![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 255 Регистрация: 13.2.2007 ![]() ИД на сайте: 69709 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Хочу всем кто переживает по поводу ввода опыта в зависимости от результата матча формулу, которая будет реализовывать такую же концепцию, только более гладким способом, то есть опыт, получаемый командой в зависимости от результата будет зависеть от силы противника. ФОРМУЛА F(x,y) = Kтур*ВРЕМЯ+[(x-y)^(1/3) + RESULT*P] где Ктур - Коэффициент матча, то есть как сейчас для товарищеских матче равняется 0.5, для чемпа 1 ВРЕМЯ - время матча x - сила той команды для которой расчитывается опыт y - сила команды противника RESULT - результат матча (1 - победа, -1 поражения, 0 или что-то еще ничья) P - получаемый бонус опыта которое показывает сколько опыта будет вычтено или добавлено при игре с равной комой, то есть когда X= Y. Таким образом получаем что при выигрыше у равной команды получим в случае товы 45+P. В случае поражение оказывается 45 -P График функции нарисую и продемонстрирую. Тем кто знаком с математикой, понять будет легко. По сути данная функиция представляет собой нечетную функицю кубического корня от разности силы команд, остальные коэффициенты лишь подгоняют ее в нужные рамки. Конечно, скобка должна умножаться еще на некоторое число, потому что при такой ситуации как сейчас разность влияние оказывает очень слабое. В связи с этим вопрос к администрации, в каком диапазоне хочется чтобы варьировался получаемый опыт. То есть сколько должна получить команда, обыгравшая/проигравшая соперника скажем на 100 сильнее. Мне кажется что таким образом игра будет интереснее потому что 1. Подбирать соперника лучше по своим силам 2. Бессмысленно в товах ради опыта подбирать сильного соперника для опыта. Потому как получение опыта от проигрыша сильному сопернику будет не очень большим. Хотелось бы услышать ваши комментарии -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
||||
![]() Игрок основного состава ![]() Сообщений: 816 Регистрация: 12.2.2010 Из: Белорецк, Башкортостан ![]() ИД на сайте: 33342 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В своём диве будет проигрывать ПОЛОВИНА команд. Наш создали в 12 сезоне. На "недорого купить неплохую" я уже все деньги потратил - а многие и этого не смогли сделать.
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Ашкелонец ![]() Сообщений: 12 988 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 251183 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В своём диве будет проигрывать ПОЛОВИНА команд. Наш создали в 12 сезоне. На "недорого купить неплохую" я уже все деньги потратил - а многие и этого не смогли сделать. Сильно проигрывать будет точно не половина команд Вариант, типа, 7 побед, 6 ничьих и 17 поражений принесет 2250 очков опыта вместо положенных 2700. Это даже меньше, чем уровень опыта для т.3. Если это тоже "убьет половину дивизиона", то я даже и не знаю, что еще сказать... Еще раз говорю, команда из т.3 не догонит конкурентов в дивизионе только за счет роста опыта! Ни при этих правилах, ни при новых. Надо сидеть на трансфере, надо строить работу ДЮСШ. "Убиваются" как раз те клубы, где менеджеры ни хрена не делают несколько сезонов, а потом глядят на 30-летнюю основу и рассказывают грустные истории. Точно так же, если команда регулярно в свободных висит, то она тоже в конце концов развалится при любой системе опыта. Сообщение отредактировал Headcutter - 7.1.2011, 14:33 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Мирный Атом ![]() Сообщений: 13 351 Регистрация: 12.10.2004 Из: Тула ![]() ИД на сайте: 130 ![]() |
