IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> Разные идеи!, Всё, что не подходит к другим разделам
Белена
сообщение 15.9.2005, 10:33
Сообщение #1


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 63 807
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1963  


Каскад идей и водопад парадоксов! smile.gif
Идеи типа..."А сделайте мне красиво!!!" smile.gif
Скандальные предложения!!! wacko.gif


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Уходящий на Эверест должен быть готов к смерти!»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
34 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Start new topic
Ответов (350 - 364)
сообщение 18.10.2006, 10:54
Сообщение #351





Сообщений: 0
Регистрация: --
Россия



Репутация:     


Цитата(flloo @ Oct 18 2006, 09:04 AM)
1. Хочешь играть дома, тут возникает проблема, ты выставляешь свою заявку и ждешь соперника, а соперник допустим на 20-30 сильнее тебя. Твои действия. Посмотри все товарищеские игры твоего соперника и если он постоянно так делает (обратись в соответствующие органы которые следят за этим - это относится к нарушению по прокачке бонусов) и к нему применят такое что мало не покажеться.
*


как вариант. но если человеку нужна това а не гемморой по разбирательству прежней деятельности соперника?!

Цитата(flloo @ Oct 18 2006, 09:09 AM)
Далее тут хотели покупать имена (типа хочу чтобы у меня играл Пеле) да ради бога. Зайди в школу, возми паренька 16 лет, дай ему имя Эдсон Арантес Пеле и качай ему талант 9 вот и вся проблема, да хоть всю символическую сборную 1974 года возьми.
*

а какую ссылку ты дашь в объяснение почему именно такое имя даешь игроку? имя-то надо подтверждать.
здесь было сделано хорошее предложение. скромненько, но доп приток денег и некоторое упорядочение раздачи легендарных имен прошлого (+вводится зависимость от национальности и таланта 8-9).

аффтар жжошь! пеши есчо!!! friends.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 18.10.2006, 11:15
Сообщение #352





Сообщений: 0
Регистрация: --
Россия



Репутация:     


Цитата(Алексей-900 @ Oct 18 2006, 09:54 AM)
Цитата(flloo @ Oct 18 2006, 09:04 AM)
1. Хочешь играть дома, тут возникает проблема, ты выставляешь свою заявку и ждешь соперника, а соперник допустим на 20-30 сильнее тебя. Твои действия. Посмотри все товарищеские игры твоего соперника и если он постоянно так делает (обратись в соответствующие органы которые следят за этим - это относится к нарушению по прокачке бонусов) и к нему применят такое что мало не покажеться.
*


как вариант. но если человеку нужна това а не гемморой по разбирательству прежней деятельности соперника?!

Цитата(flloo @ Oct 18 2006, 09:09 AM)
Далее тут хотели покупать имена (типа хочу чтобы у меня играл Пеле) да ради бога. Зайди в школу, возми паренька 16 лет, дай ему имя Эдсон Арантес Пеле и качай ему талант 9 вот и вся проблема, да хоть всю символическую сборную 1974 года возьми.
*

а какую ссылку ты дашь в объяснение почему именно такое имя даешь игроку? имя-то надо подтверждать.
здесь было сделано хорошее предложение. скромненько, но доп приток денег и некоторое упорядочение раздачи легендарных имен прошлого (+вводится зависимость от национальности и таланта 8-9).

