Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() ![]() |
3.1.2011, 22:00
Сообщение
#16
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 УкраинаИД на сайте: 241471 Репутация: 627
|
Цитата По этой формуле даже игроки проигравших команд будут иметь опыт больше 100 Не будут, т.к. вроде обещают сделать проигравшим командам коэффициент 0,5. А проигрыши бывают разные: 0:1 или 0:5. И это решение(Администрации) не отражает того, как успешно(или не успешно) отыграла команда. Хотя, это можно решить как вариант по другому. Вот в эту формулу О=Об*Оц:Оц(ср) добавляется коэффициент К, который для одной команды: К1=(1+(Оц(ср)1-(Оц(ср)1+Оц(ср)2):2): (Оц(ср)1+Оц(ср)2):2)) для второй: К2=(1+(Оц(ср)2-(Оц(ср)1+Оц(ср)2):2): (Оц(ср)1+Оц(ср)2):2)) А теперь пример в цифрах: В матче чемпа: средняя оценка первой команды Оц(ср)1=6,3, второй-Оц(ср)2=4,5. Имеем К1=(1+(6,3-(6,3+4,5):2): (6,3+4,5):2))=1+0,17=1,17 К2=(1+(4,5-(6,3+4,5):2): (6,3+4,5):2))=1-0,17=0,83 Опыт игрока с оценкой выше средней 1-й команды: Оц=7,5: О=1,17*90*7,5:6,3=125 или ниже средней 1-й команды: Оц=5,9: О=1,17*90*5,9:6,3=99 И соответственно, для 2-й команды: Для игрока с Оц=5,5: О=0,83*90*5,5:4,5=91 для игрока с Оц=4,1: О=0,83*90*4,1:4,5=68 И в заключение, игроки проигравшей команды с высокими оценками получили немного больше опыта, чем 90. Но, они своей игрой заслужили это и не стоит этого бояться. Их будет всего пару на всю команду. Считаю такое распределение опыта между игроками более справедливым, чем предложенная уравниловка. Сообщение отредактировал Docyk - 3.1.2011, 22:05 -------------------- |
|
|
|
3.1.2011, 22:12
Сообщение
#17
|
|
![]() Играет за сборную Сообщений: 2 709 Регистрация: 23.7.2008 РоссияИД на сайте: 246631 Репутация: 188
|
Игроки, выходящие на замену-травмированные-на карточках какой опыт получат?
-------------------- |
|
|
|
3.1.2011, 22:17
Сообщение
#18
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 УкраинаИД на сайте: 241471 Репутация: 627
|
Игроки, выходящие на замену-травмированные-на карточках какой опыт получат? Пропорционально отыгранному времени и в соответствии с полученными оценками. Смотри пост№14. Учитываются в определении средней оценки команды. -------------------- |
|
|
|
3.1.2011, 22:29
Сообщение
#19
|
|
![]() Играет за сборную Сообщений: 2 709 Регистрация: 23.7.2008 РоссияИД на сайте: 246631 Репутация: 188
|
ИМХО, в подсчёте получаемого опыта оценки могут быть очень даже при чём!
Даже если формула будет не в этом виде. Неплохо было бы опереться на такой параметр! Знать бы ещё насколько объективно оценки расчитываются ))). Но в любом случае у нас ведь будет самый непредвзятый учётчик. Сам ГЕНЕРАТОР! -------------------- |
|
|
|
3.1.2011, 23:00
Сообщение
#20
|
|
![]() щвожа тжьащпи Сообщений: 6 942 Регистрация: 25.9.2010 КазахстанИД на сайте: 340743 Репутация: 1438
|
Цитата По этой формуле даже игроки проигравших команд будут иметь опыт больше 100 Не будут, т.к. вроде обещают сделать проигравшим командам коэффициент 0,5. А проигрыши бывают разные: 0:1 или 0:5. И это решение(Администрации) не отражает того, как успешно(или не успешно) отыграла команда. Хотя, это можно решить как вариант по другому. Вот в эту формулу О=Об*Оц:Оц(ср) добавляется коэффициент К, который для одной команды: К1=(1+(Оц(ср)1-(Оц(ср)1+Оц(ср)2):2): (Оц(ср)1+Оц(ср)2):2)) для второй: К2=(1+(Оц(ср)2-(Оц(ср)1+Оц(ср)2):2): (Оц(ср)1+Оц(ср)2):2)) А теперь пример в цифрах: В матче чемпа: средняя оценка первой команды Оц(ср)1=6,3, второй-Оц(ср)2=4,5. Имеем К1=(1+(6,3-(6,3+4,5):2): (6,3+4,5):2))=1+0,17=1,17 К2=(1+(4,5-(6,3+4,5):2): (6,3+4,5):2))=1-0,17=0,83 Опыт игрока с оценкой выше средней 1-й команды: Оц=7,5: