить игрок за матч.
У нас есть уже комплексный интегральный показатель того, как сыграл игрок в том или ином матче. Это оценка игрока в матче. И в ней уже заложено, выиграла команда или проиграла, разница в силе между командами, удачные или неудачные тактико-технические действия конкретного игрока на поле и т.д. И это, последнее, как раз и определяет сколько добавилось опыта игроку в данном матче, т.е. выражает физическую сущность того, что мы определяем.
И самое главное, нам не нужно рассчитывать этот показатель. За нас это уже сделал Генератор.
Остается только определить среднюю оценку команды в матче:
Оц(ср)=(Оц1*t1+Оц2*t2+....Оцn+tn):(t1+t2+...tn),
где
t-время игрока, проведенное на поле,
n-количество игроков, вышедших на игру.
А дальше еще проще, опыт каждого игрока определяется:
О=Об*Оц:Оц(ср),
где
Об-базовый опыт, т.е. тот опыт, который считается сейчас с учетом принятого решения Администрацией (или можно это решение заложить в последнюю формулу),
Оц-оценка игрока за матч,
Оц(ср)-средняя оценка команды.

В заключение скажу, что даже в проигравшей команде будет пару игроков, которые неплохо сыграли, т.е. получили более-менее хорошие оценки. Они не должны сильно терять в опыте. И это правильно.

По этой формуле даже игроки проигравших команд будут иметь опыт больше 100


--------------------
Если я буду проверяющим то заблокирую)))специально для тебя.
И знаешь почему? Вам не понять идеологию работы ФП. Ты реально меня насмешил))))
Цитата(alekseich-XIII @ 2.3.2023, 22:05)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

13 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:25
Rambler's Top100