аффтар жжошь! пеши есчо!!! friends.gif
*

а не хватит ли флудить в Патентном бюро?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 18.10.2006, 13:06
Сообщение #353





Сообщений: 0
Регистрация: --
Россия



Репутация:     


Цитата(flloo @ Oct 18 2006, 08:04 AM)
1. Хочешь играть дома, тут возникает проблема, ты выставляешь свою заявку и ждешь соперника, а соперник допустим на 20-30 сильнее тебя. Твои действия. Посмотри все товарищеские игры твоего соперника и если он постоянно так делает (обратись в соответствующие органы которые следят за этим - это относится к нарушению по прокачке бонусов) и к нему применят такое что мало не покажеться.
*

Знаешь, flloo, я как ВИП плачу денги проэкту, я как криз. менеждер помогаю проэкту (заметь, не ФС, а именно проэкту), и мне нафиг не надо кого-то следить, потом бегать разбиратся. Было уже такое, сыт по горлу. И находить 3-ём командам соперников путём переговоров- некогда. Да ты предлагаешь примерно- давай сунь руку собаке под нос и посмотрим бешенная она или нет. Если бешенная, то забьём. А руководство с лёгкостью разрешая такую прокачку бонусов, поступает похоже как поступила ФП во время Клубного Кубка. Я про двойные матчи. Пусть играют, а мы потом накажем. Пострадали менеджеры, которые действительно не знали, и сильно. Да, урок, но можно было и по человечески всё сделать. Что и предлагается. Но на верху в нехотят, почему- думаю очевидно.

Белена, сорри, забыл составить предложение, изправлюсь pleasantry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 18.10.2006, 13:58
Сообщение #354





Сообщений: 0
Регистрация: --
Россия



Репутация:     


итак облегчу по доброте душевной задачу Белене есть 2 предложения:
1.добавить при отправке заявки на тову опцию ввода максимальной силы соперника по 11 сильнейшим и
2.платная услуга за реал итолько за реал!!! перемена имён фамилий купленных на трансе игроков с сохранением национальности

Сообщение отредактировал Менеджер железных волков - 18.10.2006, 13:59
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 18.10.2006, 15:31
Сообщение #355


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 63 807
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1963  


Цитата(Менеджер железных волков @ Oct 18 2006, 11:15 AM)
а не хватит ли флудить в Патентном бюро?
*

Я всё равно потом всё лишнее потру... tongue.gif


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Уходящий на Эверест должен быть готов к смерти!»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 18.10.2006, 15:32
Сообщение #356


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 63 807
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1963  


Цитата(flloo @ Oct 18 2006, 10:09 AM)
Зайди в школу, возми паренька 16 лет, дай ему имя Эдсон Арантес Пеле и качай ему талант 9 вот и вся проблема, да хоть всю символическую сборную 1974 года возьми.
*

Настоящее имя Пеле - Эдсон Аррантес ду Насименту!


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Уходящий на Эверест должен быть готов к смерти!»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 18.10.2006, 15:36
Сообщение #357


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 63 807
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1963  


Цитата(Алексей-900 @ Oct 17 2006, 07:38 PM)
вот я купил португеза и было у него идиотское имя Фредерико Барейро (сразу видно что сгенерированное) или Фредерико Рибейро или типа того... я накопал реальный состав команды (манагер даже не удосужился) нашел там форварда, проверил (дело было на старом движке) и теперь у меня бегает парень с нормальным именем Ансельмо (как у правильного португала просто имя или прозвище... не суть)
*

Я када регил 2 и 3 дивы Португалии брал составы с реальных сайтов, там каких-только имен не было... blink.gif
Так что это имечко еще не совсем того... biggrin.gif


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Уходящий на Эверест должен быть готов к смерти!»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 23.10.2006, 23:35
Сообщение #358





Сообщений: 0
Регистрация: --
Россия



Репутация:     


есть смысл заключать контракты с игроками, имеющаяся система с нерегулируемой зарплатой, зависящей от таланта глупа.

есть смысл в таком случае сделать такие характеристики игрока как жадность и честолюбие, ввести интеллект для игрока чтоли.
Например, игрок врядли захочет перейти в клуб дивизионом ниже, хотя, если предложить зарплату очень высокую...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 24.10.2006, 10:15
Сообщение #359


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 63 807
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1963  


Цитата(БГТУ @ Oct 23 2006, 11:35 PM)
есть смысл заключать контракты с игроками, имеющаяся система с нерегулируемой зарплатой, зависящей от таланта глупа.