О=1,17*90*7,5:6,3=125 или ниже средней 1-й команды: Оц=5,9: О=1,17*90*5,9:6,3=99 И соответственно, для 2-й команды: Для игрока с Оц=5,5: О=0,83*90*5,5:4,5=91 для игрока с Оц=4,1: О=0,83*90*4,1:4,5=68 И в заключение, игроки проигравшей команды с высокими оценками получили немного больше опыта, чем 90. Но, они своей игрой заслужили это и не стоит этого бояться. Их будет всего пару на всю команду. Считаю такое распределение опыта между игроками более справедливым, чем предложенная уравниловка. Считал без новых коэффициентов. Согласен -------------------- Если я буду проверяющим то заблокирую)))специально для тебя. И знаешь почему? Вам не понять идеологию работы ФП. Ты реально меня насмешил)))) Цитата(alekseich-XIII @ 2.3.2023, 22:05) |
|
|
|
3.1.2011, 23:56
Сообщение
#21
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Всё, выше приведенное, слишком сложно и напоминает мне "мертворожденное" дитя. И не правильно отображает физическую сущность того, что мы хотим получить. Предлагаю другой, более реальный и простой, вариант решения задачи определения опыта, который должен получить игрок за матч. У нас есть уже комплексный интегральный показатель того, как сыграл игрок в том или ином матче. Это оценка игрока в матче. И в ней уже заложено, выиграла команда или проиграла, разница в силе между командами, удачные или неудачные тактико-технические действия конкретного игрока на поле и т.д. И это, последнее, как раз и определяет сколько добавилось опыта игроку в данном матче, т.е. выражает физическую сущность того, что мы определяем. И самое главное, нам не нужно рассчитывать этот показатель. За нас это уже сделал Генератор. Остается только определить среднюю оценку команды в матче: Оц(ср)=(Оц1*t1+Оц2*t2+....Оцn+tn):(t1+t2+...tn), где t-время игрока, проведенное на поле, n-количество игроков, вышедших на игру. А дальше еще проще, опыт каждого игрока определяется: О=Об*Оц:Оц(ср), где Об-базовый опыт, т.е. тот опыт, который считается сейчас с учетом принятого решения Администрацией (или можно это решение заложить в последнюю формулу), Оц-оценка игрока за матч, Оц(ср)-средняя оценка команды. В заключение скажу, что даже в проигравшей команде будет пару игроков, которые неплохо сыграли, т.е. получили более-менее хорошие оценки. Они не должны сильно терять в опыте. И это правильно. Можно в экселе на примере нескольких матчей? -------------------- |
|
|
|
4.1.2011, 0:40
Сообщение
#22
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 УкраинаИД на сайте: 241471 Репутация: 627
|
Цитата Можно в экселе на примере нескольких матчей? Можно. Но вначале хотелось бы выслушать замечания по предложенной концепции. Как это всё вписывается в принятое по этому вопросу решение Администрацией, заявленное в этой теме: http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=215574 -------------------- |
|
|
|
4.1.2011, 3:18
Сообщение
#23
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 УкраинаИД на сайте: 241471 Репутация: 627
|
Сделал на пробу один матч: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4192037
Это мой последний стыковой матч в Канаде. Если в таком виде устроит, могу еще привести примеры.
___________.xls ( 22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 156Сообщение отредактировал Docyk - 4.1.2011, 3:45 -------------------- |
|
|
|
4.1.2011, 16:41
Сообщение
#24
|
|
![]() Футбольный бог Сообщений: 5 154 Регистрация: 23.6.2010 Из: Владимир РоссияИД на сайте: 339073 Репутация: 505
|
Предположим, у нас только две команды: "Лейкхилл Атлетик" и "Саскатун Акселераторс". Изначально "Саскатун" прилично сильнее. Составы неизменны. Старение отсутствует. Рандома нет, сильнейший выигрывает всегда.