А нельзя ввести какое нибудь ограничение, ну например разница в силе очень большая никто не получает опыта, ведь команды еденичек очень слабые??? Просто вариант предложеный Ураном, конечно не позволит создать новые команды еденичек, но попутно затормозит развитие слабых команд. для всех игроков с талантом выше пяти потеря в развитии из-за проигрышей будет очень незначительной. Так речь-то как раз об игроках с талантом до 5! Интересно, много ли сейчас выпускается игроков с талантов 2-4? Ну понятно, что это единичные случаи и команд, где бы рулили эти игроки попросту нет. А единички и так будут сильные. А нельзя ввести какое нибудь ограничение, ну например разница в силе очень большая никто не получает опыта, ведь команды еденичек очень слабые??? Просто вариант предложеный Ураном, конечно не позволит создать новые команды еденичек, но попутно затормозит развитие слабых команд. для всех игроков с талантом выше пяти потеря в развитии из-за проигрышей будет очень незначительной. Так речь-то как раз об игроках с талантом до 5! так не бывает...."тут помню, а тут не помню", к сожалению это действительно сильно ударит по команда с низа....даже не по тем, что называются командами т1, тут менеджер знал на что шел, а тем которые угроблены по жизни... Как именно? Если в команде доминируют таланты 2-5, то её давно пора на регенерацию. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
||||
![]() Игрок основного состава ![]() Сообщений: 816 Регистрация: 12.2.2010 Из: Белорецк, Башкортостан ![]() ИД на сайте: 33342 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://butsa.ru/xml/players/roster.php?id=5929
Вот команда, перегенерированная в середине второго круга.
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Нет войне! ![]() Сообщений: 10 317 Регистрация: 9.8.2005 ![]() ИД на сайте: 18239 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://butsa.ru/xml/players/roster.php?id=5929 Вот команда, перегенерированная в середине второго круга. опыт для 27-30 летних игроков вообще ничто -------------------- Куплю товар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
||||
![]() Игрок основного состава ![]() Сообщений: 816 Регистрация: 12.2.2010 Из: Белорецк, Башкортостан ![]() ИД на сайте: 33342 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://butsa.ru/xml/players/roster.php?id=5929 Вот команда, перегенерированная в середине второго круга. опыт для 27-30 летних игроков вообще ничто И что? Других в команде нет.
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Нет войне! ![]() Сообщений: 10 317 Регистрация: 9.8.2005 ![]() ИД на сайте: 18239 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://butsa.ru/xml/players/roster.php?id=5929 Вот команда, перегенерированная в середине второго круга. опыт для 27-30 летних игроков вообще ничто И что? Других в команде нет. Команда выиграла 16, вничью 7, проиграла 7. В чём их проблема? -------------------- Куплю товар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
||||
![]() Игрок основного состава ![]() Сообщений: 816 Регистрация: 12.2.2010 Из: Белорецк, Башкортостан ![]() ИД на сайте: 33342 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Победы были до перегенерации.
![]()
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 506 Регистрация: 11.8.2005 Из: Nojabrsk ![]() ИД на сайте: 18454 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как именно? Если в команде доминируют таланты 2-5, то её давно пора на регенерацию. Uran, это получается все команды с 10000 номера рейтинга (можно т1 не трогать) и то очень приличное их количество только вряд ли они сильнее от этого будут Сообщение отредактировал Zaika440 - 7.1.2011, 15:30 -------------------- ----------------------------------------------------------------------------
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 3.4.2010 ![]() ИД на сайте: 331326 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давать опыт игроку в зависимости от оценки полученной в матче- это правильно, если действительно в оценке уже заложено, выиграла команда или проиграла, счет матча, разница в силе между командами, а если есть сомнение правильно ли начисляются оценки(я думаю тут большое влияние оказывает действие игрока на поле( рендом) и еще чтото?),