есть смысл в таком случае сделать такие характеристики игрока как жадность и честолюбие, ввести интеллект для игрока чтоли.
Например, игрок врядли захочет перейти в клуб дивизионом ниже, хотя, если предложить зарплату очень высокую...
*

уже обсуждалось... введения интеллекта для юнитов, выходит за рамки данного жанра игры (экономической походовой стратегии). wink.gif


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Уходящий на Эверест должен быть готов к смерти!»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 24.10.2006, 20:22
Сообщение #360





Сообщений: 0
Регистрация: --
Россия



Репутация:     


т.е это не футбольный менеджер да?
я бы всё-таки хотел работать с игроками как с существами, обладающими интеллектом, пусть и искуственным, а не как с зомби.

мне не нравится действующая система оплаты труда на самом деле.
Так что я бы хотел возможность заключения контрактов на основе "жадности" или чего-то ещё victory.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 25.10.2006, 10:29
Сообщение #361


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 63 807
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1963  


Цитата(БГТУ @ Oct 24 2006, 08:22 PM)
т.е это не футбольный менеджер да?
я бы всё-таки хотел работать с игроками как с существами, обладающими интеллектом, пусть и искуственным, а не как с зомби.

мне не нравится действующая система оплаты труда на самом деле.
Так что я бы хотел возможность заключения контрактов на основе "жадности" или чего-то ещё  victory.gif
*

Где-то я уже это подробно объяснял... не могу найти (поищу). blink.gif
Пока почитай здесь, пжлста! wink.gif
http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=22539&st=135

Вот нашел ответ на твой вопрос о футбольном менеджере

http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=22539&st=135 B)


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Уходящий на Эверест должен быть готов к смерти!»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 25.10.2006, 11:15
Сообщение #362





Сообщений: 0
Регистрация: --
Россия



Репутация:     


Цитата(Белена @ Oct 25 2006, 09:29 AM)
Где-то  я уже это подробно объяснял... не могу найти (поищу). blink.gif
Пока почитай здесь, пжлста! wink.gif
http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=22539&st=135

Вот нашел ответ на твой вопрос о футбольном менеджере

http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=22539&st=135  B)
*

хе-хе это ты про тот случай когда ты не въехал в суть предложения а все просто махнули рукой от невозможности тебя переубедить? biggrin.gif

про интеллект ты сказал правильно но вопрос там был НЕ про интеллект smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 25.10.2006, 17:11
Сообщение #363


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 63 807
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1963  


Цитата(Алексей-900 @ Oct 25 2006, 11:15 AM)
Цитата(Белена @ Oct 25 2006, 09:29 AM)
Где-то  я уже это подробно объяснял... не могу найти (поищу). blink.gif
Пока почитай здесь, пжлста! wink.gif
http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=22539&st=135

Вот нашел ответ на твой вопрос о футбольном менеджере

http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=22539&st=135  B)
*

хе-хе это ты про тот случай когда ты не въехал в суть предложения а все просто махнули рукой от невозможности тебя переубедить? biggrin.gif

про интеллект ты сказал правильно но вопрос там был НЕ про интеллект smile.gif
*


Не "махнули", а аргументов не нашли для возражения... wacko.gif
"Там"- это где? У БГТУ? blink.gif


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Уходящий на Эверест должен быть готов к смерти!»
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение 26.10.2006, 13:09
Сообщение #364





Сообщений: 0
Регистрация: --
Россия



Репутация:     


Цитата(Белена @ Oct 25 2006, 04:11 PM)
Не "махнули", а  аргументов не нашли для возражения... wacko.gif
"Там"- это где? У БГТУ? blink.gif
*

"там" это в приведенном примере. где обсуждалась система двух "талантов" один для умений "физического плана" второй для умений "интеллектуального плана".