1. Если игроки победившей команды больше прибавляют в мастерстве, то чем дальше, тем больше увеличивается разница между командами. До бесконечности. 2. Если большую прибавку в мастерстве получают проигравшие, то разница постепенно уменьшается. До нуля. Теперь "включаем" рандом. 1. Процесс замедляется, но чем дальше, тем реже случайные, "рандомные" победы в него вмешиваются. Та же бесконечность, но чуть позже. 2. Процесс поначалу ускоряется, но чем дальше, тем чаще случаются победы слабейшего. Разница до нуля не уменьшается, а балансирует таким образом, что изначально более сильный "Саскатун" остается сильнее. Как-то так, нет? |
|
|
|
4.1.2011, 18:33
Сообщение
#25
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Можно в экселе на примере нескольких матчей? Разумеется В приложеном файле расчет для матча чемпионата при разнице в силе от -200 до 200 в случае победы. Делал в OpenOffice если не откроется сконвертирую еще раз и выложу. Там же можно сразу увидеть и график Коэффициенты можно регулировать. то есть 1. Время матча 2. Коэффициент матча (чемпионат - 1, това 0.5 или что придумаете) 3. Бонус - тот бонус который дается при победе над равной командой, то есть в случае выигрыша кома получает 90 * 1 + бонус, для того что в файле использован 25 4. Множитель (для обсуждения) влияет на то, насколько сильно учитывается разница в силе, в файле использован 1 Недостатки: Потенциально формула допускает отрицательные значения, но это корректируется или множителем или просто ограничивается. Для тех матче, для которых расчет внизу, считал что при разнице более 200 - разница 200 Примеры: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4219372 Това, победа над командой -245 прирост 55.86 http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=3981494 Чемп, проигрыш команде слабее на 88 прирост опыта 56 баллов В файле расчитывается опыт того игрока, если он играл на поле весь матч. Мне интересно обсуждение самой концепции. Формулу "приведу" к четкому и определенному виду думаю даже сегодня, потому что мелкие изменения уже сделал, но общий принцип остался Добавлено 3rd January 2011 - 16:45 тупо) слабый будет принимать заяву сильного и получать макс опыт) вообще все эти формылу нафиг не нужны система арана намного лучше и понятней победил кеф 1.5 проиграл 0.5 все просто и логично Дело в том что сильному невыгодно будет играть со слабыми командами. Ну если конечно они согласятся - то пожалуйста, но все равно это должно быть менее выгодным чем выиграть у равной себе команды Абсолютно не понял, как формула в первом посте вяжется с тем, что в экселе? Неужели нельзя формулу в экселе привести к тому же виду, что и напечатанная здесь или снабдить файл хоть какими-то комментариями? Кроме того, в экселе используется функция "КОРЕНЬ", а в тексте я вижу "^(1/3)". В общем, пока говорить не о чем. -------------------- |
|
|
|
4.1.2011, 18:40
Сообщение
#26
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Сделал на пробу один матч: http://www.butsa.ru/xml/tour/match.php?id=4192037 Это мой последний стыковой матч в Канаде. Если в таком виде устроит, могу еще привести примеры.
___________.xls ( 22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1561. Нельзя привязываться к оценкам за матч, т.к. они зачастую не отражают происходящего, разницу в силе и т.д. 2. Довольно проблематично предсказать, насколько именно "срежутся" единицы. Наш вариант хотя и не дифференцирован, но зато без проблем обсчитывается при вполне разумных допусках. -------------------- |
|
|
|
4.1.2011, 19:00
Сообщение
#27
|
||||
![]() Игрок основного состава Сообщений: 816 Регистрация: 12.2.2010 Из: Белорецк, Башкортостан РоссияИД на сайте: 33342 Репутация: 70
|
Уран, если смысл в том, чтобы срезать единицы (игроков, а не команды) - всё это тупиковые пути. В том числе и ваш. Ведь бонусных очков, например, больше получают слабейшие в составе игроки.
Ну и получается, как я уже писал неоднократно, хуже будет не единичкофилам, а просто слабым командам. Коих в бутсе большинство. Может, не мудрить вокруг да около, а сделать перерасчёт таблицы расчётных талантов, чтобы единички не имели с нового сезона того сумасшедшего преимущества, какое у них было до сих пор?
|
|||
|
|
||||
4.1.2011, 19:08
Сообщение
#28
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Уран, если смысл в том, чтобы срезать единицы (игроков, а не команды) - всё это тупиковые пути. В том числе и ваш. Ведь бонусных очков, например, больше получают слабейшие в составе игроки. Ну и получается, как я уже писал неоднократно, хуже будет не единичкофилам, а просто слабым командам. Коих в бутсе большинство. Может, не мудрить вокруг да около, а сделать перерасчёт таблицы расчётных талантов, чтобы единички не имели с нового сезона того сумасшедшего преимущества, какое у них было до сих пор? А давай начнём с того, почему именно слаба данная команда. Дай мне ссылку на такую команду и давай посмотрим, что будет с её игроками при старом и новом расчёта. При этом просьба самому (чтобы не было вопросов) дать допуски, сколько опыта за неделю набирает игрок основы в такой команде при различном уровне мастерства. Я сейчас использую такие: Маст> Опыт за неделю 0 135 70 180 100 225 130 315 150 338 -------------------- |
|
|
|
4.1.2011, 19:12
Сообщение
#29
|
||||
![]() Игрок основного состава Сообщений: 816 Регистрация: 12.2.2010 Из: Белорецк, Башкортостан РоссияИД на сайте: 33342 Репутация: 70
|
Хорошо, дам.
Быстро - потому что, например, недавно создана. Да даже если убита 50-ю менеджерами...
|
|||
|
|
||||
4.1.2011, 19:13
Сообщение
#30
|
|
![]() Мирный Атом Сообщений: 13 416 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула РоссияИД на сайте: 130 |
Хорошо, дам. Быстро - потому что, например, недавно создана. Да даже если убита 50-ю менеджерами... Давай на конкретном примере рассмотрим, чтобы не быть голословными. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 21:03 |