то необходимо самим придумать формулу которая учитывает все это-выиграла команда или проиграла, счет матча, разница в силе между командами, кстати оценку тоже можно учесть при этом, только в меньшей степени. Вот это было бы справедливо, осталось формулу рассчитать правильно... Думаю формулу из первого поста нужно немного подкорректировать- и будет все ОК!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Вечность влюблена в творение времени) ![]() Сообщений: 1 636 Регистрация: 25.1.2010 Из: Сургут ![]() ИД на сайте: 318905 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нельзя ввести какое нибудь ограничение, ну например разница в силе очень большая никто не получает опыта, ведь команды еденичек очень слабые??? Просто вариант предложеный Ураном, конечно не позволит создать новые команды еденичек, но попутно затормозит развитие слабых команд. для всех игроков с талантом выше пяти потеря в развитии из-за проигрышей будет очень незначительной. Просто при старом начислении опыта мои 5 и 6 становились 7, а щас все будет зависеть от победы. Остался бы я еще на пару сезонов в 3 диве, был в плюсе. В общем то я за, только интересно посмотреть на много ли это повлияет на большие таланты у сильных команд - получиться что за 2 сезона они получат опыт почти трех сезонов. Многие записи в этой теме убедили меня что это наверно даже к лучшему, а вот единичкам которым уже за 22 года вообще надо праздновать))) PS Прислушайтесь к идеям предложеным в данной теме) Сообщение отредактировал grigor_88_86 - 7.1.2011, 18:14 -------------------- ПЕЙССЕТЕРСДОСТИЖЕНИЯ КЛУБА:
1.Третий призёр первенства Гайана-3-Б 12 сезона 2.Второй призёр первенства Гайана-3-Б 13 сезона 3.Финалист Кубка Страны 20 сезона 4. Бронзовый призер первенства Гайана -1 25 сезона 5.Финалист Кубка Страны 25 сезона |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 ![]() ИД на сайте: 241471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 420 Регистрация: 11.11.2010 ![]() ИД на сайте: 63355 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ, причем тут сила, таланты и т.п.????????
Это же ОПЫТ... поражение - это тоже опыт, пусть и отрицательный... Лично мне интересно, чтобы Бутса была реалистичной, поэтому думаю нет смысла городить что-то новое... Ротация между турнирами должна быть - она и есть, а победа или поражение - какая разница??? Это не мастерство, это ОПЫТ!!! Не надо превлекать сторонние критерии и понятия для решения проблемы с талантами1!!! Да увеличьте Вы им зарплату пропорцианально каждому уровню опыта... Это же более реалистично - талантливее игрок - дороже стоит! А если он талантливее за счет большего времени на поле - пусть и получает ЗП большую!!! Ну можно же наверное сделать так, чтобы менеджер задумался в целесообразности держать 10 игроков с Т1 и р/т9... а тем кто набрал единичек будет время подумать над развитием команды... Будет время убрать их и прикупить других игроков... А то реально стало неинтересно, когда Т1 стоит в разы дороже т5... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 3.4.2010 ![]() ИД на сайте: 331326 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы все вместе хотим создать правильную формулу для начисления ОПЫТА...
А для борьбы с талантом 1, я так думаю нужно принять другие меры, и не мешать это в кучу с начислением балов опыта. Например сделать перерасчет увеличения расчетного таланта в зависимости от опыта. Для меньших талантов увеличить планку для поднятия расчетного таланта, для больших уменьшить. И ВСЕ!!! ЭТО БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО!!! Согласятся наверное все,что формула подсчета расчетного таланта не верна. Где это видано, чтобы самые худшие пацаны из спортшколы почти все, ставали через 10 лет лучше чем самые лучшие воспитаники того же ДЮСШ???? ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО...ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ... И не нужно с этим бороться(Т.1) путем количества начисляемых балов опыта по результату матча... |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Тренер на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9 553 Регистрация: 18.8.2008 ![]() ИД на сайте: 241471 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подкорректировать известную таблицу по Р/Т вроде уже давно предлагалось, но почему-то это не делают.
Можно было бы сделать, чтобы правильно прокачанный Т1 достигал потолка правильно прокачанной 9-ки, т.е. был бы равен ей и никак не превышал. И сделать это еще пока не поздно. А по ОПЫТУ, предложенный вариант 45-90-135 будет очень несправедливым, как уже выше отмечалось. На мой взгляд, если бы сделать 60-90-120, то это было бы достаточно, чтобы получить хороший стимул для побед. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:34 |