правда талант физического плана сейчас покрывает мало умений (без прыжка и скорости) но все равно. надо как-то разделить игроков на физически крепких и техничных и чтоб были сочетания у одного хорошо только с первым у второго только со вторым также есть совсем молодцы и совсем бездари...

чтобы это было заложено изначально. т.о. решается проблема переизбытка "лосей" т.с. каждый талант 9 - потенциальный Вьери. помнится самые лучшие игроки не обязательно отличались атлетичностью...


как вариант можно эти два "таланта" ввести параллельно с основным для распределения бонусов. чтобы "природные задатки" позволяли одни бонусы (физические) игроку получать дешевле а другие (игровые) дороже и наоборот или в сочетании.

это ещё разнообразит игру.

Сообщение отредактировал Алексей-900 - 26.10.2006, 13:36
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белена
сообщение 26.10.2006, 16:20
Сообщение #365


Дух прерий
Иконка группы

Сообщений: 63 807
Регистрация: 21.5.2003
Из: Санкт-Петербург
Россия
ИД на сайте: 424


Репутация:   1963  


Цитата(Алексей-900 @ Oct 26 2006, 01:09 PM)
...это ещё разнообразит игру.
*


А нужно ли это?
Мы ведь делаем не ДЕЙСТВУЮЩУЮ МОДЕЛЬ ОКРУЖАЮЩЕЙ НАС РЕАЛЬНОСТИ, и даже не ИГРОВУЮ МОДЕЛЬ ДЛЯ ПРОКРУТКИ ВАРИАНТОВ ДЕЙСТВИЙ,
мы делаем ИГРУ, ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ ДЛЯ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ!
А потому стремление максимально приблизить игру к реалу, НЕ сделает её интереснее...
Задумаемся, что может сделать игру интереснее…
В чем причины привлекательности компьютерной игры, в нашем варианте – это футбольная пошаговая стратегия с элементами симулятора.
Рискну сформулировать эти причины:

1. Удобство управления
1.1 Простота управления юнитами,
те число изменяемых игроком параметров юнита за один ход не должно превышать 5-ти (максимум 6-ти).
1.2 Простота контроля игроком действий AI,
те количество параметров игровой среды, изменяемых AI не должно превышать 4-5. (Обычному человеку в голове больше не удержать).
Обобщив п.1-2, скажу, что игрок должен управлять игрой, не прибегая к записям на бумажке, те все контролируемые параметры не должны превышать число, которое может держать в памяти средний человек.
1.3 Удобный интерфейс игры (1-3 панели управления, не более 5-6 кнопок на каждой, возможность сохранения, перезагрузки, легкое изменение опций).

2 Высокий уровень интеллектуального уровня AI.

2.1 Градация по уровням сложности (причем нарастание уровня должно идти не арифметическим, а интеллектуальным путем),
2.2 Возможность выигрыша у AI на самом высоком уровне сложности
2.3 Нешаблонность мышления AI (те число вариантов ответа AI на ход игрока должно быть более 20-30),
2.4 Незначительное влияние элемента случайности,

3 Привлекательный сюжет игры
3.1 Занимательность и популярность сюжета
3.2 Возможность разветвления сюжетных линий, в т.ч
3.2.1 Возможность влияния игрока на развитие сюжета
3.2.2 Возможность влияния AI на развитие сюжета (но ограниченная определенными границами)
3.3 Непредсказуемость развития сюжетных линий.

4 Графическая привлекательность игры (тут и так ясно)
5 Отсутствие багов и глюков программы.
6 Возможность модификации игры, создание дополнений и версий.


Вот если кому-то удастся создать игру, соответствующую всем требованиям этих пунктов, то это однозначно будет суперигра! victory.gif


--------------------
Белененсеш (Португалия), Рома Юнайтед (Каймановы о-ва), Биг Буллетс (Св. Елена)
« Уходящий на Эверест должен быть готов к смерти!»
Go to the top of the page
 
+Quote Post

34 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.9.2025, 20:18
Rambler's Top100